• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Ян75

Да, ты во многом прав. Вот только не уверен насчет "рука об руку". Ведь арбалет наносит больше повреждений. Если качаться через нормальный меч, то будет сила носить арбалет, и он наносит больше урона. Использовать лук, который наносит меньше повреждений нет смысла. А если качаться через шпагу, то будет высокий показатель ловкости и мало силы. Так как в Ребалансе к урону от шпаг суммируется ловкость, а не сила, то от прокачивания силы мастеру-шпаги не будет толку. В таком случае носить арбалет не получится. Поэтому, я считаю, что одевать лук и арбалет "рука об руку" не совсем хорошая идея. Разве что качая оба показателя и чтобы получить больше бонусов от убийства зверей. Но опять таки зверье преимущественно выносится оружием ближнего боя методом выманивания 1 на 1, а дальний бой эффективен против скопления бандитов, победить которых ближнем боем очень сложно, на начальных главах. От убийства бандитов бонусов на оружие нет. Использовать оружие дальнего боя на зверье не эффективно так как попадают снаряды только в упор. А там уже и броня не поможет. Мечем же можно отскакивать и уворачиваться даже от мракориса. :-\
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ALHIMIK,
идет-идет ;) . Прокачка силы - это хорошо, но у арбалета мало халявных боеприпасов и высокие требования для начала его использования. К тому же зная о пользе ловкости для воровства и взломов ее можно начинать качать первой. Силу всегда докачивал не более чем до 50 (арбалет и кольчуга кольца водых5), а ловкость качал до упора, т.е для ношения Бэтти. Почему сейчас нельзя? Да, убрали шпагу, но может просто перепрятали? Тогда все остается по-прежнему.
Шпага с уроном 80, требованием 50 по ловкости и минимумом потребляемой выносливости выносила многих монстров. Луком (арбалетом) отстреливал сильных когда можно было засаду сделать (мракорисов, огненных ящеров, варгов).
Силу начинал качать от 50 после того как брал в руки Бэтти и вполне докачивал до ношения хорошего арбалета и брони в 3-й главе. Кстати, именно тогда и переходил на чистый арбалет (много силы, умение прокачано от 30 до 60, куча болтов в инвентаре от орков).
В чем идея моей прокачки - разбить игру на 2 этапа - ловкач и силач. Оружие, куча мяса и умение использовать оружие позволяло это. Все-равно в конце игры орки выносились с 1-го удара или 2-х выстрелов арбалета. Так зачем менять комфортное прохождение на идеальное? ;)
Но спор наш пока чисто теоретический - надо пройти всю игру в новой версии.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ALHIMIK

Я сам никогда не отыгрывал чистого ловкача. Поэтому не уверен в этом вопросе, все мои доводы - чистая теория. Зато повидал арбалет в действии. Насчет дефицита болтов согласен. Учитывая что на бандитов уходит по 5-6 болтов, плюс еще столько же промахов. То есть в среднем 10 болтов на бандита. На всем острове наверно около 30 бандитов. Итого 300 болтов на бандитов. Еще пусть 200 на зверей и других НПС. На всю первую главу думаю штук 300-500 болтов хватит, что эквивалентно 600-1000 золота, не так уж много учитывая что покупать их будешь не все сразу, а по мере использования. Кстати, в начале я использую лук следопыта и расстреливаю около 300 стрел пока не получу арбалет.

Также иногда в сундуках встречаются стрелы и болты. Так что считаю что острого дефицита боеприпасов быть не должно. Не обязательно же только использовать найденные вещи. В Возвращении 1.1 и даже в Ребалансе 2.0 особых проблем с деньгами нет, при условии что деньги используются и добываются с умом. У меня в инвентаре всегда лежит куча кошельков, которые я открываю только в черные дни. К тому же болты более эффективны в плане цены. Ведь их тратится меньше, чем стрел от лука, из-за большего урона. А прокачивать самоделание стрел и болтов не считаю нужным. Дефицит ведь только поначалу, ну 1000 золота на боеприпасы можно потратить. А вот 3лп и кучу стальных заготовок, колличестко которых сильно ограничено в Ребалансе 2.0, тратить жалко. Теперь Брайан не продает их каждый день. А без них неполучится укрепить доспех воды до уровня 5. :-\ То есть наврятли у тебя получится не покупая стрелы и чисто куя их получить доспех воды уровня 5.

