• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Формула 1 общее обсуждение

Что будет дальше с Виталием Петровым


  • Всего проголосовало
    13

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будем обсуждать правила и изменения в них, тактики команд, отдельных пилотов и все, что не попадает в другие
темы:)
2(4).jpg
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Вот вы говорите "хунгароринг". В свое время, Дэймон Хилл (прозвище "Последний джентельмен"), когда оказался после Вильямса в худшей команде того времени Эрроуз, именно на Хунгароринге совершил чудо. На машине, которую все называли "детский трехколесный велосипед, которым приходится управлять с завязанными глазами" (не за внешний вид, а за скорость, динамику, управляемость и т. п.), пришел вторым. На машине команды, которая всегла приходила в самом хвосте. И, более того, Хилл шел первым, но у него вышла из строя коробка передач (просто перестали переключаться передачи). Если бы не это, он пришел бы первым.

И после этого команда на какое-то время стала показывать неплохие результаты. И его напарник Педро Паоло Диниц, которого держали только из-за денег спонсоров, вдруг начал показывать очень неплохие результаты.

А вы говорите "хунгароринг закрыть".
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
kraw, это вообще к чему рассказ? Вроде бы у нас речь шла о количестве обгонов на разных трасах.

З.Ы. А вывод кстати забавный, раз Хилл в 97 году финишировал вторым, то трассу нельзя закрывать :D.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Да просто вспомнилось и захотелось поделиться воспоминаниями. (Старею...) Это была чрезвычайно интересная гонка. Тем более, я в то время болел именно за Хилла, после того, как погиб "человек дождя" Аэртон Сенна.
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Вот и я о том же, раньше гонки были значительно более зрелищными. И обгонов больше, и механических сходов было много, что может с одной стороны и плохо, а с другой добавляет большой элемент непредсказуемости.

А сейчас ну в самом деле паровозики из машин. И даже с крылом, в Барселоне был паровозик. Я думаю в Валенсии,Сингапуре, Яс-Марине и Будапеште будет тоже самое. Закрывать трассы, конечно, не стоит, а вот модернизировать хорошо бы, да посмелее. Вон в той же Венгрии изменили два поворота, изменили прилично, появились зоны обгонов. Наверное, можно и еще что-нибудь поменять.

attachment.php
 

Вложения

  • 2.png
    2.png
    42 KB · Просмотры: 461

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
нужно убрать все єти кнопки с обгонами ! Нужно надеяться на мастерство пилота а не на кнопки !
Шуми вс Ирвайн
«Это огромное разочарование – видеть, что этот парень растерял весь свой талант. Забавно видеть, как Михаэль старается на трассе, но это не выглядит умно, потому что он уже не настолько быстр. Михаэль и прежде нередко ошибался, но тогда отличная скорость все компенсировала, – заявил Ирвайн. – Его лучшим сезоном был 1996-й. Ему удавалось творить что-то невероятное за рулем скверной машины [Ferrari F310]. Но затем я стал настигать его, Рубенс смог подобраться еще ближе, а Масса – которого лично я никогда не считал пилотом экстра-класса – и вовсе смог одолеть его. Это показывает, что способности со временем падали, и он терял свою силу».

Разумеется, такие слова всколыхнули паддок, и в преддверии Гран При Европы журналисты спросили Шумахера, воспринимает ли он слова североирландца всерьез . «Конечно же, нет. Мы все знаем Эдди, он всегда был большим любителем поговорить, – ответил семикратный чемпион мира. Всё в порядке».
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
НАсчет ДРС согласен, бред полнейший. Насчет обгонов в Австралии в этом году - их явно было по больше пяти. И куда интереснее на самом деле сотреть, как Баттон пытался пройти Массу (с относительно небольшим количеством обгонов в конечном то счете), чем гран-при Турции, которое превратилось в гран-при "нажми кнопочку". Монако в этом году было зрелещным, было бы зрелещным и без ДРС. Просто в прошлом году была танкоподібна гума (с). Да, в этом году конечно в пирели перестарались, правильно, что хотят сделать 2-3 питстопа в гонке, а не 4-5.

Керс оставить, заднее крыло удавить, вернуть полномощные турбомоторы и усилить механическое сципления болидов с трасой. ТОгда будет гонки, а не клацни кнопочку.
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Керс оставить, заднее крыло удавить, вернуть полномощные турбомоторы и усилить механическое сципления болидов с трасой. ТОгда будет гонки, а не клацни кнопочку.
А еще отменить гонку, и давать очки сразу после квалификации. :D Слава богу формула в последние годы борется со всем перечисленным.
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
что -то я не вижу что они боряться ме кажеться наоборот улучшают єти кнопки обгона . Керс к примеру со следующего сезона уже не 60 кв а 120 :mad:
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
- Скажи-ка дядя - как было во втором варкрафте?
- Ну... Солнце было выше, трава зеленее. И орки - не чета нынешним!

