• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ The Sisters / Сёстры

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1

Сёстры (The Sisters)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Тип модификации: Мод
Платформа игры: Gothic II: Ночь Ворона
Рабочее название: Сёстры (The Sisters)
Версия мода: 3.1.3
Язык мода: Русский
RU.gif

Вес мода 1.0: 137 МВ
Вес патча 3.1: 41 МВ
Вес патча 3.1.3: 19,6 МВ

Автор/разработчик: _ZEN_
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: World of Gothic RU
Форум мода: World of Gothic RU
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


Статус мода: Релиз|Обновление
Дата релиза: 02.11.2010|07.11.2010|17.11.2010|29.11.2010|12.12.2010|17.01.2012|20.01.2012|11.05.2012|30.07.2012


Описание:
Сюжет мода не связан с "Готикой", но построенный на модернизированных мирах игры. Главная героиня – хрупкая юная современная девушка, по воли судьбы заброшенная в девственный мир, где на протяжении трёх глав будет искать свою потерянную сестру.






Особенности:
  • Новый главный герой, - девушка.
  • Новые навыки, «Готовка»:
    - Чтобы не умереть с голоду, героиня должна научиться готовить. Готовить можно мясо, мясо жуков, рыбу и грибы - на сковороде, плите и в котле;
    - Можно кипятить воду и разводить костёр (для костра потребуется собрать хворост и иметь спички, в дождь костёр не разжечь).
    «Регенерация манны» и «Регенерация здоровья»:
    - Так как героиня хрупкая девушка, то махать тяжёлым мечом ей не под силу – её оружие шпага, которую можно будет совершенствовать.
  • «Алхимия и магия»:
    - Изменилась алхимия. Теперь травы манны и жизни можно смешивать в любых пропорциях, получая при этом и различные зелья.
    - Есть и несколько рун, которые также поддаются модернизации, если героиня обучится таланту «Модификаторы». При желании можно пользоваться и луком.
    - Телепортироваться можно в любое место, также появится возможность спать на шкуре в любом месте.
  • «Геймплей и интерфейс»:
    - Введены понятия голода и жажды, которые также отображаются на экране в процентах, и в меню, в часах. Если вовремя не подкрепиться и не попить, здоровье снижается.
    - В правом верхнем углу экрана показывается текущее время, а также максимальный и текущий вес снаряжения героини.
  • Мод имеет вступительный и заключительный ролики, и полностью озвучен.


