• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Жаль :( не люблю пирацкие венды, а они оказывается лучше :( о_О
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Волхв, я уже указывал на это Мільтену, пару месяцев назад в русификации Саркераса: http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?p=466501#post466501 но авторы видимо решили не прислушиваться к совету и забили на него, т.к. на пиратских ломанных сборках винды, в отличие от чистых обычно и так работает. А правильно выставить кодировку для русского языка видимо не позволяют убеждения.

Убеждения? Какие убеждения? Вам всем лишь бы поворчать, блин. Если бы я по убеждениях не любил ваш язык, я не переводил бы вам Велаю. Все так этого хотели, так ждали, я сделал, а вы то и делаете что придираетесь и ошибки ищете. Почему бы вам самим не сделать перевод? Я выложу исходники, а вы будете переводить. А в конце я буду критиковать и придираться. Если я забыл поменять одну цифру

Description={\rtf1\ansi\ansicpg1252\pard\qc\lang1031\par
заменить на
Description={\rtf1\ansi\ansicpg1251\pard\qc\lang1049\par

значит я уже плохой, значит уже всех вас презираю и прочее, да?

Такие реплики отбивают всякое желание работать...
 

LunniyKot

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Поверьте, по меньшей мере это не красиво по отношению к переводчикам, ну и очень не приятно слышать, что ваша работа г... из-за того, что в ини файле не заменили одну цифру. Придирки должны быть конструктивными (мы переводим мод, а не ини файлы). Тем более что у меня и Мильтена все нормально отображалось, и у нас нет доп компов. чтобы тестить это на лицензии, висте, семерке, виндовс 98 и т.д. мы не Акелла (хотя качество самого перевода у нас не хуже уж точно). И надо расценивать объем проделанной работы. Ошибки бывают у всех, и у вас тоже, раз так любите придираться, я тоже это дело умею. К примеру ни в одной теме с моими и Мастера Готики переводами не указаны авторы перевода. Не правда ли не очень красиво? Но вы решили придраться к переводчику, который перевел дофигища страниц текста. Второй аспект, как потестить мод перед релизом, так всем ВЛОМ! Как помочь, так фиг, а как критиковать ошибки, так все рады. А потом еще удивляемся почему никто ничего не переводит... тем более глупо искать в этом какие-то убеждения. Хотите чтобы ошибок не было, вперед и с песней делайте сами... а я потом покритикую, и посмотрим как вам это понравится.
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Простите, много текста ниачем. Никто не придерался к Мильтену, всему ему, я уверен, очень сильно благодарны. Просто мы высказали пожелание, что бы не наблюдать нелицеприятную кракозябру. Вместо того что бы читать посты, Вы предпочитаете правозащитные споры.;) А резко это пожелание прозвучало, т.к в прошлый раз на эту ошибку было уже указано, а она не исправлена, вот и все.

Помогите, в чем проблема.. или не проблема?

убил гом..эм.. прогнал, в общем, мелочь пузатую.. появилась запись "путь к Андре", типа пора бы меня взнаградить. А что я? Я тока за, но стражники у андре внутрь не пускают, чаво такое??
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Простите, много текста ниачем. Никто не придерался к Мильтену, всему ему, я уверен, очень сильно благодарны. Просто мы высказали пожелание, что бы не наблюдать нелицеприятную кракозябру. Вместо того что бы читать посты, Вы предпочитаете правозащитные споры.;) А резко это пожелание прозвучало, т.к в прошлый раз на эту ошибку было уже указано, а она не исправлена, вот и все.

Помогите, в чем проблема.. или не проблема?

убил гом..эм.. прогнал, в общем, мелочь пузатую.. появилась запись "путь к Андре", типа пора бы меня взнаградить. А что я? Я тока за, но стражники у андре внутрь не пускают, чаво такое??

Я уже сказал, что УЧЕЛ указание Мухотора и не заметил только ОДНОЙ ЦИФРЫ. У большинства стоят пиратки Винды и у всех все нормально. Лунный уже сказал, что комп у нас один и винда одна и тестить больше негде. Единственное, что вы умеет, это критиковать, больше ничего. Похвалить нормально вы не можете, а ворчать так пожалуйста. Блин списали 6 страниц, никто не ворчал, так надо же было придраться к мелочи. Если вам не нравиться, не играйте или играйте в немецкую версию и критикуйте ее сколько хотите, если что-то там поймете.
 

