• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
То что не вошло в статью "Дар Демиургов" в ХМ (арт, скриншоты, музыка второй игры по вселенной Laer Gjoll, пасхалки из мода "Ужас кладбища") можно найти тут :http://port-of-rpg.com/intervyu-s-fawl-modteam/
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Feuermagier

Прочитал статью и очень порадовался за новость, что разработка второй части идёт полным ходом. Успехов и терпения. Очень жду продолжение.
 

edu1967

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
165
Прочитал сейчас статью в "Хрониках"и уже качаю мод.
yes_cool.gif
Успехов Вам в работе и терпения!
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Спасибо, будем стараться*flowers*
 

JTS

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
Feuermagier, сделай во второй части ландшафт более разнообразным и места с разными стилями. И особое внимание удели звукам окружения (и вообщем звукам в целом).

P.S.:

ето так, совет :)
 

Ruki-kun

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
эээкороч..установил мод...установил фикс...установил G2 mod (ну короч забыл как назв...вощем прога,для поддержки Г2нв модов)...никаких запускаторов ни прост на раб столе ни в окошке модов...чё делать?:'(
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Ruki-kun Прочитай эту тему с начала, а лучше с самого начала. Порядок установки неверный, порядок должен быть полностью верным:
Готика
аддон
плеер кит
патч на плееркит
мод
патч
, Готика должна быть лицензионная (про пиратки даже в личку не спрашивать. Их глюки я не знаю)


Можешь посмотреть стену нашей группы http://vkontakte.ru/club19367130
там может что найдешь

Ну и последнее(если ни чего не поможет): Гугл очень хороший информатор;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Aravir, А еще проще ознакомится с Правилами форума.
Иначе, за подобный пост в следующий раз, будешь парится в бане. *flowers*
Пост снес.
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Wallerstein написал(а):
Wallerstein: Не повторяйте Готику, не делайте такие моды как Возвращение, Пиратская жизнь, Велая, Темная Сага, Стронг Хенд и другие. Всё это повторение, которое не дает уже желаемого от мода. Повторить Готику по духу, боюсь, что уже нереально, тем более обскакать её. Поэтому лучше придумайте что-то свое, что-то такое чего не было никогда, хоть космический симулятор, но не мусольте классическую Готику. И тогда мод будет однозначно успешен. Но это моё личное мнение.

Все, тогда все переходим на движок гомгре или педогре, не помню как его. Дружок в данные моды играют фаны готики а не ...(не подберу слов кто) Лично я играю в моды только потому что в свое время игра сильно мне очень полюбилась и я не понимаю зачем делать свой мод на другом движке, если изначально он был на движке готики? На какую аудиторию вы рассчитываете? Или меня должен был как-то возбудить сюжет вашего мода чтобы я поменял шило на мыло? Так лично меня даже сюжет Диккурика (которого нет в твоем списке грехов) так не зацепил чтобы я перешел на срогре. Зачем?
Да и чем ваша уже будущая новая игра, будет лучше тех же "совершенных и современных" ведьмаков, фэйблов и рочих РПГ?
Feuermagier написал(а):
То же касается и боевой системы, ее аналогов в европейских РПГ пока реализовано не было.
Скажем так: мы нашли то самое идеальное сочетание комбо и управления, когда некоторые моменты будут зависеть от личного "скила" игрока а другие от его смекалки и\или хитрости. Проще говоря, если в самом начале будут доступны всего несколько ударов одной школы и можно будет немного позакликивать, то через некоторое время закликивание станет непродуктивным, придется использовать комбинации и тактику.
А какие аналоги то? Руби мечем да кастуй заклинания вот и весь процесс, а система ваша чем-то напоминает Сакред (я так понял:-\)

Чтож посмотрим на ваш "космический симулятор"
 

Ruki-kun

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
gothic2_playerkit-2.6f-плеер кит на г 2?...ну да... тогда скажите плз,как патч на плеер кит назв?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Все, тогда все переходим на движок гомгре или педогре, не помню как его. Дружок в данные моды играют фаны готики а не ...(не подберу слов кто) Лично я играю в моды только потому что в свое время игра сильно мне очень полюбилась и я не понимаю зачем делать свой мод на другом движке, если изначально он был на движке готики? На какую аудиторию вы рассчитываете? Или меня должен был как-то возбудить сюжет вашего мода чтобы я поменял шило на мыло? Так лично меня даже сюжет Диккурика (которого нет в твоем списке грехов) так не зацепил чтобы я перешел на срогре. Зачем?
Да и чем ваша уже будущая новая игра, будет лучше тех же "совершенных и современных" ведьмаков, фэйблов и рочих РПГ?

