• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

Абигаль

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Вечер добрый :) Возник географический вопрос ;)
Магов Воды освободила,лорду Андре доложила, он как обычно послал меня... рубить бандитов. А где собственно их теперь искать? уже почти 5 дней кружу возле ферм Онара и Секоба-Феллана. Спасибо заранее ;)
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Абигаль
После убийства вражин в основном их лагере надо навестить второй лагерь. Тот где в Ночи ворона Элврих был. Между фермой Онара и бывшей фермой Бенгара :)
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Самое начало. А где искать шпагу, потерянную бандитами? (по словам Теслы)
 

Grit

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
78
Благодарности
7
Баллы
160
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Самое начало. А где искать шпагу, потерянную бандитами? (по словам Теслы)

сам прошел без етого квеста но говорили что гдето на дороге от фермы онара до озера
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Airenn
В кустах у дерева, у перекрестка полей, в стороне каменного круга
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Скажите, а есть ли на перъних полях какие-то хитро спрятанные призраки? У меня осталось добить двоих, но я не могу их найти
вычистила всех около прохода в колонию, в том числе на мостиках, недалеко от луркеров, на ферме. Оббегала все, даже до снепперов дошла, пара призраков потерялась.
*???*

И еще вопросы. Подзависла над квестом с Джорой, как узнать, что там у него с товарами? на ум при его упоминании о лаборатории пришла только Самюэля в Яркендаре.
или речь о той, где в оригинале Вино сидел?


Учит ли кто-то снятию шкур?
как стать гражданином города? Пока никто про это не говорит.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Airenn
Не должно быть хитрозаныканных, может побежали куда *???*

Через северные ворота, в сторону трактира Орлана, только надо свернуть вниз, где коронное растение обычно находим. Ну, там еще группу музыкантов варги едят. В той лощине есть пещера, туда надо идти.

Может Гримбальд? Честно, не помню =(
Спросить у всех мастеров, потом идти к Корагону, потом к Ханне.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Учит ли кто-то снятию шкур?
как стать гражданином города? Пока никто про это не говорит.

Точно не помню, вроде бы Кавалорн и Никлас*flowers*
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Только что прошел мод. Очень понравились квесты, особенно позабавил Суп из топора. :)

Спасибо разработчикам и переводчикам.
 

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
174
Благодарности
19
Баллы
180
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Подскажите нет ли учителя охотничьих навыков поближе Николаса,а то пока до него доберёшься кучу животных перебьёшь и ничего с них не получишь.
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

leonid157, Кавалорн в городе.
 

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
174
Благодарности
19
Баллы
180
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

А шкуры и языки рептилий,жвала жуков и жало можно где-нибудь изучить или здесь этого не предусмотрено?
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285

EndlessLoveGothic2

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Здравствуйте!

Хочу сразу сказать многое!

Во-первых, огромное спасибо и троекратный поклон переводчикам, моим коллегам – очень живой, насыщенный, отличный перевод (тем кто заметил ошибки, опечатки или еще что-то не по фен-шую – сделайте перевод сами на таком же уровне или лучше, а потом высказывайтесь – перевод делает Человек, и ему свойственно опечататься, а вы получили возможность играть с переводом и – переводом очень высокого уровня).

Во-вторых, про мод: 10 из 10. Уже радует то, что можно поиграть в любимую Готику по-новому. Не обошлось без неприятностей, как и в любом моде, я, например, ни за что бы не догадалась
искать ключ Вамбо на столе казармы и подпольный завод алхимиков рядом с городом

В-третьих…. в третьих я застряла и прошу помощи))

Я: 2 глава, 17 уровень, сила 30, ловкость 66, мана 54, жизнь 377, шпага мастера, роба магов огня, одноручник 60, двуручник 30 (а он нужен вообще??), лук 22. Магические университеты не кончала.

В данный момент бегаю по карте, как дура, рандомно телепортируюсь и безрезультатно тыкаю именных товарищей, и не знаю, что делать дальше. Даже нашла парочку отчаянно прятавшихся от меня крыс. Квесты в следующей стадии:

1.Секрет стали: у Вульфгара есть тайник… даже не знаю, что делать – Да, я реально не знаю, что делать! Карманное воровство не применимо, сундука именного нет.
2.Тиморейская медицина: клыки волка – ну, я зубы снимать умею, рога кабана – не учит ни один охотник, рог мракориса – умею снимать, но мракориса я не побью, когти снеппера – обучалась снимать когти, клык тролля – он меня съест. Влияет ли этот квест на дальнейшее прохождение? Я бы на него с удовольствием забила….
3.Лариус: нашла в сундуке робу – интересно. - Ага, обхохочешься! И что дальше?
4.Вещи из сундука – раздала все, кроме шпаги К, вещей Фернандо и дневника Корелиуса. Это смертельно?...
5.Гербрант: вернула ему дом, взяла зелья у Саландрила. И тишина-а-а-а…….
6.Размножение падальщиков: я думала, что обычных падальщиков уже пара – самец и самка. Поэтому все обычные падальщики были немножко занесены в Красную книгу Хориниса. Но я ошибалась, и для коллекции теперь не хватает самца обычного падальщика. Это смертельно?
7.Телепортационные платформы: ну я могу забежать на платформу у города, выкидывает, как и положено, возле таверны, дверь на замке. Откроется позже, судя по всему?
8.Вероотступники: я товарищам сектантам смело заявила, что молюсь Белиару (а и правда, 3 ед. жизни в обмен на 500 золотых пришлось менять несколько раз) и они меня допустили в святая святых. Но я, к несчастью, не знаю ни большой, ни малой молитвы Белиару – молюсь, как придется – и Орик вместе с гуру меня немножко убивают. Думаю – еще не время просто их победить.
9.Любопытство Бодо – не думаю, что этот квест на что-то влияет, пишу для полноты картины.

