• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Изменение внешнего вида ГГ

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
#1
Как изменить вид ГГ а то он худощявый какой-то
 

Facir

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
46
Благодарности
2
Баллы
160
#41
вроде устранилась ошибка токо вступительный ролик непоказываеться и почемуто опыта в 2 меньше за некоторых монстров дают
кто знает как подправить?
 

beast

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
#42
токо вступительный ролик непоказываеться
Вступительные ролики - это в настройках ini файла. Папка sytem/gothic.ini Там много разных настроек.

playLogoVideos=1
; ... if set to 0 no intro logo videos will be played

0 - не проигрывать, 1 - проигрывать.

почемуто опыта в 2 меньше за некоторых монстров дают
кто знает как подправить?
В какой мод играешь?
 

Facir

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
46
Благодарности
2
Баллы
160
#43
Вступительные ролики - это в настройках ini файла. Папка sytem/gothic.ini Там много разных настроек.

playLogoVideos=1
; ... if set to 0 no intro logo videos will be played

0 - не проигрывать, 1 - проигрывать.



В какой мод играешь?
Спасибо

В свой собственный, а про опыт мне объяснили что это из за акеловских скриптов в 2 меньше дают .

Ещё вопросик знает кто как уменьшить кол-во опыта для получения нового уровня .
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
206
Благодарности
77
Баллы
180
#44
Ещё вопросик знает кто как уменьшить кол-во опыта для получения нового уровня .
В скрипте Story/B_Story/B_GivePlayerXP.d
func void B_GivePlayerXP(var int add_xp)
{
var string concatText;
if(hero.level == 0)
{
hero.exp_next = 500; //Если уровень героя — нулевой
};
hero.exp = hero.exp + add_xp;
concatText = PRINT_XPGained;
concatText = ConcatStrings(concatText,IntToString(add_xp));
PrintScreen(concatText,-1,YPOS_XPGained,FONT_ScreenSmall,2);
if(hero.exp >= hero.exp_next)
{
hero.level = hero.level + 1;
hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 500); //в остальных случаях
hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] + HP_PER_LEVEL;
hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS] + HP_PER_LEVEL;
hero.lp = hero.lp + LP_PER_LEVEL;
PrintScreen(PRINT_LevelUp,-1,YPOS_LevelUp,FONT_Screen,2);
Snd_Play("LevelUp");
};
B_CheckLog();
};
 

Facir

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
46
Благодарности
2
Баллы
160
#45
В скрипте Story/B_Story/B_GivePlayerXP.d
func void B_GivePlayerXP(var int add_xp)
{
var string concatText;
if(hero.level == 0)
{
hero.exp_next = 500; //Если уровень героя — нулевой
};
hero.exp = hero.exp + add_xp;
concatText = PRINT_XPGained;
concatText = ConcatStrings(concatText,IntToString(add_xp));
PrintScreen(concatText,-1,YPOS_XPGained,FONT_ScreenSmall,2);
if(hero.exp >= hero.exp_next)
{
hero.level = hero.level + 1;
hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 500); //в остальных случаях
hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] + HP_PER_LEVEL;
hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS] + HP_PER_LEVEL;
hero.lp = hero.lp + LP_PER_LEVEL;
PrintScreen(PRINT_LevelUp,-1,YPOS_LevelUp,FONT_Screen,2);
Snd_Play("LevelUp");
};
B_CheckLog();
};

странно я написал новое количство опыта и стало написано 100 опыта до следушего уровня накапливаю 100 и мне недаётся уровень а пишет что нужно 500
я просто изменил с 500 на 100 а нечего непоменялось
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
206
Благодарности
77
Баллы
180
#46
странно я написал новое количство опыта и стало написано 100 опыта до следушего уровня накапливаю 100 и мне недаётся уровень а пишет что нужно 500
я просто изменил с 500 на 100 а нечего непоменялось
Попробуй в скрипте PC_Hero exp_next также изменить.
 

