• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Ну баг это, обычный баг. Если не хочешь устраиватьтанцы с бубном, угадывая нужный момент для прыжка, стоя на последней/предпоследней ступени сверху, то делай так:
bmarvinb
F8 - и взлетай на нужную тебе платформу, дабы не карабкаться по лестницам.
b42b
Сохраняешься и перезагружаешься, чтобы от включения чит-режима не отсалось и следа.
Не хотелось бы, но если по другому не как, то придётся.
Кстати это только у меня баг или у всех: когда у Риордана спрашиваешь об обучении алхимии, то у него в диалоге всего одна строчка об обучении эликсира ловкости, а строки закончить нет, то есть как хочешь, но учить придётся.

Ещё проблема, чтобы создать руну когтя Белиара, для поднятия его кармы на острове Этлу мочил паладинов и у на ком то активировал Морра уларту, труп его исчез вместе с камнем и соответственно захватить следующую душу я не могу, кто знает как решить эту проблему, самое обидное что я душу Сентьяка ещё не захватил.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.620
Баллы
1.950
Ещё проблема, чтобы создать руну когтя Белиара, для поднятия его кармы на острове Этлу мочил паладинов и у на ком то активировал Морра уларту, труп его исчез вместе с камнем и соответственно захватить следующую душу я не могу, кто знает как решить эту проблему, самое обидное что я душу Сентьяка ещё не захватил.
Стоп, на ком ты активировал Мора Уларту? Из твоего текста выходит, что на паладинах, но это невозможно, т.к. Мора Уларту ты получаешь после прохождения Этлу в обмен на амулет Трирамар. Это первое. Второе это то, что для повторного использования Мора Уларту надо восполнить запас маны.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Я же написал что на острове Этлу для поднятия кармы, то есть я вернулся туда после прохождения квеста "Антиквариат". Да на паладинах, с манной всё в порядке, а при попытке использовать Морра Уларту пишет что повторное использование невозможно, нужно забрать камень душ.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.620
Баллы
1.950
Да на паладинах, с манной всё в порядке, а при попытке использовать Морра Уларту пишет что повторное использование невозможно, нужно забрать камень душ.
А, видимо в этой версии немного изменена система использования Мора Уларту... Ну тогда пропажа трупа, с которого надо забрать камень душ - это баг. Сохраняйся перед каждым использованием руны и если будет происходить баг - перезагружайся и пробуй снова. Больше предложить тебе мне нечего.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Да система изменена, в том то и дело у меня сохранки на момент кастования заклинания нет. Тогда остаётся марвином добыть камень души Сеньяка, а руну Мора Уларта за ненадобностью можно продать.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
517
Благодарности
114
Баллы
220
Драконий корень на ирдорате, который на горе в начале, до входа в к оркам, за мини-крепостью на скале, добавлен в реб 2, или был раньше?
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
добавлен, там их три 1) на выходе с корабля, первая башня, справа на возвышении (за ней спрятан)
2) в первой пещере, перед входом в небольшую комнату с тайным проходом (там четыре орка и их генерал).
3) у Мильтена.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Чей то непонятно это баг или фишка этой версии ребаланса нет ключа у мага-скелета от подвальной библиотеки монастыря.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
517
Благодарности
114
Баллы
220
Чей то непонятно это баг или фишка этой версии ребаланса нет ключа у мага-скелета от подвальной библиотеки монастыря.