LunniyKot

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Простите, много текста ниачем. Никто не придерался к Мильтену, всему ему, я уверен, очень сильно благодарны. Просто мы высказали пожелание, что бы не наблюдать нелицеприятную кракозябру. Вместо того что бы читать посты, Вы предпочитаете правозащитные споры.;) А резко это пожелание прозвучало, т.к в прошлый раз на эту ошибку было уже указано, а она не исправлена, вот и все.
Я прочитал пост, он мне не понравился, ибо ничего конструктивного в нем нет. Вам крокозябра мешает играть, мод не запускается, винда слетает, комп сгорел? Я понимаю, если бы там половина персонажей не были переведены... тогда да, критика уместна. Пойми, это НЕ ПРИЯТНО, переводить кучу текста, а потом слушать что работу оценивают исходя из ошибки в ини файла (которую чисто физически мы не можем найти, ибо у нас один комп, который тянет готику, мы не 1С).
Если так не нравятся ошибки и есть желание помочь в тестировании, то это одно дело, если просто хочется покритиковать, то критикуйте хотя бы конструктивно... В одиночку тестить перевод довольно сложно, а занимается этим только Мильтен, я работаю сейчас только непосредственно с немецким текстом без прописывания мода.

И Мильтен и я признательны тем, кому нравятся наши переводы. Без ваших "спасибо" мы бы уже давно забросили это дело) И работаем потому что есть благодарные люди, за что им мой личный поклон. Но слушать критику "ни о чем", лично я не хочу! Это бесплатный товар, мы вас не обманывали и деньги у вас не воровали (как большинство наших локализаторов у которых ошибки сплошь и рядом). Ну неужели так сложно свое возмущение попридержать в себе и не портить людям настроение?
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Вам крокозябра мешает играть, мод не запускается, винда слетает, комп сгорел? Я понимаю, если бы там половина персонажей не были переведены...
Вы много на себя берете. Мы где-то говорили что-то подобное? Или Вы банально не хотите панять, что данная кракозябра просто не красива, и не приносит никакого морального удовольствия от ее лицезрения. Кстати, ВОт покажите, хоть один пост в этой теме, где мы судим о моде, исходя из ini, простите, что за чушь? Я уже высказывался, что мод, как и перевод отличные... И так еж высказывал, что моды проигрыывают официальным продуктам, главным образом, из-за диалогов. Они сильно отдают современностью и жаргоном. Нарушается атмосфера. Я уверен, это не мильтена вина, а самих создателей. В целом перевод на 9+.

А вот не замечать критику - это прискорбное желание. которое означает, что Вы не умете признавать ошибки. В дальнейшем споре я не вижу смысла, т.к это было дельное замечание, и не надо воспринимать его в штыки. Никто не судил о переводе мода по Ini файлу. Перевод отличный. Однако ini файл ортит впечатление 100% тем, кто еще не знает что он запускает.. и тут.. опа..и кракозябра, и что при этом подумает обычный человек? Вы об этом подумали?

Моды, имхо, это любительские DLC, местами, и должны выглядеть подобающе.

Ну неужели так сложно свое возмущение попридержать в себе и не портить людям настроение?

Вы предпочитаете работать без критики, что бы в тот момент, когда у Вас выйдет Говно его не заметить? или просто не хотите совершенствоваться? Есть замечательная фраза "критика помогает совершенствоваться.


P.S. Огромное спасибо Мильтену за перевод, все получилось на редкость удачно и созвучно, но критику надо воспринимать.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Меня почему то не принимает никто в ученики, то как же попасть в верхний квартал чтоб забрать у Вамбо кольчугу а то война начнётся...:D. всё остальное забрала.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Меня почему то не принимает никто в ученики, то как же попасть в верхний квартал чтоб забрать у Вамбо кольчугу а то война начнётся...:D. всё остальное забрала.

Проверяй записи в дневнике. После того, как поговоришь с ремесленниками, нужно поговорить с Корагоном, дальше увидишь.
 

LunniyKot

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Вы много на себя берете. Мы где-то говорили что-то подобное? Или Вы банально не хотите панять, что данная кракозябра просто не красива, и не приносит никакого морального удовольствия от ее лицезрения. Кстати, ВОт покажите, хоть один пост в этой теме, где мы судим о моде, исходя из ini, простите, что за чушь? Я уже высказывался, что мод, как и перевод отличные...
Про сгоревший комп это был сарказм. Вам нужна игра или обертка? Игра начинается после нажатия кнопки СТАРТ. Всё остальное обертка.

И так еж высказывал, что моды проигрыывают официальным продуктам, главным образом, из-за диалогов. Они сильно отдают современностью и жаргоном. Нарушается атмосфера. Я уверен, это не мильтена вина, а самих создателей. В целом перевод на 9+.
Смотря какому, Аддону к Готике 3? Отнюдь, многие моды сделаны намного качественней. Все переводится исходя из текста мода. есть мат, будет мат, есть жаргон, будет жаргон. Иногда оно и верно, не вижу атмосферы, когда шахтер говорит литературным языком.

