Ну, во-первых, это далеко не все идеи.
Насчёт скрытного убийства: ну, ведь сделали же анимацию боёв с копьём в TLVH, анимации боёвки в Dark Saga. Анимацию сделать можно, я так думаю.
4 - ну, изолировать от общества. А то ещё кого-нибудь убьёшь. А два дня - чтобы было время подумать над своим поведением
А вообще, для антуражу. И для времени на побег
6. Ну, можно и без Мада. Хотя, Мада лучше оставить, а вместо него ввести какого-нибудь слабенького чела, но достаточно сильного, чтобы вместе с ГГ бить падальщиков/кротокрысов/шершней.
1, 2, 5, 10 - это обязательные атрибуты
Главное, чтобы квесты были интересными, а НПС - колоритными, чтобы не зевать после очередного квеста "убей-принеси".
8 - сделать такую же систему, как и в НВ.
9 - ну и что, что реализовано в Мрачных Тайнах? Вот представь себе, какими будут впечатления от адд-она у игрока, если появится столько новых возможностей, фич, квестов, несколько новых гильдий, а ковать нормально так и не получится. :-\
Вывод: если хочешь обсудить поглобальней, прошу ко мне в личку.
Здесь обсуждать как-то несподручно, выкладывать все свои идеи - тоже.