Изменения вносимые патчем 3.1.3.:
  • Добавлена одна сырая рыба на берег моря нового мира с целью упростить обучение готовке на костре.
  • Добавлено женственности в анимации движения ГГ.
  • Если бродили в Сумеречном мире более шести часов, восходило солнце, теперь не восходит.
  • При бонусном повышении силы, не изменялось отображение переносимого веса. Исправлено.
  • Иногда происходил респавн белых грибов в рюкзаке ГГ. Исправлено.
  • После того, как Архип даст дубинку с гвоздями, в меню общей информации появится тема "Оружие" с записью: "Надо бы через денёк-другой ещё раз поговорить с Архипом и попросить оружие помощнее".
  • Богатырское здоровье. Квест начнётся лишь после знакомства с Эльвирой. В журнале появится подсказка: "Совсем недавно над домом Эльвиры я слышала крики каких-то больших птиц".
Изменения вносимые патчем 3.1.2.:
  • Квест "Женская кольчуга". После разговора с Ефросиньей в журнале появляется запись: "Вероятно, Ефросинья сможет переделать под меня мужскую кольчугу, если я ее найду".
  • Новый мир. Место, где лежит руна огненной стрелы. Введено ограничение на заплыв за пределы мира.
  • Диалоги с Эльвирой:
    - Титры. "Ты перестанешь махать палкой, как питекантроп". "Питекантроп" заменён на "дикарь". Озвучка осталась прежней;
    - О мире мёртвых, теперь в журнале появляется подсказка о том, как из него выйти.
  • Исправления в "Долине монстров":
    - В районе островка на озере были случайно инвертированы некоторые полигоны почвы. В результате, при нырянии в этом месте происходило как бы падение с большой высоты;
    - Неправильно работающий счётчик убитых черных троллей.
Изменения вносимые патчем 3.1.1.:
  • В "Светлом мире" убрана возможность забраться по скалам в двух местах, не предусмотренных игрой.
  • После отбытия Аиуа(при сохранении и последующей загрузке), Аиуа больше не появляется на плато.
Изменения вносимые патчем 3.1.:
  • Введено ограничение на заплывы за пределы мира.
  • Теперь нельзя взять кольчугу с Прокопа, если вес рюкзака уже большой.
  • Иногда героиня "теряла" золотые слитки - подправлено.
  • Мандрагора может находиться в одном из трёх мест.
  • Фразы "Чтобы добывать мясо, нужен нож" и "Чтобы добывать мясо жука нужно иметь нож" произносятся только один раз за игру.
  • Если героиня не поест или не попьёт более трёх дней, то умрёт.
  • Спать на шкуре теперь нельзя на неровном месте и не безопасно.
  • Добавлен квест Емельяна "Расспросить о кузнеце", дающий кольцо силы.
  • Если от места выброса в прошлое идти направо и спрыгнуть вниз, часть скрипта не сработает. Исправлено.
  • После убийства колдуна и появления сообщения: "Что за грохот? Похоже, где-то произошел обвал", - добавлено сообщение: "Нужно побыстрее осмотреть проход".
  • Подправлены скрипты, диалоги и текстуры.
  • Готовка в котле. Если ингредиенты для супа (бульона) есть, но нет пустой миски, добавлена фраза: «Для супа у меня нет пустой миски!».
  • Добавлена четвёртая глава "Месть колдуна" с двумя параллельными новыми локациями.
  • В последней главе героиня научится готовить на костре в любом месте. По ходу сюжета ей предстоит встреча с говорящим духом гоблина и инопланетянкой с летающей тарелки, благодаря им, с помощью духов предков, она освободит гоблинов от проклятия Чёрного колдуна.
    Данный патч содержит все предыдущие изменения, и обновляет мод до версии 3.1
Изменения вносимые патчем 2.0.:
  • Изменён алгоритм изготовления зелий.
  • В новом мире добавлены яблоки.
  • После победы над колдуном приключения продолжаются.
Изменения вносимые патчем 1.3.:
  • Исправлена опечатка в характеристике женской кольчуги. Реальная защита была 60 и 40, а написано 40 и 20.
  • Рецепт богатырского здоровья. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
  • Мандрагора. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
Изменения вносимые патчем 1.2.:
  • Для чёрного колдуна введён иммунитет к оружию.
Изменения вносимые патчем 1.1.:
  • Введён запрет на использование ГГ наковальни, наждачного круга и печи.
  • Увеличен интервал приёма таблеток здоровья до часа. Было – первую таблетку принимаем в интервале времени 8:00 – 8:59, вторую ровно 9:00, третью в 10:00 и т.д. Стало – вторую с 9:00 до 9:59, третью с 10:00 до 10:59 и т.д.
  • При неправильном приёме таблетки появлялось сообщение: «Здоровье +- ХХ». Исправлено на: «Максимальное здоровье -ХХ».
  • Подправлены тексты диалогов.
  • В инвентарь Агафьи добавлено лекарство от боли в животе.
  • В инвентарь Меланьи добавлено пять зелий ускорения.
  • При изготовлении модификатора мензурка из инвентаря ГГ теперь не удаляется.
  • Добавлена иконка на рабочий стол.