Дружок, не надо выдирать из контекста личное мнение одного члена команды. Каждый имеет право на личное мнение и его выражение.


А какие аналоги то? Руби мечем да кастуй заклинания вот и весь процесс, а система ваша чем-то напоминает Сакред (я так понял)

Чтож посмотрим на ваш "космический симулятор"

А разве я в деталях рассказывал о боевой системе?
А разве Сакред плохая игра?
Или ты думаешь, что наш второй проект рассчитан исключительно на "Старых фанатов Готики" которые вечно чем то не довольны и горят желанием полить дерьмом тех, кто для них что то делает? Ваша братия слишком малочисленна, чтобы брать вас как основную целевую аудиторию.
По - этому не надо говорить о нашем проекте так, как будто твое мнение является определяющим или хоть на сколько то ценным.
Проект на достаточно ранней стадии разработки и скажи спасибо, что мы делимся сейчас той информацией, которая в будущем станет закрыта до полного релиза игры


gothic2_playerkit-2.6f-плеер кит на г 2?...ну да... тогда скажите плз,как патч на плеер кит назв?
В шапке темы в разделе ссылки есть линки и на сам плеер кит и на патч
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
slavik42:

А откуда вообще столько агрессии? Неужели так сложно толерантно отнестись к чужой работе? Даже если не нравится, я считаю, лучше промолчать, нежели обливать болотом. Такое отношение напрочь отбивает желание для вас работать.
И вообще не понимаю, откуда такие выводы... Wallerstein хотел сказать, что лучше делать самобытные моды, не связанные с Готикой. Ну вот типа Странника... я не фанат Странника, но я почему-то не пишу Камрадам типа ваше творение дерьмо... потому что есть элементарное уважение к человеку и к его труду.

Боевка. А откуда ты знаешь, какая у них боевка? Может они вправду придумали что-то оригинальное? Нигде о ней ничего конкретного не написано, так зачем же эти домыслы?

И если бы ты был чуть внимательнее, ты бы понял, что они не делают мод на Готику на другой платформе. Они делают отдельную игру на совершенно другом движке. Первая часть их игры вышла в виде мода, это верно. Но это потому, что они хотели попробовать свои силы, набраться опыта. А вторую часть они делают на другом движке. И в интервью ясно написано, что игра будет идейным последователем Готики. А Готика - это классика игр жанра РПГ. То есть можно сделать вывод, что целевая аудитория - любителя олдскулла.
 

Ruki-kun

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
но там не было написано что он к плеер кит((...там есть G2MDK и к нему патч...мод есть и есть хотя фикс...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Мільтен,
А откуда вообще столько агрессии?
Какая нахрен агрессия ?!
Имхо, он все правильно написал, ибо как ты пишешь.:

Неужели так сложно толерантно отнестись к чужой работе? Даже если не нравится, я считаю, лучше промолчать, нежели обливать болотом.
А в том комменте я тоже толерантности в упор не увидел в отношении работ других модостроителей.

Такое отношение напрочь отбивает желание для вас работать.
Модострой - дело добровольное.
Или тебя из под палки кто заставляет?! ::)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
Мдааа, и где же только таких экспертов-то берут? *facepalm*
Дружок в данные моды играют фаны готики а не ...(не подберу слов кто)
Ну это ещё подумать надо, кто в данном случае "дружок". А если без грубостей, то научитесь прежде к человеку нормально обращаться - в самом начале беседы так повести себя =(
и я не понимаю зачем делать свой мод на другом движке, если изначально он был на движке готики?
Есть понятие "мод" (свой проект, базирующийся на какой-то игре и без этой игры он не запустится, хоть грози ему атомной бомбой :D) а есть понятие "полноценная игра"(проект который сделан на самом движке непосредственно.). Следуя твоей...кхм...логике, все игры это моды. Если имели в виду другое, то уточняйте свои мысли впредь :mad:

На какую аудиторию вы рассчитываете?
Как уже сказал Мільтен - на олдскульщиков, но я бы сюда и хардкорщиков добавил, наверное.

