• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Такое впечатление, что это какой-то другой ужас. В этом "Ужасе" локацию в начале игры увидеть не получится, потому как ещё из дома выбраться надо.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Ужас? Да, да точно.
У меня тоже есть сомнения ,тот ли это мод,хотя по большому счету,а какой же по вашему должна быть территория кладбища ,если не равнинная?Здесь же достаточно и холмов и низин и зданий,так что абсолютно плоской локацию назвать можно,разве что слепому.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Такое впечатление, что это какой-то другой ужас. В этом "Ужасе" локацию в начале игры увидеть не получится, потому как ещё из дома выбраться надо.
Так выбрался ведь...*???*
...а какой же по вашему должна быть территория кладбища ,если не равнинная?
А я что спорю? Мне это не надо. Но лока реально гигантская и плоская.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Да нет, она не очень большая. И там несколько больших низин, подземелий, развалин, скал, зданий на скалах и т.д. и т.п.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Да проблема даже не в этом. Warum Стартер обижается? Не только этот мод, но и даже сама Готика не загружается нормально. Не стал насиловать Стартер поэтому мод и снес. Сначала думал, чет я над готой поглумился переустанавливал ее несколько раз вердикт один- "Ужас кладбища" действительно ужас...
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Ilot, почему же он у других нормально запускается? Даже на моём древнем компе никаких проблем.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Ты писал не о проблеме, а том, что мод плохой, локация плоская и т.п. А проблема как бы между делом. :D
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Не ну Дикарь нельзя же так. Я говорил о локе, а не о моде. Мод то сам прикольный особенно про топор прикольнуло, долго отходил. Если бы проект не был интересен удалил бы и не вспомнил. Нет конечно мир не внушает оптимизма (хотя пещерки мне понравились я так не умею:mad:), но мод серьезный и грамотный. Я и половины не смогу повторить что там есть. В любом случае что бы я не говорил работы проделана внушительная. Авторам респект за проделанную работу. А то что мир мне не понравился это конечно мои проблемы. Вот я и думаю мож стоит опустит планку, а то что делается в Ахсуне или Мастери явно не встретишь в отечественных проектах (что печалит конечно). Например мне Г2 в плане графики вообще не понравилась сначала и только теперь я понимаю, что был не прав. Мир в готике самый продуманный и проработанный из всех РПГ.
Ладно бог с ним с миром. Со стартером то что? Чагойта он не хочет сразу запускать екзешник. Разве не у кого такого не было? Такое у меня только с этим модом...
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
После релиза были ссылки на FAQ. Сейчас он прибились, от чего то. Запуску могут помешать запущенные процессы Гугл и торрент, насколько я помню. Откуда такая взаимосвязь - не понятно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ilot,
а то что делается в Ахсуне или Мастери явно не встретишь в отечественных проектах (что печалит конечно).
Откуда такие познания об отечественных проектах, и много ли ты их видел вообще? ;)
Например, я когда-то давно для одного проекта рисовал мир, кто его видел были в диком восторге, и многое бы отдали бы чтобы получить его себе в проект. Немцам и прочим, до такого уровня, как до Китая раком.

Зы, Или скажем так, наши моддеры, тоже не лыком шиты. :D
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
После релиза были ссылки на FAQ. Сейчас он прибились, от чего то. Запуску могут помешать запущенные процессы Гугл и торрент, насколько я помню. Откуда такая взаимосвязь - не понятно.
Не по маг ло. . .:'(
Например, я когда-то давно для одного проекта рисовал мир, кто его видел были в диком восторге, и многое бы отдали бы чтобы получить его себе в проект. Немцам и прочим, до такого уровня, как до Китая раком.
Вай MaGoth покажите рендеры хотя бы, очень прошу. Я от природы не шибко гордый готов прям сейчас признать свое невежество. Поверьте буду только рад если буду знать, что мы немце не только с Т34 обошли:D...
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Поверьте буду только рад если буду знать, что мы немце не только с Т34 обошли...
Т34 был хуже пантеры в несколько раз, это так, на заметку;) Легендарен он благодаря своей массовости и русским героям.
А вообще я ни разу не видел примеров, чтобы мы в чем то обошли немцев.

Ilot По проблеме с запуском: есть вероятность персональной проблемы. Напиши в личку
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Feuermagier,
А вообще я ни разу не видел примеров, чтобы мы в чем то обошли немцев.
В какой области и где? ;)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Feuermagier,
В какой области и где? ;)
Ну по крайней мере Мерседесы, бмв, вольсвагены и ещё парочка автомобилей - достояние немцев, да и Готика как ни крути, а была создана немцами, а моды это так, не на такую огромную публику людей, как выпуск официальных игр. Локации у нас может и лучше, чем у них, но таких плюшек, как в Кадуоне и некоторых других модах редко встретишь. Тот же зал в порследней битве Кадуона, имеет немало альфа-каналов, что показывает, что немцы по качеству всё же превосходят нас, хотя бы на чуть-чуть. Но назвать русских бездарями взглянув на проекты вроде Глобала, Возвращения, Ужаса Кладбища и парочки других, не поворачивается язык. Тем более уверен найдутся люди, вершиной модостроения для которых являются Возвращение или Ужас Кладбища. Сколько людей, столько и мнений.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ur-tRall, Скажу так, если ты не читал монументальный труд К.Маркса "Капитал", то говорить тут уже не о чем, я про автомобилестроение и прочее... это дополнение к тому что отписал в ЛС, в купе с реалиями сегодняшнего дня. ;)
Что до самого сравнения, то у нас всегда "Левшей" хватало, и сделают что нужно если потребуется. :D

Что до модостроения, то поживем-увидим... :D


Зы, Впрочем, это все уже ушло далеко за тему сабжа. *flowers*
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Да конечно, если всегда говорить в то что у нас все ужасно, а у другиx xорошо, то так и будет. Вот главная проблема, нет патриотичности. И вместо дел говорим.

