• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ищущий, Диммелл классифицирует свои ребалансы таким образом:
1. РебалансUNI - первый ребаланс (без патчей),
2. Ребаланс2.1 - второй ребаланс (имеется на сегодня 8 фиксов)

Фиксы ставятся поверх игры, причем каждый из них кумулятивный, т.е. включает в себя все исправления предыдущих фиксов.

Поэтому ставь Ребаланс2.1, а на него любой фикс (желательно Ф7 или Ф8 ). При этом если ты до этого играл с более ранним фиксом (скажем Ф4), то проблем быть НЕ ДОЛЖНО, и новой игры начинать НЕ НАДО.
 

ищущий

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

я всё

Bump: я всё проверил,путаница произошла потому,что установочный файл почему-то назывался uni,но это 100% 2.1,поставил F7,но при загрузке выдаёт тоже сообщение
эти сохранения естественно тоже 2.1,он почему-то не хочет загружать эти сохранения
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ищущий,
эти сохранения естественно тоже 2.1,он почему-то не хочет загружать эти сохранения
ищущий вне форума Добавить нарушение ищущий Пожаловаться на это сообщение IP
Сохранения для версии 2.1 должны лежать в папке
saves_rebalance_v2_1
Из другой папки они не запустятся.
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Гуляя по Миненталю во второй Главе, обнаружил несколько багов:
1. Пытаясь подманивать ближайшего орка, на меня кидаются те, что подальше, а ближайший стоит ко мне мордой и задницу чешет!*lol* Такое не всегда конечно, но и не редко*smile*
2. Если трупы убитых врагов не обыскать в самое ближайшее время, то они исчезают, тогда как оприходованные остаются лежать очень долго... Можно что-нить сделать, чтобы было наоборот?
3. В Болотном Лагере не работают котлы и сковородки - диалог не появляется.

Ребаланс 2.1 F7
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Kirex,
1. Да, есть такое, но это не баг в полном его понимании - тебя ведь все-равно орки секут. Тут или проблемы движка, или Диммелл специально так сделал для разнообразия геймплея.
2. Есть такое с исчезновением трупов, правда исчезают все трупы - и оприходованные, и нетронутые. От последних только оружие остается. Остаются лежать только трупы квестовых орков (теже 4 полковника что вокруг замка тусуются или именной шаман в Яркендаре) - их я оприходовал в любой момент.
3. Из описания ребалансаUNI:
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
Болотный лагерь - это отдельная локация, надо полагать, и в ней не поддерживается эта фишка.
Ну а если хочешь чтоб Диммелл прочитал и ответил - пиши у него на сайте, так будет значительно эффективней.
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Блин, у меня куда-то Диего пропал... Я встретился с ним в той пещере с ящиками руды,поговорил... Прихожу к нему сейчас, чтобы отвести к выходу из долины, а его нет!*???* Где он?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Kirex,
проверь в Хоринисе у прилавка возле ворот в верхний город - после разговора он мог сам уйти. В 3-й главе так точно у меня один раз такое было, поэтому всегда стараюсь говорить с ним и сразу вести к выходу.
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Kirex,
проверь в Хоринисе у прилавка возле ворот в верхний город - после разговора он мог сам уйти. В 3-й главе так точно у меня один раз такое было, поэтому всегда стараюсь говорить с ним и сразу вести к выходу.
Нету его там, да и я нахожусь во 2-ой Главе...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Kirex,
а кодом вставляется? Если нет возможности откатиться по сэйвам к моменту первого разговора и переиграть, то пробуй марвин, выведи его и оставь до 3-й главы. Если потом появится первый Диего, ты копию убъешь с помощью того же марвина.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Привет всем!
Хотел поделиться информацией по поводу меча Кочевник: уверен, что его радиус атаки значительно больше 100. Приведу пример: сражаться с ползунами-воинами могу только длительными боковыми ударами, потому как броня против них слаба, а урон ничтожен. Пробовал убивать этих тварей грубым мечом чудовища (радиус атаки 100) и мечом Кочевник (радиус атаки 70), последний достает их гораздо лучше и держит дальше.
Из чего можно заключить, что его радиус атаки более 100.
P.S. Информация справедлива для Ребаланса v2.1f7.
 

menwolf94

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Здравствуйте!
Это так должно быть что при увилечении атрибутов (жизнь, сила) некоторые монстры начинают убегать от тебя?
И нет ли от этого что нибудь? А то нервирует?

Ян75
Вопросы в спойлер брать не надо. Сообщение исправил
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

menwolf94,
да, так и должно. Реагируют монстры на силу (на здоровье не уверен). От этого нет ничего (разве что силу не качать :D) - это специальная фишка Ребаланса 2.1, чтоб усложнить нам добычу мяса (ведь убегают как раз монстры с мясом ;)) и экспы.
 

menwolf94

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ян75 Тогда вариант играть с бессмертием но с маленькой силой но так не интересно
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

menwolf94,
с маленькой силой это только магом можно, а если ГГ воин, то тут никуда не деться - нужно мясо и экспа (пусть и немного ее дают за этих монстриков), а значит будешь изворачиваться. Загоняй их в тупики или в те места, откуда они могут выйти только через твоего ГГ, а потом из лука/арбалета или свитками бей.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Скажите, а как можно от яда лечиться, кроме бутылок противоядия?
А можно ли где-то изучить навык сопротивления отравлениям?
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 RepTile

Только покупными бутылочками, альтернативы нет.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Здравствуйте!
И нет ли от этого что нибудь? А то нервирует?
Можно красться к трусливым монстрам, тогда они ведут себя обычно и нападают.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile, есть такое, но не все. Часть стаи бросается на тебя, а часть убегает. Я думаю что это все-таки выбрики игры - что-то где-то не так обрабатывается когда ГГ в режиме подкрадывания.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 RepTile

Только покупными бутылочками, альтернативы нет.
Да не напасешься денег на них...
Решил пойти в болота Яркендара, а там мухи такие противные: если убивать мечом, то урон наносят трупным зловонием и еще травят, если убивать арбалетом, то требуется две стрелы, и трудно попасть (навык владения арбалетом 7% ).
Посоветуете что-то полезное для борьбы с ними?
Спасибо.

Bump:
RepTile, есть такое, но не все. Часть стаи бросается на тебя, а часть убегает. Я думаю что это все-таки выбрики игры - что-то где-то не так обрабатывается когда ГГ в режиме подкрадывания.
Возможно... Но мне пока не встречались мобы, которые бы убегали от ГГ, находящегося в режиме подкрадывания.
Были такие случаи: если подкрадываюсь к паре мобов, первый атакует, а второй видит героя уже в режиме сражения и убегает. Снова включаю подкрадывание и иду за выжившим беглецом. Он рано или поздно останавливается и агрится на ГГ.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
очень много дронов летает вокруг развалин. В них еще как правило гоблины прячутся. Я подкрадываюсь к стенке и взбираюсь на нее. Все, гоблины бегают а дроны летают подо мной, а я их в упор расстреливаю из лука/арбалета. Правда и там нужно быть осторожным - на некоторой высоте дроны еще отравляют после своей смерти. Поэтому ищем пиковые наивысшие точки (а они есть везде).
 
Сверху Снизу