Или меня должен был как-то возбудить сюжет вашего мода чтобы я поменял шило на мыло?
Вообще у сюжета как раз такая функция - игрока заинтересовать. А менять ничего и не надо - ну установлен у вас"Ужас кладбища", но ведь ничего не мешает установить и второй Laer Gjoll - это ведь игра, а не мод.
Надеюсь вы не собирались до сего момента ещё и огрика ставить чтобы поиграть в будущем во вторую часть*facepalm*

Так лично меня даже сюжет Диккурика (которого нет в твоем списке грехов) так не зацепил чтобы я перешел на срогре. Зачем?
Ну не зацепил так сильно, но тем не менее вы вряд ли будете отрицать тот факт, что история Ардарика сделала свое дело - вы провели n-ое кол-во времени в компании с этим модом.
И по поводу огра - ну предположим, что движок не очень (так как с ним пока дело не имел), но немало зависит и от того откуда руки растут у людей, делающих проект.
Если люди любят свое дело и хорошо знают как надо делать, то я уверен, что они и из невзрачной куколки сделают прелестную бабочку*wink*

Да и чем ваша уже будущая новая игра, будет лучше тех же "совершенных и современных" ведьмаков, фэйблов и рочих РПГ?
Если второй Лаэр в чем-то и будет проигрывать перечисленным вами играм,то я уделю ему внимание, если у него будет отличный геймплей. Графика со всеми её наворотами у меня всегда были не на первом плане.

Ну и, наконец, про боевую систему .
Руби мечем да кастуй заклинания вот и весь процесс
Ну во-первых вы это дело обобщили. Во-вторых рубить мечом и пускать магию можно разными способами: пошагово или в реальном времени, как самый простой пример.
А про боевку пока конкретного и впарвду не сказано - рассказано как планируется реализовать, но не более...проект ра ранеей стадии, так что возможно всё, надо лишь подождать того момента, когда про данный аспект нам скажут оффициально.
------
Всё это мое мнение, оно не вправе совпадать с вашими убежденями. Я могу и ошибаться.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мільтен,
Какая нахрен агрессия ?!

Пост был написан в очень жестком тоне. Человек в состоянии спокойствия такого не напишет. Присутствует львиная доля негативных эмоций.
А в том комменте я тоже толерантности в упор не увидел в отношении работ других модостроителей.

Не повторяйте Готику, не делайте такие моды как Возвращение, Пиратская жизнь, Велая, Темная Сага, Стронг Хенд и другие. Всё это повторение, которое не дает уже желаемого от мода. Повторить Готику по духу, боюсь, что уже нереально, тем более обскакать её. Поэтому лучше придумайте что-то свое, что-то такое чего не было никогда, хоть космический симулятор, но не мусольте классическую Готику. И тогда мод будет однозначно успешен. Но это моё личное мнение.
Переформулирую, может понятней будет: "Лучше сделать самобытный мод, не связанный с Готикой, нежели неумели продолжать ее историю". Где здесь неуважение к указанным модам и их авторам?

Модострой - дело добровольное.
Или тебя из под палки кто заставляет?! ::)

А я не говорю, что заставляет. Просто если есть желание сделать мод, ты его сделал, зарелизил, а в ответ получаешь тонну критики, которая не всегда является объективной, то это, знаешь ли, не очень приятно. Можно ведь выразиться мягче, без всяких "нахренов" например. Тогда и мнение твое учтут и желание работать не пропадет. Иначе можно запросто растерять всех новичков, которых и так немного...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Мільтен,
Пост был написан в очень жестком тоне. Человек в состоянии спокойствия такого не напишет. Присутствует львиная доля негативных эмоций.
Ну оно и понятно что в жестком, ибо не каждый день пишут что все остальные моды дерьмо, а этот тру.

Переформулирую, может понятней будет: "Лучше сделать самобытный мод, не связанный с Готикой, нежели неумели продолжать ее историю". Где здесь неуважение к указанным модам и их авторам?
Можно как угодно его формулировать, тем более что полный текст из этого интервью мне хорошо известен, сам его корректировал и поначалу вобще хотел выкинуть все это из Хроник, именно из-за этих строк. Но даже если отталикиваться от них в том ключе как ты пишешь, то кто задает рамку того самого, "несамобытного лучшего мода"?
И кто вообще сказал, что он в этом случае будет лучшим? Я например видел и вижу много разных модов, но только единицы из них считаю вменяемыми, причем все они преимущественно немецкие...

