У мну типа индея вообщем скрины прилагаются!
- в текстурах ризена нашел типа шейдеры, зелёные прозрачные текстуры, сделал их чёрно белыми и наложил на текстуры г1, показалось обьёмнее красивее.
вопрос- нужен ли такой текстурный пакет или танкого бреда хватает!?
Во первых, зеленые текстуры Ризена - это не шейдеры, а всего-лишь Normal mapping.
Цитата из википедии : Технология аналогична Bump mapping, но для хранения информации о рельефе используются текстуры, в которых кодируются данные не о высоте точек поверхности, а об отклонении нормалей поверхности. Для создания таких текстур обычно используются многополигональная и низкополигональная модели, на основе которых и генерируется текстура нормалей.
Во вторых, нормал мапы генерируются из собственных текстур иначе получается каша цветная, что собственно и видно на прилагающихся скринах. Движок Готы не поддерживает ни бамп мап, ни нормал, ни тем более шейдеры. Без глобальной переделки сердца зенгина улучшения графики не добиться.
Наложение на текстуры готы нормалов сверху, сохраняя в один файл не даст никакого эффект, кроме размазывания изначальной текстуры.