• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Путевод,
луше оставить Инубиса и Нергала на потом. У некроманта есть приличный по объему квест., связанный с этими типами.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Путевод,
луше оставить Инубиса и Нергала на потом. У некроманта есть приличный по объему квест., связанный с этими типами.

Я знаю про квест, но ведь зачистить можно и сейчас, все равно засчитают. Вопрос в том как это сделать?
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Я пользовался комбинацией Огненных Дожей и Бурь. Копил их с самого начала игры, бо бить этих неупокоенных - мама дорогая!
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
А склеп Инубиса как прошел? Тактику подскажи, если есть.
Я убил только двух скелетов, в пещере, где огненный лук. Свитками...

Хмм, а если попробовать свитками + огненным луком...гоблинов и простых скелетов с одной тычки, на остальных не проверял.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
В пещере с именным гоблином - около волков Пепе - есть посох священника. Не помню точно, он требует то ли 40, то ли 50 силы. Если пятьдесят - у тебя есть сорок + бижутерия. Для скелетов дробящий урон - то, что доктор прописал. Открыл сундук, нажал на "Спринт" - и к выходу. Потом поодиночке. Если не сохранились Дожди и Бури.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
P.P.S. Что из охотничьих трофеев не продавать (про Улу-Мулу знаю)?
Пластины ползунов не продавай, шкуру мракориса не продавай, яйцо ползуна и яйцо шныга не продавай (если уже добыл их), пару рогов мракориса оставь и пару шкур троллей. Все это будет нужно для квестов охотников. Перед второй главой лучше ничего не покупай, т.к. обновление ассортимента произойдет с переходом в следующую главу. Появятся рецепты альтернативных зелий, перманентные эликсиры, ингредиенты. Так что лучше побереги деньги.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
пару рогов мракориса оставь
Почему только пару?
Я вообще все рога мракорисов оставляю до третьей главы и сдаю по квесту Б. Как-Его-Там, который акробатике учит. Еще нужно оставить один рог Драконьего снеппера по квесту Альфреда.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Почему только пару?
Халявы за этот квест все равно нет теперь. Да и дает Бастер только золото без опыта (во всяком случае в Ребалансе 1 Uni у меня так было), а в этой версии игры деньги могут понадобиться резко, поэтому вполне можно не копить рога, а продать их тому же Альфреду.
---
Про рог драконьего снеппера ты прав, подзабыл я об этом.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Такая же фигня (с) с очками. Досадно.
Все никак не привыкну, что у кого-то не хватает тугриков...
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Пластины ползунов не продавай,
Пластины ползунов не продавай - сколько штук оставить?
шкуру мракориса не продавай - тот же вопрос
яйцо ползуна и яйцо шныга не продавай (если уже добыл их) - сдал квесты
пару рогов мракориса оставь - для Улу Мулу или еще чего-то?
и пару шкур троллей - сдал квест
Еще нужно оставить один рог Драконьего снеппера по квесту Альфреда.
Все остальное можно продавать?

Перед второй главой лучше ничего не покупай, т.к. обновление ассортимента произойдет с переходом в следующую главу. Появятся рецепты альтернативных зелий, перманентные эликсиры, ингредиенты. Так что лучше побереги деньги. - ок, у меня 5к есть
Зелья, яблоки и т.д. тоже не покупать? Они обновятся у торговцев или дополнятся (т.е. то, что было в первой главе + новые со второй)?

