• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Heroes of M&M 4 Heroes of Might & Magic 4 Общее обсуждение

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем Heroes of Might & Magic 4.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
А я чётко скажу, что Готика 2 лучшая, а Герои лучшие 2 и 3.

Шум подняли некоторые юзеры, которые мне испортили тему про Майт 10, хотя я там просто вскользь упомянул Героев 6...
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Что-то обсуждение Героев 4 перешло в обсуждение духа и атмосферности. :D

Для меня в 4-х есть оригинальные плюсы.
Это: герой участвует в битве, да, да - мне это понравилось;
можно бродить войсками без героя;
ресурсы присутствуют в нормальном количестве, а не убого-порезанном (привет 5-м и тем более 6-м героям
df20fc1df6c8393825800f3f2928cd9a_2391.gif
);
ежедневный прирост существ - на сложных уровнях это важный фактор, когда несколько доп. существ делают перевес в битве;
корованы же (!);
герой без замка не помрёт;
ограничение выбора по застройке строений для существ - вот сидишь и репу чешешь, какие существа больше пригодятся?
Ну и новые фракции. Это конечно спорный вопрос - плюс это или минус? Но почему бы и не плюс? Проверить новую фракцию всегда интересно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Torloff,
Самая бездарная часть из серии Героев, это вообще даже героями назвать трудно, другая игра вообще, всё потеряно. Герои 2 лучшие навеки.
Обоснование, а не жалкое описание отсутствие непонятного "духа игры" ?! ::)

Во всех героях выдержан дух игры, а Heroes 4 это инородное тело, которое даже героями назвать можно с натяжкой. Герой, который участвует в бою и может потом почти без войска всех убивать, монстры бегающие по карте, итд. Это просто ужасно. Хорошо хоть следующие части вернулись в правильное русло и и такие эксперименты закончились.
Какой дух? Про то речь? Или ты как тот недалекий Тру-Готоман, который будет орать про "готичность" в "Готике", но при этом даже объяснить внятно не может что это такое ?! ::)

Дух игры это когда с каждой новой частью добавляются небольшие нововведения, но сама атмосфера остаётся нетронутой. Лучшая часть это Heroes 2.

Вот если отбросить 5 и 6 часть и выбирать из 1,2,3 и 4, то какая часть худшая?

Я в 2004 или 2005 году проводил опрос на 3 форумах с выбором из 4 частей и подавляющее число против 4 части было. Ну а сейчас хейтеры 5 и 6 появились.
Угу, мир Аксеота погиб, добавился убогий Ашган отсылки к которому есть в Героях 4, 5, 6 и ДаркМессии, при этом, только 4-ка имела прямую связь со всеми предыдущими частями, остальные ее не имеют по определению, там все высосано из пальца, буквально...
И чего ты там пел про небольшие нововведение повтори еще разок, плиз... :)

Для в меня в деле Героев - шаг в сторону расстрел! В 6 части сначала убрали отображение строений замка, но опомнились и вернули и дух игры вернулся! Просто герои 1,2,3,5,6 это как одна игра, только графику шлифуют и добавляют немного современных фишек, а Герои 4 просто не вписываются между всем этим. Если бы Герои 4 назывались по-другому и были другой игрой, то тогда можно было бы сказать, что вроде не так всё плохо.
Интересно, а кому нужна графика в стратегии, не задумывался об этом ?! Имхо, разве что ИДИОТУ !!!
Здесь можно провести аналогию между: Героями 5-6, Готикой 3-4, Меч и Магия 9-10, все они шли с новой графикой, и все они убили серию на-корню. Подумай над этим графиком... ::)

Не глупо, всегда что-то нравится больше, чем другое. Для меня Герои 2 всегда будут лучшими, потому что это была моя первая игра на компе и эту атмосферу я запомню навсегда. А в Героях 6 всё хорошо, недостатки убрал патч, а новый аддон вообще будет супер.
Начинал играть в Героев с самого их начала, с КБ, любимые части 3 и 4. Из этих двух первое место отдаю 4-ке, за много чего положительного и реализованного в ней...
В МиМах также с самого начала, любимые все кроме 9-й, с отдельной и лучшей из них до сих пор не определился, все хороши... :D

и т.д. и т.п...
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Да играйте в ваши Герои 4, я разрешаю) Для меня эта игра полный отстой и вообще разматута хуже некуда. Спорить с вами бессмысленно.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Torloff, вот жалуешься, что тему тебе испортили, а здесь ведь тема как называется? Герои 4. Тут и подразумевалось, что будут общаться те, которым игра хоть в чем-то симпатична. А не обзывать ее последними словами.
Есть специальная тема для этих споров - какие Герои лучше, называется.