Facir

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
46
Благодарности
2
Баллы
160
#47
всё работает
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.694
Благодарности
1.955
Баллы
360
#48
Скриптовый способ замены внешности самый простой и является базовым.
Году так в 2004 было бы очень круто сменить шкурку одного болванчика на другую. Жаль, что с тех пор планочку поднять как-то никто особо не пытается. А ведь порывшись в поддухшем болотце ресурсов классики, можно за пару часов сбацать себе "новую внешность" из б\у запчастей да уложиться в лимит полигонов. Как пример:



Поэтому мне, например, не совсем ясно, чем бы помог модкит на ту же Готику3 или Райзен, если замоделить нового low_poly болванчика в лом.
Зато поменять циферки в параметрах всякого хлама- всегда пожалуйста.*???*
 

Facir

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
46
Благодарности
2
Баллы
160
#49
Скриптовый способ замены внешности самый простой и является базовым.
Году так в 2004 было бы очень круто сменить шкурку одного болванчика на другую. Жаль, что с тех пор планочку поднять как-то никто особо не пытается. А ведь порывшись в поддухшем болотце ресурсов классики, можно за пару часов сбацать себе "новую внешность" из б\у запчастей да уложиться в лимит полигонов. Как пример:



Поэтому мне, например, не совсем ясно, чем бы помог модкит на ту же Готику3 или Райзен, если замоделить нового low_poly болванчика в лом.
Зато поменять циферки в параметрах всякого хлама- всегда пожалуйста.*???*
Конечно легко . Самый умный чтоль.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.771
Благодарности
863
Баллы
285
#50
Facir написал(а):
Конечно легко . Самый умный чтоль.
В последнее время у меня слово "модмейкер" все чаще воспринимается как "мудмейкер". И причина, наверное, одна - каждый "м...." вместо того, чтобы учиться, самому пахать как папа Карло (искать, думать, пробовать и т.д.) очень любит напрягать других простейшими вопросами, которые решаются элементарным прочтением туторов и использованием поиска.
ЗЫ. А "дедушек - аборигенов" модостроя трогать не стоит. Тем более им хамить.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
621
Баллы
275
#51
ЗЫ. А "дедушек - аборигенов" модостроя трогать не стоит. Тем более им хамить.
Вот именно, такчто тебе совет Facir будь проще ок?:-\ почему-то лично я когда учился модмейкерству у мну на тот момент даже инета не было, сидел в клубах и качал всякие тулзы, и мне это было интересно заметь!
И это кстати не только ко мне относится!!!:mad: А если нету желания чему либо обучатся то выход где-то там -->>!!!!:mad:=(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
#52
Ben Gann,Беня за следующий подобный пост в разделах модостроения, я на тебя сам налечу, ибо не подходящее место ты выбрал для флуда. *flowers*

Saturas, Не хами.

Ваши посты снес.
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
217
Благодарности
1
Баллы
165
#53
А, к чертям это все. Как поменять модель ГГ на Сентензу? Эта белобрысая фошЫсская сволочь идеальна вписывается в образ готического героя.::)
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
217
Благодарности
1
Баллы
165
#54
Надо поменять в SetVisualBody на вот эту строчку (self,MALE,"Hum_Head_FatBald",Face_N_Tough_Okyl,BodyTex_N,ItAr_Sld_H); от Сентензы?
 

FagyT

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
#55
Я внес изменения в PC_HERO.d чтоб поменять внешний вид ГГ.
1)Теперь надо компелить. что надо компелить тут D:\Игры\Gothic 2\_work\Data\Scripts\Content и тут есть файл Gothic.src. или нужно компелить декомпелирование скрипты от акелла там тоже есть Gothic.src.
2) я создаю новое решение, потом действие ---> компелирую.
Когда оно компелируется в нижнем окне перелистываются файлы, идёт полоска и потом недоходя до конца останавлюется и пишется чтото 25ошибок и предупреждений каких-то. И ето такое при копиляции скрптов от акелла и #D:\Игры\Gothic 2\_work\Data\Scripts\Content и тут есть файл Gothic.src#
3) После все етого у меня в #GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\Solназвание решения\ Prjgothic# почему то несоздаётся Gothic.dat и Ou.bin. , а только вот ета папка Content ну и всё то что у неё в середине.
4)Питался заменить стандартный Contnet на тот что получился в Projekcts то при создании новой игры нечо неизменилось.
ЧТО Я делаю неправильно ??? :'(
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.911
Благодарности
1.557
Баллы
320
#56
ЧТО Я делаю неправильно ??? :'(
Спрашивается для кого создана тема по Готик Соурсеру?
http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=17989
Неужели сложно пройтись по разделу модостроения и поискать ответы самостоятельно?
Н-да... Похоже нездоровая тенденция с новичками назрела. С каждой ерундой бегут спрашивать вместо того, чтобы прочитать то, что уже написано до них. Даже туторы по ходу лень читать...
 

