• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II: Anabasis

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic II: Anabasis
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Сюжетная.
Текущий статус: Разработка прекращена
Дата релиза:-
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия
Автор/разработчик: Ilot und andere
Описание:
После захвата каторжниками рудников Хориниса король Робар II отправляет сильный отряд на остров Кранаис. По всей Миртане набираются добровольцы для работы на захваченных рудниках. И один парень решается на сомнительный шаг...
Сюжет будет связан с оригинальной Г2а, немного ее дополняя.
 

Igorko

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
17
Благодарности
12
Баллы
170
Midlight, а вот причем здесь возраст?
Думаешь будет легче делать мир для Скайрима? Садишься и 300 лет делаешь мод? А при окончании кто-то скажет что игра уже слишком стара, все забрасывается и берется следующая новая игра?
Не дружище. В готике удобный набор инструментов для модостроения, фанов как всегда хватает, идеи есть, так почему бы не сделать большой и красивый мир?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Готика слишком стара для гигантских модов.

Ты это только разработчикам Темной Саги и Возвращения не говори, а то ребята с горя-то и с окна выпрыгнут :)

В готике удобный набор инструментов для модостроения, фанов как всегда хватает, идеи есть, так почему бы не сделать большой и красивый мир?

Нуу, я бы не сказал, что набор инструментов так уж удобный. Много времени приходится угробить чтобы понять, что и как работает + научится обходить все подводные камни. Но если сравнивать с другими играми(для 99% из которых модкита нет вообще) то да, инструменты довольно приличные*flowers*

Теперь обращаюсь к уважаемому автору.
Снимаю шляпу перед твоей выдержкой и талантом(локации выглядят очень даже прилично). Лично мне едва ли хватило бы терпения на такую кучу работы :)
Но большой мод становится вдвойне большим, если работать над ним в одиночку. Еще есть такой момент: один человек способен видеть вещи с одной стороны, а этого недостаточно, чтобы угодить фанам. И я понимаю, що меня сейчас скорее всего отправят далеко и глубоко(прямо к Джовудам), но все же скажу: может есть смысл подрезать мод? Вырезать из локации самое красивое место, завобить его, придумать небольшой сюжет, дать игроку возможность пройти его по-разному(раз уж сюжет короткий, то пусть хуть ветвистый)...
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
да какая готика старая? она еще даже не совершеннолетняя:D И разработчикам Глобала и Глобал Legacy, тоже это не говори (это так к слову)*flowers*
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Как там в басне: "А воз и ныне там".
Хотите поговорить и обсудить какая готика старая или нет так это не в этой теме, здесь Anabasis мод обсуждается.
P.S. Спасибо Мільтен.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Если бы каждый смыслящий в модострое не рвался начинать свой проект, а желал влиться в команду, то, возможно, вместо пяти заброшенных модов мы бы могли увидеть один готовый...

Вот только смысла в этом нет, Готика слишком стара для гигантских модов.
Пока молоды мы, не стара и она. :)
Не одно поколение еще проживет, я уверен. Наше дело продолжат наши дети, племянники и внуки. :)
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Вот только смысла в этом нет, Готика слишком стара для гигантских модов.

я с Готикой знаком уже почти 11 лет, и я могу сказать что за все это время вышло миллионы разных игр, но почему то Готика затмевает, хочется играть в нее и проходить раз за разом, снова и снова. ни одна игра такого еще не смогла повторить, по крайней мере на мой взгляд, а я переиграл во множество игр, включая игры от Bioware, которые для меня стоят сразу после Готики. Я знаю что сколько бы я ни прожил и чем бы ни занимался но все равно буду в нее играть и через 10 и через 20 лет.
Автор, дождусь релиза, и с удовольствием поиграю в твое творение.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Вот только смысла в этом нет, Готика слишком стара
Учитывая тенденцию американизации (читай упрощения) большинства игр за последние пару лет, то уж лучше в ...надцатый раз переиграть в старую Готику, чем с грустью и тоской смотреть на все эти новые красавости с флажками-метками на картах, с мигалками на всех персонажах, с чудо мечами (арбалетами, луками, копьями и т.д.) практически на первых уровнях и бестолковыми квестами.
Игровой мир, как и киношный стремительно пополз вниз. Не далёк тот день когда игровая индустрия стремительно перейдёт в 3D. Вот тогда наступит полный абзац. Можно будет забыть о нормальных сюжетах, так как практически все игры будут заполнены китайскими лампочками.
И в тот уже близкий день у нас (не модмейкеров) останется надежда только на Вас и Ваше умение делать. Главное наберитесь терпения и помните - Вы не одни, мы где-то рядом и всегда поддержим Вас хотя бы морально. *flowers* Удачи!
 

