• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Median XL Вопросы задавайте тут, но сначала поищите ответы в документации

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.061
Баллы
430
  • Первое сообщение
  • #1
сабж.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
аксимальный резист к О/Х/М/Я 95%. Штраф к иммунам на разрушении -100%. Некоторые обычные монстры снижают резисты ещё на 50%. У белиала вроде есть некоторый пирс(что-то около 200-250%).Так, при суммарном резисте к яду 445% и максимальным резистом 95% ты будешь получать 5% урона от яда. Но алтарь делает тебя неуязвимым к яду, хотя визуально добавляет 75% иммуна. Также, ауры титанов делают тебя неуязвимым к О/Х/М, но на очень малой дистанции от них.
Да, к яду хорошо прикладывается уменьшение времени отравления(на разрушении максимум 175%). Но подобрать такой механизм очень сложно, поэтому набери вещей на -к вражеским резистам(в сумме -100-200%), найди алтарь, и вынеси белиала за несколько секунд.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.061
Баллы
430
Но алтарь делает тебя неуязвимым к яду, хотя визуально добавляет 75% иммуна.
неуязвимость даётся за счёт 100% сокращения длительности отравления от алтаря, на который не влияет штраф сложности
Также, ауры титанов делают тебя неуязвимым к О/Х/М, но на очень малой дистанции от них.
нет, они просто дают +100% к соответствующему сопротивлению. а вот монстры, получающие такое сопротивление, получают иммунитет.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
нет, они просто дают +100% к соответствующему сопротивлению. а вот монстры, получающие такое сопротивление, получают иммунитет.
Не знал, с реанимэйтами не сталкивался.:)
 

damianbt

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
97
Благодарности
0
Баллы
155
а вот интересно, шанс непрерывной атаки помогает при касте или попытке призвать существ и т.д?

Spell damage increased by (260*energy)/(250+energy) + min((energy*enr_factor)/15000,200) percent
что значит цыфра 15000,200) percent?

ладно, разобрался:
15000,200=15000,2=15000
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.061
Баллы
430
а вот интересно, шанс непрерывной атаки помогает при касте или попытке призвать существ и т.д?
шанс непрерывной атаки как бы намекает
а вот интересно, шанс непрерывной атаки помогает при касте или попытке призвать существ и т.д?

Spell damage increased by (260*energy)/(250+energy) + min((energy*enr_factor)/15000,200) percent
что значит цыфра 15000,200) percent?
min((energy*enr_factor)/15000,200) - выбирается минимум среди двух величин: (energy*enr_factor)/15000 и 200
 

damianbt

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
97
Благодарности
0
Баллы
155
min((energy*enr_factor)/15000,200) - выбирается минимум среди двух величин: (energy*enr_factor)/15000 и 200
характер с 1000 энергии и энергетическим фактором в 200 получает +163% к урону заклинаний
http://www.diablowiki.com/Game_Mechanics_(Median_XL)#Energy_Factor
каким образом?
может быть, формула выглядит так:
(260*energy)/(250+energy) + min((energy*enr_factor)/15000)/200) percent
или еще как-нибудь... в любом случае - не получается 163%
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.061
Баллы
430
те примеры старые, а вот формула - правильная
 

inspire

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
AW: Вопросы задавайте тут, но сначала поищите ответы в документации

хотел узнать есть лук друида и есть в нем такая характеристика +2 к искривленной броне. что это такое дайте ссылку или напишите что дает этот навык. и какой он пассивный или нужно активировать а то в выборе магии нет его??? подскажите!!!
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Это пассивный навык волшебницы. Даёт бонус к защите
 

Grice

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
Такой вопрос. Параметр "кража маны при попадании" дейстует от таких заклинаний как: "судьба", "королева лезвий"(ассасин)? В "судьбе" считаеться от каждого АОЕ попадания?

Кто понимают механику: раскачка по этому билду вопрос заключаеться в оружии, почему с когтем(рунное слово Шедим) урон больше чем с когтем (рунное слово Геена) второе есстествено лучше ведь по параметрам. Не могу понять вобщем механику, объясните. Сначала думал что это параметр который добавляет урон к стихиям, но ошибся хоть он и скалируеться в % отношении. Какой параметр улучшает так урон существенно?

Еще можно узнать какие штрафы появляються на дестракшене? (или ссолчку дайте плиз, желательно на русском)
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.061
Баллы
430
да и да, поскольку эти навыки зависят от урона оружия
 

finalf8

Участник форума
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
подскажите. параметры типа % к урону, сопротивлениям и жизни призываемых существ важны только в момент призыва? т.е. я могу призвать скажем с одним оружием а затем сменить на другое и призванные ведь останутся со всеми этими %?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.061
Баллы
430

Grice

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
Кто понимают механику: раскачка по этому билду вопрос заключаеться в оружии, почему с когтем(рунное слово Шедим) урон больше чем с когтем (рунное слово Геена) второе есстествено лучше ведь по параметрам. Не могу понять вобщем механику, объясните. Сначала думал что это параметр который добавляет урон к стихиям, но ошибся хоть он и скалируеться в % отношении. Какой параметр улучшает так урон существенно?

Еще можно узнать какие штрафы появляються на дестракшене? (или ссолчку дайте плиз, желательно на русском)

п.с.
не хотел флудить и написал в старом сообщении, но к сожалению вопрос остался без ответа.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
При наличии нескольких источников яда панель урона начинает бешено врать. Как работают ядовитые уроны, написано в англ. оф/онлайн документации в раздеде концепций.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.061
Баллы
430
Еще можно узнать какие штрафы появляються на дестракшене? (или ссолчку дайте плиз, желательно на русском)
ссолчки нету, но штрафы такие: больше теряется опыта при смерти по сравнению со 2-й сложностью, все сопротивления -100 по сравнению с 1-й сложностью (на второй - -40), уменьшение длительности яда -100 по сравнению с 1-й сложностью (на второй штрафа нету).
 

Grice

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
Я слышал что на сокрушит.удар штрафы есть, а также на лича. Это правда?
Жаль конечно таблицы нету со всеми штрафами.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.061
Баллы
430
а точно, лайф лич ещё режется - его эффективность 1/50 на последней сложности, об этом где-то в FAQ написано
 

inspire

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
AW: Вопросы задавайте тут, но сначала поищите ответы в документации

про выпадение священных уников. есть разница кем выбиваешь? влияет ли % выпадения магических в-в? есть разница между священными униками в частности их выпадением, т.е. есть которые часто падают а есть которые нет. и ещё есть ли таблица в процентах выпадения предмета в локациях?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.061
Баллы
430
1. нет
2. да
3. все вещи разные как бы. как правило, хорошие падают реже :)
4. все типы предметов выпадают с одинаковым шансом. если например взять шанс выпадения любого обычного предмета за 1, тогда шанс выпадения любого классового равен 2/3. а где чаще какого качества падают вещи описано в Уберквестах.
 
Сверху Снизу