Разговоры о том, что раньше гонки были интереснее, в этом сезоне не актуальны. Если ваш любимчик в королевских гонках остался в далёком прошлом, или ныне выступает плохо - это не проблемы Ф-1. Надо как я болеть за непотопляемого Рубенса Баррикелло и всё будет ок! :p
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Dragon Attack, непотопляемого Барикелло? А ты пытался его утопить? :D
А вообще во всем виновата эта дурацкая идея фикс с безопасностью пилотов. ;)
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Dragon Attack, непотопляемого Барикелло? А ты пытался его утопить? :D
А вообще во всем виновата эта дурацкая идея фикс с безопасностью пилотов. ;)

Идея исходит от самих пилотов, так что всё норм. Только надо с пейскаром что-то сделать.

Кстати, а причём здесь безопасность пилотов? В скушности гонок прошлых сезонов было три фактора: завихрения от аэродинамики, дурацкие трассы, монопольный дубовый постовщик резины. Ну и четвёртый фактор (для любителей, когда пилоты не могут доехать до финиша за весь сезон) сокращение расходов -> надёжность всех узлов машины.
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
Мои мысли что нужно сделать чтобы гонки стали интереснее :
- вернуть дозаправки
- убрать монополию на шины постараться вернуть Мишлен и Бриджстоун
- убрать Керс
- Убрать ДРС
- увеличить мощность мотора В10
- поменять конфигурации некоторых трас
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
В борьбе шинников есть одна большая проблема, команда может построить лучшее шасси (+0,3 секунды), поставить лучший мотор (еще +0,3 секунды), гонщик может идеально пилотировать (отыграв еще +0,3 секунда на круге). А разница между двумя, или не дай бог, тремя шинниками, может идти на целые секунды. В итоге получается неважно какая у тебя машина, неважно какой ты пилот, главное одеть лучшие шины и ты чемпион. Представляете, если бы сейчас Картикиян на Хиспании выигрывал одну гонку за другой.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Кстати по шинам - помню в прошлых сезонах по ходу гонки пилоту меняли комплект старых на новые, а он начинал ехать хуже. Т.е. даже у одного производителя одинаковые по идее шины могут давать разный эффект в зависимости от наличия брака в них.
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
В борьбе шинников есть одна большая проблема, команда может построить лучшее шасси (+0,3 секунды), поставить лучший мотор (еще +0,3 секунды), гонщик может идеально пилотировать (отыграв еще +0,3 секунда на круге). А разница между двумя, или не дай бог, тремя шинниками, может идти на целые секунды. В итоге получается неважно какая у тебя машина, неважно какой ты пилот, главное одеть лучшие шины и ты чемпион. Представляете, если бы сейчас Картикиян на Хиспании выигрывал одну гонку за другой
Шины подходят одним не подходят другим у команд нет проблем поменять если хочеться! Зато так намного интереснее !
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Шины подходят одним не подходят другим у команд нет проблем поменять если хочеться! Зато так намного интереснее !
Так по ходу сезона же нельзя поменять поставщика. Если бы сейчас РедБулл, Феррари и МакЛарне имея лучшие машины и лучших пилотов не могли из-за шин бороться за победы... даже боюсь представить какой срач бы поднялся среди болельщиков :D
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Проблема даже не в монополии, а в дубовости бриджей -> нет возможности сыграть на шинах и выиграть\проиграть. Так что нынешняя ситуация вполне хорошая. Решить бы ещё проблему с завихрениями. Кстати, в этом кто-нибудь разбирается? Из-за чего они происходят? Что нужно запретить чтобы завихрения пропали?
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
- вернуть дозаправки
- убрать монополию на шины постараться вернуть Мишлен и Бриджстоун
- убрать Керс
- Убрать ДРС
- увеличить мощность мотора В10
- поменять конфигурации некоторых трас

Из всего этого не согласен с: борьбой шинников (она печалит, особенно это касается дождевых шин, в обычных условиях это обычно не так кретично. И с тем, чтобы убрать керс - а он то чем помогает обгонять, если он есть у всех? И с одинаковыми условиями. Так что в этом случае это лишь экономия топлива. С тем, чтобы убрать ДРС согласен - это читерство, посмотрите Турцию.

А ограничение мощности мотора печалит. Оно должно быть (иначе скорость болидов достигнет 350 и более километров в час (с современной то аэродинамикой).

А еще отменить гонку, и давать очки сразу после квалификации. :D Слава богу формула в последние годы борется со всем перечисленным.

Интерестно, каким образом увелечение мощности моторов уменьшит зрелищность гонок? Я лишь предлагаю отказаться от ДРС. Керс вполне адекватная сестема.
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
керс - а он то чем помогает обгонять, если он есть у всех? И с одинаковыми условиями. Так что в этом случае это лишь экономия топлива.
єто не показывает мастерство пилота просто у тебя на пару секунд становиться больше лошадок нежели у противника ! И это не реальный а искуственый обгон .
 

superseb

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
127
Благодарности
0
Баллы
165
єто не показывает мастерство пилота просто у тебя на пару секунд становиться больше лошадок нежели у противника ! И это не реальный а искуственый обгон .

Овер, ты говоришь так, типа керс есть только на некоторых шасси, как в первом дебютном сезоне керса (позапрошлый сезон)
но тебе же сказали - керс есть у всех. И это тоже искуство - использовать ли большую половину заряда во время разгона на длинной прямой, или равномерно расходовать по ходу дистанции.
 
Сверху Снизу