artyom238957

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
25
#57
пытаюсь сделать из гг нечто с более высокими стартовыми хар-ми, броней фермера, и внешностью кавалорна (цвет кожи, лицо, фигура, походка, +спринт.режим постоянный (.mds)
прочитал все руководство к сорсеру, все комменты в этой теме здесь на сайте, но к сожалению никак не могу понять что идёт не так.
1. я не могу найти скомпилированный файл gothic.dat
2. я создал solution, декомпилировал gothic.src, gothic.dat, потом редактировал pc_hero.d но когда нажал complie, то были ошибки в message боксе внизу сорсера и файл gothic.dat так и не сохранился, а как я это понял, он должен был.

помогите пожалуйста изменить гг в г2 нв стимовской...
 

Вложения

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
299
Благодарности
419
Баллы
310
#58
2. я создал solution, декомпилировал gothic.src, gothic.dat, потом редактировал pc_hero.d но когда нажал complie, то были ошибки в message боксе внизу сорсера и файл gothic.dat так и не сохранился, а как я это понял, он должен был.
Должен, если код будет без ошибок. Тебе GS подсказывает, что пора уже закрывать скобки, а ты еще чего-то в Mdl_SetVisualBody пишешь. Внимательно посмотри, сколько там аргументов и в каком порядке. Вроде 0 в конце лишний, но может и еще что-то, по скринам неудобно смотреть.

Использовать англоязычный Sourcer - это принципиально? На русском понятнее, наверное, было бы.
 

artyom238957

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
25
#59
Должен, если код будет без ошибок. Тебе GS подсказывает, что пора уже закрывать скобки, а ты еще чего-то в Mdl_SetVisualBody пишешь. Внимательно посмотри, сколько там аргументов и в каком порядке. Вроде 0 в конце лишний, но может и еще что-то, по скринам неудобно смотреть.

Использовать англоязычный Sourcer - это принципиально? На русском понятнее, наверное, было бы.
___

спасибо за ответ я только что распоковал текстуры через ztex в скачанном и установленном g2mdk2.6 и просто переимновал некоторые файлы, сделав кожу ГГ черной а лицо лицом торуса. протестил, все работает.

теперь осталось поменять скрипты. я хорошо знаю английский, поэтому разницы нет какой язык в сорсере между этими двумя.
касательно, ошибок и формата .gsc, при декомпиляции gothic.dat уже 3 ошибки есть с тремя разными npc, т.е. до каких-либо манипуляций уже файл с ошибками, тобишь он получается обратно не компилируется, а после того как я пробую поменять скрипты гг на широкоплечие и увеличение массы тела + прописываю спринт и походку relaxed, ошибки вырастают до 21 кажется.
поскольку я нашел другой способ поменять кожу тела и текстуру лица, я теперь могу не включать это в pc_hero.d, однако по-прежнему нужно сделать манипуляцию с формой головы, сменив ее на fat_bold и изменить пропорции тела. Последнее - пропорции тела, можно поменять в начале игры через marvin - hero export комманду а потом сделав hero import. но, форму головы там поменять нельзя.

т.о.
как мне исправить ошибки в файле (3 штуки) которые при самой первой декомпиляции gothic.dat возникают и как мне все таки получить компилированный файл после редактирования формы головы гг?
 

Вложения

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
341
Благодарности
91
Баллы
190
#60
Первые 2 ошибки, - 2 знака = вместо одного. По третьей здесь не видно инфы, нужен скрин файла скрипта. Но, скорее всего, не хватает чего-то вроде ; :)
Ты мне напомнил, как я сам начинал в скриптах разбираться, и наступил на те же грабли. Там много таких мелких ошибок, с которыми игра компилит, а сорсер нет. Исправишь эти - вылезут новые.
В свое время, исправил их все, а потом узнал, что есть исправленная версия скриптов. Поищи ее здесь и не мучайся.
 
Сверху Снизу