Кстати, зачистил я таки склеп Инубиса...часа полтора потратил, пока тактику выработал.
Если кому нужно, то вот:
Нужно 2 свитка "Кольцо Льда", свиток "Огненный Дождь" и 3 свитка "Шторм", а также одно зелье ускорения, либо выносливость около 30, одно противоядие (если играете с ловушками).
Шаг 1:
Для начала нужно убить стражей. Они легкие, относительно. В крайнем случае бьем их свитками "Уничтожение нежити".
В руках не должно быть оружия, только свитки. Оружие замедлит вас.
Шаг 2:
Далее подходим к сундуку в левой (правой, ваш выбор) комнате. Пьем зелье ускорения/юзаем выносливость. Сохраняемся.
Шаг 3:
Открываем сундук и ничего не подбираем. Быстро жмем на закрытие сундука. Активируем любое заклинание (цифры с 3 до 9). Персонаж резко вскакивает с заклом в руках. Быстро разворачиваемся и бежим в противоположную комнату. Делаем то же самое со вторым сундуком, далее бежим к третьему.
Шаг 4:
Как подбежим к последнему сундуку разворачиваемся и кидаем "Кольцо Льда" на мобов (они уже должны быть на входе в комнату). Если все мобы заморозились, то сохраняемся, если нет, то загружаемся из Шага 2.
Шаг 5:
Открываем сундук и бьем "Кольцом Льда" в появившихся мобов (только не цельтесь в Инубиса, иммунитет). Жахаем "Огненным Дождем" и два-три раза "Штормом" (зависит от интеллекта).
Будьте внимательны! У выхода стоит моб, также сомневаюсь, что все мобы побежали за вами из первых двух комнат, поэтому покрутите камеру влево-вправо.
Если вы все делали правильно и быстро(!), то поздравляю вас с зачисткой склепа Инубиса.
Собираем трофеи, пьем противоядие, удачи!
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Пластины - 50 шт. для 7-й главы.
Шкура мракориса - 1 шт. для начала 2-й главы.
Ты еще скупаешь зелья? Почему не выучил варку мановых? Остальные не нужны, если не перманенты, конечно.
Яблоки и пр. - я скупаю. У тебя же деньги есть.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Пластины - 50 шт. для 7-й главы.
Почему 50? 10 штук надо на 1 доспех. Считаем охотников: Фальк, Никс, Альфред, Гром, Гаан, Драгомир, Раффа, Никлас, Гримбальдт, Барем. Итого 10. Барема вычеркиваем. Остается 9, т.е. 90 пластин. А если с учетом доспехом для Барема и своих, то все 110.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Diego1987, наверное, ты прав. Но мне помнится заказывали именно пять. Может, это было в Возвращении, а я напутал. А, вспомнил. это 50 ускорителей сердечных ритмов укуренные просили, точно!
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Подытожу:
-пластины ползунов
-рога мракориса (Бастер у некромантов тоже будет покупать?)
-1 шкура мракориса
-1 рог остера

Все остальное могу продать? Я про шкуры волка, кабана, варга, когти + от шныгов и т.п.

Ты еще скупаешь зелья? Почему не выучил варку мановых?
Так некроманту вроде больше зелья на хп больше нужны. Санкта Номен не учить?
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Все остальное могу продать?
Да, все остальное можешь продавать.
Санкта Номен не учить?
Учить или не учить, тут сам выбирай. Советую, все таки выучить, ибо в дальнейшем поможет тебе кастовать заклинания с помощью хп
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Так некроманту вроде больше зелья на хп больше нужны
Это еще прочему? Зелья маны ему все равно нужны, поэтому их он учит. Выучи любое "лечение" и не трать деньги на напитки. Кроме того плюс к интеллекту.
Yela дело говорит. Я о совете.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Путевод
Если решишь учить Сакта Номен, то зелья на НР тем более нужны, ведь выпивая их ты по сути обеспечиваешь себе возможность лишних кастов заклинаний.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Путевод
Если решишь учить Сакта Номен, то зелья на НР тем более нужны, ведь выпивая их ты по сути обеспечиваешь себе возможность лишних кастов заклинаний.

Так я о том же. Достаточно, чтобы мана>=1 и банки с хп для выноса всей живности и нежити. Вот и спрашиваю для чего учить варку маны. К тому же, если учить Сакта Номен руны исцеления восполняют хп в два раза меньше, т.е. за 25 маны восстанавливает 125 хп, выгода примерно 30%, что не так уж и много. К примеру, у Вас 2500 хп. Лечитесь средней руной. Чтобы восполнить полностью хп, придется 10 раз юзать руну. В бою так лечиться не вариант, тем более на заклы хп не восстановишь, а вот выпить банку 120 хп +50% или полного восстановления уже вариант. Вот я и говорю, что кастовать за счет хп выгоднее, чем за счет маны и, соответственно, учить варку зелий на хп выгоднее, чем варку зелий на ману.

P.S. Осталось зачистить Холм Висельников и пещеру возле башни Декстера и перехожу во вторую главу, отсюда вопрос. Где в Яркендаре таблички на ловкость (1 и 2) и ягоды гоблина/элики. Нужно догнать 15-20 ловкости до лука.
Можно и в Минентале, только чтобы легко было достать.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Путевод
Скажу так, НР и МР много не бывает. Дальше буду противники сильнее, так что вполне возможно, что дополнительные очки этих характеристик сохранят твоему персонажу жизнь.
 
Сверху Снизу