Ну, в общем, как и обещала - пора оживить эти темки, которые уже начинают порастать мхом. Поговорим о Героях, в данной темке - про Четвертых.
В течение прошлого года занималась прохождением различных аддонов Тройки, но как-то осенью снова потянуло на любимую 4-ку. Правда, дела скоро отвлекли, потому только начала перепроходить одну из кампаний, но пару недель назад все ж вернулась и теперь полна решимости допройти.
Итак, решила поиграть за некромантов. Самую нелюбимую мою фракцию из всех Героев. Почему нелюбимую - вопрос морали, нефиг мертвых поднимать и душам не давать покоя. Тем не менее, решила пройти эту кампанию еще раз, т.к.
1) надо знать слабости врага, а для этого - лучше познакомиться с ним поближе;
2) Голдот из 4-ки - единственный, наверное, некромант старой вселенной, которому я симпатизирую. Он философ и ищет равновесие, не зря же у него навык Природы и он рассуждает о том, несет ли пожар только разрушение или же новую жизнь. В общем, ради сюжета стоить поиграть и за некров.
Скажу честно - ради сюжета я вообще на многое могу глаза закрыть.
Ну ладно, так вот, решила "крутануть", так сказать. Поставила себе уровень ни много ни мало - эксперт.
Т.е. предпоследний по сложности. И до сих пор жалею, ибо, если за другие фракции, кроме, разве что, варваров, играть наловчилась, за некров - ни-ни.
А еще и сценарии специфичные. Ладно, на первом тебе, кроме скелетонов и вампов, и нежити-то никакой не дают. Разве что еще демонов Голдот может вызывать, если качать ему демонологию. Так, сборной солянкой из варваро-природо-нежити и воюем против замка Порядка.
Но на второй карте в нашем распоряжении уже свой родной замок - строй кого хочешь! Но загвоздочка - один из двух твоих противников - тот же некр. Ну, демоны, если быть точнее, но в Четверке же они вместе с некрами. И тут-то и начинается веселуха, ибо хвалеными вампами шибко не повоюешь, зато гибнут они без подпитки... как мухи, в общем. Хорошо, сердобольный противник-демон догадался строить церберов и демонов, без их донорства - вообще бы дело шляйт было. И ведь нежить не заколдуешь никак, только урон можно уменьшить. В общем... тяжко. Из всех заклинаний некров больше всего использовала Массовую Печаль (чтобы вырубить демонов и церберов) и Прикосновение вампира (жуткий закл, конечно) - чтобы драконов костяных восстанавливать. Но, сражаясь против одной почти нежити, моим вампирам и драконам приходилось вечно ссориться между собой из-за подпитки...
На тех и других порой не хватало.
Также неожиданно сложными противниками оказались стада ледяных демонов - ближе к концу сценария. Замораживают вампов и драконов - и всё. Побеждаешь, конечно, но потери большие - просто убитых не успеваешь восстановить, не хватает "материала", а урон ледяные демоны наносят, пока мои вампы и драконы пребывают в куске льда, отменный. И никакие некровские заклинания им не помеха. Природа бы помогла, да, увы, мой Голдот пошел в некромантию и боевку - ибо как без искусства боя, когда все его хотят пристукнуть?
За оставшиеся три сценария надеюсь прокачать Природу и Хаос, хотя и они против нежити-то... не сильно помогут.
В общем, если кто проходил кампанию или сталкивался с похожими проблемами - обсуждаем.
Ну и коли кого-то тоже в игре привлекает сюжет - как вам эта кампания? На мой взгляд - одна из лучших в Четверке.
Все есть - глубокая философия, драма, выбор, неоднозначность Добра и Зла, даже любовь, хотя уж чего-чего, а любви я в кампании за некроманта ну никак не ожидала увидеть. В общем, постарались сценаристы на славу.