• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Heroes of M&M 4 Heroes of Might & Magic 4 Общее обсуждение

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем Heroes of Might & Magic 4.
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Не особо то жалую магию Природы. Количество призванных существ даже у героя высокого уровня низковатое. Рациональнее качать демонолога, пущай стоимость закла стоит не 2, а 5 пунктов магии, за то призывы значительно существенее. Если у героя высокий уровень и он может себе позволить призвать пару тройку грифонов или богомолчика, то обычно он имеет уже нехилую армию фениксов и растений за спиной, а там считаю рациональнее кастануть на своих какую-нибудь ''Силу Дракона'' или это.. как ее... которая накаченной рукой над юнитом отображается. А на низких уровнях первым делом лепреконов и сатиров ради удачи и морали, а уж потом, от безделья, всяких тигров там. ИМХО, призывы актуальны лишь в сценариях, где у героя вовсе нет армии. Еще бесил навык призывания. Как качнешь, слоты в армии забиваются всяким отребьем. Фу.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Порядок - это сила, да. Хотя против нежити же Берсерк вроде не действует? Забыла уже.

Природа хороша заклинаниями призыва на первых порах, особенно сатиры (мораль повышают), эльфы и тигры. Да и элементали воды со своим замедлением бывают очень кстати.
Но вообще да, упор, конечно, идет на другие заклинания. Удар Змеи и Рой Ос - очень и очень к месту вплоть до середины сценария.

Еще бесил навык призывания. Как качнешь, слоты в армии забиваются всяким отребьем. Фу.
Что делать - назвался друидом, люби всех тварей божьих. :D

А вообще, как-то на анекдот наткнулась именно по 4-ке.
Ситуация - стоит гидра и охраняет артефакт. Как поступит герой каждой специальности?

Вор - прокрадется мимо гидры и украдет.
Хаосит - скастует Армагеддон и сожжет и гидру, и артефакт, и лес, и город неподалеку.
Друид - не станет трогать тварь священную, накормит-напоит, убедит, что очень рискованно стоять вот здесь, и уведет в свой заповедник, попутно прихватив артефакт.
Некромант - убьет гидру, поднимет как нежить, заберет артефакт и уйдет с пополнением в войсках.
Маг - гипнозом убедит гидру, что она крот, она зароется в землю, а маг спокойно заберет артефакт.
Лорд-дипломат - проведя с гидрой беседу, убедит собеседницу в том, что ей гораздо выгоднее пойти с ним, иметь собственную койку, дневной паек, стабильное жалованье и премиальные в качестве троглодитов. Уведет с собой как новобранца и прихватит артефакт.
Варвар - ринется в бой, убьет гидру и уйдет, радостный, отмечать в ближайшую таверну, напрочь позабыв про артефакт.
Рыцарь - классика, убьет чудище, возьмет артефакт и пойдет свататься к любимой.
Священник - долго будет ругаться, как такое мерзкое создание смеет осквернять землю, пока гидра не сдуется и не уползет куда подальше от его проповедей.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Естественно к тому времени уже бродил в одиночку, одним только героем.
Правда проблемы возникали с чёрными драконами, ну и тут тоже: встал в угол + бутылок 50 бессмертия и в принципе всё. Отмашку то герой всё равно давал.
Не особо то жалую магию Природы.
пффф...
Ладно. В двух словах:
1. Магия природы - имба. Просто незаменима в некоторых случаях.
Например, один раз столкнувшись с милионом джинов в армии врага (т.е. в одной кучке) именно она решила исход битвы.
2. Играю (вернее играл) в Heroes4 онли героями с самого начала карты за людскую рассу. В замке войска вообще не отстраивал. Самый сильный лейт. Семь героев на карте зачищают абсолютно все что может придумать ее создатель. Компы не чуствуются вообще.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Самая бездарная часть из серии Героев, это вообще даже героями назвать трудно, другая игра вообще, всё потеряно. Герои 2 лучшие навеки.
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Самая бездарная часть из серии Героев, это вообще даже героями назвать трудно, другая игра вообще, всё потеряно. Герои 2 лучшие навеки.

Ну давай развернуто обоснуй свое мнение. В чем ее несметная туча минусов, которые не дают тебе даже посомневаться в правдивости твоих слов.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Во всех героях выдержан дух игры, а Heroes 4 это инородное тело, которое даже героями назвать можно с натяжкой. Герой, который участвует в бою и может потом почти без войска всех убивать, монстры бегающие по карте, итд. Это просто ужасно. Хорошо хоть следующие части вернулись в правильное русло и и такие эксперименты закончились.
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Во всех героях выдержан дух игры
Что в твоем понимании ''дух игры''?

Герой, который участвует в бою и может потом почти без войска всех убивать, монстры бегающие по карте, итд.

А что в этом плохого? Почему все это смело можно считать минусом, а не наоборот?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Дух и атмосфера в игре есть, ведь затянула меня в серию именно 4 часть. Единственный ее недостаток - отсутствие улучшенных вариантов существ, как это было в третьей части.
Герой, который участвует в бою и может потом почти без войска всех убивать

Честно говоря, именно подобные ассоциации возникают при первом прочтении названия игры.

монстры бегающие по карте

Дело вкуса.:)

Хорошо хоть следующие части вернулись в правильное русло и и такие эксперименты закончились.

Здесь тоже дело вкуса: шестая часть вышла позором, а пятую я бы назвал графическим ремейком третьей с "неоднозначным" сюжетом.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Дух игры это когда с каждой новой частью добавляются небольшие нововведения, но сама атмосфера остаётся нетронутой. Лучшая часть это Heroes 2.

Вот если отбросить 5 и 6 часть и выбирать из 1,2,3 и 4, то какая часть худшая?

