• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
  • Первое сообщение
  • #1
Slash'n Craft
Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
Схема прокачки полностью изменена!!!
Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные изменения:
- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- Маги воды: 40 интеллект,
- Маги огня и ополченцы: без ограничений.
- Воины: 45-50 силы (от гильдии)
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

Инструкция по установке и закачка


SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Monster-Patch v 2.0
Список изменений
Усилены:
1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2) Именные монстры.
3) Именные Орки.
4) Люди-Ящеры.
5) Некоторые NPC
6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1) Изменен инвентарь торговцев.
2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4) Перевооружены множество NPC.
5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6) Сбалансировано всё оружие.
7) Изменена модель алебарды.
8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9) Добавлено 2 новых арбалета.
10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15) Теперь Зомби травят ядом.
16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19) Исправлена 2 руна стражей.
20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24) Добавлены Гоблины-шаманы.
25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27) Сбалансированы параметры доспехов.
28) Исправлено обучение ковке у Карла.
29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30) Исправление орфографических ошибок.
31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Подробнее здесь >>>

В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Спасибо - но я уже передумал его ставить)
Просто пугает описание, видимо ребаланс 1.0 - мой максимум)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ben Gann написал(а):
Я не потяну качать 2 гига с дерьмохостингов; и как диммел сообразил залить всё добро на депозит (!), летитбит (!!!) и шарфайл (!!!!!!!!!!!!!!!!!)?
А в чем проблемы?
В неумении пользоваться качалкой?
1. Инструкция по закачке больших файлов с файлообменников
2. В интернете куча сервисов на выпрямление ссылок на ФО - делай прямую и качай со скоростью сколько качалка и сеть вытянет.
Для неумеющих править самим на депозит: в адрес файла вставить ss - http://[B]ss[/B]depositfiles.com/ru/files/szxk3k3b4

Я хочу САМ контролировать и исправлять то, что вы скачиваете, а не просить кого-то заменить или исправить ссылку на корявую или удалить старую версию.
Один раз залив на летитбит я получаю кучу зеркал и простое управление ими.
 

refkar

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
в эту модификацию интегрирован ребаланс? все новшества ребаланса 2.0 тут есть?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
refkar, да, эта игра переработанная и усложненная версия Ребаланса. Часть этих доработок и нововведений указана в шапке темы, под спойлером. Ты внимательно прочти эти изменения, они сильно меняют игровой процесс!
 

refkar

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
я читал,просто не понял,есть ли там интегрированный ребаланс или просто на 1.1 модификация
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
refkar, конечно же за основу взят Ребаланс, просто эта основа сильно видоизменена. По отзывам проходивших играть стало тяжелее (в сравнении с Ребалансом2.1 конечно же), многие игровые моменты воспринимаются по-новому, но в целом интересней.
 

ApTeC

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Возможно ли играть в SnC на разрешение 800х600 ? или только 1024...

Разобрался в проблеме, удалите сообщение пожалуйста.
 

refkar

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
вопрос по игре. примерно кто играл,как тут кач? я добежал до хоринеса от ксардаса и качнул 1 ману и 1 силу. потом голяк. с каким интервалом дают?
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
105
Благодарности
21
Баллы
175
refkar, Качаться одним и тем же легеньким оружием ты будешь очень долго, ибо чем тяжелее "пушка" - тем быстрее будет и "плюшка" к навыку. Это всего оружия касается и магии в тч.
как с гирями в спорт зале ;)
Используй все подручные средства как то:
Бревно для стрел. камень для заточки, наковальню и кирку;)
более подробно тебе все расскажут компетентные люди на сайте разработчика
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Ставлю мод > пакет озвучки > фикс - при запуске вылезает ошибка "Прекращена работа программы "VDFS Init Tool", ну и дальше "Access Violation". Если удалить звуковой пакет, то запускается нормально. В чем дело?
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Прошёл Ирдорат, сейчас на острове, и там почему то парни начали меня обучать!:D Это у меня такое или это так и задумано?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Торус,
Прошёл Ирдорат, сейчас на острове, и там почему то парни начали меня обучать! Это у меня такое или это так и задумано?
Ахахаха :D:D:D
Видимо Диммел не думал, что кто-то в этом моде дойдет до острова и даже не стал заморачиваться фиксом учителей на затерянном острове :D
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Торус,

