• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Вопрос возник по прохождению.
Ксардас при первом диалоге говорит, что мне для сражения с драконами непременно потребуется Уризель, за которым и посылает в Храм Спящего. Я же отыгрываю наемника с одноручником (хочу найти меч Ярость Демона: 135 силы, 195 повреждения) и остановиться на этом.
Смогу ли я победить Драконов без Уризеля?

Bump:
RepTile,
очень много дронов летает вокруг развалин. В них еще как правило гоблины прячутся. Я подкрадываюсь к стенке и взбираюсь на нее. Все, гоблины бегают а дроны летают подо мной, а я их в упор расстреливаю из лука/арбалета. Правда и там нужно быть осторожным - на некоторой высоте дроны еще отравляют после своей смерти. Поэтому ищем пиковые наивысшие точки (а они есть везде).
Хм, я пробовал с какого-то возвышения убивать, но меня зловоние доставало.
Спасибо за совет, попробую забираться повыше.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
у Уризеля нет спецурона по драконам. Более того, ведь Гг может быть магом - как было бы ему с драконами если Уризель был бы обязательным? Так что выбирай то оружие что тебе больше нравится.
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Более того, ведь Гг может быть магом - как было бы ему с драконами если Уризель был бы обязательным?
Известно как - обменял у Ксардаса на руну "Волна Смерти";)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Kirex,
волна смерти не равно уризель, а только замена. Маг тоже может подобрать любую магию, вплоть до того чтоб убивать драконов лишь призванными существами. ;)
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Привет всем.
Не понимаю, почему Гарпии лечиться умеют!? А еще ледяным копьем бросаются! Их невозможно убить просто!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.136
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
Не понимаю, почему Гарпии лечиться умеют!? А еще ледяным копьем бросаются! Их невозможно убить просто!
Насколько я знаю они еще и отравляют в ближнем бою ::)
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,

Насколько я знаю они еще и отравляют в ближнем бою ::)
Да!
Как-то поток лечения их остановить можно? Или нужно тупо уроном брать?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
чтож непонятного - это такая фишка. До этого гарпии были слабыми противниками.
Убить их можно. Я, к примеру, из лука расстреливал. На ускорении подбегаешь к ним (под них) и мочишь. Но у меня ловкость хорошо прокачана и лук один из лучших ношу.
Как вариант можно натравить одну гарпию на другую. Просто подойди к ним сбоку так, чтоб ближняя гарпия оказалась на линии огня у дальней, тогда она погибнет. Минус этого способа - ты недосчитаешся экспу за убитую не тобой тварь.
Еще вариант для случая возле гробницы Куарходрона. Перед самим входом там тролль тусуется. Поэтому первых две гарпии можно натравить на тролля. Выпиваешь ускорялку и бежишь мимо гарпий ко входу в гробницу, они за тобой, тролль тоже ко входу подходит и оказывается на линии огня у гарпий. Все, дальше гарпии можно считать трупами. Минус в том что кроме этих монстров там будут еще гоблины и зомби-воин. Если они все забегут в гробницу, то будет жарко. Кроме того тролль перекроет выход из гробницы. Прийдется скорее всего его убивать. Ну и опять же экспы не досчитаешся.
На счет магии - можно огненной магией бить, т.к. там есть эффект горения - помнится 2-мя огненными шарами убивал одну гарпию - она начинала лечится после первого же шара, но второй ее добивал. Но там интеллект влияет, поэтому гарантий не даю.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
чтож непонятного - это такая фишка. До этого гарпии были слабыми противниками.
Убить их можно. Я, к примеру, из лука расстреливал. На ускорении подбегаешь к ним (под них) и мочишь. Но у меня ловкость хорошо прокачана и лук один из лучших ношу.
Как вариант можно натравить одну гарпию на другую. Просто подойди к ним сбоку так, чтоб ближняя гарпия оказалась на линии огня у дальней, тогда она погибнет. Минус этого способа - ты недосчитаешся экспу за убитую не тобой тварь.
Еще вариант для случая возле гробницы Куарходрона. Перед самим входом там тролль тусуется. Поэтому первых две гарпии можно натравить на тролля. Выпиваешь ускорялку и бежишь мимо гарпий ко входу в гробницу, они за тобой, тролль тоже ко входу подходит и оказывается на линии огня у гарпий. Все, дальше гарпии можно считать трупами. Минус в том что кроме этих монстров там будут еще гоблины и зомби-воин. Если они все забегут в гробницу, то будет жарко. Кроме того тролль перекроет выход из гробницы. Прийдется скорее всего его убивать. Ну и опять же экспы не досчитаешся.
На счет магии - можно огненной магией бить, т.к. там есть эффект горения - помнится 2-мя огненными шарами убивал одну гарпию - она начинала лечится после первого же шара, но второй ее добивал. Но там интеллект влияет, поэтому гарантий не даю.
Получилось! Быстрая Селедка и Арбалет сделали свое дело ^^
Спасибо.

