• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

DRAGONRETURNI

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Вот играл я и кое что понял очки обучения в игре слишком тяжело получить чтобы зря тратить. Может быть те кто уже приходил могут подсказать как правильно прокачать ополчение/паладинов;)

Ян75Не создавай новые темы если можно отписаться в уже созданных. Тему снес, сообщение перенес сюда


Что качать ведь очки обучения получить не так уж и легко.
 

Мсти

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
147
Благодарности
26
Баллы
190
Re: готика 2 возвращение ребаланс 2.1 прокачка

всё зависит кто тебе нужнее, маг, воин(лучник)по началу конечно я прокачиваю силу до40-60 что бы меч держать путевый можно, а так уж решать тебе кем быть такое направление и прокачивай:)
 

DRAGONRETURNI

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
я игра и все было нормально до шахты бандитов там я проиграл во время битвы с ползунами и попытался загрузиться но игра вылетила я включил её опять и увидел вместо сейва был белый экран я где то читал что это только в шахтах это правда или нет
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Белый экран - это значит сейв погорел. Обычно такое случается, когда некорректна завершена работа. Иными словами если свет вырубило, когда ты сохранялся. Начинай игру сначала или с другого сейва, если имеется.
 

DRAGONRETURNI

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
говорю сама вырубилась:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
DRAGONRETURNI Не придерайся, он же тебе сказал одну из причин, по которой так может произойти.
 

DRAGONRETURNI

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
а будет ребаланс 3
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
DRAGONRETURNI, а чем тебя V 2.1 не устраивает? Хадкора маловато? ;)

P.S. Ян75, опередил. :D
 

DRAGONRETURNI

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
хардкора достаточно а вот багов много и снц это вообще не готика это уже the elder scrols
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
хардкора достаточно а вот багов много
Много? Ну если сравнивать с тетрисом, то да. :)
и снц это вообще не готика это уже the elder scrols
Ну так уж и elder scrols. ::) Конечно от стандартных канонов готики отошли, но многие любители готики (возвращения, ребаланса) приняли и СнЦ. Тем более эта версия должна понравится любителям хардкора.
 

DRAGONRETURNI

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
а что мало что ли первое иногда диалоги пропадают второе игра вылетает при загрузке
третье нпц иногда тупят не по детски и еще при чем тут тетрис
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
а что мало что ли первое иногда диалоги пропадают второе игра вылетает при загрузке
третье нпц иногда тупят не по детски и еще при чем тут тетрис

я сам (точнее ГГ мой :D ) в третьей главе на данный момент - не было ни одного вылета при загрузке и при прхождении

неписи , может и тупят .. но очень часто - если сам тупишь при прохождениии - не смотришь дневник и не делаешь выводы из диалогов с этими неписями
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
а что мало что ли первое иногда диалоги пропадают второе игра вылетает при загрузке
третье нпц иногда тупят не по детски и еще при чем тут тетрис

1. куда пропадают диалоги? как это выражается? Есть непись, но у нее нет нужной строки? или как?
2. игра вылетает при загрузке в новых локациях Возвращения. Есть такое наследие Возвращения (не ребаланса). Но есть и пути избегания этого бага. Возможно что-то изменится в Возвращении2.0.
3. неписи тупят ибо АИ такой заложен в игре. Опять-таки, к Ребалансу это не имеет никакого отношения - они тупят с оригинальной Готики2.
4. Вот поэтому и сравнил с тетрисом - игра настолько же популярна как и Готика, но при этом не имеет ни одного бага - играй на здоровье *flowers* .
 