Установка:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.3.
  4. Играйте.
Или:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.1.
  4. Установите патч версии 3.1.2.
  5. Установите патч версии 3.1.3.
  6. Играйте.
Ссылки:
Мод Сёстры (The Sisters) - 1.0

Скачать мод (137 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1
Скачать патч v3.1 (41 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1.3
Скачать патч v3.1.3 (19,6 Мб) @WoG RU

Все ссылки прямые, качаем и играем *flowers*

Контрольные суммы:

  • the_sisters-1.0.exe - 137 МБ (144*497*444 байт)
    CRC32: A704268B
    MD5: 07D6EDD53946172E6A3962BD47DDC39F
    SHA-1: C12F7B6C1A8794964495B849BB5DEA01049E14B1
  • the_sisters_patch-3.1.exe - 41,0 МБ (43*012*605 байт)
    CRC32: 0A553D7D
    MD5: 8A7F0B84046AFE21C6F34B009F4CAA54
    SHA-1: 2969CDD5DB032B9B5236D0A47964A40FED4FCDED
  • the_sisters_patch-3.1.3.exe - 19,6 МБ (20*598*796 байт)
    CRC32: 6C0D4904
    MD5: D4F117988181B78CCE80673B3FB173D5
    SHA-1: 8756439CE34E91B276FB72DB0871F7FDA770BF2E
 
Последнее редактирование модератором:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Вроде была 3.1.2 последняя. Опять я что-то пропустил?
Все верно. Это мы слегка по-арабски решили написать. :D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Sandrin,
п
о
н
я
т
н
о
*flowers*
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Наконец, нашел время познакомиться с модом ближе. Побегал совсем чуть-чуть. Первые впечатления: сразу не понравился голый зад героини на самом старте - стоило бы, конечно, бельишко ей нарисовать поприличнее, а то пошло как-то.
Первый же выданный "наряд" ничем не лучше. Срамота! :D
Озвучка-хорошо. С механикой все ясно.

Не мог не распотрошить сам мод чуть-чуть. В папке anims, собственно, ничего интересного не нашел. Пара платьев-бронек на базе старых мешей, плюс пара каких-то новых движений для "хуманса". Лежит еще моделька, очевидно, орка.

Вероника построена на базовой модели мужика и я пока не вижу серьехных помех модель сменить. Возможно, если у меня будет время, сделаю для себя. Параллельно пройду мод, познакомлюсь с прокачкой и вооружением. Если в теории смогу пройти мод моей моделью, то отдам уже ее на растерзание публике в лице автора.
Пока же ничего не обещаю.
 

rpomo3eka

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите, пожалуйста, это глюк или я плохо ищу?

Где находится

дарклит?

Если я правильно понимаю логику, то он должен быть

в сумеречном мире в пещере со старейшинами. Так у меня там только 11-й кусок сербонита лежит. Обнюхал всю локацию - дарклита не нашел.

версия 3.1.2
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Едем дальше.

По привычке отказавшись от "продолжения знакомства" с первым NPC побежал осваивать дикие просторы. Да, пустовато местами, конечно. Знакомые локации видны, но склеено все добротно. Пустые дома тут и там навели на мысль, что зря я игнорировал диалог со старушкой - появление новых NPC завязано на диалоги с открытыми. Для баланса это хорошо, но на деле тоскливо как-то. Уж лучше бы они все были на своих местах с одной строчкой диалога про сестру. А прочие опции диалогов открывались бы по сюжету.
Пришлось вернуться к старушке. По ходу освоил жарку на плите и забор воды. Есть, пить и ограничение носимого веса мне понравились. Не понравились "наряды", выданные старушкой после "чулков". Дело даже не в том, что они копируют образцы Г1/2, а в том, что текстуры "нарядов" не стыкуются с мешем главной героини. Ну неужели автор не видел грубые текстурные швы или дикие нестыковки текстурных координат на модели? Можно же было попросить кого-нибудь, чтобы это дело поправили - работы там немного с тем, что есть. Плюс ко всему первые наряды практически бесполезны. Я вот сразу нашел амулет защиты, и было уже без разницы менять одни трусы на другие.
Также почему-то в скрипте героини не использован оверлей женских анимаций Humans_babe.MDS. Он, конечно, не сделает из чудовища леди, но бег и ходьба с ним были бы мягче.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Наконец, нашел время познакомиться с модом ближе. Побегал совсем чуть-чуть. Первые впечатления: сразу не понравился голый зад героини на самом старте - стоило бы, конечно, бельишко ей нарисовать поприличнее, а то пошло как-то.
Первый же выданный "наряд" ничем не лучше. Срамота!
Ну, насчет начальной одежки, если ее вообще можно назвать одежкой, есть повод посмущаться, конечно. ::) Я тоже не люблю, когда героев раздевают почти догола. Но в этом моде самому первому наряду типа "бикини" есть хотя б объяснение - одежда не перенеслась, ни одна из вещей - ни платье, ни белье, ничего. Т.е. героиня вообще должна выбежать из пещерки с крысками голышом, но все ж у нас формат не Плейбой, потому надо было хотя бы бикини на нее надеть.

