• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
ferengi,
ложь,я сейчас в 4 главе нахожусь, 55 уровень некромант,так вот орки до сих пор являются для меня серьезными противниками, убил где-то 1/5 часть
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
ferengi,
.Ведь не секрет,что большинству готоманов нравится лишь первая глава(Хоринис),здесь и прокачка и пути развития героя,а далее(вторая,третья,четвер
прав. Самая интересная - первая глава, в ней ГГ развивается (выберает направление прокачки и т.д.), а потом уже большинство монстров на карте не являются проблемой( и это печально).

ang1,
Если на 55 уровне у тебя трудности с монстрами то значит ты решил что тебе они нужны;).
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
kiko.-_-,
я не сказал что с монстрами, а кучку орков за 1 каст сложно перебить, по 1 выманивать лень я же маг всетаки, уризель уже есть
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

2 вопроса:
был в затопленной башне ксардаса где темная сфера была, 1 сундук оказался запертым,хотя ксардас в 3 главе давал ключ, один ключом открылся, как тогда другой открыть?
по квесту побег клифа, выполнил квест, ключ дал, однако тот первый домик где на крыше сундук я уже взламывал и там один хлам лежал,так где же сундук под ключом? играю в ребаланс 2.1

и еще собрал все сферы, каким способом лучше воспользоватся ими, отдать хранителю или дракону?
Diego1987Если у тебя Ребаланс 2.1, то и задавай свой вопрос в теме про Ребаланс 2.1. Пост перенес, в следующий раз удалю как оффтоп.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
310
Благодарности
28
Баллы
200
Re: Баги и ошибки.

Имеется бажный именной монстр Рабоглав. К сожалению, у меня баг не с характеристиками, а просто убийство его (хоть гг, хоть другими) вешает гаму наглухо. Голд эдишн, возвращение 1.1, ребаланс 2.1.9F. С ним можно что-то сделать или он теперь "софтварно бессмертен"?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
ukdouble1, индивидуальный глюк. У других проблем не было. Если никакие способы сейчас не проходят, оставь его на потом. Может разглючится со временем.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
310
Благодарности
28
Баллы
200
Ещё не совсем понял ситуацию с сундуками. Правильно ли мне видится, что после убийства "хозяина" сундука, сундук тут же перепривязывается к другому ближайшему мобу? Ибо, например, после убийства стражника сайферовского пакета травы на набережной Хориниса при открывании сундука с воплями прибежал "горожанин". На сундуки в канализации у воров тоже реагируют граждане города Хоринис. Открывает гг сундук, и становятся слышны топот, ругань и звук обнажаемого оружия сверху.
Если это так, то, имхо, автор "ребаланса", при всем к нему уважении и благодарностям, с сундуками спорол какую-то чушь.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Если это так, то, имхо, автор "ребаланса" при всем к нему уважении и благодарностям с сундуками спорол какую-то чушь.

полностью поддерживаю
насчет сундуков, могу посоветовать воруй именно ночью, даже несмотря на то,что у тебя мало ловкости будет,они скорей всего не услышат, у меня с ловкость 250 тоже слышат, а ночью даже если НПС вплотную возле сундука сидит все равно не заметит :D
на крайний случай можешь избить и кастануть шутку или убить :)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
автор "ребаланса" при всем к нему уважении и благодарностям с сундуками спорол какую-то чушь.
Абсолютно верное замечание,правда, пара запятых в вашем посте не помешала бы.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Правильно ли мне видится, что после убийства "хозяина" сундука, сундук тут же перепривязывается к другому ближайшему мобу?
У сундуков каждый живой непись хозяин. Я помню как меня палили с ловкостью за 120 в замке Миненталя. Думаю, в чём дело? Локости ведь много. Ну и я понял, как нужно себя вести. Когда встаёшь стоишь у порога замка, и стражники паладины сбоку, то именно тогда нужно нажимать на подкрадывание. Тогда тебя никто не заметит и подкрадываясь по всему зданию тебя никто в упор не видит и спокойно обворовываешь сундуки. Такой трюк я проделывал в Слеш н Крафт, но видимо он достался от Ребаланса.
Так что в твоём случае получается нужно убить Стражника (желательно в режиме подкрадывания), выйти из здания. И затем заново прокрасться и украсть тюк травы. Ну и желательно, как сказали выше, это делать ночью.

