Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здесь, до того как ты уточнил, не было понятно, идет ли речь о загрузке.
Но опять же, почему по твоему невозможно перевезти команду в другую часть одной локи? Ставишь вейпоинты над кораблем в точке А и загружаешь команду на корабль. Перемещаешь в точку Б, где также над кораблем будут вейпоинты. Всё.
Вот если бы кто-то из моделлеров сдела бы демонстрационный демо-мод, чтобы понять что можно сделать, а что нет. Или что не стоит делать, поскольку получается плохо.
PS: Все-таки пираньи не стали делать движущуюся "Эсмеральду".
А им это надо было?
Ирдорат - отдельная локация, им надо было просто загрузить новую локу. Намного проще сделать видеоролик с плаваньем, чем делать "отплытие и исчезание за горизонтом" и прибытие "из-за горизонта".
И нужна ли модель масштаба Эсмеральды для путешествия внутри локации? Кораблик для этого нужен с одной каюткой.
Вот если бы кто-то из моделлеров сдела бы демонстрационный демо-мод, чтобы понять что можно сделать, а что нет. Или что не стоит делать, поскольку получается плохо.
Круче была бы нарезка из того, что сделать можно, но что будет работать с глюками: видео мега-фейл-мода, где есть щиты, плавающие кораблики, верховая езда, полеты на "птеродактилях" и.т.п.
Проблема даже не в кораблике, а в самой воде. Каким образом вы будете обрезать полигоны воды, чтобы они не врезались в корпус корабля? Делать только верхнюю палубу, а на трюмы забить? Прокатит с галеоном, но с лодочкой облом выйдет. Делал я динамическое плавание в таком корыте: лодка была на 50% в воде. Даже видео где-то было.
А настил или палубу на 20 см от уровня воды сложно сделать? Лично мне визуально будет фиолетово режет вода полигонами трюм, или нет - я все равно этого не увижу.
Плавают НПС в воде, плавает ГГ - что у него внутри делается - никого не волнует, этого все равно никто не видит.
Да и зачем вообще зацикливаться на лодке без каюты - отправил всех НПС в каюту, портанул их в ТОТ, приплыли - вывел из каюты и повел по распорядку. Ну будет не галеон и не лодка, будет мутант типа лодки с палубой и каютой, качество визуального оформления будет зависеть от таланта художника.
Помойму красиво бы получилось! Правдо как осуществить лошадей на которых катались в фильме... Да и масштабные битвы типа битвы около ворот Мордора помойу не выдержит игра... Если есть соображения на этот счет у кого нибуть , пишите!
нервы не выдержат ни у кого делать все это (мод на тему ВК) на двиге Г2 - полностью все переделывать надо с 0 - от моделей персов и до мелочей вроде оружия.
нервы не выдержат ни у кого делать все это (мод на тему ВК) на двиге Г2 - полностью все переделывать надо с 0 - от моделей персов и до мелочей вроде оружия.
по моему модели и оружие это послднее дело (главное ведь не модели, а происхдящее)
наверно в идее властелина колец подразумевается жанр слэшэр с прокачкой по пути, тогда получтися как переделка одной любой экшэн игры ВК, что выглядит не так сложно.
astral-r , а как же те ландшафты , которые были в фильме? А как же монстры?
Я думаю что с этим токо MAGIC Team справятся... Ну только если тролля пещерного сделать как большого орка , но как сделать Барлока?
ВоинИнтернета, Хм. Их по моему и в ВК миллиона не было, от силы тыщь 20.
Кстати, в Возвращение их тож не мало, а двиг потянет, другое дело потянут ли компы юзеров.
Ага, Гэндальф с физией Ксардаса и в его робе, Фродо с ростом и анимацией человека или гоблина.
И что это за ВК будет? И сюжет, и монстры, и ландшафты, и куча всего еще надо. И получится в конце-концов пародия на ВК потому что даже близкого совпадения не получишь. Уж лучше сделать независимый мод со своим сюжетом и историей. MaGoth,
Кстати, в Возвращение их тож не мало, а двиг потянет, другое дело потянут ли компы юзеров.
в финальной битве где-то по сотне с каждой стороны и тормоза не зависимо от мощности компа - двиг не рассчитан на такое (и анимации, и расчеты, и визуалы заклов и т.д.). До 20000 очень далеко.
А реально ли сделать патч где поправить модельки и персонажи будут не такими квадратными? Или движек не вытянет больше полигонов чем эсть? Если мир нельзя весь поправить то хотя б персов модернизировать что б глазу приятнее было!?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.