Обоснование, а не жалкое описание отсутствие непонятного "духа игры" ?!Самая бездарная часть из серии Героев, это вообще даже героями назвать трудно, другая игра вообще, всё потеряно. Герои 2 лучшие навеки.
Какой дух? Про то речь? Или ты как тот недалекий Тру-Готоман, который будет орать про "готичность" в "Готике", но при этом даже объяснить внятно не может что это такое ?!Во всех героях выдержан дух игры, а Heroes 4 это инородное тело, которое даже героями назвать можно с натяжкой. Герой, который участвует в бою и может потом почти без войска всех убивать, монстры бегающие по карте, итд. Это просто ужасно. Хорошо хоть следующие части вернулись в правильное русло и и такие эксперименты закончились.
Угу, мир Аксеота погиб, добавился убогий Ашган отсылки к которому есть в Героях 4, 5, 6 и ДаркМессии, при этом, только 4-ка имела прямую связь со всеми предыдущими частями, остальные ее не имеют по определению, там все высосано из пальца, буквально...Дух игры это когда с каждой новой частью добавляются небольшие нововведения, но сама атмосфера остаётся нетронутой. Лучшая часть это Heroes 2.
Вот если отбросить 5 и 6 часть и выбирать из 1,2,3 и 4, то какая часть худшая?
Я в 2004 или 2005 году проводил опрос на 3 форумах с выбором из 4 частей и подавляющее число против 4 части было. Ну а сейчас хейтеры 5 и 6 появились.
Интересно, а кому нужна графика в стратегии, не задумывался об этом ?! Имхо, разве что ИДИОТУ !!!Для в меня в деле Героев - шаг в сторону расстрел! В 6 части сначала убрали отображение строений замка, но опомнились и вернули и дух игры вернулся! Просто герои 1,2,3,5,6 это как одна игра, только графику шлифуют и добавляют немного современных фишек, а Герои 4 просто не вписываются между всем этим. Если бы Герои 4 назывались по-другому и были другой игрой, то тогда можно было бы сказать, что вроде не так всё плохо.
Начинал играть в Героев с самого их начала, с КБ, любимые части 3 и 4. Из этих двух первое место отдаю 4-ке, за много чего положительного и реализованного в ней...Не глупо, всегда что-то нравится больше, чем другое. Для меня Герои 2 всегда будут лучшими, потому что это была моя первая игра на компе и эту атмосферу я запомню навсегда. А в Героях 6 всё хорошо, недостатки убрал патч, а новый аддон вообще будет супер.
Вот уж спасибо, что разрешил! С барского плеча, так сказать!Да играйте в ваши Герои 4, я разрешаю)
Не находишь, что с тобой тоже?Спорить с вами бессмысленно.
Где АРГУМЕНТЫ?(простите, что с капсом-не удержался)Да играйте в ваши Герои 4, я разрешаю) Для меня эта игра полный отстой и вообще разматута хуже некуда. Спорить с вами бессмысленно.
На пятых в этом плане гнать не стоит В них есть все ресурсы, что и раньше.ресурсы присутствуют в нормальном количестве, а не убого-порезанном (привет 5-м и тем более 6-м героям );
Здесь можно и нужно писать только внятные и обоснованные утверждения/отзывы, а то что ты пишешь и называешь "отзывами", чревато санкциями правил портала/форума.Или тут можно писать только хорошие отзывы?
Я могу добавить:Единственный огромный минусище
Туповатый? Это теперь так называется? Если ставить максимальную сложность карты копм просто умерает о нейтралов на карте. На XL эго вообще не видно пока ты к нему не прийдеш "под замок".ИИ туповатое.
Наоборот, теперь из-за кустов, болотец и пр. как раз тактика и появилась. Одно простое доказательство - ты когда-нибудь используешь "Зыбучие пески" в Героях 3 не при обороне замка? Они на карте бесполезны, ибо вечно не в тех местах появляются, где надо - наудачу, так сказать. А в Четверке они могут решить исход битвы.Убита тактика передвижения по полю боя на боевой карте.
