• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
  • Первое сообщение
  • #1
Slash'n Craft
Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
Схема прокачки полностью изменена!!!
Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные изменения:
- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- Маги воды: 40 интеллект,
- Маги огня и ополченцы: без ограничений.
- Воины: 45-50 силы (от гильдии)
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

Инструкция по установке и закачка


SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Monster-Patch v 2.0
Список изменений
Усилены:
1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2) Именные монстры.
3) Именные Орки.
4) Люди-Ящеры.
5) Некоторые NPC
6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1) Изменен инвентарь торговцев.
2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4) Перевооружены множество NPC.
5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6) Сбалансировано всё оружие.
7) Изменена модель алебарды.
8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9) Добавлено 2 новых арбалета.
10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15) Теперь Зомби травят ядом.
16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19) Исправлена 2 руна стражей.
20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24) Добавлены Гоблины-шаманы.
25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27) Сбалансированы параметры доспехов.
28) Исправлено обучение ковке у Карла.
29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30) Исправление орфографических ошибок.
31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Подробнее здесь >>>

В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование модератором:

4yrkes

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
42
Благодарности
7
Баллы
170
Спасибо еще раз) Очень давно хотел это узнать
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Во второй главе, маг огня, всё зверье грохаю посохом, даже орков-воинов с ящерами по одному можно, а вот скелеты доставляют немало хлопот их лучше сразу заклинанием "Уничтожить нежить".
 
Последнее редактирование:

Сашун

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
160
В старой башне Ксардаса убил 3-х демонов. Убивал Бетти. Сердец не было. Вырезание сердец изучено. Вырезание сердец демонов нужно учит отдельно ? Где и как ? Гештат, Гром и Тальбин говорят что научить ничему не могут. Как приготовить вино забвения без сердец демонов ?
Вижу на 15 странице уже задавали этот вопрос. Но не ответили на него.
 

Mr.Excellent

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
245
Благодарности
130
Баллы
210
Убивал Бетти. Сердец не было. Вырезание сердец изучено.
Сердца у демонов появляются рандомно (Диммелл постарался!).
Вырезание сердец демонов нужно учит отдельно ?
Нет, есть только один навык вырезания сердец (для всех).
 

Сашун

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
160
Как всегда в таких случаях ближайшее сохранение перед убийством первого демона полтора часа реального времени назад. Ну переиграю. Спасибо за ответ быстрый.
 

Сашун

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
160
Эти демоны - "бессердечные".
А вот не пробовал пока выманивать демонов на коготь. Я думал, что они как скелеты гоблинов из гробов - без опыта. Это так ? Или можно из них поиметь что-то ценное (опыт например, эликсиры, смолу) ?
 

Mr.Excellent

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
245
Благодарности
130
Баллы
210
Или можно из них поиметь что-то ценное (опыт например, эликсиры, смолу) ?
Только разные элики (здоровья и маны), смола, свиток вызова демона (иногда попадается у высших демонов).
 

Сашун

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
160
Ну я вроде протестировал демонов в старой башне Ксардаса. Взял сердца, у всех троих. На первом этаже сердце выпало на 13-й раз. На 2-м этаже повезло наверное - с 1-го демона сердце упало сразу. Ну а второго 15 раз пришлось убивать. Итого 29 попыток - 3 сердца. То есть 10% примерно.
Ещё выбивается с них:
Смола и 2 эликсира манны;
2 экстракта здоровья и эликсир манны;
Эликсир здоровья и эликсир манны;
Золотое кольцо и эликсир чистой магической энергии;
2 экстракта манны и эликсир чистой жизненной энергии
 
Последнее редактирование:

Сашун

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
160
Середина 2-й главы, очков обучения 184. Вроде всё доступное в этой главе изучил (ну по моему кроме доспехов у Кримсона). Думаю ещё 5-6 уровней возьму в этой главе. Ещё когда добегу выучу язык Ленг и чешую кровь дракона в долине где Азгалор. Так такой вопрос: очки обучения вообще нужно экономить здесь или тратить на любые ненужные навыки ? Наёмник мой ГГ.
Я просто Ребаланс играл 2 главы только, не знаю что там дальше.
Извините за 2 поста подряд, виноват.
О ! 50 LP это много, тогда пригодятся. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Mr.Excellent

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
245
Благодарности
130
Баллы
210
Так такой вопрос: очки обучения вообще нужно экономить здесь или тратить на любые ненужные навыки ? Наёмник мой ГГ.
Для найма далее очки обучения будут нужны на перековку доспехов (при желании можно научиться у Беннета новым мечам). Можно еще изучить реген чего-нибудь у Ватраса (также 3 круг магии) и улучшенные перманентные зелья (стоят вроде 50 LP).
 

Сашун

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
160
Взял в затопленной башне Ксардаса меч 190 урон. Заточить его не могу. Почему ? Навык заточки 63, клинок есть.
Поспешил с вопросом, разобрался сам.
В инвентаре лежала заточенная Бетти. Поэтому.
 
Последнее редактирование:

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Пробегал 1 главу, баланс, в принципе, нормальный, хардкора особого не ощутил, разве что в самом начале.
Такой вопрос - Реально ли вообще к концу игры поднять все оружие на 100%? Или стоит сосредоточиться на чем-то одном?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Реально ли вообще к концу игры поднять все оружие на 100%? Или стоит сосредоточиться на чем-то одном?
Зависит от уровня сложности, на котором играешь. Но все виды оружия до 100% не раскачать.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Да, такой еще вопрос - как, вообще, воровать? Прихожу подкрадываясь ночью в дом, открываю сундук.. Люди тут же просыпаются и накидываются на меня.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Да, такой еще вопрос - как, вообще, воровать? Прихожу подкрадываясь ночью в дом, открываю сундук.. Люди тут же просыпаются и накидываются на меня.
путем проб и ошибок.
У воровства в модах Диммелля логика движка. Как получилось сделать - так и работает. Есть места, где днем без подкрадывания заходишь и берешь, а ночью с подкрадыванием палят потому что NPC на пиксель ближе стоит. Расстояние и ловкость - вот, пожалуй, рецепт кражи. Преград у слуха NPC нет. Стены и п.т. для него не существуют.
 
Последнее редактирование:

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Для хардкора уровни сложности предусмотрены. На суперхарде попробуйте. Мне понравилось))
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Да не, нормальный уровень сложности в самый раз для меня. Такой вопрос - в игре, где-нибудь вначале можно найти арбалет и двуручное оружие(хоть кирку?) чтоб не качать изначально одноручник и лук?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Такой вопрос - в игре, где-нибудь вначале можно найти арбалет и двуручное оружие(хоть кирку?) чтоб не качать изначально одноручник и лук?
Арбалет есть у Атиллы, если вступить в гильдию воров через его убийство. А двуручный топор мы можем найти сразу же около Кавалорна в пне. Только вот атрибутов для их использования явно не хватит в начале игры.
 
Сверху Снизу