• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Ваши идеи

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Если бы вы хотели видеть мод для готики 2, то каким?
Пишим все вплоть до деревьев и гильдий
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
А реально ли сделать патч где поправить модельки и персонажи будут не такими квадратными? Или движек не вытянет больше полигонов чем эсть? Если мир нельзя весь поправить то хотя б персов модернизировать что б глазу приятнее было!?
Ну, можно, конечно, дождаться выхода модкита для Г3, и портировать Готику и Г2НВ на её движок...
Хотя что я несу, конечно же, бредовая идея. :D
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
Идея не так бредова, как тебе кажется. Но вот только одна проблема: при всех недостатках ZenGin всё же имеет больше преимуществ перед GGS, а потому лучше портировать Готику на какой-нибудь приличный движок. К примеру, Eclipse или Unreal Engine. Да и модкита на Г3 давно уже можно не ждать. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Jоker, Готу в том виде как она есть ни на один двиг не перекинуть, ибо тупо любой из этих движков сдохнет под ее весом и требованиями. Исключиние из этого, создаваемый Керраксом билд движка Огра, который изначально будет затачиваться под все ресурсы Готики 1 и 2, в самом коде движка. ;)
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
MaGoth, да я прекрасно понимаю, что программно перекинуть/переконвертировать всю базу Готы никуда не получится. Я про тупое пересоздание сюжета, квестов, неписей и прочего на другом двиге, но это всё равно что новую игру создавать с нуля.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Jоker, На другой двиг, даже тупо квесты перенести не получится в том виде как их преподносит игроку двиг Готы... Т.е. чтобы было понятно, надо будет на этом новом двиге приручивать весь скриптовый движок ЗенГина, чтобы он правильно и как нужно представлял скрипты, поведение Нпс и т.д.. Да и сами миры там по другому будут созданы, сети путей и т.д.. хз как со всем этим добром быть...
У Керракса, все это пишется снуля под Огр, с заточкой конкретно на Готу, а у нового двига ничего этого не будет.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
По моему Джокер имел в виду чтобы тупо создать в новом кошерном движке всё с нуля, типа под копирку перерисовать)
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
MaGoth, если долго мучиться, кто-нибудь получится, как говорится. Было бы кому трудиться. :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Jоker, Тебе техно демка Диккурика ни о чем не говорит?
на большее в подобных проектах можешь не расчитывать, если не подразумевается глубокая перепись кода движка, на который ориентирован порт.
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
MaGoth, подобные проекты были, и перенос игры на другой движок - не новая идея, я даже где-то видел такой порт, но не могу вспомнить, что портировали и куда. Суть в том, что пусть даже будет не всё скопировано до мельчайших деталей, главное, чтобы игра узнавалась, и играя в порт, не создавалось ощущения, что играешь в другую игру. По-моему, так.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Jоker, Ну так а я тебе про что толкую? "Готику", "Готикой" делает её скриптовый движек, а его как ты перенесешь на новый?!
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
А что, замены вообще нет? Даже сложные скриптовые вариации заменяются аналогами.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Jоker,
А что, замены вообще нет? Даже сложные скриптовые вариации заменяются аналогами.
Есть почему нет, но в этом случае будь готов к возможному отсутствию:
- Искусственного интеллекта НПС;
- Ежедневного расписания для НПС и монстров;
- Глав;
- Системы ввода/вывода диалогов в том виде как оно реализовано в "Готике", и т.д...

Зы, А модели, меши, текстуры и прочее, перенести на новый двиг - это совсем не проблема...
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
Расписание? Расписание присутствует в более или менее рационализированном исполнении в Обливионе. Только вот атмосферности от неё никакой. Почти. Главы, по-моему, вообще вещь беспантовая, я лично от них толку не увидел кроме как удобную ширму для смены неписей, а вот систему ввода/вывода диалогов, кажется, вообще не проблема поменять. Подобные системы используются в DA, Ведьмаке и прочих подобных играх. За RPG-жанром уже закрепилась отдельная система подачи диалога, тут поспорить сложно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Jоker, Одно дело когда это все реализовано также как в "Готике", и совсем другое "похожим на ..." (!) Именно это и будет делать лицо игры...;)
 

Helgi

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Возможно ли реализовать в Готике детей? Или это испортит все же атмосферу:?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Это возможно, и это испортит атмосферу...
Что за атмосфера такая?:-\
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Ну, в первой части Готики детям делать конечно нечего, а вот во второй отсутствие детей несколько удивляет.Дети-переростки есть, а маленьких - нет. Я вообще не понимаю, зачем с орками воевать, если и так люди сами вымрут через одно поколение;)
Helgi, alex_draven делал детей для пробы. Даже ролик на ютубе валялся
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=9E_exB7-0cE&feature=related[/ame]
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
а вот во второй отсутствие детей несколько удивляет.Дети-переростки есть, а маленьких - нет. Я вообще не понимаю, зачем с орками воевать, если и так люди сами вымрут через одно поколение

А мне-то как раз все понятно. Среди игроков есть упертые манчкины, которые легко и без угрызений совести истребляют все живое - подумаешь, говорят, это же игра. И представьте, в игре были бы дети - и их бы тоже убивали. Это по мне - уже преступление.

Делать их можно только в том случае, что у всех игроков будет нормально с мозгами и они будут понимать, что убивать даже модели детей - табу.

Но как это сделать? При запуске игры спрашивать - не манчкин ли ты? Или делать детей бессмертными? Или делать наказание за их убийство? Ударил ребенка - твой ГГ умирает сам.

Поэтому это вынужденная мера. Дети в Хоринисе как бы есть - только мы их не видим.
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Sandrin, Ты так говоришь, словно "убивать детей" - это что-то плохое ::)

Вообще, дети если не испортят светленькую атмоферу Готики 2, то для тех же модов на Г1 будут гвоздем в крышку гроба. Ибо атмофера серая, мрачная, а весело скачущие детишки ей категорически не подойдут. Если это, конечно, не суровые твириновые дети :)
А вообще, в любом моде я бы хотел видеть непредсказуемость. Рычаги, которые неизвестно, что выполняют, узкие лазы/потайные ходы/, неизвестно, куда ведущие, квесты, после выполнения которых остается лишь чувство недосказанности, книги/зелья с неизвестным эффектом, одинокие пустынные здания без какого-либо назначения, но очень хорошо дополняющие атмосферу, сюжет, который неизвестно, как повернется, и все такое прочее. Как, например, в Диккурике или той же Угрозе, Кошмар для Г2 - тоже хороший пример. Что-нибудь наподобие, полное мрачных сюрпризов...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Sandrin, Ты так говоришь, словно "убивать детей" - это что-то плохое ::)

А по-твоему, это допустимо? Извини, но вот такой подход и такое допущение в играх может дать пищу ненормальным мозгам и у нас будут расти новые террористы. Мы в ответе за то, что мы делаем. Даже если это игра.

Что до моих идей, то я бы хотела увидеть дружественных драконов. А то в 4-й главе это даже наскучивало - пойди и убей. Мне кажется, было бы интереснее связать с драконами линейку особых квестов - т.е. изгнать их в мир иной, но другим способом. Ведь драконы - жуть умные, хотя и жуть горделивые, однако плясать под чью-то дудку не любят. Даже Белиара. Потому хотелось бы однажды узреть мод на Г2 НВ, где драконы бы были представлены в новом свете.

А посражаться - да Дракона-Нежити хватит.
 
Сверху Снизу