А вот дальше... я слегка прибалдела, когда старушка дала ей "наряд молодости" - полутрико, которому бы многие девицы из стриптизклубов позавидовали бы. Бурная молодость была у старушки, однако. А тут все жалуются на тяжелую жизнь, ну-ну, хочется сказать, ну-ну...
Пожалуй, следовало бы, чтоб старушка выдала что-то вроде старого-престарого, всего в заплатках платьица, было бы более реально. А портниха пусть поначалу что-то вроде накидки даст... Ну, как-то так.

оявление новых NPC завязано на диалоги с открытыми. Для баланса это хорошо, но на деле тоскливо как-то. Уж лучше бы они все были на своих местах с одной строчкой диалога про сестру. А прочие опции диалогов открывались бы по сюжету.
Много тут спорили про это, были как доводы за, так и против. Пожалуй, диалог про сестру был бы в самом деле выходом - не были бы молчунами, заметившими героиню лишь с энного раза, чем очень грешит Диккурик (там раз 10 ткнешь в НПС, прежде чем на него снизойдет вдохновение пообщаться с тобой), однако, думаю, что это особенности сюжета - героиня - простая девчонка, которая не захочет исследовать просторы острова раньше времени и будет тихо-мирно исполнять квесты, не забегая вперед паровоза. Это наш ГГ - герой, всех и вся сразу обежит, расспросит, наберет квестов и т.п.

rpomo3eka, боюсь, мало кто на данный момент играл в версию 3.1.2, так что лучше тебе подождать ответа автора. :)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
героиня - простая девчонка, которая не захочет исследовать просторы острова раньше времени
Все, кто более-менее играл в оригинал, всегда сначала лезут исследовать игровой мир, а потом читают дневник и разбираются в устройстве политической системы. Так уж повелось.

Пока так и не понял, где найти нож. Мяса вагон бегает, а пользы ноль. Пока найду этот нож и научусь потрошить зверье, вынесу весь монстрятник.

Очередной наряд с текстурой ГГ из Готики 2 сидит не лучше предыдущего. Вопрос, зачем все это количество при нулевой полезности, остается открытым.

Изучил подкрадывание. Терзают смутные сомнения в полезности данного скилла в рамках данного мода *???*

Еще пара недоработок общего плана:

- т.к. в скрипте героини прописано
Код:
voice = 1
то при ее гибели она вопит мужским голосом по умолчанию. Правильнее было бы прописать voice = 18, например.

- на мой взгляд, местами сетка waynet недостаточно проработана. Так, например, мне попадались стада мясных жуков, стоящих на месте на своих free_point. При наличии сетки они бы ползали туда-сюда. Также некоторые монстры в местах отсутствия waynet не могут вернуться на место своей кормушки, если погонятся за героиней. Застывают в текущей позиции, отстав.
 

rpomo3eka

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Sandrin, спасибо.