И, наконец-то, вопрос! У меня зачищена вся карта, за исключением троллей, мракорисов, орков и орочиьих шняг. Квестов, кроме тех, что висят, нет. По висящим квестам движения нет. Я так интуитивно подозреваю, что пора уже как бы перейти в 3 главу, где будет дальнейший движняк, но не знаю, как…

P.S.: если ответы на мои вопросы уже где-то были, знайте: я дура, блондинка, баба, не умею читать и руки конечно растут именно из того места, о котором вы подумали. И еще я очень не люблю мочалить форумы, где кроме ответа на свой вопрос поневоле находишь описание и прохождение других квестов.

P.P.S.: играю без чит-кодов, только в Марвине отжала пару платьев для моей крастотки, ибо о гламурных бутиках в Хоринисе знает только Гритта...
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

2.Тиморейская медицина: клыки волка – ну, я зубы снимать умею, рога кабана – не учит ни один охотник, рог мракориса – умею снимать, но мракориса я не побью, когти снеппера – обучалась снимать когти, клык тролля – он меня съест. Влияет ли этот квест на дальнейшее прохождение? Я бы на него с удовольствием забила….

Есть множество способов победить монстров. Троллей можешь выманить на наемников. А мракориса какой-нибудь магией (у Игнаца свитки превращения есть - драконий снеппер хорош).


7.Телепортационные платформы: ну я могу забежать на платформу у города, выкидывает, как и положено, возле таверны, дверь на замке. Откроется позже, судя по всему?

Насколько я помню, Орлан дает ключ.

8.Вероотступники: я товарищам сектантам смело заявила, что молюсь Белиару (а и правда, 3 ед. жизни в обмен на 500 золотых пришлось менять несколько раз) и они меня допустили в святая святых. Но я, к несчастью, не знаю ни большой, ни малой молитвы Белиару – молюсь, как придется – и Орик вместе с гуру меня немножко убивают. Думаю – еще не время просто их победить.

Победил их магией, мечом + Гримбальдом. :)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

EndlessLoveGothic2,
(тем кто заметил ошибки, опечатки или еще что-то не по фен-шую – сделайте перевод сами на таком же уровне или лучше, а потом высказывайтесь – перевод делает Человек, и ему свойственно опечататься, а вы получили возможность играть с переводом и – переводом очень высокого уровня).
Я указывал на ошибки и считаю это правильным, чем тупо, как дура, хлопать в ладоши, не обращая внимание на косяки. И даже если бы я сам до этого не занимался переводом модов, я как игрок и потребитель могу объективно оценить качество чужой работы и имею право высказаться о ней. Благо переводчики поступили разумно, что стали прислушиваться к критике и недавно сообщили, что выпустят исправленный перевод. Вот за это нужно говорить спасибо а не поощрять халтуру.
 

EndlessLoveGothic2

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

EndlessLoveGothic2,
тупо, как дура
Либо "тупо", либо "как дура", а то получается тавтология. Я оцениваю перевод, как профессиональный переводчик с большим стажем работы.
И - я просто высказала свое мнение, не надо делать стойку и принимать все близко к сердцу.

Bump: sonnedre, ну, так монстров всегда можно победить, но я люблю всех бить вручную. Буду ждать ключик!
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

EndlessLoveGothic2,
у тебя с русским языком проблемы. Либо "тупо", либо "как дура", а то получается тавтология.
А, когда за живое задел, таки проснулась объективная критика? Вообщем одно другому не мешает :)

EndlessLoveGothic2,
Я оцениваю перевод, как профессиональный переводчик, мой стаж работы - 8 лет.
Я оцениваю как игрок и модостроитель со стажем 6 лет.

EndlessLoveGothic2,
И - я просто высказала свое мнение, не надо делать стойку и принимать все близко к сердцу.
Как раз стала в стойку именно ты, когда сказала, что оценивать работу имеют право только те, кто сам занимался подобным, а не любой другой.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.020
Благодарности
5.866
Баллы
730
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

EndlessLoveGothic2,
перевод делает Человек, и ему свойственно опечататься

Для этого и придумано такое понятие как "предварительное тестирование", добросердечная ты наша. Если тестирование делается качественно, то и ошибок потом нет, а если продукт тестится через одно место, то потом вот и заводятся такие бессодержательные беседы как наша. *flowers*
 

EndlessLoveGothic2

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Вау) Да успокойтесь вы)) У меня есть свое мение, вот и все, в этом нет ничего страшного, в интернете "всегда кто-то не прав" с точки зрения другого, и это нормально) Лучше скажите, чего ж дальше делать в плане прохождения, а то надоело нарезать круги по карте впустую
 
Сверху Снизу