• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Kubinec

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
18
Благодарности
6
Баллы
160
По этой ссылке узнал много полезных нычек. http://dimmell.com/forum/40-173-1 Хотя это для Slash'n Craft, но многие из них совпадают. Раньше я не знал что ягода гоблина есть у палладинов. На фотре Азган побил несколько палов и забрал у них ягоды гоблина, использовал свитки забвения. Всё вроде норм. Но потом в долине рудников на меня напал Гаронд по не понятной причине. Среди палов стал вне закона. Больше десятка свитков забвения потрачены бестолку. Пришлось заплатить рудокопу в таверне Орлана 5к за дружбу с палами. Но в итоге около 10-15 гоблинок я с них взял. За 5к, я думаю, приемлемо. В форте Азган свитки забвения оказались не рабочими

Гаронд агрится, если, не являясь паладином или магом огня, ты лазаешь по замку там, где это не положено
Пять тысячь за такое не хило однако) А карманные кражы не могут повлиять на это? Я обворовал всех и везде)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
В форте Азган свитки забвения оказались не рабочими
Это не свитки оказались нерабочими, это ты просто не на всех свидетелей использовал свитки. Вот до Гаронда и дошли слухи (хотя я сомневаюсь, что Гаронд тут каким-то боком причастен). Гаронд агриться, если, не являясь паладином или магом огня, ты лазаешь по замку там, где это не положено, а таких помещений много. У тебя, наверное, это просто совпало с твоими деяниями в форте, вот ты и подумал, что дело в этом.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Насколько понимаю, сайт dimmell.com приказал долго жить. *cry*

Надо бы здесь собрать ссылки на все версии Ребаланса, пакеты озвучки модов и другие уникальные материалы. И/или залить всё это добро в базу модов на ВоП.ру.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Немного. Мне написал один из участников команды ДАС-Тим. Если я правильно понял, Диммелль не стал продлять хостинг, а в другие руки сайт передать отказался. Но я мог что-то недопонять.
Может, он сам сюда заглянет и объяснит?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Насколько понимаю, сайт dimmell.com приказал долго жить.
Надо бы здесь собрать ссылки на все версии Ребаланса, пакеты озвучки модов и другие уникальные материалы. И/или залить всё это добро в базу модов на ВоП.ру
Мда, хреново дело... Быстро это не восстановить... Может Диммел объявится и прояснит ситуацию или ресурс починит...
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Ну, в моих амбарах вроде бы все основные версии должны быть. Правда, не уверен, что скачивал последние пакеты озвучки Ребаланса. Да и заливать такие здоровые файлы с моим интернетом тот ещё мазохизм.

Вот что у меня точно есть, так это все пакеты озвучки других модов, которые делали ДАС-Тим.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Ну, базироваться-то они могли бы здесь, или у Экстерма на modostroy.ru, или просто ВКонтакте. Впрочем, мы оффтопим. Здесь речь о файлах модов.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
В патч-моде есть счетчик убитых врагов. При включенных ловушках из открываемых гробниц появляются скелеты разных видов (отравление сейчас не интересует). За убийство некоторых из них ГГ получает exр'у, за упокоение других же - нет.
Как работает счетчик жертв? Все ли скелеты считаются? Никакие не засчитываются? Некоторые?
 

Merkurion

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Ребаланс 2.1 получил коготь, играю некром, интересует как происходит процесс улучшения когтя? карма у белиара 29, нажимаю улучшить коготь, происходит анимация как у телепорта хранителей, появляется демон с разной нежитью - коготь пропадает из инвентаря. Что это означает? отдавать коготь конечно же отказываюсь. смогу ли одеть коготь вообще? и если нет - есть ли смысл в мора уларту?
Пы.Сы. некр конечно жесть - ранний доспех некра + руна вызова скелета гоблина решают безбожно, эдакий чёрный боевой маг, хоть и магия в свитках в основном))
Пы.Сы.2 моё Н-ное прохождение ребалансов но коготь оставил в первый раз себе, да и помню плохо( диммел.ком упал - это конечно ужасно, в очередной раз потянуло, поставил и как обычно полез искать этот сайт - и каково же было моё разочарование когда я понял что сайт лежит :((((
 

