• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Впрочем если Ян75, говорить что она в Р2 есть - то значит есть.
В версии Ребаланса1 было так. В Гильдиях точно осталась. Ребаланс2.1 прошел 1 раз, но вроде тоже было так.
 

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
задание Посылка для Лариуса.
взял задание, дешел до садовника. что то он не сказал, что Лариус будет после 18.00 сидеть на скамейке. без этого Лариус выйдет посидеть на скамейке?

вызываю голема в бою с бандитами. а он на меня тоже нападает. в чем проблема?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
hodarkovckij,
1. время обеденного перерыва не 18:00. Приходи раньше.
2. вызов существ свитками вроде рандом - может появиться дружественный, а может и вражеский монстр. Для вызова рунами есть формула подсчета вероятности призыва друга и врага. Поищи в этом разделе, я выкладывал (глянь в моей подписи есть ссылки на некоторые темы - там и ищи).
 

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
понял теперь с големом. хотя с ним тоже весело. забежал в пещеру, где записка в рыбе. вызвал голема и удрал. там начался бой, а я во время боя стащил рыбу + убил одного бандита. получилось неплохо. а то я думал, что он на меня нападает.
Лариуса придеться дожидаться. я терпеливый.
усли к Ксардасу сбегать и захотетеь стать темным магом надо уже 100 маны иметь, или можно пока послушником у него стать?
книгу Риторика надо украсть с воровским навыком мли стащить из дома? наверное с умением вскрывать замки да?

и еще. никогда не ковал. сейчас проблемы с золотом и хочу выучить этот навык. что бы можно было заточить ржавые мечи и продать их. какой там алгоритм примерно? выучить ковкю любого оружия сначала?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
hodarkovckij,
1. У Ксардаса сначала адептом станешь, потом выполнишь несколько его квестов и получишь звание некроманта (я эту версию всего раз проходил и не магом, поэтому нюансов не знаю).

2. книгу "Риторика" красть не надо - там есть маленький квест на выманивание Галлахада из хибары. Как возмешь задание на книгу, поговори с ним. Он откажется отдавать книгу Фернандо. Тогда пройдись по соседям (именным), поговори с ними. Думаю не промахнешься. Когда Галлахад выйдет, чисти комнату, читай стендовую книгу. Главное аккуратно, чтоб не засекли соседи (в этой версии соседи не только видят, но и слышат :D ).

3. Проблемы с золотом? К охотникам вступил в гильдию? К ворам присоединился? Хальвор скупает золото и серебро?

4. Заточку оружия надо производить имея при себе клинки. Их надо выплавлять в горне (в продаже в 1-й главе нет, единственное в сундуке в доме Гарада можно выкрасть пару штук). Ты уже выучил добычу руды и выплавку? Сходил в лагерь Декстера? Там есть пещера с рудной жилой - единственной на весь Хоринис (что правда там ползуны-воины есть - их надо осилить). Стальных заготовок тоже мало - их тоже надо самому выплавлять в горне. А для обучения ковке мечей у Гарада надо стать его учеником.
 

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
1. что бы у Ксардаса стать адептом какие уловия надо выполнить и когда я смогу стрелой мрака кидаться? про 100 маны и интелект знаю, но это что бы стать некромантом же?
3. проблемы с золотом капец. лучник оказывается вообще дорогой такой чувачок. стрелы дорого обходяться. надо было изготовление стрел учить. буду переигрывать за чистого ловкача-кузнеца. буду что либо кузнечит, а на деньги покупать свитки. вариант пройдет? или не на кузнечу в виду того, что мало заготовок?

в начае зря качал владение луком процентное. все равно лук далеко не бьет. и если луком пользуюсь, то с холмика или с возвышенности врага расстреливать. надл было одноручное поднимать, что бы с врагами драться. даже сейчас 2 волка проблема. броня плохая от Боспера. где получше броню найти?

с выносливостью вообще супер придумано. теперь не получиться забить ползуна мечам через решетку...
 

MarcyS

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
165
hodarkovckij читая твои посты очень много вопросов возникает) зачем идти в некроманты если ты собираешься играть ловкачом-кузнецом?)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
hodarkovckij,
1. ты если поговорил с Ксардасом о вступлении, то информация с требованиями должна была занестись в журнал. Почитай его. А 100 маны и 40 интеллекта - это вроде именно для некроманта а не адепта. Но ты проверь дневник - я же говорил что не проходил за некра эту версию.

2. если хочешь проходить лучником - выбери учителем Боспера. Получишь хороший лук и броньку, ускоряющую вступление в гильдию охотников. Мало денег? Лучник должен зарабатывать на живности. Поэтому учи охотничьи навыки в первую очередь.

