токо вступительный ролик непоказываеться
почемуто опыта в 2 меньше за некоторых монстров дают
кто знает как подправить?
СпасибоВступительные ролики - это в настройках ini файла. Папка sytem/gothic.ini Там много разных настроек.
playLogoVideos=1
; ... if set to 0 no intro logo videos will be played
0 - не проигрывать, 1 - проигрывать.
В какой мод играешь?
Ещё вопросик знает кто как уменьшить кол-во опыта для получения нового уровня .
В скрипте Story/B_Story/B_GivePlayerXP.d
func void B_GivePlayerXP(var int add_xp)
{
var string concatText;
if(hero.level == 0)
{
hero.exp_next = 500; //Если уровень героя — нулевой
};
hero.exp = hero.exp + add_xp;
concatText = PRINT_XPGained;
concatText = ConcatStrings(concatText,IntToString(add_xp));
PrintScreen(concatText,-1,YPOS_XPGained,FONT_ScreenSmall,2);
if(hero.exp >= hero.exp_next)
{
hero.level = hero.level + 1;
hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 500); //в остальных случаях
hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] + HP_PER_LEVEL;
hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS] + HP_PER_LEVEL;
hero.lp = hero.lp + LP_PER_LEVEL;
PrintScreen(PRINT_LevelUp,-1,YPOS_LevelUp,FONT_Screen,2);
Snd_Play("LevelUp");
};
B_CheckLog();
};
странно я написал новое количство опыта и стало написано 100 опыта до следушего уровня накапливаю 100 и мне недаётся уровень а пишет что нужно 500
я просто изменил с 500 на 100 а нечего непоменялось
всё работает
Скриптовый способ замены внешности самый простой и является базовым.
Году так в 2004 было бы очень круто сменить шкурку одного болванчика на другую. Жаль, что с тех пор планочку поднять как-то никто особо не пытается. А ведь порывшись в поддухшем болотце ресурсов классики, можно за пару часов сбацать себе "новую внешность" из б\у запчастей да уложиться в лимит полигонов. Как пример:
Поэтому мне, например, не совсем ясно, чем бы помог модкит на ту же Готику3 или Райзен, если замоделить нового low_poly болванчика в лом.
Зато поменять циферки в параметрах всякого хлама- всегда пожалуйста.
В последнее время у меня слово "модмейкер" все чаще воспринимается как "мудмейкер". И причина, наверное, одна - каждый "м...." вместо того, чтобы учиться, самому пахать как папа Карло (искать, думать, пробовать и т.д.) очень любит напрягать других простейшими вопросами, которые решаются элементарным прочтением туторов и использованием поиска.Facir написал(а):Конечно легко . Самый умный чтоль.
Вот именно, такчто тебе совет Facir будь проще ок?:-\ почему-то лично я когда учился модмейкерству у мну на тот момент даже инета не было, сидел в клубах и качал всякие тулзы, и мне это было интересно заметь!ЗЫ. А "дедушек - аборигенов" модостроя трогать не стоит. Тем более им хамить.
ЧТО Я делаю неправильно ??? :'(
Должен, если код будет без ошибок. Тебе GS подсказывает, что пора уже закрывать скобки, а ты еще чего-то в Mdl_SetVisualBody пишешь. Внимательно посмотри, сколько там аргументов и в каком порядке. Вроде 0 в конце лишний, но может и еще что-то, по скринам неудобно смотреть.2. я создал solution, декомпилировал gothic.src, gothic.dat, потом редактировал pc_hero.d но когда нажал complie, то были ошибки в message боксе внизу сорсера и файл gothic.dat так и не сохранился, а как я это понял, он должен был.
Должен, если код будет без ошибок. Тебе GS подсказывает, что пора уже закрывать скобки, а ты еще чего-то в Mdl_SetVisualBody пишешь. Внимательно посмотри, сколько там аргументов и в каком порядке. Вроде 0 в конце лишний, но может и еще что-то, по скринам неудобно смотреть.
Использовать англоязычный Sourcer - это принципиально? На русском понятнее, наверное, было бы.