GreenLok

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
93
Благодарности
9
Баллы
175
Потенциал у мода огромный. Судя по демке, сделана уже значительная часть игрового мира. Пара вопросов: будут ли локации со снежными областями? (очень хотелось бы). Сколько поселений планируется в моде? (всмысле крупных, типа города, замки, лагеря). Кстати, попробуйте новые текстуры деревьев, земли и прочего из паков типа этих http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=34253
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Локаций со снежными областями не планируется... хотя есть кое-что, но реализуем мы ли эту задумку? Поселения, готовы: портовая крепость и порт гвардии, крепость ополчения (которая в демке), храм трех богов (готовность ~50%), две крепости ополчения в долине крепостей, лагерь охотников там же. Город охотников Ле-Кропуа (готовность ~30%), крепость Аккона (глава ополчения, готовность ~70%); планируется добавить город Амьен, еще одну крепость и верфь ополчения. Только вопрос в том что из этого мы реализуем в моде (речь больше идет о последних двух крепостях ополчения и городе Амьене).
P.S. Я уверен что сейчас начнутся батлы, а не много ли лагерей? Да много, но в этом есть смысл, хотя вот здесь можно и порезать мод. Но уже для многих из них полностью составлены квесты. Проблема остается только с верфью.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Ilot,
Но уже для многих из них полностью составлены квесты.
Солидно! По опыту знаю, насколько это непросто.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Ilot, а скриптер(-ы) есть на скриптинг всего этого?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Сюжетника не было - сюжет написали, максера не было - мир сделали, спейсовика и скриптера нет - все равно сделаем :D.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Ну да, как два пальца об асфальт. :D
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
А вы что в команду проситесь? ;)
P.S. Виды долины крепостей
 

Вложения

  • крепость_ополчения.JPG
    крепость_ополчения.JPG
    122,5 KB · Просмотры: 305

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Неа, у меня свой проект. ;)
Просто даю дельные советы :D
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Ну да, как два пальца об асфальт. :D

Ну вы то не зарекайтесь. Я в одиночку смоделировал и затекстурил достаточно большой и проработанный мир и знаю о чем говорю. Вы бы лучше обратили внимание на то как проекту относятся другие уважаемые модмейкеры, такие как Мильтен, Мухомор, DEDROID, Дикарь. А теперь мой вам совет займитесь лучше своим проектом, а если уж неймется то лучше помогите в разработке, мы люди не гордые от любой помощи не откажемся.
Действительно нам бы и сюжетник пригодился.
P.S. И кстати не думайте, что я один мод разрабатываю, мир не без добрых людей. "Костяк" уже собирается.
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
жду с нетерпением-делайте как можно по-больше мод)))чтоб большой и длинный был-а не как жизнь пирата на день и прошел
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
А теперь мой вам совет займитесь лучше своим проектом, а если уж неймется то лучше помогите в разработке
Ну-ну, просто сказал бы, что в советах не нуждаешься, зачем же сразу посылать. :D
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Хм.. такие веши в личке обсуждаются*???*, но если вы взяли на себя ответственность публично выражать свои мысли по действу мода я вынужден вам кое что разъяснить.

Ну да, как два пальца об асфальт. :D
Уважаемый Midlight это не советы это сарказм.
Просто даю дельные советы :D
Был такой философ Франсуа де Ларош Фуко, так он говорил: "Ничего люди не раздают так щедро как советы". Но должен заметить, что ваш совет по сути означает "брось проект, он обречен".
И не думайте, что вас "посылают". Вы думаете, что один такой кто понимает насколько судьба мода сомнительна и как много предстоит сделать прежде чем можно будет говорить даже о демке? Напротив. Я уверен что многие модмейкеры здесь это понимают, но они поддерживают, за что я всем им и благодарен:
Дикарь: Солидно! По опыту знаю, насколько это непросто.
Мильтен: Теперь обращаюсь к уважаемому автору.
Снимаю шляпу перед твоей выдержкой и талантом(локации выглядят очень даже прилично). Лично мне едва ли хватило бы терпения на такую кучу работы :)
Xsardas: Автор, дождусь релиза, и с удовольствием поиграю в твое творение.
mogvay: Главное наберитесь терпения и помните - Вы не одни, мы где-то рядом и всегда поддержим Вас хотя бы морально. *flowers* Удачи!
Продолжить или доходчиво объяснил?

Вообще-то я придерживаюсь мнения, что мы, модмейкеры, должны относится друг к другу с уважением. Моды делаются не для себя, а для всех поклонников готики. Вот поэтому нужно поддерживать друг друга и помагать. Ведь создание модов это работа. Сделать мод то же самое что написать книгу. Делаете выводы.

P.S. И с каких это пор мы на "ты"?:-\
 

Вложения

  • Старая_крепость.JPG
    Старая_крепость.JPG
    112,5 KB · Просмотры: 292
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу