• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
  • Первое сообщение
  • #1
Slash'n Craft
Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
Схема прокачки полностью изменена!!!
Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные изменения:
- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- Маги воды: 40 интеллект,
- Маги огня и ополченцы: без ограничений.
- Воины: 45-50 силы (от гильдии)
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

Инструкция по установке и закачка


SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Monster-Patch v 2.0
Список изменений
Усилены:
1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2) Именные монстры.
3) Именные Орки.
4) Люди-Ящеры.
5) Некоторые NPC
6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1) Изменен инвентарь торговцев.
2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4) Перевооружены множество NPC.
5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6) Сбалансировано всё оружие.
7) Изменена модель алебарды.
8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9) Добавлено 2 новых арбалета.
10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15) Теперь Зомби травят ядом.
16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19) Исправлена 2 руна стражей.
20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24) Добавлены Гоблины-шаманы.
25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27) Сбалансированы параметры доспехов.
28) Исправлено обучение ковке у Карла.
29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30) Исправление орфографических ошибок.
31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Подробнее здесь >>>

В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование модератором:

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
а где сундук в свободной шахте с рецептом для нефариуса??? всю шахту облазил, найти не могу. Квест "Рецепт Нефариуса"
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
а где сундук в свободной шахте с рецептом для нефариуса??? всю шахту облазил, найти не могу. Квест "Рецепт Нефариуса"
Давно играл, но вроде это было в самой глубине свободной шахты рядом с тем местом, где в Г1 сидел Таррок, там еще ползуны ползают и 2 сундука. В от в одном из этих сундуков и должен быть рецепт.
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
Давно играл, но вроде это было в самой глубине свободной шахты рядом с тем местом, где в Г1 сидел Таррок, там еще ползуны ползают и 2 сундука. В от в одном из этих сундуков и должен быть рецепт.
нету там рецепта((( и кроме этих сундуков там по ходу вообще их нет больше, ток эти 2
 

AlexW

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
54
Благодарности
2
Баллы
160
Подскажите, пожалуйста, где скачать данный мод со всеми факсами. А также инструкцию.
 

AlexW

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
54
Благодарности
2
Баллы
160
на модострое или тут в неофициальных патчах
Обыскал весь форум, не могу найти отдельные файлы Slash'n Craft и инструкцию чтобы поставить Slash'n Craft и Monster-Patch v 2.0 поверх возвращения 1.1. Помогите мне ссылками, если не сложно.
 

Beremor

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
61
Благодарности
29
Баллы
170

AlexW

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
54
Благодарности
2
Баллы
160
Спасибо, уже качаю )
 

Terminator

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
А как вынос поднимать в слеше??
 

Terminator

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Зельями, скрижалями.
Пичалька, ты ведь вроде не разбираешься в модах ты писал.

Народ, кто знает как можно за каждый уровень +1 к выносу делать добавку, просто там 3 выносов я вообще не понимаю.
ATR_STAMINA = 100;
ATR_STAMINA_MAX = 10;
И еще вроде где-то видел NPC TALENT Stamina 10
Я ничего не пойму, почему макс 10 а просто 100, наоборот ведь должно быть по идеи! Жду ответа знающего человека.

ОФФТОП
Если честно этот форум умер:(. Тут нет никакой инфы, модострой щас ожил из-за тразеге с возвращением 2.0. Я бы там сидел, но меня там забанили на неделю еще, за оскорбление диммеля(я ему просто сказал что у него моды кривые!)
Diego1987Даблпостинг запрещен, оффтоп тем более. Посты объединил. Объяснение наказания в моем посте ниже.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Уведомление
Пичалька, ты ведь вроде не разбираешься в модах ты писал.
Это ты меня сейчас оскорбил, положим, да и еще и оклеветал, ибо я никогда никому не писал, что не разбираюсь в модах.
---
Теперь подытожим:
-нарушение п.5.2 (клевета и провокация) - 4 балла штрафа
-нарушение п.4.11 (оффтоп) - 1 балл штрафа
-нарушение п.4.15 (даблпостинг) - 1 балл штрафа
---
Во втором сообщении опять же клевета
Если честно этот форум умер:(. Тут нет никакой инфы
Еще 4 балла штрафа.
Итого 10 баллов штрафа, что эквивалентно бану на 1 месяц. Всего хорошего.
 

AlexW

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
54
Благодарности
2
Баллы
160
Отличный мод, прошел и очень доволен системой прокачки и сильными мобами. Спасибо авторам, всем советую! :)
 

Python 155

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
165
Всем привет.
Есть небольшой вопрос по использованию Когтя Белиара. С год назад играл в СнК В1., взялся опять но уже за МП2. В СнК играл магом огня отсюда и вопрос собственно по прокачке самого когтя. Как я понял из контекста игры в коготь можно вставить душу Сеньяка. Все ли это могут сделать (вопрос касается всех гильдий т.к. хочу пройти за много разных, так сказать ощутить хардкор со всех сторон) и на каком этапе это нужно делать, можно ли перед этим прокачивать его в штатном режиме. За мага огня у меня не получилось вставить душу в коготь, поэтому и возникли сомнения что слугам Инноса это доступно. Хотя карма Белиара вроде тоже не высока была, и кстати бонус +10 к жизни за сдачи душ вроде тоже не давался?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Все ли это могут сделать
Поскольку СнК сделан на базе Ребалансов, то тут вряд ли что-то изменено в плане возможностей гильдий. А В Ребалансе Коготь могли улучшить все гильдии. Не всем гильдиям был доступен бескровный вариант прохождения острова Этлу. Не все гильдии могут молиться Белиару, не теряя при этом благосклонность Инноса. Как раз паладины и маги огня теряют в благосклонности Инноса при молитвам темному богу. Для улучшения Когтя душой Сеньяка требуется благосклонность Белиара больше 100. Из всего этого следует, что слуги Инноса могут улучшить Коготь душой демона, но им это сделать в разы сложнее, чем другим гильдиям.
 

Python 155

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
165
Спасибо большое, то есть коготь можно улучшать на любом этапе, главное иметь достаточную карму????
 

H71s

Участник форума
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
150
Привет всем Готоманам! Играю в монстропатч 2 , не могу найти кольцо Гланца. Облазил всю локацию несколько раз , где прячется гоблин укравший кошелек с кольцом? Заранее благодарен.
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
Привет всем Готоманам! Играю в монстропатч 2 , не могу найти кольцо Гланца. Облазил всю локацию несколько раз , где прячется гоблин укравший кошелек с кольцом? Заранее благодарен.
Если это в форте паладинов то не гоблин украл! а на пляже как спускаешься немного прямо и правее будет стая шныгов там в кустиках и лежит кошель около камня с пальмой:)
 
Сверху Снизу