Ребят, у меня вопросы появились:
1. Никогда не прокачивал арбалет, более того, особо им даже и не пользовался, всегда предпочитал лук.
Хотелось бы узнать, что меняется при прокачивании навыка владения арбалетом: точность/дальность/скорость стрельбы?
От чего зависят эти параметры: от навыка владения или от параметра ловкости ?
2. Какая благосклонность Белиара будет достаточной для того, чтобы я мог пользоваться Когтем Белиара?
Молитвы отнимают здоровье, а убийства и грабежи ухудшают благосклонность Инноса, да и не готов я резать невинных граждан.
Как можно быстро и эффективно повысить благосклонность Темного Бога?

Ответьте уже кто-то...
Спасибо.
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Кольцо скорости тоже вырезали?=( А то не нашел его в Пещере Боли
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
RepTile,
1. скорость стрельбы вроде не меняется. а вот точность поднимается. Ну а сила и ловкость влияют на урон, надо полагать (для лука там только ловкость влияет, а у арбалетов требования идут и по ловкости, и по силе, а значит и влиять на урон должны оба параметра).

2. насколько я понял из сообщений (сам никогда с КБ не играю, т.к. за кармой не слежу) для использования КБ нужна карма у Белиара в 2 раза больше чем уровень ГГ. Т.е. для ГГ 20 уровня карма Белиара должна быть не менее +40. Ну и чтоб улучшать КБ в дальнейшем карму прийдется тоже повышать. Помнится чтоб использовать КБ с душой Сеньяка карма должна быть не менее +100.
Повышаем карму молитвами, убийствами (паладинов на острове Этлу для этого и сделали), сдачей душ оптом (10 или 20) Белиару с помощью Мора-Уларту.
Проверь, может карманная кража повышает. Про карму Инноса волноваться не следует - просто молись ежедневно 1 раз халявно и она будет на уровне. А потом ищущих начнешь убивать, драконов - она поднимется.

Kirex,
кольца скорости действительно нет (еще в первом ребалансе вырезали). Вместо него есть дар спринтера (с самого начала) и ускорялки - напитки и травки.
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

1)какой лучший одноручник в 1 главе и где его найти
2)где в 1 главе достать стальные заготовки кроме продавцов и пещеры с бандитами возле порта хориниса(куда с бартаком ходили охотиться)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Заготовки есть у Декстера.
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

И еще вопрос,я поступил в ученики к гараду,так вот стоит ли учить у него изготовление мечей?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Стоит. Все мечи.

Там столько денег огрести можно, что читерством надо дольше набирать:)

У меня уже 40 тысяч, 2 глава.
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

так там же по идеи дохрена заготовок нужно,а заготовок не так уж и много,да и доспехи улучшать нужно*???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

VladLynk,
лучший одноручник что я находил в 1-й главе - это рапира (урон 80, ловкость 60), но она на ловкача. Для силовика как-то не задумывался. Хотя если будешь учиться у Гарада, то его лучший клинок - эль-бастардо. Может он и лучше. Только сдавать его Гараду бессмысленно - он его берет дешевле чем торговцы :).
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

1)какой лучший одноручник в 1 главе и где его найти
VladLynk,
Лучшим в первой главе считаю меч Кочевник: 80 силы, 120 повреждений (Ребаланс v2.1f7).
Найти его достаточно просто и в то же время сложно :) Он находится в склепе Инубиса в одном из сундуков (в том, что в комнате слева). Чтобы его достать, вам потребуется 4 свитка заклинания Уничтожить нежить и зелье ускорения.
Изничтожаете Стражей, что стоят в каждой из комнат. Затем идете в комнату слева от входа. Подбираете по дороге Царский щавель и книгу Зов Мрака, в комнате возле сундука забираете Черную Руду. Пополняете ману, готовите последний четвертый свиток Уничтожения нежити. Сохраняетесь. Выпиваете зелье ускорения, открываете сундук забираете быстренько все или только меч (я успел украсть только меч), спавнится куча нежити. Отпрыгиваете от сундука активацией заклинания Уничтожить нежить. Бежите к выходу. Там вас ждет скелет - уничтожаете. Карабкаетесь вверх и бежите, бежите...
Проходил это место ночью, было жутко страшно... :D
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Всем спасибо,столкнулся с еще одной проблемой
хочю присоединиться к наемникам,поговорил с онаром,он сказал очистить окрестность склепа,я очистил(вокруг склепа инубиса всю живность кроме скелетов)
пришел к нему на следующий день,он сказал так щас посмотрим чего ты стоишь
дал заданием дам каких то привести,и тут же орёт на меня мол где дамы облюдок,тебе только овец пасти:D:D:D
так что делать то?)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

VladLynk, у тебя какой фикс стоит? Этот баг появился вроде в 5-м фиксе (я проходил этот момент с 4-м - бага еще не было), а в 6-м был удален. Во всяком случае ставь последний фикс (8-й вроде уже есть) - должно помочь.
 
Сверху Снизу