А разве он там должен быть. Ключ в книге Залы Ирдората.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
А разве он там должен быть. Ключ в книге Залы Ирдората.
Она почему то так и не открывается (закрыта магической печатью), хотя с Пирокаром говорил и получил добро на посещение библиотеки. Вроде раньше никогда на этом месте не было проблем.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.620
Баллы
1.950
Она почему то так и не открывается (закрыта магической печатью)
Нужно узнать заклинание "Ксара бенгаро", которое открывает эту книгу. Узнать его можно из прощального письма Ксардаса, которое тебе должен передать Лестер.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Нужно узнать заклинание "Ксара бенгаро", которое открывает эту книгу. Узнать его можно из прощального письма Ксардаса, которое тебе должен передать Лестер.
Семён Семёныч, туплю на ровном месте.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
Подскажите кого лучше прокачать Гуру или наемника? кем интересней будет играть и у кого какие плюсы?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.620
Баллы
1.950
Подскажите кого лучше прокачать Гуру или наемника? кем интересней будет играть и у кого какие плюсы?
Гильдия гуру, как и болотники в целом, является более переработанной под новый баланс, нежели, чем наемники. У наемников изменены лишь условия вступления и добавлена возможность получения денежной награды за ряд заданий (помимо тех, что были в оригинале Возвращения (например, за освобождение замка). Гуру же изменились кардинально. Им можно стать уже в 1-й главе, они могут носить маску Спящего, есть новые квесты и новые зелья. Но как по мне играть магами все равно сложнее, чем воинами и стрелками. Но все же, если вопрос стоит именно в интересе, а не в сложности, то тогда гуру.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
как лучше пройти квест второго хранителя: приносить дар без кольца или с кольцом? если без кольца можно получить намного больше опыта за доп квест
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.620
Баллы
1.950
как лучше пройти квест второго хранителя: приносить дар без кольца или с кольцом? если без кольца можно получить намного больше опыта за доп квест
Не знаю, как в этой версии, но по скольку с квестом 2-го Хранителя в классических версиях могли возникать баги по различным причинам и различной степени тяжести (в 1.0 баг вообще был критическим, хоть там и не было квеста о проклятии), то я взял себе за правило проходить его без лишних трудностей, т.е. с использованием кольца. Тем более, в классической 1.1 за снятие проклятья Белиара не так уж и много опыта давали. Но если проходить со снятием проклятья, то предварительно нужно зачистить от мобов те пути, по которым ГГ будет гулять имея на себе проклятье (т.е. дорога к монастырю), чтобы не терять опыт за них; и озаботиться повышением благосклонности Инноса, чтобы снять проклятье сразу.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
Спасибо, еще вопрос: когда повышается уровень заточки оружия, заметил особенность, иногда повышается после трех заточек, иногда вообще не повышается, с чем это связано?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.620
Баллы
1.950
Спасибо, еще вопрос: когда повышается уровень заточки оружия, заметил особенность, иногда повышается после трех заточек, иногда вообще не повышается, с чем это связано?
Заточка каждого вида оружия имеет свой предел для повышения. Какой именно не скажу, т.к. давно играл. Но точно знаю, что, скажем, заточка мечей прибавляет навык до определенного уровня, а потом надо браться за заточку топоров.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
Не знаю, как в этой версии, но по скольку с квестом 2-го Хранителя в классических версиях могли возникать баги по различным причинам и различной степени тяжести (в 1.0 баг вообще был критическим, хоть там и не было квеста о проклятии), то я взял себе за правило проходить его без лишних трудностей, т.е. с использованием кольца. Тем более, в классической 1.1 за снятие проклятья Белиара не так уж и много опыта давали. Но если проходить со снятием проклятья, то предварительно нужно зачистить от мобов те пути, по которым ГГ будет гулять имея на себе проклятье (т.е. дорога к монастырю), чтобы не терять опыт за них; и озаботиться повышением благосклонности Инноса, чтобы снять проклятье сразу.

Сейчас проверил, должна быть карма Инноса не менее 25 для исцеления проклятья. Из плюсов получаем: +2 к карме Белиара вместо 1, 300 очков опыта и завершенный квест ))

Еще вопрос возник касаемо молитвам Инносу, вроде читал, что дает рандомно повышение статов при определенной карме можно меньше жертвовать (вроде при 7 положительной можно по 100 жертвовать для статов) так вот я жертвую по 100 монет, и судя по моей статистике шанс получения стата не более 5%. Вопрос: это сделано для любителей СЛ?? иначе не могу объяснить смысла введения данной фичи =))
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
иначе не могу объяснить смысла введения данной фичи
Чтобы не жадничали. При карме больше 200 - пожертвование 100 монет повышает статы со 100%-ной вероятностью. По-моему от 90 до 150 - 500 монет; от 150 до 200 - 200.
А что денег не хватает?
 
Сверху Снизу