• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
  • Первое сообщение
  • #1
Slash'n Craft
Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
Схема прокачки полностью изменена!!!
Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные изменения:
- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- Маги воды: 40 интеллект,
- Маги огня и ополченцы: без ограничений.
- Воины: 45-50 силы (от гильдии)
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

Инструкция по установке и закачка


SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Monster-Patch v 2.0
Список изменений
Усилены:
1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2) Именные монстры.
3) Именные Орки.
4) Люди-Ящеры.
5) Некоторые NPC
6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1) Изменен инвентарь торговцев.
2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4) Перевооружены множество NPC.
5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6) Сбалансировано всё оружие.
7) Изменена модель алебарды.
8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9) Добавлено 2 новых арбалета.
10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15) Теперь Зомби травят ядом.
16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19) Исправлена 2 руна стражей.
20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24) Добавлены Гоблины-шаманы.
25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27) Сбалансированы параметры доспехов.
28) Исправлено обучение ковке у Карла.
29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30) Исправление орфографических ошибок.
31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Подробнее здесь >>>

В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
где-нибудь вначале можно найти арбалет
арбалет на 40 силы валяется под мракорисом около Хориниса. Там где стая варгов еще обитает, от ворот города вдоль стены вправо и вниз к пещере.
(это вроде самый слабый арбалет в игре)

На 90 силы арбалет около моста слева "в 10-ти шагах"(если идти из Хориниса), который недалеко от пирамиды, у дерева.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
По поводу начального двуручного оружия - Кирка лежит за мельницой у фермы лобарта, посох на 15 силы продается на рынке, оружие на 25 силы можно отобрать у малета.(Его, кстати, в начале может загрызть волк) Может, кому пригодиться.
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Да не, нормальный уровень сложности в самый раз для меня. Такой вопрос - в игре, где-нибудь вначале можно найти арбалет и двуручное оружие(хоть кирку?) чтоб не качать изначально одноручник и лук?
дык, тяжёлый арбалет около надвесного моста ведущего к развалинам зодчих и боевой топор/меч у наёмников на ферме Акила.
 

Сашун

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
160
Да не, нормальный уровень сложности в самый раз для меня. Такой вопрос - в игре, где-нибудь вначале можно найти арбалет и двуручное оружие(хоть кирку?) чтоб не качать изначально одноручник и лук?
Оптимальный двуручный меч для начала игры (для непрокачаного ГГ) - меч Рода (получить можно в процессе квеста на вступление в наёмники)
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Я всегда боевой посох покупал, а дальше качал владение двуручника.
 

Сашун

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
160
По-моему этот мод играть проще, чем Ребаланс 2.1. Если кому нормально игралось в Ребалансе на легком уровне, то здесь нужно брать нормальный или тяжелый.
Я по себе сужу. Взял легкий и жалею теперь. Перешел в 3-ю главу - 51 уровень и 299 LP свободных.
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
По-моему этот мод играть проще, чем Ребаланс 2.1. Если кому нормально игралось в Ребалансе на легком уровне, то здесь нужно брать нормальный или тяжелый.
Я по себе сужу. Взял легкий и жалею теперь. Перешел в 3-ю главу - 51 уровень и 299 LP свободных.
кнопочка "новая игра" и пунктик "суперхард" тебе помогут :)
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
А тут неважно, какой уровень. Хп за уровень не начисляют, ЛП на любом уровне, в принципе, особо много не надо. Уровень вообще ничего не дает, считай.
P.S. Это нормально что заточку мечей можно учить несколько раз подряд? И что вообще нужно чтоб мечи ржавые и топоры точить? Вроде выучил, подхожу к камню, говорит нет нужного предмета. Ржавчины навалом.
 
Последнее редактирование:

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
А тут неважно, какой уровень. Хп за уровень не начисляют, ЛП на любом уровне, в принципе, особо много не надо. Уровень вообще ничего не дает, считай.
Р.С, Это нормально что заточку мечей можно учить несколько раз подряд? И что вообще нужно чтоб мечи ржавые и топоры точить? Вроде выучил, подхожу к камню, говорит нет нужного предмета. Ржавчины навалом.
клинки нужны... P.S. не "Р.С," а "P.S.", всему вас учить надо...*facepalm*
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Ржавых клинков уже несколько десятков. Все равно не точит. А "Р.С." вместо P.S. писал дабы лишний раз раскладку не переключать. И так ведь понятно, что за аббревиатура имеется ввиду. Извините, если это режет вам глаз.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Обошел всех большую часть торговцев хориниса, клинка не нашел. Самому сковать нельзя. Скажите пожалуйста, где где его брать?
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Обошел всех большую часть торговцев хориниса, клинка не нашел. Самому сковать нельзя. Скажите пожалуйста, где где его брать?
Украсть из сундука Беннета или Харада пробовал?
 