3. изготовление стрел надо учить в любом случае - если ты хочешь быть магом, то это + к интеллекту, если стрелком - то экономия на стрелах.

4. я бы для ловкача (лучника) Гарада учителем не брал бы. Для ловкача лучше подходит именно Боспер (про лук и доспехи уже говорил, плюс бонус ловкости, плюс возможность продавать шкуры пока не вступил в охотники).

5. Владение луком качать необязательно - лучше владение одноручем прокачай, врукопашную прийдется часто драться.

6. Броня у Боспера и не должна быть крутой. Доспехи Константино тоже слабые. Доспехи Гарада можно перековать - будут самыми крутыми из всех доспехов учителей. Но нужны стальные заготовки. Если что, есть доспехи из ползунов (там силы нужно 75) и доспехи кольца воды (начальные требования по силе небольшие, но после полной перековки получаем теже 75). Все, кроме этих только доспехи основных гильдий.
 

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
hodarkovckij читая твои посты очень много вопросов возникает) зачем идти в некроманты если ты собираешься играть ловкачом-кузнецом?)

что бы в начале же сразу не забили. а то я начал в прошлый раз, и заступорился. оказывается, 2.1 сложная версия. но жутко интересная. какие ошибки я совершил:
1. качал владение луком процентное. - дальше все равно не бьет, в начале особо толка нет.
2. раскачал силу немного - зачем, если в качестве оружия все равно в начале дубинка с шипами, потом шпага.
3. начал качать ману за lp также - можно без этого много маны набрать.
ну и остальное по мелочи. а это на сложности рубака.

собрался я магом некром пройти на рубаке - попытаюсь. теперь переосмыслил и решил в начале использовать следующий метод.
1. в начале все lp на ловкость до 64 - также возьму лук. но с ловкостью 50-60 должен буду хотя бы волков с выстрела убивать. ловкость все равно нужна сундуки воровать и задания выполнять.
2. пойду к Босперу. но у кузнецов невозможно будет выучить начальную ковку какую либо? что бы можно было бы хотя бы ржавые мечи затачивать и продавать? нужны деньги на покупку свитков.
3. как только будет приемлимая ловкость сразу же все навыки необходимые в начале - подкадывание, создние стрел, охота, ковка.
4. единственный минус пока вижу - воровских навыков сразу не достать. если Ренгару отпустить - квест проваленный. я его не сдавал, но и не отпускал. он у меня около дерева тусоватся оставался. Любителя прятять в рыбу что либо не планирую сдавать, потому что доход с него хороший в будущем. а в таверну сразу не попасть - Мо ложит меня. фехтовальщик пока не особо из меня. может его удаться отманить и зайти третье задание получить. там уже от Атиллы ключ взять или убить его, как получиться. третье задание не помню как прохадить.

в итоге если получиться - в начале все lp уйдут на ловкость, которая все равно нужна. и на навыки повыситься умишко немного. потом уже в маги, как все гильдейские задание выполню.
Вот тут и вопрос если кто знает: необходимо выполнить все задания на поступление в гильдии - или же можно задания набрать, а выполнить и получить опыт уже вступив в гильдию какую либо?

это план на 10-15 уровней. потом уже за мага выучить стрелу мрака и ходить кидаться огоньком или что там это такое. дальнобойное, недорогое, можно ману во сне восполнять (?).
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
2. пойду к Босперу. но у кузнецов невозможно будет выучить начальную ковку какую либо? что бы можно было бы хотя бы ржавые мечи затачивать и продавать? нужны деньги на покупку свитков.
Ковку начальную выучить можно (за 2lp), а ковку мечей - нет. Для заточки оружия не забывай выплавлять клинки - без них никак.
4. единственный минус пока вижу - воровских навыков сразу не достать. если Ренгару отпустить - квест проваленный. я его не сдавал, но и не отпускал. он у меня около дерева тусоватся оставался. Любителя прятять в рыбу что либо не планирую сдавать, потому что доход с него хороший в будущем. а в таверну сразу не попасть - Мо ложит меня. фехтовальщик пока не особо из меня. может его удаться отманить и зайти третье задание получить. там уже от Атиллы ключ взять или убить его, как получиться. третье задание не помню как прохадить.
Ренгару можно отпустить, забрав все 50 золотых или только 25 (в чем разница - не знаю). Ну или сдать властям. Без завершения этого квеста у тебя скорее всего подвиснет вступление в воры - не будет разговора про Атиллу.

Кроме этого задания и задания с запиской Хальвору есть еще квест с товаром Нагуру. Можно отдать Нагуру, а можно Бальтраму. Правда не знаю, что будет если 2 квеста для воров запороть. Так что лучше отдать товар именно Нагуру. Надеюсь 2-х наемников ты убьешь.

