• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
  • Первое сообщение
  • #1
Slash'n Craft
Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
Схема прокачки полностью изменена!!!
Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные изменения:
- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- Маги воды: 40 интеллект,
- Маги огня и ополченцы: без ограничений.
- Воины: 45-50 силы (от гильдии)
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

Инструкция по установке и закачка


SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Monster-Patch v 2.0
Список изменений
Усилены:
1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2) Именные монстры.
3) Именные Орки.
4) Люди-Ящеры.
5) Некоторые NPC
6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1) Изменен инвентарь торговцев.
2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4) Перевооружены множество NPC.
5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6) Сбалансировано всё оружие.
7) Изменена модель алебарды.
8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9) Добавлено 2 новых арбалета.
10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15) Теперь Зомби травят ядом.
16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19) Исправлена 2 руна стражей.
20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24) Добавлены Гоблины-шаманы.
25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27) Сбалансированы параметры доспехов.
28) Исправлено обучение ковке у Карла.
29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30) Исправление орфографических ошибок.
31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Подробнее здесь >>>

В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Возникает следующий закономерный вопрос - у ого учить вырезание сердца демона? У кого - то из Долины теней? или Гештата? У других охотников давно все вырезал.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Что ты у них вырезал?:eek:
Если серьезно, то достаточно вырезания сердец у магических тварей. Гром учит.

:D Выучил конечно же, не вырезал=)
Вырезание сердец у Грома давно выучил, у големов есть сердца, у троллей, орков, драконих ящеров тоже. У демонов хоть убей нет. Сегодня после прочтения первого ответа раз 20 загружался, убивал демонов ( 3-ех в старой башне ксардаса), сердец нет. Надоело, вставил марвином=)
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Посоветуйте пожалуйста какую гильдию выбрать если хочу отыграть роль война с двуручем, наемника или стража?
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
Посоветуйте пожалуйста какую гильдию выбрать если хочу отыграть роль война с двуручем, наемника или стража?
На свое усмотрение. Если уже играл какой нить из гильдий, попробуй другую. Лично мне больше наемник нравится. Да и доспехи у него самые крутые.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
На свое усмотрение. Если уже играл какой нить из гильдий, попробуй другую. Лично мне больше наемник нравится. Да и доспехи у него самые крутые.
Хорошо, выберу наемника, а не знаешь в каком текстурном паке у тяж доспехов были золотые нагрудники?
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
На свое усмотрение. Если уже играл какой нить из гильдий, попробуй другую. Лично мне больше наемник нравится. Да и доспехи у него самые крутые.
у укурков тоже доспехи норм и учителя у них хорошие
Хорошо, выберу наемника, а не знаешь в каком текстурном паке у тяж доспехов были золотые нагрудники?
в ребалансовском и в прекрасно
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Да-а-а, хардкорность мода умудрились ЕЩЕ поднять. Замораживание у нежити еще можно было в лагере болотников пережить, но в старой шахте это вообще за гранью, особенно с учетом того, что надо умудриться и чтобы твой бой призраки рудокопов не заметили. Количество загрузок превысило все разумные пределы. Из 5 призраков только 2 как - то смог по честному разговорить, троих пришлось марвином оживлять. Потому что ты только подходишь к краю платформы, тебя снизу уже замораживают, туда бежит вся нежить, и разобраться с ней в другом месте уже не получится. А призрак смотрит и перестает с тобой говорить.
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
С квестом про побег Клиффа ничего не делали? В ранних версиях SnC можно было телепортироваться с ним в лагерь. Сейчас тоже можно телепортироваться, но Клифф так и продолжает за вами бегать по всем у лагерю, квест завершаться не хочет. Помнится надо было с ним через ворота лагеря пройти ( то есть вывести и снова завести ), но и это не помогает.
 

Mr.Excellent

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
245
Благодарности
130
Баллы
210
Клифф так и продолжает за вами бегать по всем у лагерю, квест завершаться не хочет
Нужно остановиться у "фонаря" в виде большого факела, около Гор на Бара. Клиф должен заговорить.
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Нужно остановиться у "фонаря" в виде большого факела, около Гор на Бара. Клиф должен заговорить.