А так в целом согласен что ловкач довольно сильный вариант для прокачки. Но все же, как ты сказал, этот вариант комфортный, но не идеальный. И я не отрицал возможности прохождения за ловкача. Пока что не уверен какой из вариантов легче в прохождении. Вроде бы сила, хороший меч и арбалет кажется самым идеальным вариантом. Но тут ты мне напомнил про шпагу и низких требований. То есть вариант со шпагой может предоставить максимальный урон на колличество очков обучения, или как я охарактеризовал прежде, действенность. Хотя с очередной версией Ребаланса шпагу ослабили и убрали возможность покупки у Рейнара.

Взвесив все в голове теоретически склонен к мнению что сила, меч и арбалет является более рациональным методом раскачки, предоставляя хорошую действенность против любого врага, и достаточно легкий старт. С другой стороны ловкость, шпага, лук может оказаться более действенным против определенных врагов, НПС и большинства зверья, убивая врага быстрее. Но в тоже время, этот метод может оказаться не самым рациональным, и более сложным в прохождении. К тому же не смотря на низкое потребление выносливости, шпага будет отбирать выносливость. А вот силач воин может пробегать всю первую и вторую главы с мечами Альрика и Рода с переходом на топор Лареса, не тратя выносливости, и экономно используя ее на дальний бой. Хотя насчет топора Лареса не уверен.
Но спор наш пока чисто теоретический - надо пройти всю игру в новой версии.
Не назвал бы это спором, скорее взаимным обсуждением. Я согласен с большинством твоих доводов, и дополняю их своими рассуждениями. ;)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ALHIMIK,
да, я не правильно выразился - это не спор, а обсуждение.
Хочу добавить к вышесказаному - из принципа не покупаю болтов и стрел, уж лучше стальных заготовок прикуплю. Причина - умение изучено, а значит я обязан сам делать эти вещи. Наверное это самоограничение, но все-таки (во 2-м ребалансе пока обхожусь найденными, т.к. не проверял еще выплавку заготовок). К тому же с деньгами распоряжаюсь очень экономно - книжки покупать надо? Надо. Свитки и всю еду с бонусами надо? Надо. Колбы, луговой горец и др. редкие и особополезные в алхимии травки надо? Надо. В конце-концов в прокачку и в бижутерию надо? Надо.
Во 2-й главе добавляются покупные рецепты, а прокачка дорожает со временем. А можно еще в платную молитву своему богу вкладываться - тоже статья расходов. Так что доходы от охоты, травки (если учеником Константино), золото-брильянты Хальвору и все кошельки у меня с трудом покрывают эти расходы на протяжении первых 2-х глав.
К тому же чистый силовик у меня ассоциируется именно с двуручем, а не одноручем. А для такого оружия нужны навыки хорошие (именно наши, не ГГ) ибо выносливость расходуется быстро. А по поводу меча Альрика и Рода - в 1-й главе толк есть против слабых и средних монстров, против приличных тварей просто задолбаешся драться таким оружием - так и погибнешь в бою с полной выносливостью :D. Во 2-й это уже металлолом.
В общем к чему я это? А к тому что плясать надо не от лука-арбалета, а от одноруча-двуруча, т.к. это все таки основное оружие. А у меня прохождение первых глав лучше выходит с ловкостным одноручным оружием чем с двуручем (на 99% из-за выносливости).
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

может тогда DIMMEL подскажет как плавить руду(навык изучен,есть руда и уголь)_плавильный горн не плавит(нет строки).да DIMMEL-не забудь исправить гоблина возле старой башни ксара-нет квеста на свиток изгнания.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

заметил приятную вещь-оружие из башен можно взять не открывая дверь:)
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

это наверно баг)