Сашун

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
160
Украсть из сундука Беннета или Харада пробовал?
А мне показалось, что в СнК воровать совсем невыгодно. Бестолковое занятие. Только необходимое по квестам стоит воровать. И то: без заморочек особых. Не получается - отложи на потом.
А вот сражаться и работать очень выгодно. Там и деньги и прокачка.
Что касается клинков: учишь кузнечное дело (за 2 LP вроде), потом учишься добыче руды у Снайпса (я выучил до 30%), добываешь руду (качается сила, выносливость и навык добычи довольно быстро до 100%), учишься плавить руду у Вайпера и всё. Выплавляешь из руды и угля стальные заготовки и клинки. Из стальных заготовок куёшь доспехи и отмычки и пилишь стрелы, клинками точишь ржавое оружие (и экипированное). При этом качается сила, ловкость и выносливость и опять же деньги.
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
А мне показалось, что в СнК воровать совсем невыгодно. Бестолковое занятие. Только необходимое по квестам стоит воровать. И то: без заморочек особых. Не получается - отложи на потом.
А вот сражаться и работать очень выгодно. Там и деньги и прокачка.
Что касается клинков: учишь кузнечное дело (за 2 LP вроде), потом учишься добыче руды у Снайпса (я выучил до 30%), добываешь руду (качается сила, выносливость и навык добычи довольно быстро до 100%), учишься плавить руду у Вайпера и всё. Выплавляешь из руды и угля стальные заготовки и клинки. Из стальных заготовок куёшь доспехи и отмычки и пилишь стрелы, клинками точишь ржавое оружие (и экипированное). При этом качается сила, ловкость и выносливость и опять же деньги.
а как же ловкость при краже?
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Поделитесь секретом, где вы таскаете руду в первое главе. В долину рудников пробраться весьма сложно.
Так же, было бы здорово если бы кто-то рассказал какие требования ловкости к кражам теперь, и как они обозначаются.
Кстати, по поводу ловкости при краже - заметил, что в среднем. где-то каждые 10-15 обкраденных дается +1 ловкости. Обокрав большинство низкоуровневых персонажей в 1 главе, получил +4 к ловкости. и пару тысяч золота. Перезагрузок, правда, много было - непонятно, к кому сколько ловкости теперь надо.

По поводу баланса - я играю преимущественно магами и воинские гильдии не отыгрывал. Но вначале игры мне всегда кажется, что статы защиты от оружия ближнего боя ОЧЕНЬ завышены для всех монстров и персонажей. При равном уровне и силе с ловкостью луки и арбалеты наносят раза в 3-4 больше урона по всем врагам. Как вообще тут бойцы выживают - для меня секрет. На высоком уровне прокачки оружия это, криты, конечно, выправляют ситуацию. Но все равно , получается, что крит оружия равен по урону выстрелу. На мой взгляд, так не должно быть.

С магией проблем особых нет. Каждый круг по силе как раз примерно соответствует главе.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
GavinMagnus
давно не играл, на НГ(неделя - полторы) должно выйти Возвращение 2.0 где пересмотрен баланс игры...

Насколько я помню руда в первой главе около стоянки Декстера в пещере с решеткой (там краулер)
По поводу начала игры воином: у оружия ближнего боя есть рубящий, дробящий и колющий урон. На карте Хориниса(локация, а не город) валяются шпаги бандита с колющим уроном. Они существенно эффективнее против волков и т.п. (только у жуков... как же их... полевых хищников, вроде... приличная защита от колючего).
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
По-моему этот мод играть проще, чем Ребаланс 2.1. Если кому нормально игралось в Ребалансе на легком уровне, то здесь нужно брать нормальный или тяжелый.
Я по себе сужу. Взял легкий и жалею теперь. Перешел в 3-ю главу - 51 уровень и 299 LP свободных.
Да, разница есть. Взял суперхард, конец 7й главы - 22 уровень и 0 свободных лп, но ни капли не жалею. Все равно терминатор получился))
 
Сверху Снизу