«Это огромное разочарование – видеть, что этот парень растерял весь свой талант. Забавно видеть, как Михаэль старается на трассе, но это не выглядит умно, потому что он уже не настолько быстр. Михаэль и прежде нередко ошибался, но тогда отличная скорость все компенсировала, – заявил Ирвайн. – Его лучшим сезоном был 1996-й. Ему удавалось творить что-то невероятное за рулем скверной машины [Ferrari F310]. Но затем я стал настигать его, Рубенс смог подобраться еще ближе, а Масса – которого лично я никогда не считал пилотом экстра-класса – и вовсе смог одолеть его. Это показывает, что способности со временем падали, и он терял свою силу».
Разумеется, такие слова всколыхнули паддок, и в преддверии Гран При Европы журналисты спросили Шумахера, воспринимает ли он слова североирландца всерьез . «Конечно же, нет. Мы все знаем Эдди, он всегда был большим любителем поговорить, – ответил семикратный чемпион мира. Всё в порядке».
А еще отменить гонку, и давать очки сразу после квалификации. Слава богу формула в последние годы борется со всем перечисленным.Керс оставить, заднее крыло удавить, вернуть полномощные турбомоторы и усилить механическое сципления болидов с трасой. ТОгда будет гонки, а не клацни кнопочку.
Dragon Attack, непотопляемого Барикелло? А ты пытался его утопить?
А вообще во всем виновата эта дурацкая идея фикс с безопасностью пилотов.
Шины подходят одним не подходят другим у команд нет проблем поменять если хочеться! Зато так намного интереснее !В борьбе шинников есть одна большая проблема, команда может построить лучшее шасси (+0,3 секунды), поставить лучший мотор (еще +0,3 секунды), гонщик может идеально пилотировать (отыграв еще +0,3 секунда на круге). А разница между двумя, или не дай бог, тремя шинниками, может идти на целые секунды. В итоге получается неважно какая у тебя машина, неважно какой ты пилот, главное одеть лучшие шины и ты чемпион. Представляете, если бы сейчас Картикиян на Хиспании выигрывал одну гонку за другой
Так по ходу сезона же нельзя поменять поставщика. Если бы сейчас РедБулл, Феррари и МакЛарне имея лучшие машины и лучших пилотов не могли из-за шин бороться за победы... даже боюсь представить какой срач бы поднялся среди болельщиковШины подходят одним не подходят другим у команд нет проблем поменять если хочеться! Зато так намного интереснее !
- вернуть дозаправки
- убрать монополию на шины постараться вернуть Мишлен и Бриджстоун
- убрать Керс
- Убрать ДРС
- увеличить мощность мотора В10
- поменять конфигурации некоторых трас
А еще отменить гонку, и давать очки сразу после квалификации. Слава богу формула в последние годы борется со всем перечисленным.
єто не показывает мастерство пилота просто у тебя на пару секунд становиться больше лошадок нежели у противника ! И это не реальный а искуственый обгон .керс - а он то чем помогает обгонять, если он есть у всех? И с одинаковыми условиями. Так что в этом случае это лишь экономия топлива.
єто не показывает мастерство пилота просто у тебя на пару секунд становиться больше лошадок нежели у противника ! И это не реальный а искуственый обгон .