• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
устанавливал правильно
Все фиксы поставил? Там их 8 или 9. Плюс озвучка есть. По идее с озвучкой должны пропасть глюки с подвисанием диалогов. А дефрагментация вроде даже рекомендуется для улучшения работоспособности игры. Ну и желательно ставить правильную сборку, т.е. не левый репак.
 

DRAGONRETURNI

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
последний фикс скачал с торрента проголосовало человек 50 оценка 10
 

wwkioww

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Доброго времени суток! Приношу извинения если ошибся темой или такой впрос уже был задан (219 страниц не осилил).
" ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет)."
Может кто нибудь, пожалуйста объяснить этот пунт (я про "может даже и выйграет").
Просто сейчас попробовал и получилось что просто отдал 2500 золотом за 150 опыта, в чем выйгрышь не понимаю )
 

MarcyS

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
165
Доброго времени суток! Приношу извинения если ошибся темой или такой впрос уже был задан (219 страниц не осилил).
" ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет)."
Может кто нибудь, пожалуйста объяснить этот пунт (я про "может даже и выйграет").
Просто сейчас попробовал и получилось что просто отдал 2500 золотом за 150 опыта, в чем выйгрышь не понимаю )
Ну на сколько я понял. Когда ты закрываешь этот квест ты получаешь от гильдии следующий, где нужно принести сведения о поставках для паладинов. После завершения этого квеста Хаген разрешает выбирать куда идти сначало в Яркендар или в Долину Рудников. Возможно в этом выигрыш. Может я ошибаюсь
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
wwkioww,
в этом случае ты можешь выполнить еще квесты торговцев в 1-й главе, включая задание с припасами провизии для паладинов. Это откроет тебе доступ к форту палладинов уже в 1-й главе. А значит можно раскачать ГГ еще лучше уже в 1-й главе

Кроме того, лорд Хаген даст тебе доступ в Миненталь одновременно с доступом в Яркендар. Таким образом можешь параллельно проходить обе локации. А это опять-таки дает доступ к новым возможностям и плюшкам Миненталя. В принципе ты можешь перейти в 3-ю главу так и не посетив Яркендар.

В данном случае, конечно, мы теряем возможность получить зелье "Пламя Элигора", но там должна появиться альтернатива ему - новое зелье. К сожалению я полностью эту версию так и не прошел, зелья этого не видел. Но говорят, оно даже мощнее "Пламени Элигора".
 

wwkioww

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
MarcyS
Ян75
Огромное спасибо!
В данном случае, конечно, мы теряем возможность получить зелье "Пламя Элигора", но там должна появиться альтернатива ему - новое зелье. К сожалению я полностью эту версию так и не прошел, зелья этого не видел. Но говорят, оно даже мощнее "Пламени Элигора".
...заинтригован) может у кого есть информация по этому поводу?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
wwkioww, назывется оно вроде как "Щит воды". Дальше сам. :)
 

wwkioww

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
"щит воды"... видимо ответ надо искать у магов в синей робе)))

P.S еше раз спасибо!
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Ковка у Харада: благородный длинный меч 80/70/80, далее рубиновый клинок 100/90/90.
Рубиновый клинок с радиусом удара 90 внешне намного короче благородного длинного клинка с радиусом 80.
Это нормально?

К примеру, грубый меч чудовища с радиусом 100 достаёт чуть ли до земли.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
mogvay,
Это нормально?
Просто визуальные модели оружия не всегда соответствуют заданным параметрам. Это тянется аж с обычной Готики 2 НВ, так что уже можно не удивляться. А то что по параметрам последующий меч длиннее и мощнее предыдущего - это правильно.
 

MarcyS

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
165
wwkioww, назывется оно вроде как "Щит воды". Дальше сам. :)
Можно поподробнее об этом. Увы нету времени сейчас играть, но очень хочется узнать как получить и свойства
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
[b]Diego1987[/b] написал(а):
А то что по параметрам последующий меч длиннее и мощнее предыдущего - это правильно.
Так и должно быть. Просто тот же Кочевник по сравнению с Рубиновым клинком выглядит просто громадиной. Хотя радиус удара у него на 20 меньше.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
MarcyS, у самого нет. Но если порыться на форуме разработчика, то нужную информацию можно найти. Только там по большей части применительно к СнЦ речь идет. Но будем надеяться, что и в Ребалансе2.1 все тоже самое.
Во 2-й главе Нефариус в Ярике даёт ключ от сундуков и квест. Условие - выкуп места Йоры. Зелье Щит воды находится в Свободной шахте, в локации "за перевалом".

Нефариус будет его тебе готовить. Для этого ему надо: 2 сердца огненного голема, 3 жемчужины и 5 бутылок грога.

Эффект +30 защиты к огню, +10 защиты к магии.
 

MarcyS

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
165
Во 2-й главе Нефариус в Ярике даёт ключ от сундуков и квест. Условие - выкуп места Йоры. Зелье Щит воды находится в Свободной шахте, в локации "за перевалом".

Нефариус будет его тебе готовить. Для этого ему надо: 2 сердца огненного голема, 3 жемчужины и 5 бутылок грога.

Эффект +30 защиты к огню, +10 защиты к магии.
Спасибо. Весьма неплохой эликсир да и по сравнению с Элигором получше. Но думаю навряд ли многие захотят выкупить место Йоры не знаю про этот эликсир. Сама идея мне очень нравиться)))
 

liverpool91

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
как сделать чтобы слабые монстры не убегали от тебя*?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
liverpool91,
...ну и, разумеется, можно подкрадываться к ним.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Ну или мочитьубивать с расстояния магией или стрелковым оружием
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Или загонять в тупик и перехватывать их когда они возвращаются.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
В Ребалансе есть небольшой баг, о котором напомнили выше. Если подкрадываться к более слабой жертве, то она не станет от тебя убегать. Заметив тебя, она постоит на месте и затем нападёт на тебя. В больших скоплениях часть монстров нападет на тебя, но некоторая всё равно убегает. Повторное подкрадывание к слабому монстру устраняет эту проблему.
 
Сверху Снизу