а я заметил что в порту крыши просвечиваются. так должно быть?
и стоя на крыше можно "сесть", "подойти к плите", и "поспать"
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Sid_spears, ты совершенно прав. Но об этом баге уже известно (откатись на 2 странички назад в этой теме - там уже писали).
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

У меня Баг с кольцом мошенника и поясом силы:(бесконечная сила и ловкость -такой баг если я не ошыбаюсь в версии 1.0 был
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Ян75

Хочу добавить к вышесказаному - из принципа не покупаю болтов и стрел, уж лучше стальных заготовок прикуплю. Причина - умение изучено, а значит я обязан сам делать эти вещи. Наверное это самоограничение, но все-таки (во 2-м ребалансе пока обхожусь найденными, т.к. не проверял еще выплавку заготовок).

Все это "комфортно", я сам так и делал в Ребаланс 1.0. Но в версии 2.0 у Брайана нет тех двух стальных заготовок каждый день. Теперь заготовки действительно сложно найти. Можно найти штук 10 на острове, еще скупить у разных торговцев, кузнецов, где-то 15-20. То есть в общем на первую главу около 30 заготовок в лучшем случае. Раньше я всегда когда пробегал мимо него скупал все заготовки, итого имел достаточно на стрелы, болты, ковку и доспехи. Сейчас же заготовки нужно беречь, их не так уж и много. Может и не хватить на броню воды уровня 5. В своем прохождении Ребаланса 2.0 не стал качать умение изготавливания стрел и болтов. Уж очень ценные эти 2лп, на которые можно качнуть 2 выносливости. Также как я указал выше, заготовок не хватает чтобы их вот так вот тратить. Стрелы то можно купить, и на всю первую главу около 500 стрел/болтов хватит, то есть 1000 золота.

К тому же с деньгами распоряжаюсь очень экономно - книжки покупать надо? Надо. Свитки и всю еду с бонусами надо? Надо. Колбы, луговой горец и др. редкие и особополезные в алхимии травки надо? Надо. В конце-концов в прокачку и в бижутерию надо? Надо.

Да, Ребаланс 2.0 действительно заставляет подумать на что тратить деньги. Затраты у воинских гильдий гораздо меньше чем у магов, имхо. Например если ты не некромант то смысла покупать книжек практически нет (обсуждение ведется на первую главу). Всем мои доводы вертятся вокруг отыгрывания именно за воинские гильдии. Интеллект им не нужен, разные там хорошие бонусы с книжек появляются в поздних главах, разве что +5 к луку у Боспера. Очень дорогая книга, имхо легче потратить 500 голда и 5лп. Свитки, это обязательно. У меня уходит около 1500 золота как минимум. Сюда входят обязательные свитки огненной стрелы (штук 5), все 8 свитков уничтожить нежить (помагает зачистить склеп), пару водных штормов (на огненный шторм не хватит маны у война). Траву не покупаю вобще, вплодь до момента когда начнешь варить зелья (глава 2-3 не раньше). Бижутерию не покупаю тоже, ничего стоящего нет все равно на прилавках, разве что кольцо мастерства (+5 ловкости, 500 золота).

Во 2-й главе добавляются покупные рецепты, а прокачка дорожает со временем. А можно еще в платную молитву своему богу вкладываться - тоже статья расходов. Так что доходы от охоты, травки (если учеником Константино), золото-брильянты Хальвору и все кошельки у меня с трудом покрывают эти расходы на протяжении первых 2-х глав.

Хочу еще добавить, гильдия убийц. Не выходя из города можно заработать 1500 золота и кучу опыта. Потом все это замаливается пятью бесплатными молитвами по один раз в день у статую Инноса. Просто всегда когда пробегаю мимо помолюсь и все. Не надо даже специально спать и молиться.

К тому же чистый силовик у меня ассоциируется именно с двуручем, а не одноручем. А для такого оружия нужны навыки хорошие (именно наши, не ГГ) ибо выносливость расходуется быстро. А по поводу меча Альрика и Рода - в 1-й главе толк есть против слабых и средних монстров, против приличных тварей просто задолбаешся драться таким оружием - так и погибнешь в бою с полной выносливостью :D. Во 2-й это уже металлолом.