Не знаю, я вот сколько общаюсь с ребятами, которые фанатеют по Героям 5, но даже они так не отзывались об играх, посвященных старой вселенной.

Для меня лично Герои со 2-х по 4-е одинаково дороги - каждые по-своему. И очень хорошо, что они довольно не похожи, зачем клоны?

Да играйте в ваши Герои 4, я разрешаю)
Вот уж спасибо, что разрешил! С барского плеча, так сказать!

Спорить с вами бессмысленно.
Не находишь, что с тобой тоже?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Скоро на экранах страны:

"Heroes of Might & Magic 4, спасибо что не 6-е." :D
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Так я пишу по теме, моё мнение про Герои 4 уже много раз сказал. Или тут можно писать только хорошие отзывы?
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Да играйте в ваши Герои 4, я разрешаю) Для меня эта игра полный отстой и вообще разматута хуже некуда. Спорить с вами бессмысленно.
Где АРГУМЕНТЫ?(простите, что с капсом-не удержался)
Какой к Белиару дух? Атмосфера была во всех Героях и в каждых она получилась уникальной, ну разве что кроме шестой части::)
В четвертой части игра получила некоторые элементы РПГ и реальную роль стали играть сами герои. Разве это плохо? Серия игр называется: Герои меча и магии. Герои!!! Но только в 4 части герои начали отыгрывать реальное значение.
Четверка чем-то похожа на Disciples- и это достижение.

P.S. Если честно, то мне сначала тоже четвертые не нравились, но потом я присмотрелся поближе и понял, что это великая игра в своем жанре.

PSS.
ресурсы присутствуют в нормальном количестве, а не убого-порезанном (привет 5-м и тем более 6-м героям );
На пятых в этом плане гнать не стоит:D В них есть все ресурсы, что и раньше.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Torloff,
Или тут можно писать только хорошие отзывы?
Здесь можно и нужно писать только внятные и обоснованные утверждения/отзывы, а то что ты пишешь и называешь "отзывами", чревато санкциями правил портала/форума.

Что до твоего мнения, то держи его при себе, ибо в подобном виде оно мало кому будет интересно, + подписывай его как "имхо", если уж так неймется... *flowers*
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Я 1 раз написал все минусы этой недоигры и не буду повторяться, дальше просто стыки лоб в лоб, где каждый пишет своё.
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Torloff, С тобой спорить-что об стенку головой биться.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Вот и я тоже самое говорю про защитников Героев 4. Так что тут моя миссия окончена, пойду другие темы разгребать, активность наводить)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Torloff, Единственный существенный минус 4-ки, это то что были порезаны в своем числе города и фракции, но тебе, и тебе подобным наверное никогда не понять причин этого. Причин, которые брали свое начало из финансового состояния компаний 3DO и NewWorld'a на момент разработки 4-й части, их финансовый "Титаник" шел ко дну на полных порах. Потому и порезали все и вся, ведь геймплей для встраивания 8 гильдий как в тройке требовал кучу человеко-часов и ресурсов для разработки, которых тупо НЕТ... Это одна причина.
Вторая, и главная, частично ориентированный геймплей на РПГ...

Ну, и напоследок, сравни рендеры 5-х Героев от NewWorld'a, с тем говном которое сваял Нивал, это что касается вопросов графики...
 

Вложения

  • HVNWCNecropolisFinal.png
    HVNWCNecropolisFinal.png
    332,3 KB · Просмотры: 973
  • NWCH5NecropolisBasic.png
    NWCH5NecropolisBasic.png
    402,8 KB · Просмотры: 489
  • NWCH5LumberMill.png
    NWCH5LumberMill.png
    491,1 KB · Просмотры: 601
  • H5NWCHaven.png
    H5NWCHaven.png
    154,6 KB · Просмотры: 687
  • H5NWCLizards.png
    H5NWCLizards.png
    210,6 KB · Просмотры: 1.046

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Sandrin,
Единственный огромный минусище
Я могу добавить:
1. Убита тактика передвижения по полю боя на боевой карте.
2. Убита экономика в ноль. ( после первого же отобраного хранилища золота, и тем более ресурсов, выше крыши).
3.
Туповатый? Это теперь так называется? Если ставить максимальную сложность карты копм просто умерает о нейтралов на карте. На XL эго вообще не видно пока ты к нему не прийдеш "под замок".
4. У героев изчезли их личные навыки, что как раз было одной из фишек игры.
5. Битва за замок насколько изменена - тактика боя за него стала более примитивной, с том числе и из-за пункта 4.