Ахахаха :D:D:D
Видимо Диммел не думал, что кто-то в этом моде дойдет до Ирдората и даже не стал заморачиваться фиксом учителей на Острове :D
А что удобно одноручку +5 сделал и мастер сразу:D, а то 57% была:D
P.S. ошибочку в цитате поправил, на Ирдорате не учили*flowers*
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
105
Благодарности
21
Баллы
175
Торус, Diego1987,
Диммелл оставил пока эту часть, чтобы "новички" смогли прокачаться перед главной битвой (хотя даже с таким бонусом она не будет "легкой прогулкой" );)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
GodForruner,
(хотя даже с таким бонусом она не будет "легкой прогулкой" )
я дошол SnC до 3 главы и после прохожения Долины Теней у моего ГГ не осталось соперников на карте ( "боссы" не в счет, их мало, и на то они и боссы что б не падать с "двух" плюх).
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
105
Благодарности
21
Баллы
175
kiko.-_-, Ну у меня в середине второй главы(после Долины Теней) противников небыло;)
Тока война с Орками от этого легче не стала, одно дело крошить 2-3-х орков, а другое, когда на тебя их 50 летит:D.
А так как играл я воином (стражем) - убер-кастов у меня небыло - только "щит"(вместе с пререкованными самыми крутыми доспехами (х5) - физическая защита под 600) и то чуть не скопытился.:eek:
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
GodForruner,
когда на тебя их 50 летит.
мдя... ты бы еще всех орков на карте собрал и повоевал*flowers*
видел когда-нибудь игру "Heroes 3"?(должен был, слишком известна). Некрополис: самый слабый по парамерам юнит - скелеты (как в Готике крысы)... Но обычно убивают любой вражеский юнит с одного удара - потому что их в 30 тысяч раз больше чем врага. В готике тоже пох на деф, всегда проходит минимальные 5 урона если монстр по тебе попал.
kiko.-_-, Ну у меня в середине второй главы(после Долины Теней) противников небыло
Тогда ты провтыкал много силы так как усиленые зелья силы/ловкости учатся в 3-й главе. Скажем можно было найти где-то 20 корня к 3-й главе - ты потерял 40 силы если варил простые элики.
 

Stelren

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
155
Проблема с квестом задание Галлахада.
Я принес ему 3 рекомендательных письма(Лютеро,Гербранда,и Саландрила, письмо Фернандо он не взял т.к я его засадил за решетку),он говорит что ему нужно еще одно,где его брать я понятия не имею.Как решить эту проблему?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Stelren
Письмо Валентино же еще*flowers* Всегда было вроде.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Stelren, ну надо было учитывать этот момент прежде чем сдавать Фернандо властям. Начиная с Ребаланса2.1 Галлахад требует 4 письма.

Но вот какое решение проблемы (не проверенное на практике, так что гарантий не дам!!!) одним из юзеров нашел на сайте разраба этого мода:
Если прийти к Галлахаду с письмом от Фернандо (который уже за решеткой) до разговора с Ватрасом о том, что торговец оружием вычеслен, то Галлахад пошлет ГГ к Белиару вместе с письмом.

А если квест "Поставщик оружия бандитам" закрыт и Вастрас в курсе дела, то Галлахад, снизойдет до фразы:" Ну, поскольку это ты его вычислил, то к твоему мнению могут прислушаться. Возможно у нас что-нибудь и получится",- Не дословн, конечно, но тем не менее - факт

Сразу скажу - не пробовал, но если это в скриптах не заремарено (а оно не заремарено), то выход есть.
 
Сверху Снизу