• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
у меня возникла проблема с квестом: рукописи Ксардаса
значит зашел в его келью, пошарил по сундукам нашел только его изображение и какую-то книгу,далее украл у парлана ключ от библы,но ничего кроме книжных комодов не нашел,хотя раньше помню что лежала на комоде( в версии 1.1)
подскажите в чем беда?
и еще вопрос на счет Некромикона, я так понимаю что это последующий квест,но я его уже нашел, квест не запорится если я прочту его?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.132
Баллы
1.950
ang1,
1. В книжных шкафах и ищи, они в этой версии открываемые (как и гробы), на сколько я помню.
2. Читай. Книга-то не пропадет при прочтении.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
парни у меня проблема возникла,начал проходить яркендарь и очень часто случается,что при убивании какогото моба вылетает игра, бывало пару раз вылетела просто так, но обычно именно после убийства, подскажите кто знает как решить эту проблему

ошибки главное никакой не выбивает просто сворачивается игра и кроме как панели задач ничего не помогает
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.132
Баллы
1.950
ang1,
Яркендар глючная локация еще с оригинала Г2 НВ. Способа решения, который поможет наверняка, эта проблема не имеет.
Мне в различных подобных ситуациях обычно помогало следующее:
-сохранение на чистый слот и загрузка с него
-тоже самое, только перед сохранением сними с себя все оружие и бижутерию
-выйти из Яркендара в Хоринис, а затем вновь зайти в него
-убийство глючного моба любым другим способом (предположим вылет случается, когда ты его бьешь мечом, тогда расстреляй его их лука)
-убийство глючного моба в другое время суток
-убийство глючного моба не тобой (вымани тварь под ближайшего НПЦ)
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
подскажите пожалуйста в чем заключается добывание руды и золота в ребалансе 2,есть ли смысл повышать навык до максимума? с деньгами я проблем не испытываю,изучил только 1 раз для интеллекта
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
Полистал, полистал...ответов не нашел.
Парочка смутных багов.
1) Вместо фона меню - надпись готическим шрифтом "Too hard...". Это шутка или просто машина не дотягивает до отображения нормальной картинки? И можно ли это поправить?
2) Очень часто намертво зависает быстрое сохранение, чего раньше не былою После насильственного выключения игры сейв самоудаляется. Обычные сейвы ведут себя как обычно. Есть подозрение, что это происходит, если одновременно с сохранением подгружаются текстуры\локация, но не факт. С этим можно бороться?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Silensio, "Too hard..." - это не баг. Да и шуткой я бы это не назвал. Многоточие после фразы - как-бы предупреждает *flowers*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Silensio,
1. тут никаких подтекстов нет - надпись эта у всех.
2. тут не подскажу - не пользуюсь быстрыми сэйвами, не проверял.
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
Хардкор действительно хардкорный. Сугубо интересно: игру реально пройти на суперхарде? И реально ли сделать это не огнемагом\паладином?

Продолжая тему сейвов - то же периодически происходит и на обычных сейвах, но реже.

И еще, не баг, а просто маленькая странность: на малых уровнях выносливость во время сна восстанавливается гораздо медленнее, чем когда герой стоит. Я знаю про формулу, по которой это считается, но все равно выглядит...странно.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Сугубо интересно: игру реально пройти на суперхарде?
Silensio, на данный момент: конец 3-й главы, Страж, одноруч, суперхард, ловушки вкл. - пока играю (не часто).
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Хардкор действительно хардкорный. Сугубо интересно: игру реально пройти на суперхарде? И реально ли сделать это не огнемагом\паладином?
Silensio, тут дело в подходе к игре. Ведь в Ребаланс2.1 люди начинают играть в поисках харкорда. Вот и берут сразу максимум. Так что суперхард - это как раз норма. ;) Ну и берут сразу прохождение за некроманта - вроде эта гильдия считается самой тяжелой.
Продолжая тему сейвов - то же периодически происходит и на обычных сейвах, но реже.
Даже не знаю - у меня зависаний во время сэйвов не было. Не помню такого бага.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
прохожу за некроманта на легком уровне,играть очень легко,на данный момент во 2 главе 34 уровень,НО в Миненталь еще не лез, учил только ловкости до 34 и ману до 54,в итоге имею жизни-1000 маны ~350-360,ловкости 125,и бабосов тоже немеренно сейчас 40к голды, притом что потратил на книжки, которые по 5к стоят
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Хардкор действительно хардкорный. Сугубо интересно: игру реально пройти на суперхарде?
Если знаеш что делать Ребел 2 легко пройти на суперхарде за любую гильдию.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
парни подскажите что за беда, у меня есть рецепт изменения сознания,который нужно в монастыре скомуниздить,так вот у меня на руках все ингридиенты есть, а готовить не хочет
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.132
Баллы
1.950

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
да, само собой,только в рецепте написано жвало ползуна и мандибулы ползуна,а уменя в инвентаре пишет краулера,но думаю не в этом же причина
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
ang1,
Если я не ошибаюсь, то это зелье ты не можешь приготовить. Его может приготовить только Гуру.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
и еще, какимто чудным образом мне не удалось найти огненный лук, у бандитов нету,в пещере у мракорисов тоже нету,и еще вопрос кто учить изготовлению магических стрел, вроде как игнац но у меня его уже грохнули
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.132
Баллы
1.950
ang1,
и еще вопрос кто учить изготовлению магических стрел, вроде как игнац но у меня его уже грохнули
Тогда никто. Да и Игнац стал бы учить только, если ты знаешь, как изготавливать обычные стрелы, и если ты нашел магический лук.
---
Что касается лука, то в этой версии Ребаланса практически все находимое ценное оружие было перепрятано в труднодоступные места. Как правило это пещеры и склепы с весьма мощными тварями. Так что ищи.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200

ну да вобщето логично,иначе была бы сверх халява) а не знаешь,можно ли этот рецепт сдать по квесту если я не за болотника играю?

Bump:
ang1,

Тогда никто. Да и Игнац стал бы учить только, если ты знаешь, как изготавливать обычные стрелы, и если ты нашел магический лук.

вот дерьмо... Диего,а ты не помнишь где огненный лук валяется?
 
Сверху Снизу