DRAGONRETURNI

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
1 нажимаю диалог буквы пропадают остаётся пустая полоска
2 только в старых и только в ребалансе в возвращении 1.1 такого не было
3 в готики 2 тупили но не так например один раз бегал по хоринесу зашел на рыночную площадь а там болотник грохнул дарона
4 мне всегда больше нравился марио
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
1 нажимаю диалог буквы пропадают остаётся пустая полоска
2 только в старых и только в ребалансе в возвращении 1.1 такого не было
3 в готики 2 тупили но не так например один раз бегал по хоринесу зашел на рыночную площадь а там болотник грохнул дарона
4 мне всегда больше нравился марио
1. игра при этом зависает? или просто пустая полоска, которая появляется всегда при попытке поговорить с неписем?
2. назови кокретные локации, где происходят глюки при загрузке игры. я имею в виду храм орков, город мертвых, шахты в минентале и в Яркендаре (золотая шахта)
3. глюки с неадекватными персами бывают, но причина есть и там. иногда умирают некоторые персы, которые просто не должны умирать. бывает что жители города или стража реагирует на воров или монстров в канализации. но это бывает очень и очень редко.
4. на вкус и цает все фломастеры разные. главное что есть выбор - не нравится одна игра, можно запустить другую

А вообще эта версия ребаланса самая доработанная. В ней могут возникать глюки, но в сравнении с ребалансом1 их вероятность снижена. Я уже не говорю про оригинальное Возвращение. Слишком многого добавилось к Г2:НВ, причем, к сожалению, разрабы Возвращения так и не довели до ума свое детище - не выпустили патч 1.2 к Возвращению.
Но сейчас ведется работа по Возвращению2.0 - надеюсь эта версия выйдет в свет. И надеюсь там многие глюки будут исправлены. Хотя глюки движка игры - отдельная песня.
 

DRAGONRETURNI

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
1 просто полоска такого в возвращение 1.1 не было
2 чаще всего в яркендаре но бывает что и в хоринесе и в минентале
3 не так уж и редко
4 бесит:mad: именно то что игра нравиться а играть трудно и еще привык что игра такая большая после неё ночь ворона а тем более оригинал кажутся слишком меленькими
5 нет ни какой гарантии что возвращение 2 будет лучше тем ребаланс 2
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
1 просто полоска такого в возвращение 1.1 не было
2 чаще всего в яркендаре но бывает что и в хоринесе и в минентале
3 не так уж и редко
4 бесит:mad: именно то что игра нравиться а играть трудно и еще привык что игра такая большая после неё ночь ворона а тем более оригинал кажутся слишком меленькими
5 нет ни какой гарантии что возвращение 2 будет лучше тем ребаланс 2
1. Просто полосок никогда не было. Иногда игра подвисает в начале диалогов (из-за отсутствия озвучки такое происходило). Но это как правило поначалу игры или после загрузок сэйвов. Дальше отпускает.
2. Глюки при загрузке или вылеты? В Ярике переход порталами часто глючит, перезагрузки в шахте также. Но больше ничего подобного не замечал. В минентале тоже не было глюков кроме как в шахтах. Ну и самое главное что жалоб нет. Так что проблема индивидуальная. Может стоит после установки Ребаланса сделать дефрагментацию?
3. у меня, кстати, не один перс не сагрился не по делу - ни на ГГ, ни на окружающих. Есть такие отзывы у некоторых людей, но это редко. Так что тоже похоже на индивидуальные глюки.
5. Над Возвращением2.0 работает наша команда. У Трезеге теперь есть помощник-скриптер (а в очереди стоит еще один) плюс 5-6 тестеров и квестописатели. Так что есть надежда что многие баги будут исправлены. Что правда выйдет игра не ранее лета следующего года, так что ждать долго.
 

DRAGONRETURNI

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
устанавливал правильно

Bump: на этом форуме вообще спят
Diego1987Не борзей, не дома! Ты не один, кто хочет получить ответ. Люди отвечают тут по мере возможности и желания. Не нравится - кнопка "Выход" в правом верхнем углу! Трындец, ему глубокой ночью даже отвечают, а он заявляет, что на этом форуме спят! Хамьё...
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Bump: на этом форуме вообще спят
DRAGONRETURNI, тебе модератор отвечает (причём подробно) в течение 1-3 часов. По-моему очень оперативно.
 
Сверху Снизу