• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
MoHoJluT, ну так задумано было, чтоб игрок помучался прежде чем стал наемником :) .
А вообще надо простоять вместе с женщинами 1,5 или 2 игровых часа пока они пройдутся мимо нескольких могилок. А дальше кто-то из них заведет с тобой разговор. Разговор скриптовый, т.е. тебе его начинать не надо, а надо просто быть рядом с дамами. После него возвращайся к Онару.
 

MoHoJluT

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
155
У меня силы 74 и уже требуется 3LP за одну еденицу oO. Всё верно ? Стоит ли дальше качать силу за LP в этом ребалансе ?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
MoHoJluT,
все верно. 1 к 1 качается сила до 30, 1 к 2 - до 60, 1 к 3 до 120, дальше идет 1 к 4, но я не проверял границу - останавливался всегда на 124. Такая шкала была и в 1-м Ребалансе.

Если твой ГГ воин, то качай до 120. Если сделать акцент на силе, то 120 можно достичь еще во 2-й главе. Если не акцентировать (скажем начинать сначала качать ловкача), то к концу 3-й главы можно (у меня это 40-й уровень был).
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Установил ребаланс на мод-версию возвращения. После диалога с Ксардасом исчезла озвучка...Что делать?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Vigg, Возвращения не озвучено! Есть отдельно озвучка, от Диммелла и команды, найти можно тут http://dimmell.com
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Не правильно выразился наверное - у меня пропала озвучка персонажей, которые из Г2НВ, после разговора с Ксардосом, все немые - тот же Лобарт, Ковалорн, Вино и прочие
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
MoHoJluT, ссылку на скачивание озвучки дал Диммелл - глянь в этой теме пост 1819. А phoenixxt дал общую ссылку на сайт.
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
1) Начал играть в эту версию и где-то прочитал что меч Альрика не будет откачивать выносливость. Получил его у Джоры - попробовал - отбирает выносливость. Или информация была неточная?Или это для старой версии?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
ruga,
Или информация была неточная?Или это для старой версии?
Так было в первых версиях, потом это исправили фиксами.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
В пакет вошли 1983 файла.

Godforruner:
- Ксардас
- Торлоф
- Гаронд
- Креол
- Бенгар
- Том.
- Онар
- реплики окружения

AlexBel:
- Пирокар

Inear:
- Оран

Всего в восьми пакетах озвучено около 18000 фраз.

Желающие что-то исправить, добавить, переозвучить могут сделать это парой кликов посмотрев видео и поигравшись с программкой
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Raziel в reb. 2.1 есть парочка, но мелких. Кстати планирующим вступить в маги воды в v 2.1 очень рекомендую
выполнить квест гильдии торговцев про место Йоры путем его выкупа, а не через пламя Элигора.
чем это выгодней?
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
ang1,
1. Можно попасть в форт паладинов в 1 главе, а в Миненталь после форта до Яркендара.
2. Появляется квест на альтернативное зелье (+30 огнерезист, +10 магорезист). Причём все смогут получить только одно такое зелье, а маги воды - два.
Да, и при вдумчивом прохождении квеста потратить придётся всего 2500
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
а если проходить через пламя элигора, какие плюсы?? в патче 1.12.9 также?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
ang1,
а если проходить через пламя элигора, какие плюсы?? в патче 1.12.9 также?
В патче 1.12.9 плюс от выкупа места Йоры только в том, что ГГ может продолжить выполнение квестов торговцев в 1 главе. От пламени Элигора плюс и так ясен - само Пламя Элигора и 2 негласных бала к репутации у торговцев.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
я собираюсь играть за стражника, посоветуйте что лучше использовать черные грибы на ману или сварить черную похлебку на +5 зашита от магии?
 

Grimbald

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
А подскажите, есть ли чит позволяющий, выучить регенерацию выносливости в начале игры, и если да то какой? А то из-за выносливости подстраиваться под оружие, не очень воодушевляет.
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
ang1, в ребалансе очень выгодно варить грибной суп, для всех классов. Там и защита, и бонус к мане по самым выгодным курсам. В СнК - уже спорный вопрос, Грибной суп даст чуть больше резиста, а альтернативные напитки + суп из мяса жуков - чуть больше маны.
И насчёт чёрной похлёбки, ты сам проверял, что она резист даёт или в справочнике по СнК прочитал? В справочнике ошибка - похлёбка из чёрных грибов в СнК даёт ману, а из мясных - резист, что и логично, но по очень невыгодному курсу.

Grimbald, В ребалансе и так с начала игры даётся реген выносливости. Кажется, что-то около 1 пункта в 15 секунд, но только в неподвижном состоянии. Позже можно изучить ускоренную регенерацию, но тоже в неподвижном состоянии (в бою, на бегу регенерировать всё равно НЕ будет, нужно оставить клавиатуру в покое и ждать), так что на реген в бою можешь не рассчитывать.
Есть чит на увеличение выносливости, называется напитки из вишни Тролля, напитки из Сердец тролля и каменные таблички.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
commdt да я в СнК играю,так что будет выгоднее варить? или пока что оставить на альтернативные рецы? но в 3 главе я не думаю что буду так нуждаться как в первой, поэтому варить нужно сейчас, как ты думаешь?

еще вопрос: где достать рапиру в Хоринисе? за двумя троллями ее не обнаружил
и какое из двуручных оружий потребляет меньше выносливости?
 
Сверху Снизу