А вот не замечать критику - это прискорбное желание. которое означает, что Вы не умете признавать ошибки. В дальнейшем споре я не вижу смысла, т.к это было дельное замечание, и не надо воспринимать его в штыки. Никто не судил о переводе мода по Ini файлу.
Нифига оно не дельное. Повторюсь, хотите помочь в тестировании? Милости просим, отпишитесь Мильтену и будете тестить "Адамас" и "Кадуон". Критиковать умеют все, хотите помочь? Так помогайте)

Однако ini файл ортит впечатление 100% тем, кто еще не знает что он запускает.. и тут.. опа..и кракозябра, и что при этом подумает обычный человек? Вы об этом подумали?
А вы подумали что глупо обвинять человека в ошибке, которую он не может заметить чисто физически? Тем боле намекать что он это сделал намеренно, из убеждений и т.д.

Вы предпочитаете работать без критики, что бы в тот момент, когда у Вас выйдет Говно его не заметить? или просто не хотите совершенствоваться? Есть замечательная фраза "критика помогает совершенствоваться.
Наши переводы и так совершенны)))::) И это не бахвальство, просто не надо забывать, что мы не локализаторы, с бюджетом, переводчиками и т.д. а любители, которые и так работают на 110%. Если вы думаете что перевести диалоги и дневник так легко, то вы ошибаетесь, если думаете что в десятый раз перевести одно и тоже меню и заменить название каждого предмета в игре делается так быстро и просто, то тоже ошибаетесь. А насчет "Выпустить Говно", то поверьте, такого мы себе не позволяем, не надо быть о нас такого плохого мнения. Я могу запросто признать что "Инсель" говно, а не мод, но даже его мы отработали на 100% и не бросили, хотя и поняли уже что это фигня.
 

Grit

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
78
Благодарности
7
Баллы
160
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

мильтен у тебя эмо мод какойто то что 1ному человеку чтото не понравилось не значит что твою работу не ценят
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

мильтен у тебя эмо мод какойто то что 1ному человеку чтото не понравилось не значит что твою работу не ценят

Эмо мод? Друг мой, я не люблю бессмысленного ворчания, понимаешь? Если бы я был эмо, выглядело бы все это по-другому. Просто есть две категории людей: одни что-то делают и надеятся, что их работа понравится, а другие ворчат просто потому, что там где-то какая-то мелочь не работает. Так вот вторая категория людей меня и Кота очень раздажает и нам просто надоело это терпеть. Вот и выплеснули то, что на душе.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Надеюсь все наговорились?
Завязываем с оффтопом, если есть желание пообщаться на тему сбороки мода и его ошибок, пишем друг-другу в РМ.
А здесь постим только конретику по существу темы.
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Есть желание узнать две вещи:
1) Запись в дневнике, что надо бежать к лорду Андре есть, но на деле к нему не пускают, почему?

2) Решаем ли баг с луком и стрелами Кавалорна?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Есть желание узнать две вещи:
1) Запись в дневнике, что надо бежать к лорду Андре есть, но на деле к нему не пускают, почему?

2) Решаем ли баг с луком и стрелами Кавалорна?

1) К нему пускают, если ты ученик Ханны. Сам тестил два раза полностью весь мод, пускали. Ты имеешь ввиду квест "Путь к лорду Андре" после квеста "Гоблины!"?

2) Я лично особо со стрелами не игрался: мочил всех рапирой, потом Шейли Райдлером, так что не знаю. Но камрады на предидущих страницах говорили, что баг нерешаем.
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

1) К нему пускают, если ты ученик Ханны. Сам тестил два раза полностью весь мод, пускали. Ты имеешь ввиду квест "Путь к лорду Андре" после квеста "Гоблины!"?

Я ученик Ханны и прошел квест Гоблины. Когда подхожу меня останавливает стража с криками: "Ты же женщина!!!" , если поторно сним заговрить, то он скажет, что лорд занят и все.. ноль...
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Я ученик Ханны и прошел квест Гоблины. Когда подхожу меня останавливает стража с криками: "Ты же женщина!!!" , если поторно сним заговрить, то он скажет, что лорд занят и все.. ноль...

А квест "Лучшие цены" выполнен? Честно говоря, не знаю, почему не пускает... наверное, нужно еще какие-то квесты выполнить. Посмотрим-побегай.*???*
 

Malk

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Волхв,
поговори с садовником,что копается недалеко от ратуши, он отвлечет охраников Андре, и ты сможешь пройти
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

А квест "Лучшие цены" выполнен? Честно говоря, не знаю, почему не пускает... наверное, нужно еще какие-то квесты выполнить. Посмотрим-побегай.*???*

Нет, невыполнен.. Получилось так, чтоя раньше времени всех троллей павбивал и все такое.. ДА и сперьями есть трудности, воти получилось, что нет..

Как включить консоль в Г2? Марвин работает консоли нет, и если не сложно, код тролля дайте)

Тогда попробую большинство квестов закрыть и проверить

Волхв,
поговори с садовником,что копается недалеко от ратуши, он отвлечет охраников Андре, и ты сможешь пройти

Спасибо, попробую
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Есть задание - вещи из сундука, но поговорила вроде со всеми в городе и за городом на ферме Онара и не кто на это не реагирует, кому всё ж это надо ? Может просто не время ещё ?
 
Сверху Снизу