• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.620
Баллы
1.950
Прочитал, но так и не понял Ватрас бонусы по манне даёт в количестве 10 штук (магам воды 20) за главу или вообще за инру?
За игру.
и ещё ловушки на сундуках отключал и читал в описании что некоторые ловушки остаются, но не думал что их так много, даже в большой пирамиде у развалин огнём пыхает, так и должно быть.
Если в начале игры ловушки не были отключены, то так и должно быть. При отключенных ловушках они действуют только на сундуках с самым вкусным содержимым, но их существенно меньше.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Я выбрал ответ с отключенными ловушками, но сундуков с ловушками как то многовато, тогда пойдём от обратного, если их не отключать то они будут установлены на ВСЕХ сундуках? То есть хочу понять разницу.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Lars, нет, не на всех.
Да плюнь ты на это - это, видимо, баг. У меня есть вот какая фишка, насколько мне известно непрописанная в изменениях. Или я это описание пропустил. При взломе некоторых сундуков полоска жизни ползет влево. Не меняется полоска выносливости - это не отравление, не выскакивают чертики из коробочки, не полыхает пламя. Просто уменьшается HP. На сундуках верхнего города, в частности. Так что - забудь, это ведь не критично?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Я выбрал ответ с отключенными ловушками, но сундуков с ловушками как то многовато, тогда пойдём от обратного, если их не отключать то они будут установлены на ВСЕХ сундуках? То есть хочу понять разницу.
А ты на какой сложности играешь?
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
на нормале
 

Dragonik

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
В локации кладбище орков, почти в самом конце пещер, за решеткой увидел красный меч. С помощью марвина узнал его название "проклятый меч". Как получить его честным путём? Явно необходимо с помощью кнопки открыть решетку, но где находится эта кнопка?

В этой же локации последний враг шаман-нежить Хаш-Гор, есть какие либо хитрости в его убийстве? Огненным дождем я ему снёс примерно 10% :(
 

Dragonik

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
где и была в оригинале Г1 - в соседнем гроте... два шага влево от того места, где стоишь
Не играл в оригинальную Готику :)
Кнопку нашел, спасибо. Не понимаю, как сразу не заметил.

Вопрос по квесту магов огня. Необходимо найти всех одержимых. После разговора с ними, например с Фернандо, он на некоторое время обращается ищущим, нападет на меня, побеждаю его в бою, затем забираю альманах одержимого. После всего этого он не разговаривает со мной, в диалогах только строчка "ты одержим", на что он отвечает "убирайся прочь", и так со всеми нпс по квесту. Что нужно сделать для восстановления отношений?
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Dragonik, а и пусть нападает, если ты квест про вести из Долины рудников у него брал, но не закрыл - это критично только для того квеста, плюс про поставки оружия бандитам.. зачем тебе эти отношения - если они тебе уже не нужны кстати, не со всеми там неписями - чтобы после этого тебя послали... а отношения не восстановишь
 

zaper

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
a u minea vot takoi krash... ranse norma rabotal a seceas kak ne kruti Krash! paprobival fcera pastaviti rebalance v2 ...vot i nacelos...seceas daje NB delaet krash HELP!!!
 

Вложения

  • Untitled.jpg
    Untitled.jpg
    189,3 KB · Просмотры: 338

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.620
Баллы
1.950
a u minea vot takoi krash... ranse norma rabotal a seceas kak ne kruti Krash! paprobival fcera pastaviti rebalance v2 ...vot i nacelos...seceas daje NB delaet krash HELP!!!
1. Не пиши латинскими буквами русские слова!
2. Пиши подробнее, как ставил, откуда брал инсталлер, работало ли классическое Возвращение перед установкой Ребаланса 2.1?
3. Сведения о системе напиши.
 

zaper

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
1. Не пиши латинскими буквами русские слова!
2. Пиши подробнее, как ставил, откуда брал инсталлер, работало ли классическое Возвращение перед установкой Ребаланса 2.1?
3. Сведения о системе напиши.

я не руски! мне сложна на руском писати...паставил Full_Pack_ReBalance_SnC_v2 тут и ребаланс в2 и слах анд крафт всио в адин инстал вот после чево паставил атат мод фсио не работает. Переустранавил игру нескока раз.. и НВ без модах не работает...чио делати...?

803ba75847ab.jpg
праблема ришина!
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Мogvay, и я так всегда делал. Но до 100 не доходил, 90 с чем-то всегда оставалось. Потрачу 1 LP, посмотрим, что выйдет. Хотя все равно непонятно заранее. Я учил заточку двуручников, и именно на них вышел стопор.


Ммм, при заточке есть четыре вида оружия (не совсем точное определение):
1)клинки (простая болванка, не оружие);
2)одноручные мечи;
3)двуручные мечи;
4)топоры.
Так вот, чтобы прокачать навык заточки до 100, нужно заточить по 100 штук каждого вида.
Т.е. за заточку 100 клинков/одноручных/двуручных/топоров получаем по 25 навыка.
Если учимся у кого-либо, то 1 lp учитывается как заточка 4 одноручных/двуручных/топоров(заточке клинков никто вроде не учит).
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
С книгами Хроманинами непонятно, открываешь вторую книгу после того как сферу земли забрал ту что на болоте, плюс к интеллекту не идёт, а загрузив старый сейв, до похода в старый болотный лагерь и не прочитав книги на подставках где раньше Юберион находился, прочитав её плюсуется к интеллекту.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Помогите не могу из старой шахты выбраться потому как по лестнице забраться не могу, всё время наверху срываюсь. Такого раньше не было.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Помогите не могу из старой шахты выбраться потому как по лестнице забраться не могу, всё время наверху срываюсь. Такого раньше не было.
Старая проблема. Я её все время так решал - как только делаю шаг на последнюю ступеньку, тут же делаю прыжок вперёд. 50 на 50 помогало.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Старая проблема. Я её все время так решал - как только делаю шаг на последнюю ступеньку, тут же делаю прыжок вперёд. 50 на 50 помогало.
Пытался так же несколько раз, под лесами пролетаю, ладно будем дальше мучатся.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Попробуй подняться на площадку сверху, и спригнуть туда.
Какая к Белиару площадка сверху, я не могу забраться на лестницу возле склада где еще в первой Готике охранника обманываем что бы он ушел, мол без него какой то куш делят.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.620
Баллы
1.950
Какая к Белиару площадка сверху, я не могу забраться на лестницу возле склада где еще в первой Готике охранника обманываем что бы он ушел, мол без него какой то куш делят.
Ну баг это, обычный баг. Если не хочешь устраиватьтанцы с бубном, угадывая нужный момент для прыжка, стоя на последней/предпоследней ступени сверху, то делай так:
bmarvinb
F8 - и взлетай на нужную тебе платформу, дабы не карабкаться по лестницам.
b42b
Сохраняешься и перезагружаешься, чтобы от включения чит-режима не отсалось и следа.
 
Сверху Снизу