Лан, все перечислять...

Я не говорю что мне не нравятся Heroes4 как игра, но Героями я эту игру не назову. Можеш сама себя спросить что Heroes4 отличает от King's Bounty, например. Единственное отличие - одна игра пошаговая, другая нет. Ну и отстройка "замка" в King's Bounty осуществляется с помощью квестов. Зато тактика боя в ней больше похожа на Heroes чем в игре Heroes4.
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Эх, ящитаю, было бы круто, если бы в 4-ке жилища существ в городе бацались рандомными. Заходишь такой в Некрополис, а там так вместо призраков и церберов можно выбирать между горгульями и мумиями... Дааа...
А еще внешний вид героя во время боя можно было бы выбирать...
А еще нанимать русалочек и морских чудовищ.
А особенно, спокойно качать нужный навык герою и выбирать спец. класс самому при достигнутых умениях. Впрочем, там такие тонкости, до сих пор не вразумлю.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
kiko, у меня есть, что тебе возразить.
Убита тактика передвижения по полю боя на боевой карте.
Наоборот, теперь из-за кустов, болотец и пр. как раз тактика и появилась. Одно простое доказательство - ты когда-нибудь используешь "Зыбучие пески" в Героях 3 не при обороне замка? Они на карте бесполезны, ибо вечно не в тех местах появляются, где надо - наудачу, так сказать. А в Четверке они могут решить исход битвы.
Убита экономика в ноль. ( после первого же отобраного хранилища золота, и тем более ресурсов, выше крыши).
Ну не знаю, видно, из меня эконом никакой, раз я по всем сусекам наскребаю на монстров 4-го уровня. Как раз-таки и сложно, но все зависит от карты. В 3-ке тоже бывает огромное количество халявных ресурсов. К тому же, в Тройке на первых порах нейтралов легче убедить разбежаться или сдаться, нежели в Четверке. В 4-х все дерутся насмерть даже из-за лесопилки, если только ты не дипломат или колдунья с шармом, или не обладаешь армией терминатора.

Туповатый? Это теперь так называется? Если ставить максимальную сложность карты копм просто умерает о нейтралов на карте. На XL эго вообще не видно пока ты к нему не прийдеш "под замок".
Туповатый в том, что только в Эквилибрисе я ВПЕРВЫЕ в жизни увидела, как противник пьет имморталку.
Кроме того, "гениальность" его решений подчас ошарашивает. Могу привести примеры. Завтра.

Но соглашусь с:
4. У героев изчезли их личные навыки, что как раз было одной из фишек игры.
5. Битва за замок насколько изменена - тактика боя за него стала более примитивной, с том числе и из-за пункта 4.
Вот навыки, действительно, очень жаль, теперь набираешь героев только по старому знакомству или из принципа "кто симпатичнее".
Также мне не нравятся в замках эти двери, которые даже простой волк может прокусить с энной попытки, и отсутствие катапульт. Хотя башни, на которые ты уже САМ ставишь стрелков - по СВОЕМУ выбору, - это находка.
В тройке это постоянная морока - если не прокачана Артиллерия, которую вообще редко кто развивает (если только у тебя герой не Кристиан, не Гервульф и не Пир), то стрелки вечно бьют не по тому, кому нужно.
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Также мне не нравятся в замках эти двери, которые даже простой волк может прокусить с энной попытки, и отсутствие катапульт.
Волк или дракон? Ни тот, ни этот не рубанет больше полтинника воротам. И всеми эти ворота не побьешь - места для простора нету. + столпленные у ворот юниты отличная мишень для огненного шара, дыхания черного дракона/феникса, да черт возьми для любого масс закла. А одной армией ворота долбить, как ни крути, затянется хода на 4. А это довольно много. Вообщем, я хочу сказать, что долбить ворота в Г4 - тоже не так легко. Хотя, с катапультой в Г3 да, повеселее.