А я не говорю, что заставляет. Просто если есть желание сделать мод, ты его сделал, зарелизил, а в ответ получаешь тонну критики, которая не всегда является объективной, то это, знаешь ли, не очень приятно. Можно ведь выразиться мягче, без всяких "нахренов" например. Тогда и мнение твое учтут и желание работать не пропадет. Иначе можно запросто растерять всех новичков, которых и так немного...
Именно что. Если есть желание сделать мод, то человек идет и делает, а не болтает об этом. А если он ждет после этого чего-то большего чем просто того что люди в его творение играют, ну, может это совсем не то, чем ему стоит заниматься в дальнейшем?!
Тем более, что есть давно уже всем известна прописная истина: "модострой дело добровольное" (как я писал уже выше), но у этой строки есть и продолжение: "... и как правило неблагодарное"... *flowers*
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Или ты думаешь, что наш второй проект рассчитан исключительно на "Старых фанатов Готики" которые вечно чем то не довольны и горят желанием полить дерьмом тех, кто для них что то делает? Ваша братия слишком малочисленна, чтобы брать вас как основную целевую аудиторию.
Надо думать дружок Wallerstein "старый фанат готики", ему виднее из...(не подберу слов откуда). А ваша братия ОГРЭ насчитывает миллионы, так ответь на кого вы рассчитываете, делая сначала свой великий мод на двиге Готике, а его продолжение на ОГРЕ? Ну явно не на каких-то олдскульщиков,- бред, да когда есть всякие ведьмаки фэйблы в ваш проект и будут играть те единицы из малочисленной братии, так хотя бы уважайте их и тех кто для них что-то делает Вы не ответили на мои вопросы - черт с вами, но мне не понятно почему вы хотите загубить ваш "великий" проект для готики на убогий проект для ОгрЕ? И на какой результат рассчитываете? Я просто не понимаю это уже как зараза какя-то или зависть к нем. мододелам делал проект на Готику пошел на ОгрЕ - зациклились с ним уже, сначало Диккурик похоронили теперь и этот. Гениально

Beowulf, Мільтен
Вы кто вообще? Работаете над проектом? А откуда вообще столько агрессии к посту не имеющего к вам ни какого отношения? Я задавал вопросы явно не вам

Ruki-kun
Посту ниже, установи как описано тут
http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=440433&postcount=3
 

Ruki-kun

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
скажите плз-плеер кит G2 одно и то же что и G 2 MDK?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
скажите плз-плеер кит G2 одно и то же что и G 2 MDK
Плеер кит - чтобы играть,
MDK - чтобы моды делать

Надо думать дружок Wallerstein "старый фанат готики", ему виднее из...(не подберу слов откуда). А ваша братия ОГРЭ насчитывает миллионы, так ответь на кого вы рассчитываете, делая сначала свой великий мод на двиге Готике, а его продолжение на ОГРЕ? Ну явно не на каких-то олдскульщиков,- бред, да когда есть всякие ведьмаки фэйблы в ваш проект и будут играть те единицы из малочисленной братии, так хотя бы уважайте их и тех кто для них что-то делает Вы не ответили на мои вопросы - черт с вами, но мне не понятно почему вы хотите загубить ваш "великий" проект для готики на убогий проект для ОгрЕ? И на какой результат рассчитываете? Я просто не понимаю это уже как зараза какя-то или зависть к нем. мододелам делал проект на Готику пошел на ОгрЕ - зациклились с ним уже, сначало Диккурик похоронили теперь и этот. Гениально

Причем тут ОГРЕ?? Я что то не пойму: ты не дочитал статью что ли? про ОГРЕ там ни словом ни духом*flowers*
Мы делаем на UE3

Вы кто вообще? Работаете над проектом? А откуда вообще столько агрессии к посту не имеющего к вам ни какого отношения? Я задавал вопросы явно не вам

Ребята просто поняли, что я хотел сказать, ибо они тоже модостроители
 
Сверху Снизу