Ну раз так , то правах одного из первых прошедших заявляю, что за исключением этого эпизода (пришлось Марвин юзать) игра вполне проходима.
Однако есть скользкие моменты. А именно:
1 - При переходе из Логова Колдуна в Светлый Мир сохраняется % голода и жажды, что может оказаться фатальным.
Думаю, что наряду с попыткой от безысходности попить сырой воды, хорошо смотрелась бы попытка поесть сырых грибов (тоже с последующим отравлением и лечением), что могло бы компенсировать п.1
2 - Понравилась подстава с гоблинской самогонкой. Если бы она давала еще и еду (спирт-то калорийный!), то тоже годилась бы на компенсацию п.1
3 - Обследовать пещеру со старейшинами можно и просто так, несмотря на грозное предупреждение. Они, конечно, больно бьют, но их мало, и убежать вполне реально даже без спецсредств.
4 - Дарклита в игре нет с вероятностью ок. 95%. По логике, его нужно искать "на самом дне самого глубокого ущелья", но там только 11-й (лишний) кусок сербонита.
5 - Солнце в Сумеречном Мире таки восходит, если долго там бегать.
6 - При выходе из Светлого Мира (когда духи поднимают на уступ), похоже, дается всего 1 попытка на выход, иначе load game.

А так очень даже понравилось!
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
alex_draven,
Пока найду этот нож и научусь потрошить зверье, вынесу весь монстрятник.
Не страшно, он респаунится понемногу.
 

rpomo3eka

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
alex_draven, Не страшно, он респаунится понемногу.

В связи с этим есть один забавный глюк в 1 части игры, который я случайно обнаружил, периодически заглядывая в рюкзак.
Респаунятся не только некоторые монстры, но и грибы в определенных местах (видимо, их количество точно рассчитано, чтобы не умереть от голода никогда).
Так вот, если сорвать такой гриб, пожарить его, но не съесть, то он будет респауниться прямо в рюкзаке ГГ. Подозреваю, что и мясо себя ведет так же.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
rpomo3eka, в самом деле? :D Не замечал.
 

rpomo3eka

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
rpomo3eka, в самом деле? :D Не замечал.

В ранних версиях вроде бы не было, но я не уверен на 100%, т.к. брал все, что находил. В 3.1.2 я перестал собирать грибы вообще, ибо невыгодно их носить - мясо экономичнее, но уже собранные и зажаренные таскал с собой. А у плиты периодически стал вылезать пункт "Жарить грибы". Вот тут-то оно и обнаружилось:)

В сэйве на след. день появится. Только осторожно, там не все мракорисы еще убиты.
 

Вложения

  • savegame3.zip
    199,3 KB · Просмотры: 132

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Все, кто более-менее играл в оригинал, всегда сначала лезут исследовать игровой мир, а потом читают дневник и разбираются в устройстве политической системы. Так уж повелось.
Ну, в оригинале-то да, само собой. Сама при игре в первый раз отправилась исследовать Восточный лес в кожаной броне и с Волчьим зубом, а потом на скорости электровеника удирала от веселой компании элитный орк+варги+скелеты.

Но в этом моде... ну не знаю, может, все потому, что я, прежде чем играть, читала статью Дикаря о моде в Хрониках, но как-то сразу было ясно, что здесь привычная схема не сработает и надо поначалу не шагать по просторам, а обеспечить себя едой и питьем. С питьем-то проблем нет, а вот от голода в первые два дня можно и того, если вместо того, чтобы выжимать из НПС всю полезную инфу, заниматься исследованиями острова (ведь время работает против нас, с каждый часом кушать хочется все сильнее).

Пока так и не понял, где найти нож. Мяса вагон бегает, а пользы ноль. Пока найду этот нож и научусь потрошить зверье, вынесу весь монстрятник.
Все без ножа поначалу страдают, по ходу квестов появится, а зверье все ж лучше не трогать, коли уж не совсем на шею садятся. Оно, безусловно, потом респаунится понемногу, но с ножом можно надобывать мяча и нажарить столько, что через продажу можно напокупать кучу полезных вещей.
А так "убитые тобой звери просто сгниют без пользы" (с) Дракс.

rpomo3eka, ха, когда буду играть в версию 3.12, - обязательно гляну твой сэйв. Интересненько. :D С мясом, правда, думаю, такого не должно быть, ведь в Готике иногда тонны мяса таскаем, зверье респаунится, а мясо - нет. Наверное, это косяк грибов именно.
Кстати, я вот думаю - может, именно поэтому в инвентаре порой два вида жареных грибов: нет, они ни внешне, ни по названию не различаются, но почему-то лежат в разных ячейках инвентаря. Может, один вид из "единичных" грибов, которые больше уже не респаунятся, а второй как раз из "прореспауненных". Те и размножаются.

Вообще, надо будет и самой понаблюдать за этим. ::)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Но в этом моде... ну не знаю, может, все потому, что я, прежде чем играть, читала статью Дикаря о моде в Хрониках, но как-то сразу было ясно, что здесь привычная схема не сработает и надо поначалу не шагать по просторам
+1
 

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
Sandrin
Также хочу попросить у автора разрешения добавить в "Общую информацию" темку "Оружие". Ибо уругваец, как и многие прочие обитатели сей темы, едва не помер с голоду в поисках ножа, не догадавшись прочитать последнюю фразу уже перемещенной в "Выполненные миссии" темы про Архипа, выдающего героине булаву с шипами: "завтра попрошу оружие помощнее". Ибо честно - редко кому придет в голову читать конец уже завершенных миссий.
Не понял связки ножа с оружием помощнее. В версии 3.1.2 в диалоге с Архипом написано:
Я отнесла метлу и мотыгу. Архип дал мне за это дубинку с гвоздями, но на вид она довольно хлипкая. Если и с ней будет тяжело справиться с крысами, то попрошу у него что-нибудь получше.
Далее:
Я отнесла заготовки для спичек и принесла Архипу пустую бутыль. Архип дал мне за это дубинку с шипами.
Дубинка с шипами и есть то самое оружие помощнее.

А вообще, сейчас сверяю диалоги версий 2.0 и 3.2.1 на случай изменений и нашла вот это:
Цитата:
Я принесла белые грибы, и Лукерья научила меня готовить на плите, но у меня должна быть своя сковорода. Однако стоит она очень дорого. Думаю, что дешевле будет обучиться готовке на костре.
Я аж ошалела слегка. Это как "дешевле"? Сковорода стоит 50 монет, а вот три рыбины, которые нужны, чтоб Архип научил жарить на костре, стоят 90 монет. Где ж дешевле-то?
Сковорода стоит 100 монет.


Bump: alex_draven
По привычке отказавшись от "продолжения знакомства" с первым NPC побежал осваивать дикие просторы.
Если ты юная девушка, всю свою жизнь прожившая в убежище, и вдруг, волею судьбы, попавшая в огромный неизведанный мир на какой-то другой планете, причём практически голой и без оружия, которым, кстати, и пользоваться то не умеешь, то надо быть просто сумасшедшей, чтобы «отказаться от "продолжения знакомства" с первым NPC» - женщиной, и «побежать осваивать дикие просторы».
...первые наряды практически бесполезны. Я вот сразу нашел амулет защиты, и было уже без разницы менять одни трусы на другие.
Во-первых, не все сразу находят амулет защиты. Во-вторых, каждый новый наряд повышает общую защиту ГГ.
Чулки с нарукавниками:
[PROT_EDGE] += 1;
[PROT_BLUNT] += 1;
[PROT_POINT] += 1;
[PROT_FIRE] += 1;
[PROT_MAGIC] += 1;
Полу трико: всё ещё на +2
Трико: всё ещё на +2
Причём защита всей нижней одежды суммируется с верхней.

Также почему-то в скрипте героини не использован оверлей женских анимаций Humans_babe.MDS. Он, конечно, не сделает из чудовища леди, но бег и ходьба с ним были бы мягче.

Что-то я экспериментировал, и особой разницы для ГГ не заметил с Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Babe.mds"), а потом просто позабыл про это.

т.к. в скрипте героини прописано
Код:
voice = 1то при ее гибели она вопит мужским голосом по умолчанию. Правильнее было бы прописать voice = 18, например.

Ничего подобного, по умолчанию моя героиня «вопит» именно женским голосом. При написании мода, первое, чему я уделил особое внимание - голос героини. Он везде женский. И при гибели и при сражении.

- на мой взгляд, местами сетка waynet недостаточно проработана... некоторые монстры в местах отсутствия waynet не могут вернуться на место своей кормушки, если погонятся за героиней.

Я задумал именно так, можно, конечно, и что-то изменить. Что касаемо монстров, преследующих героиню, то может быть и лучше, что они не возвращаются назад, сокращая тем самым безопасное жизненное пространство для героини.

Bump: rpomo3eka

в сумеречном мире в пещере со старейшинами. Так у меня там только 11-й кусок сербонита лежит. Обнюхал всю локацию - дарклита не нашел.

После того, как в сумеречном мире появляется сообщение: «О, Боже! Мне здесь не пройти!", а в
журнале: "Духи старейшин не дадут мне осмотреть пещеру, надо поговорить с Гломом", - необходимо вернуться к Глому и поговорить. Начнётся интересный квест по превращению ГГ в гоблина: "Чтобы старейшины меня не трогали нужно прикинуться гоблином. Глом расспросит духов, как это сделать". Только после этого в пещере со старейшинами появится Дарклит.

1 - При переходе из Логова Колдуна в Светлый Мир сохраняется % голода и жажды, что может оказаться фатальным.
Я экспериментировал с разными вариантами и остановился на этом. Три дня до смерти от истощения, на мой взгляд, вполне достаточно, чтобы найти еду и воду.

2 - Понравилась подстава с гоблинской самогонкой. Если бы она давала еще и еду (спирт-то калорийный!), то тоже годилась бы на компенсацию п.1
«Еды» много не добавишь. Максимум на час. Но на фоне трёх суток до смерти, один час вряд ли что-либо решит.

5 - Солнце в Сумеречном Мире таки восходит, если долго там бегать.
Я проверял несколько раз. Поставил триггер, сбрасывающий время всегда на ночь, если время выходит из определённых рамок. Может быть, ты спутал солнце и луной? Луну, в новой версии, я сделал красной, чтобы тем самым подчеркнуть, что мир, в который попадает ГГ не земной.

Так вот, если сорвать такой гриб, пожарить его, но не съесть, то он будет респауниться прямо в рюкзаке ГГ.

На мой взгляд, это невозможно, так как жареный гриб имеет другой идентификатор, нежели гриб сырой.
 

rpomo3eka

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Bump: rpomo3eka


В этом мире лежит не один, а два дарклита.

Я не смог найти. Вставляю Марвином - вижу и сам предмет, и когда в прицел попадает, то читается.

Я проверял несколько раз. Поставил триггер, сбрасывающий время всегда на ночь, если время выходит из определённых рамок. Может быть, ты спутал солнце и луной? Луну, в новой версии, я сделал красной, чтобы тем самым подчеркнуть, что мир, в который попадает ГГ не земной.
См. сэйв - встечаем солнце на уступе.
У меня ощущение, что время просто замедлено раз в 5, т.к. голод и жажда тоже медленнее наступают. Не исключено, что я глюк словил, т.к. я накатывал все версии игры последовательно по мере их выхода, начиная с 1.3
Возможно, что и с дарклитом у меня облом по той же причине.

На мой взгляд, это невозможно, так как жареный гриб имеет другой идентификатор, нежели гриб сырой
М.б. жарка не имеет отношения, но грибы точно размножаются.
 