Вот лично я не понял как обокрасть только один сундук в таверне по квесту Рухара. Приводил падальщиков, все на них срывались. Я подменял выпивку и потом после убийства падальщика все набрасывались на меня. Диммел сказал, что есть множество способов выполнения квеста. Хотелось бы узнать подробнее о них.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
310
Благодарности
28
Баллы
200
пара запятых в вашем посте не помешала бы
Fixed. :D. Трабл с запятыми в том, что пишу с планшета (готика альт-табится к крешем), а за запятыми лень лезть в другую раскладку.
не понял как обокрасть только один сундук в таверне по квесту Рухара
Странно, у меня ночью на гг в режиме подкрадывания просто не отреагировали. Хотя эти же не отреагировавшие люди прибежали снизу и набросились на гг, открывающего сундуки в снятой им комнате при закрытой двери.
Кста, никак не могу понять технологию вскрытия трапнутых сундуков. Срабатывает огненный удар. ГГ теряет большую часть хелса, передо мной - интерфейс сундука. Что следует нажимать, чтобы максимально быстро вылечиться и, по возможности, прекратить горение? Превентивных мер, как я понимаю, не существует?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
Ur-tRall,все понятно,но согласись,когда я подхожу к сундуку рядом с Кавалорном и пытаюсь вскрыть,он меня палит,тут разговоров нет.Зато когда иду с Кавалорном мочить бандитов,он ,после убийства ,никак не препятствует обыску,зато стоит прикоснуться к сундуку,сразу режет.Верх идиотизма.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Это да. И логика ловушек тоже непонятно. Я вкачался на 1200 здоровья и повысил защиту от огня, но огненные ловушки продолжают отнимать по половине здоровья. Перед огненными сундуками я всегда в инвентаре подводил нужное зелье для питья, зная код, вскрывал его, брал нужные вещи (1500 золотом не взял допустим в сундуке Лемара, так как сгорел бы), затем когда половина здоровья оставалась, закрывал сундук и на момент когда остаётся капля здоровья пил зелье. Я могу понять, что нераскаченный герой должен подыхать от ловушек, но когда в третей главе всё есть и и также можешь умереть от ловушки, ни в какие ворота не лезет. Сундуки получились и вправду на уровне идиотизма.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
310
Благодарности
28
Баллы
200
О как. У Лемара оба сундука (каждый с квестовыми вещами), оказывается, трапнуты. Малаца. Интересно, то, что вскочивший от сундука гг не может выпить эликсир здоровья клавишей "h" входит в сервис ловушки?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
ukdouble1, при правильном расположении рук ГГ даже успевает открыть инвентарь и выпить зелье здоровья.
Именно так и открывал сундуки когда не хватало защиты от огня. ;)
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
ловушки в сундуках это просто сверх дибилизм который можно было ввести,так что не забывайте отключать в начале игры)
Diego1987Правила темы прочитай. Особенно пункты 2 и 3. Еще один такой отзыв и отправишься отдыхать от форума на пару недель.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
ang1, на вкус и цвет...
Я не отключал.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
что дает кольцо хранителей?
чем отличается высший демон от демона легиона?
и да так и не узнал где тот сундук который дает Клиф?
и еще после уничтожения сеньяка, золотому дракону нельзя об этом известить, убивал с помощью мора уларту
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
ang1,
-
кольцо хранителей дает плюс 25 к защите от магии
-демоны ,кроме уровнем защиты, не отличаются ничем
-КЛИФ дает тебе ключ повара,он открывает сундук на 2 этаже в заброшенной таверне ледяного дракона,в этом сундуке ты берешь ключ,который открывает сундук,находящийся на самом верху башни замка миненталя,там где призрак гомеза
-золотому дракону и не сообщить о смерти саньяка,да ему и по барабану...
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
И логика ловушек тоже непонятно.
Нет там никакой логики ,просто не более чем дань серии TES,впрочем и последующий крафтинг тоже. Нужен крафтинг,играй в кузнеца.А то ,что зарабатывается с трудом,различными подвигами ,вырезано.Поэтому ,место Ребалансу в моем компьютере,максимум в корзине.
 
Сверху Снизу