Я в 2004 или 2005 году проводил опрос на 3 форумах с выбором из 4 частей и подавляющее число против 4 части было. Ну а сейчас хейтеры 5 и 6 появились.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Torloff, у всех свои вкусы: мне вот нравится, что войска могут сами подтягиваться, нравятся караваны, это раз, нравится, что герой может участвовать в бою и получить по полной, а не как в 1-3 отсиживается в укромного уголке или как в 5-х стрельнуть, а ответки не получить. Нравится, что могут участвовать до нескольких героев в армии - один типа командует и повышает боевой дух, другой - маг.
Нравится, что теперь стало труднее воевать стратегически, ибо дело не в том, кто первый долетел (доскакал, стрельнул), так как большинство юнитов схватываются одновременно,
а в тактике. Тут мозгами шевелить надо.

При хорошей прокачке к концу игры да - скучно, но зато на первых порах каждый раз прямо шахматную задачу решаешь - кого и куда поставить, кого прикрыть, кого на передовую отправить, изучаешь характер местности и т.п. А в тройке интересно разве что армия против армии - монстры зачастую просто до войск не добираются и мрут по дороге.

Нравится, наконец, уровень проработки сюжета - это чистое литературное произведение. *flowers*

Герои 4 - да, эксперимент, это попытка соединить Меч и Магию с Героями. Где-то не получилось, соглашусь, баланс неправильный (правда на что тогда Эквилибрис?), ИИ туповатое. Но! Это подарило множество замечательных возможностей для сценариев, где идет смесь РПГ и стратегии. Где еще вот такая вот возможность поиграть сразу в два жанра?
Тупо копировать Героев 3 на новый лад? Я за эксперименты. Герои 4 были смелым шагом и имеют как свои минусы, так и свои несомненные плюсы. Потому кому-то они могут не понравится, кому-то может показаться, что духа Героев здесь нет, но называть эту часть серии "бездарной" - совершенно неуважительно и правды в подобном утверждении нет ни на йоту.

Единственный огромный минусище - это разрушение Энрота. Следовало вводить новую планету как-то по-другому.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Sandrin, ему бесполезно что-то доказывать. Да и зачем?
Пускай гамает в свои 6-е, в которых одни только города вызывают facepalm.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Для в меня в деле Героев - шаг в сторону расстрел! В 6 части сначала убрали отображение строений замка, но опомнились и вернули и дух игры вернулся! Просто герои 1,2,3,5,6 это как одна игра, только графику шлифуют и добавляют немного современных фишек, а Герои 4 просто не вписываются между всем этим. Если бы Герои 4 назывались по-другому и были другой игрой, то тогда можно было бы сказать, что вроде не так всё плохо.
 

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.971
Благодарности
281
Баллы
305
Четвёртых героев по крайней мере за чудесную музыку можно похвалить. А вообще во всём солидарен с Сандрин, аргументы в пользу "духа" героев как-то откровенно слабоваты. Он, как мне кажется, выражется в несколько других вещах.

UPD:
Для в меня в деле Героев - шаг в сторону расстрел!
А, ну так с этого и надо было начинать. О каком диалоге может идти речь при таком отношении?
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Дух игры это когда с каждой новой частью добавляются небольшие нововведения, но сама атмосфера остаётся нетронутой.
По-моему, какое то ошибочное понимание.

В 4-ке есть все те же герои, известные по прошлым частям. Там все тот же, не изменившийся бестиарий, и даром что некоторые существа стали лояльны другим фракциям. Действие происходит все в том же мире, что ясно из красочных описания героев, переживших ''расплату''. Вот по-моему это и есть атмосферность, которая никуда не ушла.

А то, что ты говоришь, это банальное изменение геймплея, которое не имеет отношения к ''духу игры''. А вот когда появляются какие-то фракции, с отсылками к японской культуре - вот это реальный ппц, вот это удар по этой самой ''атмосферности''.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Спорить бесполезно, просто тогда такой разворот: какие Герои лучшие?
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Спорить бесполезно, просто тогда такой разворот: какие Герои лучшие?
Сравнивать глупо ИМХО. Всякие "алтфаги" будут кричать про вторую и третью, кому-то четвертая запала своей неординарностью, у меня любимая - пятые, а шестые нравятся... Вот ей-богу не знаю, как они могут нравиться, но у и них свои поклонники.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Не глупо, всегда что-то нравится больше, чем другое. Для меня Герои 2 всегда будут лучшими, потому что это была моя первая игра на компе и эту атмосферу я запомню навсегда. А в Героях 6 всё хорошо, недостатки убрал патч, а новый аддон вообще будет супер.
 

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.971
Благодарности
281
Баллы
305
Спорить бесполезно, просто тогда такой разворот: какие Герои лучшие?
Слишком обобщающий вопрос. Я отвечу так: пять лет назад я играл в Героев 3. В это же время я играл в Героев 4. Я получал огромное удовольствие от обеих игрушек и проникался их духом, мы с друзьями получали огромное удовольствие от совместной игры в обе части. Дело вкуса.
Это сродни тому, что спрашивать, какая из первых двух Готик была лучше, я бы за такой вопрос в бубен дал.
 

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
Хелдар, действительно глупо спорить. Знавал одного человечка, который с пеной у рта доказывал что Аркания круче всех предыдущих готик вместе взятых. Тогда я чуть не убил себя фейспалмом. А ведь он говорил искренне, пытался даже приводить какие-то аргументы, вот так то.

Герои 4 может и худшая часть серии (я правда в шестые не играл, так что...), но это вовсе не плохая игра, за которой я с удовольствием провел много часов. Нравится - хорошо, не нравится - не играй, чего шум поднимать-то.
 
Сверху Снизу