Kubinec

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
18
Благодарности
6
Баллы
160
Merkurion, у некра (как у любого мага) коготь превращается в руну. если меч пропал из инвентаря, значит он появился как руна. я приручал руну на 2 главе с репутацией белиара 40. на каждую главу ориентировочно +20 репутации. подношения душ по 20 дают +2 за белиара и -1 за инноса. Что касается мора уларту - то каждых 20 душ за подношение белиару ты будешь иметь 10 здоровья. выходит, каждый моб это 0.5 здоровья. я юзал мора уларту на каждого моба до получения 1500 здоровья (маг воды). далее имхо не имеет смысла. при подношении душ белиару не стоит забывать о репутации инноса - она безбожно минусуется. помогут беплатные молитвы 1 раз в день, что бы не опустить репу инноса в сильные минуса. иначе маги воды пошлют нафиг
З.Ы. у некра репутация инноса может не минусоватся при подношении душ

Merkurion, у меня с ритаулом проблем не было. Я помню только если зайти в круг во время ритуала то получишь бонусный опыт
 
Последнее редактирование:

Merkurion

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Принёс ксардасу некрономикон и остатки некроманта нергала кажется, поговорил с ним, спросил могу ли принять участие в ритуале, и всё, а ритуал будет проводиться или как?)
 

ADaniS

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
25
Благодарности
4
Баллы
150
Привет всем! Расскажите, пожалуйста, как за стража поиграть в Rebalance 2.1 . Прием только квестом, где молот надо в пещере добыть. Как его добыть, на босса ничего скастить нельзя нормального, как его убить? Без стража не пускают к Хагену((
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
ADaniS, любым оружием с дробящим уроном. Долго, нудно, но можно. Если заклов нет. В пещере с гоблинами, что в в лесу за Фермой Онара есть "посох судьи". или священника, не помню.
 

ADaniS

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
25
Благодарности
4
Баллы
150
ADaniS, любым оружием с дробящим уроном. Долго, нудно, но можно. Если заклов нет. В пещере с гоблинами, что в в лесу за Фермой Онара есть "посох судьи". или священника, не помню.
Посох то может и есть, да его получить тоже проблемка. Кароч придется мучаться, как я понял)
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
В Хоринисе, в башне, где мы находим Джо, лежал приличный молот, нужно ток выучиться вскрытию замков, ну и прокачать силу, если потребуется.
 
Последнее редактирование:

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
В Хоринисе, в башне, где мы находим Джо, лежал приличный молот, нужно ток выучиться вскрытию замков, ну и прокачать силу.
Вот именно. Тяжелый военный молот из Башни требует всего-то 120 ед. силы, а посох священника - 70. Кроме того, на опоре моста, что ведет от серного тролля к первому хранителю есть военная дубина с требованием в 50 ед. силы. Есть крушитель черепов - в башне на стоянке Декстера. Он просто воруется, стоя на лестнице за спиной бандита. Требует тоже 70, но - одноручный.
Имеет ли смысл прокачивать в 1 главе силу до 120 ед.? Оеально ли это?
Может быть, проще глотануть зелья ускорения, забежать в пещеру и схватить посох, а потом слинять? Гримгаша валить тоже нелегко, кто спорит, но можно оставить его "на сладкое".
Все требования из Реб 2.1, но в любом моде махать военным молотомв 1-й главе - нереально. Ну, или нерационально уж точно.
 

ADaniS

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
25
Благодарности
4
Баллы
150
Вот, кстати, так и сделал: забежал на ускорении, хапнул посох и бегом оттуда. Все равно не представляю как пещеру с големами чистить, выносливость на двуручке вообще моментом уходит.
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
выносливость на двуручке вообще моментом уходит.
Возьми Крушитель у бандитов - он одноручный.
Как это уходит выносливость? Если тебя не ранили (НР максимальная) то расходоваться она вроде не должна. У меня - точно не расходуется. Перед каждой схваткой с новым противником излечиваюсь до упора и не подставляюсь под удар.
Не люблю летать, вестибулярный аппарат барахлит.:D
 
Сверху Снизу