Ну меч Рода как раз таки только для первой главы. А потом уже и выносливость должна быть немного прокачана, хотябы до 30. А лучший вариант это прокачать силу как можно больше, чтобы основной урон шел от силы, не от меча. Тогда и меч по прощще можно носить, и не страдать изнеможением. При желанием с мечем Рода можно всю игру пройти. ;)

В общем к чему я это? А к тому что плясать надо не от лука-арбалета, а от одноруча-двуруча, т.к. это все таки основное оружие. А у меня прохождение первых глав лучше выходит с ловкостным одноручным оружием чем с двуручем (на 99% из-за выносливости).

Оружие ближнего боя всегда было и осталось лучшим другом воинских гильдий. Арбалет и лук лишь хорошо дополняют меч война. А про низкие требования выносливости у шпаг не знал. Возможно прохождение через шпагу действительно удобнее.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 Artemiano

Не пользуйся Марвином и будет тебе счастье.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ALHIMIK,
1. Сейчас прохожу учеником Гарада и поэтому изучил выплавку заготовок. Поэтому стрелы и болты только самоделанные. Для ученика Боспера и Константино - можно и покупать. Так что этот момент зависит от выбора учителя.
2.Книги покупать в первых 2-х главах как раз есть смысл всем гильдиям - мой ГГ-воин проходил многие тяжелые места именно благодаря свиткам (меньше гемороя больше комфорта). Переставал использовать магию полностью (по своим наблюдениям, кроме рун телепортации, само собой) с 5-й главы. Так что тут тоже актуально.
3. Гильдия убийц в Ребалансе в контрах с гильдией воров (Диммелл ввел такую фишку). После нескольких (точно не проверял) заказов Хальвор отказывался принимать золото-брильянты по своим спецценам. Поэтому выполнял все заказы убийц исключительно в 5-й главе после зачистки всех сокровищниц. Соответственно в 1-й главе от заданий гильдии убийц проку нет (кстати и экспу они не дают за квесты, только деньги).
4. Меч Рода - двуручник. Поэтому одноручнику-ловкачу он не подмога. Для тру двуручника - вполне возможно что в этой версии ребаланса он станет очень актуальным, но опять-таки надо пройти самому и "пощупать" самому.
5. Трата выносливости на использование оружия была такая (по возростанию): одноручное для ловкача - одноручное для силача - двуручное. При этом где-то еще видел инфу что орочьи двуручи жрут больше выносливости чем аналогичные людские двуручи.
 

INGLA

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

может тогда DIMMEL подскажет как плавить руду(навык изучен,есть руда и уголь)_плавильный горн не плавит(нет строки).да DIMMEL-не забудь исправить гоблина возле старой башни ксара-нет квеста на свиток изгнания.

Тоже самое.Надо в Ярике попробоватьчтоли(где слитки золотые плавят) может получится:-\
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

может тогда DIMMEL подскажет как плавить руду(навык изучен,есть руда и уголь)_плавильный горн не плавит(нет строки).да DIMMEL-не забудь исправить гоблина возле старой башни ксара-нет квеста на свиток изгнания.

На горне Гарада плавит, больше пока не нашёл.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

с этой версии появилась скрижаль и лук в канализации за решёткой. как их взять???
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Sid_spears, Мясным жуком ползёшь под решёткой. За ней лежит свиток жука, так что нужно всего один купить )
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Sid_spears, только это появилось не с этой версии - эти плюшки лежали там еще в ребалансе-1 ;)
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

не видел в первом) извиняюсь тогда что не туда написал.
а продаётся ведь всего один свиток жука. тогда по заданию второго хранителя никак в запрещёную часть монастыря не попадёшь((
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Sid_spears, Ты и так теперь раньше времени туда не попадёшь (жуком - так точно!) Dimmell исправил.
Он так думает:D Один "метод", правда, нашёлся...:D:D
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Сверху Снизу