Feuermagier, а как там вторая часть, кстати?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Нет, ну не во всём же мы хуже немцев. Одно дело сколько у нас мододелов, которых немцы не знают, другое дело у них, когда по двадцать человек один мод. Да и ориентиры в модах у нас несколько другие, которые частично связаны с верой. Скажем мы будем сюжету уделять больше времени, будем рассматривать в моде идеал души, бытовые проблемы всех времён будем сравнивать с филососфией, плюс главным героем у нас буде некий парнишка, который молод и умён, но беден и зарабатывает всё своей изобретательностью. Другое дело немцы, у которых ещё со Средневековья церковь наталкивала на более весёлые мысли. Про другие сферы говорить конечно не буду, но если у нас изменится модостроение в лучшую сторону, то вполне на мой взгляд можно будет их обойти. И локации можем сделать лучше, и мобы с текстурами переделать в лучшую сторону, ну а сюжет с квестами должен быть нашим коньком. Капитал Маркса да, не читал, только немного социально-гуманитарных книг.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Ilot
Вот, что то вроде FAQ помощь по игре

Для того, чтоб установить наш мод
Нужны четыре вещи:
1. Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
2. G2MDK - Small (7MB) http://dl.worldofgothic.ru/download.php?file=40
3. G2MDK Patch 2.6a (180KB) http://dl.worldofgothic.ru/download.php?file=41
4. И собственно сам мод,http://anikoenig.ru/files/LaerGjollSetup.exe
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ СОБЛЮДАЕМ!

-если мод установился, то: прибей все процессы гугл в диспетчере задач, торрент и антивирус могут мешать запуску. так же иногда, при первом запуске бывает нужно подождать, пока игра проинициализирует все файлы мода, это может занять некоторое время
-можно попробовать переустановить игру, плееркит, и мод, последовательно. при этом соблюдая четкую последовательность (см выше)
-Можно перекачивать мод. Файл мог побиться при скачке

Рекомендации:
1. Рекомендуемые системные требования:
Видеокарта:
Не рекомендуем играть на бюджетных видеокартах (GeForce 9400/ ATI 4550 и их аналогах предыдущих и последующих
поколений) на максимальных настройках графики.

Операционная система:
Windows ХР. На Win 7 замечено отсутствие картиники у внутриигрового видео, обязательно установить свежие видеодрайвера. Если у вас Win Vista - Установите другую

операционную систему. На Win Vista теста не было, последствия установки мода на данную операциюнную систему могут негативно сказаться на Вашем здоровье.

Процессор:
Желательно 2 ядра
Процессоры семейства Celeron очень плохо подходят для игры.

ОЗУ
1 гб

2. При каждом запуске убить все процессы Гугл в диспетчере задач. Это ускорит запуск игры и избавит от внутриигровых лагов

3. Владельцам широкоформатных мониторов рекомендуем использовать Resolution Master. Информация и скачка здесь:http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=25864
4. Рекомендуем часто сохраняться в игре и использовать несколько слотов для сохранения

5. Крайне не рекомендуется использовать чит коды, за исключением случаев, описанных ниже. Это может привести к тупиковым и непроходимым ситуациям, а так же к вылетам игры.

6. С умом используйте свитки мясных жуков. через решетки жуками лезть не надо(!) Вы рискуете пропустить солидный кусок сюжета, а как следствие - записи о миссиях в дневнике.
Все(!) решетки/двери можно открыть либо по ходу сюжета, либо выключателем, который спрятан недалеко.
Баги и их исправление

1. Вылет в оконный режим с сообщением об ошибке.
Нажимаем Enter - bmarvinb - F3 - b42b
Если вы правильно нажали всю комбинацию- игра вернется в полноэкранный режим

2. Персонаж не хочет говорить ( не открывается диалоговое окно).
Дело в том, что у всех персонажей очень ранимая душа, и если вы их стукнули, то они могут расстроиться. Чтобы персонаж
заговорил - используйте свиток забвения.

3. При первом нажатии на сундук или дверь игра немного подвисает и пропадает управление.
Лечится нажатием клавиши Esc (Escape) с клавиатуры

4. Нпс, которые были вызваны свитком или иным способом умирают при нажатии на них.
Это не баг, это есть и в оригинальной игре. Некоторые нпс, которые призваны для сопровождения героя, имеют специфические свойства. Ниодно произванное существо не имеет диалога. Данный пункт имеет цель предупредить игрока о возможном лишении бонуса, в случае смерти призваного нпс.

5. Монстры не реагируют на главного героя. Выходим из игры, заходим снова, загружаем сохранение, спим.

6. Духи Иваны у дерева не разговаривают (2-я глава, квест Аэровиров). Лечение: убежать от них в зону невидимости (желательно к Эшу), или погулять где-нибудь в далеке, поспать, то есть уйти с того место на некоторое время. Потом вернутся снова.
Или: Поворачиваешься к скале. Врубаем Марвин, и нажимаем постоянно на "к" и до тех пор пока не вылетим далеко за пределы карты. Возвращаемся к ним на f8. и снимаем коды b42b
 
Сверху Снизу