Ах да, волк же два раза бьет. Волк WIN при взятии ворот.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Наоборот, теперь из-за кустов, болотец и пр. как раз тактика и появилась. Одно простое доказательство - ты когда-нибудь используешь "Зыбучие пески" в Героях 3 не при обороне замка? Они на карте бесполезны, ибо вечно не в тех местах появляются, где надо - наудачу, так сказать. А в Четверке они могут решить исход битвы.
Препятствия и Heroes3 есть. На карте боя только не видно, например, с какой точки стрелок будет стрелять через препятствие прямой стрелок, а с какой порезаной (и насколько). Помниться почти впритык мой стрел стелял 1/4 урона, при этом вроде месность было "чистая" (визуально никакого препятствия не было).
Абсолютно непонятно куда надо поставить юнит что-бы он прикрывал другой союзний юнит от юнита врага ближнего боя. Т.е. сталю я в угол карты юнит №1 (стрелок), типа пытаюсь закрыть его тремя другими войсками (№2, №3,№4)... вроде места куда еще рядом впихнуть юнит №5 что бы прикрыть стрелков уже нет, а те же бабочки один раз просто залетают как-то и бьют стрелков, а другой раз нет.
О "зыбучих песках":
1.вид, каким их зделали, что в третей части, что в четвертой определяется балансом игры. Обсуждать читерность той или иной магии не будем, далее говорим о том какая она есть.
2.Если ты говориш что заклинание "зыбучие пески" безполезно то что ты вообще знаеш о данном заклинании?
То, что оно делает:
На боевом поле появляются 6 зыбучих песков размером в одну гексу, при попаданию на которую ходячий юнит останавливается и теряет ход, имеет безграничное время действия. Манна заклинания = 6.
Т.е. ситуация:
У тебя в армии скажем 1 гарпия, у врага-нейтрала 100 минотавров. Параметры твоего Героя скажем все по 10.
Тактика боя очевидна. Кастиш замедление первым ходом, если надо - ускорение 2-м, потом постоянно убегаеш и пески, пески, пески. Потому что замедление хоть и хорошая магия но оно имеет время действия и не спасет тебя от рендомной морали у минотавров, которая 100% пройдет, и не раз пока ты будеш их убивать безответкой гарпией. И в начале, пока нет пеской на карте, тебе прийдется не быть, а только убегать, что бы даже двойной ход морали минотавров тебя не достал.
Особенно хорошо чуствуется полезность песков в WOG, где у некоторых юнитов есть иммун к замедлению, но это уже другая история.
Ну не знаю, видно, из меня эконом никакой, раз я по всем сусекам наскребаю на монстров 4-го уровня.
Ну вот как так? *???*
Выносиш хранилище ресурсов, получаеш определенное количесво золота и чего-то еще. Через месяц появляется респаун. Монстров на защите "один-два" максимум, зато добычи уже с разы больше ( количество добычи не зависит от количества охраны). Я не помню точных чисел золота, но ресурсов... разве 160 дерева или 70 кристалов/самоцветов со втрого уже респауна - это мало? Видов же эих хранилищ в Heroes4 вроде как десятки.
В 3-ке тоже бывает огромное количество халявных ресурсов.
Разве можно милионы четвертых в каждой игре как-то сравнивать с золотом третих Героев. Сокровищница, кстате, дает 10% золота в день:). В третих - в неделю. А пророста золота/ресурсов с хранилищ в четвертых минимум в 10 раз больше чем с замка в третих. Если у меня на XL в четвертых если в распоряжении есть замок Титанов - то в каждой игре я на рынке перебрасывал золото в рессурсы иначе золото уходило в минус(из-за бага-ограничения золота в игре) соберая тысячи каждых ресурсов.
В общем я не знаю как у тебя так выходит:
я по всем сусекам наскребаю на монстров 4-го уровня.
Также мне не нравятся в замках эти двери, которые даже простой волк может прокусить с энной попытки, и отсутствие катапульт. Хотя башни, на которые ты уже САМ ставишь стрелков - по СВОЕМУ выбору, - это находка.
угу - это реально интересно. Пока у тебя нет магии Порядка:). Ну а когда есть, то бой за замок становится абсурдным. потому что как бы делаеш два каста и уже войска нападающего на замок находятся на башнях замка и бьют войска защищающегося уроном x4, находящиеся во рву. Защита у самих х2 (вроде). А играя в семь героев с иммуном от враждебной магии (и без иммуна от дружеской) противник вообще ничего зделать не может, даже теоретически.
Вот такие вот они - Heroes4.
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
потому что как бы делае 2 каста и уже войска нападающего на замок находятся на башнях замка и бьют войска защищающегося уроном x4, находящиеся во рву.

Перемещение + Телепортация шоле?

А играя в семь героев с иммуном от враждебной магии (и без иммуна от дружеской) противник вообще ничего зделать не может, даже теоретически.

7 героев с мастерством боя и защиты от магии - это скилл. Да, ты прав. Это Герои.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Перемещение + Телепортация шоле?
хм... в чем подвох?:)
Просто юзаеш две телепортации, одной врага перемещаеш куда тебе надо (за пределы замка), а другой себя (на башню).
Потому и абсурд. Защитник замка нападает на замок что бы сохранить его себе. Просто бред heroes4.
 
Сверху Снизу