Убивать врагов будет легче, если качнешь владение оружием. У тебя все-равно будет квест от Корда - поднять владение одноруча или двуруча до 30%. Ну вот, сделай это в самом начале - играть будет проще, чаще будут криты проходить да и махать оружием будет проще.

С Мо проблем быть не должно. Удар-парирование, удар-парирование - и он труп. По идее выносливость у ловкостного оружия тратится медленно, должен успеть убить. Как вариант - вытяни его на лодки, пришвартованные у порта. Дальше спрыгни на берег и жди чтоб Мо подплыл к берегу (там небольшая площадка у воды). Как только он упрется в нее - бей его. Только будь осторожен - не убей! Колющий урон смертелен. К тому же если избить его пока он в воде, то он тоже умрет. Поэтому оставь немного НР ему и дай выбраться на сушу. Там и добей правильным оружием.
Вот тут и вопрос если кто знает: необходимо выполнить все задания на поступление в гильдии - или же можно задания набрать, а выполнить и получить опыт уже вступив в гильдию какую либо?
Не проверял, всегда все выполнял до вступления в основную гильдию.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Возможно ли завершить квест "Портал" (собрать орнамент) пройдя к Хагену за спиной охранника?
Пробовал забрать таким способом часть орнамента с фермы Лобара - Хаген молчит.
P.S. В основную гильдию ещё не вступал.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.750
Благодарности
7.168
Баллы
1.950
mogvay,
Собери все части орнамента, маги воды восстановят портальное кольцо, но они не отдадут его тебе, пока ты не получат письменное разрешение от Ватраса, а он даст его, только когда ты передашь послание Лорду Хагену, соответственно к нему ты попадешь, когда вступишь в одну из основных гильдий.
Что же касается орнамента со двора Лобарта, то он не у Хагена, а у Лотара.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Если ли разница в количестве принесённой стали кузнецу в лагере болотников?
То есть, как он говорит - чем больше принесёшь, тем лучше награда (оружие).
Сколько "по потолку" ему надо?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
mogvay
Лучшая награда при минимальных расходах стали должна быть за 16 стальных заготовок, по крайней мере в моей версии скриптов вроде так, может уже и менялось, не знаю.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
51 штука по-моему потолок - 1000 опыта и мечишко.
 

MarcyS

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
165
mogvay
Лучшая награда при минимальных расходах стали должна быть за 16 стальных заготовок, по крайней мере в моей версии скриптов вроде так, может уже и менялось, не знаю.
51 сталь-1000 экспы+рубиновый клинок
 

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
по поводу пива холодненького забавно конечно же. хорошая идея...
а вообще может не туда лезу, но почему бы создателям модов не сделать бы проект в плане помощи как например Красные пески к перекресткам миров? там есть возможность отправлять деньги на кошелек. тот, кто может и хочет, может на пиво с пиццей человеку отправить. там все удобно сделали. а автору было бы приятно, и не думаю, что многих проблема что то отправить даже на пиво холодное. если оффтоп, извините.
а по делу хотел спросить следующее. нельзя как то вывести в одно место критические варианты, которые не стоит делать? например, определенные зависание квестов, когда фернандо сдал раньше, а потом только до галлахада дошел или то, что сохранение перед храмом спящего и внутри него надо по специальным правилам делать, а то вылеты бывают. не все же все знают. а так небольшой списочек бы, что нежелательно делать. а то пройдешь много, и не зная, что в храме спящего проблема с загрузкой, все свои сохранения там перезапишешь. и капец как жалко будет:'(

Товар Бальтрама и Курьер по ошибке. все равно 1 квест будет проваленный да? нельзя никак вообще обо выполнить или совсем квест не брать? и можно выполнить задание дерзкий вор, не сдев ренгару, но что бы квест не был проваленным также?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Оффтоп: что-то я раньше не замечал Гланцевское бля при разговоре ГГ с Ватрасом о Люсии.:D

По теме: Ватрас перестал увеличивать ману за пожертвование, хотя уровень маны всего 19. В описании написано что количество халявской маны ограничено, но не думал что настолько.
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
mogvay,
Если я не ошибаюсь, то там какой то рандом. Ватрас не всегда повышает ману за деньги.
 

MarcyS

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
165
mogvay,
Если я не ошибаюсь, то там какой то рандом. Ватрас не всегда повышает ману за деньги.
Абсолютно верно шанс рандомный около 20% (если не изменяет память)
Товар Бальтрама и Курьер по ошибке. все равно 1 квест будет проваленный да? нельзя никак вообще обо выполнить или совсем квест не брать? и можно выполнить задание дерзкий вор, не сдев ренгару, но что бы квест не был проваленным также?
Не брать квест можно. Выполнить задание дерзкий вор не сдав Ренгару нельзя.
 
Сверху Снизу