Вложения

  • savegame16.zip
    282,8 KB · Просмотры: 106

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
rpomo3eka,
М.б. жарка не имеет отношения, но грибы точно размножаются.
Почкованием?! :D:D

_ZEN_, Солнце, с ним бывает такое. Поэтому в Глобале делать подобного не стали, ибо иногда оно вылазило, а нам требовалось полная темнота по ходу сюжета игры. Здесь только ковыряние в двиге поможет, точнее прописывание в нем нового солнца и активация его с заменой через скрипты...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
А разве солнце вылазило? Помниться в Страннике на территории Сайлент Хилла время откатывалось назад. Пробыл там немалый срок, часов 6 где-то. Солнца никакого не видел, темнота поддерживалась. Даже помню, как начало немного светлеть, после чего становился опять мрак.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Не понял связки ножа с оружием помощнее. В версии 3.1.2 в диалоге с Архипом написано:
Я отнесла метлу и мотыгу. Архип дал мне за это дубинку с гвоздями, но на вид она довольно хлипкая. Если и с ней будет тяжело справиться с крысами, то попрошу у него что-нибудь получше.
Далее:
Я отнесла заготовки для спичек и принесла Архипу пустую бутыль. Архип дал мне за это дубинку с шипами.
Дубинка с шипами и есть то самое оружие помощнее.
_ZEN_, связь оружия с ножом самая что ни на есть прямая. В твоих же скриптах написано, что условие диалога о ноже с Емельяном - знакомство с Селиваном. А Селиван вкупе с супругою появляются, только если Архип дал задание отнести им заготовки для спичек и попросить бутыль. Как награда - дает самое мощное оружие - дубинку с шипами.

Но вот скажи - откуда у игроков появится идея, едва лишь получив дубинку с гвоздями, просить оружие помощнее? Да они могут дни напролет бродить, не догадываясь снова подойти к Архипу. И помереть с голоду.

Дело в том, что нет у игроков привычки смотреть конец уже завершенных квестов. В Готике последние строки каждого квеста - скорее формальность, чем необходимость. У меня вот как-то это прошло гладко, а вот мой друг намучился. Да и эту тему посмотреть - не всех осенило подойти снова к Архипу.

Добавив в общую информацию темку "Оружие", мы увеличим шансы того, что игрок туда заглянет. Но чтобы это в самом деле была полная инфа, предлагаю туда добавлять информацию о любом оружие. Тогда число несчастных, страдающих без ножа, сразу поуменьшится.

Я, к слову, уже все добавила. Правда, не испытывала еще, т.к. уругваец закончил играть и теперь корректируем тексты. Чтоб не все переделывать, закончим сначала корректуру и потом уже буду тестировать версию 3.1.2 и посмотрю, как работает эта добавка. И делает ли она свое дело, стоит ли ее в самом деле вводить.

Кстати, по поводу рецепта таблеток здоровья. Ну некорректная эта формулировка: "На западе у моря я видела больших птиц".
1) игрок получает квест, еще не имея карты. Где запад - приходится лишь гадать.
2) "У моря" - это почти что пляж. Как раз где живут Лукерья и Авдей. Там, недалеко от Эльвиры, где и пребывает рецепт, это уже северо-запад и море там за цепью скал. Это даже близко нельзя назвать "у моря".

Не лучше ли слегка изменить все это?
1) Поставить дополнительным условием дачи квеста знакомство с Эльвирой.
2) Сделать описание вроде "Во время посещения одного из островитян, я слышала крики птиц и хлопанье крыльев. Видимо, неподалеку есть их гнезда. Осталось вспомнить, кого же именно я тогда посещала".
Халява порезана, игрок должен обращать внимание на звуки. Птицы кричат только у домика Эльвиры, вывод - лазать по окрестным скалам.

А так можно послать игрока в другую сторону и он будет искать рецепт пару реальных дней.

Сковорода стоит 100 монет.

А, ну тогда вопрос отпадает. Просто в версии 2.0 стоила 50 монет.

Да, уругваец просил перевести его впечатления от мода (они, безусловно, положительные) - в следующий раз обязательно сделаю! *flowers*
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Но вот скажи - откуда у игроков появится идея, едва лишь получив дубинку с гвоздями, просить оружие помощнее? Да они могут дни напролет бродить, не догадываясь снова подойти к Архипу. И помереть с голоду.
Количество персонажей и так небольшое количество, так что любому игроку должно прийти в голову пробежать всех и опросить ещё раз каждого.
 
Сверху Снизу