• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
  • Первое сообщение
  • #1
Slash'n Craft
Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
Схема прокачки полностью изменена!!!
Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные изменения:
- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- Маги воды: 40 интеллект,
- Маги огня и ополченцы: без ограничений.
- Воины: 45-50 силы (от гильдии)
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

Инструкция по установке и закачка


SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Monster-Patch v 2.0
Список изменений
Усилены:
1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2) Именные монстры.
3) Именные Орки.
4) Люди-Ящеры.
5) Некоторые NPC
6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1) Изменен инвентарь торговцев.
2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4) Перевооружены множество NPC.
5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6) Сбалансировано всё оружие.
7) Изменена модель алебарды.
8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9) Добавлено 2 новых арбалета.
10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15) Теперь Зомби травят ядом.
16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19) Исправлена 2 руна стражей.
20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24) Добавлены Гоблины-шаманы.
25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27) Сбалансированы параметры доспехов.
28) Исправлено обучение ковке у Карла.
29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30) Исправление орфографических ошибок.
31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Подробнее здесь >>>

В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
У меня тоже есть вопрос, я впервые играю в snc, как собственно добывать руду? Я изучил добычу руды у снайпса, плавку у вайпера, у харада изучил ковку до самого эль-бастардо, но тут встала проблема, когда пришёл в шахту обнаружил что при добыче руды выносливость ну очень быстро кончается, что с этим делать? выжрать весь серафис, и как играть дальше тогда. Ну а стоять ждать 4 минуты после каждых 10 ударов киркой тоже не вариант, от скуки помрёшь. Может быть есть гдето в продаже у когото бесконечные зелья выносливости?
Версия snc 1.0 F8
Надо бы добавить одному из рудокопов диалог, где тот дает совет: "Хорошему рудокопу нужна кирка, усердный труд, ну и... теплая овечья шкура!" :D

Часа два реального времени и навык добычи поднялся до 100. Помимо этого также куча руды и угля. Бегаю в кольчуге кольца воды х5, начало второй главы. Закончил первую главу с 21 уровнем, >600 зверей убито, 80 людей. Персонаж даже сильнее получился чем в обычном Rebalance V2. В общем все хорошо сбалансированно, для разнобразия поиграть в SnC стоит. Имхо, если придется выбирать одну из двух систем раскачки, стандартная через LP более по душе.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ALHIMIK,
Закончил первую главу с 21 уровнем, >600 зверей убито, 80 людей. Персонаж даже сильнее получился чем в обычном Rebalance V2.
Вы ничего не напутали? Хотя если на супер-легком может и будет 21 уровень, не проверял. Но все равно сомнительно. Всего-то 600 + 80 убитых...
Сравните ради интереса с ЭТИМ :D
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
ALHIMIK,
Вы ничего не напутали? Хотя если на супер-легком может и будет 21 уровень, не проверял. Но все равно сомнительно. Всего-то 600 + 80 убитых...
Сравните ради интереса с ЭТИМ :D
Интересно, так это я на нормальном уровне сложности. В той теме вроде все на супер-харде играют. На супер харде поиграть стоит думаю, ведь LP все равно особо не куда девать. У меня сейчас около 100 LP просто стоит, нечего изучать.

Играл во многие версии Ребаланса. Помню еще DUSTinHOFFman начинал патчить баги 1.0. Потом вышел Ребаланс и мод стал еще лучше. В общем хочу сказать спасибо.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Жалко я в своё время только до 4 главы дошёл стражем на супер-легком уровне сложности. Пропустил ковку и это очень плохо. Защита от оружия была примерно на 50 ниже, чем должно быть. В Возвращении маскимум брони стал 250 по доспеху, а тут кажется все 400 набегают. Очки обучения должен признаться у воина распределны с балансом. До 4 главы у меня накопилось примерно 100 очков обучения, а с наступлением ее открылось множество навыков, на которые пришлось зачищать орков в ярике. Только вот я не представляю, как добывать поначалу руду. Хоть у тебя сотня выносливости, а ведь восстанавливать её зельями выносливости точно не сможешь при 5 днях подряд, проведённых с киркой. В Ярике ладно, добываем холото, которое ограниченно, но уже можно найти там рудную жилу, что облегчает процесс с закупкой и ковкой бандитских доспехов для инвентарионного бардачка. Но я вижу только один способ добычи руды. Израсходовал выносливость, встал перед жилой, налил чаёк, пока выносливость восстанавливается, пошёл дальше колотить, выносливость закончилась, пошёл сделал бутерброды, силы прикачались, выпил половину кружки и съел бутерброд, за кирку. опустошил остатки реального чая, наступила ночь и можно восстановить выносливость. А дальше снова наливай чай и так до тех пор, пока не станешь кузнецным магнатом. В этом плане Крафт утомляет. Кто-то кажется ещё дотал про рыбалку и работу в поле. Этот крафт добавлен в этой модификации?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
ведь LP все равно особо не куда девать
Незнаю как ты играеш но LP в любом моде Диммелля, в том числе и в этом было в цене.
Slash'n Craft я дошол до 3 главы (ее начал только) и у меня нехватало LP на полезные навыки (даже так сказать "необходимые")... Дальше непроходил потому что играть стало ну уж слишком легко (очень сильный ГГ становится начиная с 3-й) но судя по тому сколько мне оставалось изучить врядле бы хватило насоберать LP на все до конца прохождения.

