Sandrin, Ты так говоришь, словно "убивать детей" - это что-то плохое
Вообще, дети если не испортят светленькую атмоферу Готики 2, то для тех же модов на Г1 будут гвоздем в крышку гроба. Ибо атмофера серая, мрачная, а весело скачущие детишки ей категорически не подойдут. Если это, конечно, не суровые твириновые дети
А вообще, в любом моде я бы хотел видеть непредсказуемость. Рычаги, которые неизвестно, что выполняют, узкие лазы/потайные ходы/, неизвестно, куда ведущие, квесты, после выполнения которых остается лишь чувство недосказанности, книги/зелья с неизвестным эффектом, одинокие пустынные здания без какого-либо назначения, но очень хорошо дополняющие атмосферу, сюжет, который неизвестно, как повернется, и все такое прочее. Как, например, в Диккурике или той же Угрозе, Кошмар для Г2 - тоже хороший пример. Что-нибудь наподобие, полное мрачных сюрпризов...