Ну не знаю, видно, из меня эконом никакой, раз я по всем сусекам наскребаю на монстров 4-го уровня. Как раз-таки и сложно, но все зависит от карты. В 3-ке тоже бывает огромное количество халявных ресурсов. К тому же, в Тройке на первых порах нейтралов легче убедить разбежаться или сдаться, нежели в Четверке. В 4-х все дерутся насмерть даже из-за лесопилки, если только ты не дипломат или колдунья с шармом, или не обладаешь армией терминатора.Убита экономика в ноль. ( после первого же отобраного хранилища золота, и тем более ресурсов, выше крыши).
Туповатый в том, что только в Эквилибрисе я ВПЕРВЫЕ в жизни увидела, как противник пьет имморталку.Туповатый? Это теперь так называется? Если ставить максимальную сложность карты копм просто умерает о нейтралов на карте. На XL эго вообще не видно пока ты к нему не прийдеш "под замок".
Вот навыки, действительно, очень жаль, теперь набираешь героев только по старому знакомству или из принципа "кто симпатичнее".4. У героев изчезли их личные навыки, что как раз было одной из фишек игры.
5. Битва за замок насколько изменена - тактика боя за него стала более примитивной, с том числе и из-за пункта 4.
Волк или дракон? Ни тот, ни этот не рубанет больше полтинника воротам. И всеми эти ворота не побьешь - места для простора нету. + столпленные у ворот юниты отличная мишень для огненного шара, дыхания черного дракона/феникса, да черт возьми для любого масс закла. А одной армией ворота долбить, как ни крути, затянется хода на 4. А это довольно много. Вообщем, я хочу сказать, что долбить ворота в Г4 - тоже не так легко. Хотя, с катапультой в Г3 да, повеселее.Также мне не нравятся в замках эти двери, которые даже простой волк может прокусить с энной попытки, и отсутствие катапульт.
Препятствия и Heroes3 есть. На карте боя только не видно, например, с какой точки стрелок будет стрелять через препятствие прямой стрелок, а с какой порезаной (и насколько). Помниться почти впритык мой стрел стелял 1/4 урона, при этом вроде месность было "чистая" (визуально никакого препятствия не было).Наоборот, теперь из-за кустов, болотец и пр. как раз тактика и появилась. Одно простое доказательство - ты когда-нибудь используешь "Зыбучие пески" в Героях 3 не при обороне замка? Они на карте бесполезны, ибо вечно не в тех местах появляются, где надо - наудачу, так сказать. А в Четверке они могут решить исход битвы.
Ну вот как так?Ну не знаю, видно, из меня эконом никакой, раз я по всем сусекам наскребаю на монстров 4-го уровня.
Разве можно милионы четвертых в каждой игре как-то сравнивать с золотом третих Героев. Сокровищница, кстате, дает 10% золота в день. В третих - в неделю. А пророста золота/ресурсов с хранилищ в четвертых минимум в 10 раз больше чем с замка в третих. Если у меня на XL в четвертых если в распоряжении есть замок Титанов - то в каждой игре я на рынке перебрасывал золото в рессурсы иначе золото уходило в минус(из-за бага-ограничения золота в игре) соберая тысячи каждых ресурсов.В 3-ке тоже бывает огромное количество халявных ресурсов.
я по всем сусекам наскребаю на монстров 4-го уровня.
угу - это реально интересно. Пока у тебя нет магии Порядка. Ну а когда есть, то бой за замок становится абсурдным. потому что как бы делаеш два каста и уже войска нападающего на замок находятся на башнях замка и бьют войска защищающегося уроном x4, находящиеся во рву. Защита у самих х2 (вроде). А играя в семь героев с иммуном от враждебной магии (и без иммуна от дружеской) противник вообще ничего зделать не может, даже теоретически.Также мне не нравятся в замках эти двери, которые даже простой волк может прокусить с энной попытки, и отсутствие катапульт. Хотя башни, на которые ты уже САМ ставишь стрелков - по СВОЕМУ выбору, - это находка.
потому что как бы делае 2 каста и уже войска нападающего на замок находятся на башнях замка и бьют войска защищающегося уроном x4, находящиеся во рву.
А играя в семь героев с иммуном от враждебной магии (и без иммуна от дружеской) противник вообще ничего зделать не может, даже теоретически.
хм... в чем подвох?Перемещение + Телепортация шоле?