В этом плане Крафт утомляет.
Не тебя одного=(, а он же безконечный.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ай вам чем не обмажь - все равно не шоколадно будет! :D :D :D
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Ай вам чем не обмажь - все равно не шоколадно будет! :D :D :D
Если мод легкий - наш ответ что слишком, для нубцов. В топку его!
Если мод сложный - слишком сложный, хардкор, для зад*****В топку его!
Если есть выбор уровней сложности, казалось бы чего еще, но нет - такого в нашей ГОТИКЕ никогда не было, это не ГОТИКА, и вообще сделайте одну сложность. Но чтоб там было и не легко, и не сложно, и что б квестов побольше, и оружия нового и еще чтобы бой с двумя мечами, а иначе зачем играть, в Саге же есть!

Если много LP - играть перестал после 3-ей главы - не интересно.
Если мало - хардкор снова! бегать, что-то делать, загружаться..ну уж нет, зачем нам такой мод:D Если вдруг не много и не мало - блин, а че тут нового в этом моде-то?:D Монстры сильные - s\l надоедает, играть не буду. Монстры слабые - автор, пересмотри баланс, играть за минуту надоедает. Если монстры убегают, то не дают добыть экспу - мод плохой.

Оружия нужного в игре очень мало, сделайте возможность ковать побольше! Сделали - блин, а нафига столько сделали-то?

И.т.д.:D
 

Inside

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Как идёт прокачка навыка добычи руды? За количество ударов киркой или за добытую руду?
Жесть-добыл 45 кусков, уровень навыка-10%.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Inside,
Как идёт прокачка навыка добычи руды?
за количество удачных попыток (размер добытой руды во время удачной попытки неимеет значения)
Шкала ( кажется) 10-50-100-150 и т.д. (давно играл)
Прокачка выносливости зависит от общего количества попыток (удачных и неудачных)
 

total

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый день, подскажите, это идея такая, что когда ночью воруешь рядом со спящим из сундука, то он просыпается. раньше как помню такого не было. и если это так задуманно, то подскажите как вы воровали например кровавую чашу из дома судьи.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
total
Ловкости больше качай. От 70 до 100 будешь красть все, что угодно, но помни, шанс провала есть всегда.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
в версии snc v 1.1 f2--- теневой голем не убивается светом,получается убить его нельзя ничем.кусок тенегого голема нужен для нормального завершения игры и служит квестовым предметом.конечно,старина марвин спасает,убил за 3 раза(во интересно почему не за один раз) командой kill,потеряв 2 очка опыта... в версии snc v 1.0 f7(без озвучки)--- проблем нет...
 

Inside

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Когда дают тяжёлые доспехи стража? 5 глава уже, все на корабле, а мне говорят, что опыта не хватает.
И - да, теневой голем тоже не умирает от света. SnC v.1.0.f8.
 

Python 155

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
165
Подскажите пожалуйста какие условия для получения бонусов от Инноса и Белиара в первой главе, и может ли их получить нейтрал, или только герой состоящий в гильдии???
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Подскажите пожалуйста какие условия для получения бонусов от Инноса и Белиара в первой главе, и может ли их получить нейтрал, или только герой состоящий в гильдии???
Нейтрал может получить. Вероятность получения бонуса зависит от благосклонности бога (чем выше, тем больше). В случае с Инносом все просто: молись раз в день бесплатно и получай гарантированно +1 к благосклонности. В общем, спи и молись. Когда благосклонность будет от 50 и выше, то шансы на бонус будут уже весьма неплохи. Сейв/лоад тебе в помощь.
 

Python 155

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
165
Спасибо большое, а что с Белиаром??? Он ведь тоже бонусы дает??? Нужна тоже такая-же высокая благосклонность???
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Спасибо большое, а что с Белиаром??? Он ведь тоже бонусы дает???
Дает. Только вот зачем тебе золото в обмен на здоровье или ману? В данной модификации и так все устроено для того, чтобы ГГ зарабатывал ремеслом, а не мародерством.
 

Python 155

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
165
А он дает только золото???? Я вроде читал что тоже бонусы силы и ловкости
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
А он дает только золото???? Я вроде читал что тоже бонусы силы и ловкости
Силу, ловкость или ману можна получить у статуи Иноса пожертвовав золото, но там идет рандом (можно и не получить):D
 

Python 155

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
165
Я просто читал на сайте Диммела, разговор был насчет прокачки и один из игроков выкладывал свои статы и писал что накачивал силу с бонусов со статуи Белиара, ему еще Диммел выговаривал что неправильно накачивать в первой главе силу за счет здоровья
 
Сверху Снизу