Нихт :rolleyes: Ни у факела около Гор на Бара, ни у какого - либо другого факела Клифф останавливаться не хочет, бегает за мной и все тут. Наверное придется зачистить от орков все ( это я и так планирую сделать ) и пробежаться с ним. Телепортацией никак.

Кстати сердца демонов наверное один из 5 раз выпадают. Причем видимо рассчитывается заране, при появлении демона, ибо одного и то же демона сколько не убивай, лут будет одним и тем же. Впрочем, для Вина Забвения главным лимитирующим фактором остается виноград, который я скупал у всех с самой первой главы. Так что с сердцами демонов проблем нет.
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Без телепортации, после зачистки территории от орков, пробежался с клиффом - заговорил в лагере без проблем, в месте которое раньше 100 раз вместе с ним пробегал. Видимо порезали очередную "халяву".
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
G7A.png


Точно не все в порядке=) Глюки бывают конечно оборжаться.
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Еще вопросик - сдачу камней душ Белиару не порезали? Уже свыше 100 камней в инвентаре, но когда молишься у алтаря Белиара, там нет никаких строчек о них. Подозреваю, что порезано как очередная "халява", или оставлена только некромантам, например. В первых версиях SnC страж мог сдавать души.

Даже если убить темного голема легально, без Марвина, ни опыта, ни очков обучения все равно не получишь, можно не париться. Поскольку я Гуру, то у меня кулак ветра и посох гуру могли его дамажить. Совсем по чуть-чуть, но в первой главе и не так извращаться приходилось. Свет, Святой Свет, факел, дробящее оружие, магия - ничего не берет.
Diego1987Даблпостинг запрещен. Прочти правила форума. Посты объединил.
 
Последнее редактирование модератором:

Ведьмак92

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
67
Благодарности
6
Баллы
175
Народ версия SC 1.0 MP 1.0 не могу убить теневого голема свет и факел не помагают и где находиться огнений лук??
 
Последнее редактирование:

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
Народ версия SC 1.0 MP 1.0 не могу убить теневого голема свет и факел не помагают и где находиться огнений лук??
что бы убить теневого голема нужно использовать свиток света в непосредственной близости от голема, а не идти к нему со "светом" или факелом:D
огненный лук в пещере с мракорисом где будет 7й хранитель
 

Ведьмак92

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
67
Благодарности
6
Баллы
175
что бы убить теневого голема нужно использовать свиток света в непосредственной близости от голема, а не идти к нему со "светом" или факелом:D
огненный лук в пещере с мракорисом где будет 7й хранитель
Я в близости и использовал,не работает почему то?!Даже подкрадывался к нему,ни в какую.
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Голема в башне с некрономиконом можно убить только будучи адептом тьмы. Второй теневой голем находится в долине теней в одной из пещер (убивается светом)
 

4yrkes

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
42
Благодарности
7
Баллы
170
Скажите, пожалуйста, если употреблять пермаменты в начале, они не усложнят прокачку? Например, условно у меня 15 силы и надо убить 50 падальщиков, чтобы стало 16, а если я съем драконий корень, то у меня станет 16 силы, и надо будет убить 80 падальщиков, чтобы стало 17 силы. Это так работает?
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Скажите, пожалуйста, если употреблять пермаменты в начале, они не усложнят прокачку? Например, условно у меня 15 силы и надо убить 50 падальщиков, чтобы стало 16, а если я съем драконий корень, то у меня станет 16 силы, и надо будет убить 80 падалбщиков, чтобы стало 17 силы. Это так работает?
нет, это работает от кол-во убитых монстров т.е. чем больше ты убьёшь или побьёшь мобов/ NPC тем медленнее будет подниматсяатрибут, в зависимости от типа оружия. Например если ты используешь шпагу или лук тебе идёт ловкость и одноручник - шпага, владение луком - лук, от меча дврч/однрч получаешь силу и владение оружием, от арбалета силу и владение оружием. Даже если у тебя кпримеру 150 ловкости и ты не сражался шпагой ты можешь начать сражатся шпагой и тебе будет идти ловкость по такому же типу. Ману можно качать с помощью магии и магического посоха, также с помощью магического посоха тебе идёт одноруч/двуруч взависимости от типа оружия.
 
Сверху Снизу