• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
  • Первое сообщение
  • #1
Slash'n Craft
Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
Схема прокачки полностью изменена!!!
Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные изменения:
- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- Маги воды: 40 интеллект,
- Маги огня и ополченцы: без ограничений.
- Воины: 45-50 силы (от гильдии)
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

Инструкция по установке и закачка


SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Monster-Patch v 2.0
Список изменений
Усилены:
1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2) Именные монстры.
3) Именные Орки.
4) Люди-Ящеры.
5) Некоторые NPC
6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1) Изменен инвентарь торговцев.
2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4) Перевооружены множество NPC.
5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6) Сбалансировано всё оружие.
7) Изменена модель алебарды.
8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9) Добавлено 2 новых арбалета.
10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15) Теперь Зомби травят ядом.
16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19) Исправлена 2 руна стражей.
20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24) Добавлены Гоблины-шаманы.
25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27) Сбалансированы параметры доспехов.
28) Исправлено обучение ковке у Карла.
29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30) Исправление орфографических ошибок.
31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Подробнее здесь >>>

В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование модератором:

Stelren

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
155
Народ помогите пожалуйста, играю в SnC Monster Patch 2.0,в Яркендаре при превращении в волка игра гарантированно вылетает и висит черный экран.Как решить эту проблему?
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Народ помогите пожалуйста, играю в SnC Monster Patch 2.0,в Яркендаре при превращении в волка игра гарантированно вылетает и висит черный экран.Как решить эту проблему?
В slash'n craft с привращениями всегда так. Как решить низнаю :D
 

Tayfunus

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
288
Благодарности
17
Баллы
185
Доброго времени суток! Не подскажете, ведется ли какая нибудь работа над модами Slash and craft после монстер патча 2.0? Было бы обидно, если лучший из модов на готику будет заброшен...
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
На сколько я знаю, он уже давно закончен. Не заброшен а именно закончен. Хотя есть вероятность, что кто нибудь захочет сделать что то подобное из возвращения 2
 

SMOLS

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте, у меня вопрос по квесту гильдии торговцев. Читал что лучше выполнить квест "Услуга Йоре" в виде выкупа и можно получить зелье получше. Я на второй главе, квест выполнил выкупом за 5000, выполнил квест в форте паладинов, квестов больше нет, и зелья тоже. Скажите, кто его дает и как его точно получить.
 

Mr.Excellent

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
245
Благодарности
130
Баллы
210
Здравствуйте, у меня вопрос по квесту гильдии торговцев. Читал что лучше выполнить квест "Услуга Йоре" в виде выкупа и можно получить зелье получше. Я на второй главе, квест выполнил выкупом за 5000, выполнил квест в форте паладинов, квестов больше нет, и зелья тоже. Скажите, кто его дает и как его точно получить.
Если выкупить место:
идем к Нефариусу (маг Воды), он дает квест про забытый рецепт в Новой шахте и ключ от сундука. Рецепт лежит в обычном сундуке в одном из домов локации "Перевал", что перед Новой шахтой. А ключ открывает сундуки в самой Новой шахте, где и лежит искомое зелье. Относим рецепт Нефариусу и закрываем квест. Зелье остается нам в подарок (дает перманентную защиту +30 от огня и +10 от магии).
 

SMOLS

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Каким мистическим образом можно добраться до Гомеза в башне, если даже при показателе ловкости в 10000 (проверял марвином) меня обнаруживают? Играю некромантом.
 

Eralifier

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
312
Благодарности
159
Баллы
210
Каким мистическим образом можно добраться до Гомеза в башне, если даже при показателе ловкости в 10000 (проверял марвином) меня обнаруживают? Играю некромантом.
Открыл дверь(1 штука) - телепорт в часовню, открыл следующую дверь - то же самое. И таким макаром до победного.
 

Melicithin

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Объясните пожалуйста систему с заготовками сталей в СнК
У кого учиться и где добывать в 1 главе?
И мол еще слышал что выносливoсть тратиться быстро при добыче и как решали эту проблему?
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
Объясните пожалуйста систему с заготовками сталей в СнК
У кого учиться и где добывать в 1 главе?
И мол еще слышал что выносливoсть тратиться быстро при добыче и как решали эту проблему?
учит вайпер в портовой таверне, после диалога с харадом о том где он берёт заготовки
 

Melicithin

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
учит вайпер в портовой таверне, после диалога с харадом о том где он берёт заготовки
а до кaкого уровня поднять навык у него?
при добыче он повышаеться как-то?
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
а до кaкого уровня поднять навык у него?
при добыче он повышаеться как-то?
нет, он учит плавить заготовки из руды, но у него берётся квест "груз руды" при котором на ферме лобарта появляется снайпс и он учит добывать руду, до 100!
 

Melicithin

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
нет, он учит плавить заготовки из руды, но у него берётся квест "груз руды" при котором на ферме лобарта появляется снайпс и он учит добывать руду, до 100!
да я понял братишка
я имею в виду у того на ферме надо учить навык до 100?
или потом со временем он сам поднимаеться в процессе добыче до 100?
спасибо за ответ. от души
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
да я понял братишка
я имею в виду у того на ферме надо учить навык до 100?
или потом со временем он сам поднимаеться в процессе добыче до 100?
спасибо за ответ. от души
не поднимается навык! до скольки выучишь столько и будет! а в СнК при добыче руды качается сила и ловкость
 

Melicithin

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
не поднимается навык! до скольки выучишь столько и будет! а в СнК при добыче руды качается сила и ловкость
поднялсья )
выучил до 70 а потом апнул до 100.
+ еще выносливость
спасибо за отзыв!
 

4yrkes

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
42
Благодарности
7
Баллы
170
А Иннос дает статы при молитве? Пока максимум, что я от него получал - это карма
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
А Иннос дает статы при молитве? Пока максимум, что я от него получал - это карма
для "нормального" шанса получения даров от Инноса надо 60-80 камы... для "высокого" - 200
 

4yrkes

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
42
Благодарности
7
Баллы
170
для "нормального" шанса получения даров от Инноса надо 60-80 камы... для "высокого" - 200
Карму можно только через статую получать? Есть ли какой-нибудь лимит по главам (вроде написано, что 10, но я не уверен относится ли это к карме)? И такой вопрос: шанс поломки отмычки зависит от ловкости?
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Карму можно только через статую получать? Есть ли какой-нибудь лимит по главам (вроде написано, что 10, но я не уверен относится ли это к карме)? И такой вопрос: Шанс поломки отмычки зависит от ловкости?
очень давно в SNC играл...
лимит по главам - это на дары. И не 10, а 11 (про 10 фейк в описании патча)
Карму можно поднимать: раз в день за бесплатную молитву. За убийство драконов и т.п. тоже карма Инноса растет... за пожертвования Дарону (пока ГГ без гильдии)

На счет шанса поломки - вроде как да, от ловкости...
 
Сверху Снизу