• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
  • Первое сообщение
  • #1
Slash'n Craft
Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
Схема прокачки полностью изменена!!!
Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные изменения:
- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- Маги воды: 40 интеллект,
- Маги огня и ополченцы: без ограничений.
- Воины: 45-50 силы (от гильдии)
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

Инструкция по установке и закачка


SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Monster-Patch v 2.0
Список изменений
Усилены:
1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2) Именные монстры.
3) Именные Орки.
4) Люди-Ящеры.
5) Некоторые NPC
6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1) Изменен инвентарь торговцев.
2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4) Перевооружены множество NPC.
5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6) Сбалансировано всё оружие.
7) Изменена модель алебарды.
8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9) Добавлено 2 новых арбалета.
10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15) Теперь Зомби травят ядом.
16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19) Исправлена 2 руна стражей.
20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24) Добавлены Гоблины-шаманы.
25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27) Сбалансированы параметры доспехов.
28) Исправлено обучение ковке у Карла.
29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30) Исправление орфографических ошибок.
31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Подробнее здесь >>>

В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование модератором:

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
играя в монстр патч 2 ,на основе данного мода,столкнулся с не убиваемым теневым големом.свиток света его не берет.если ничего не переделали по его убийству,то данный баг является критическим и не даст завершить игру в 7 главе.есть подозрения ,что данный баг есть и в самом основном моде snc v 1.1
все,нашел на модострое подсказку.не один я столкнулся с этой проблемой.теперь убивает только некр,логично конечно...
 
Последнее редактирование:

Ведьмак92

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
67
Благодарности
6
Баллы
175
Народ где найти лезвие для того что би заточить ржавий меч,немогу понять как затачивать??
 

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
Иногда можно купить парочку у Хакона на рынке в Хоринисе. Но, если хочешь заняться этим всерьез , то кайло в руки и шахты с рудой.
 

Ведьмак92

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
67
Благодарности
6
Баллы
175
Мне пишет что не хватает предмета для заточки,что это может быть, раскалёная заготовка есть ржавый меч есть,что это может быть??
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Мне пишет что не хватает предмета для заточки,что это может быть, раскалёная заготовка есть ржавый меч есть,что это может быть??
Нужна не раскаленная заготовка, а заготовка для заточки, клинок.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
А как его сделать или где взять?
Как сделать - не знаю, не играл в SnC. Но точно знаю, что механика заточки не менялась по сравнению с обычными Ребалансами. Если содержимое сундуков кардинально не менялось по сравнению с Р2.1, то в сундуке Беннета или Харада должно быть несколько клинков для заточки. Также советую обойти торговцев.
 

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
А как его сделать или где взять?
в СнК тебе необходимо научиться плавить руду. Учитель в портовой таверне. Вайпер его звали- если не запамятовал.
после учишься добывать руду - можно у Снайпса, который появится на ферме Лобарта.
Ближайшая жила находится на юг от базы наемников, там где башня с Декстером. рядом есть пещера с решеткой. Подымаешь решетку, гробишь ползунов и дорываешься в левом углу до рудоносной жилы. Теперь стучим о нее со всей дури киркой! Да - не забудь о выносливости - она тратится с каждым ударом кирки.
При добыче из жилы ты будешь получать и уголь и руду сразу. Далее идем к кузнечному горну. И мы можем выплавить либо стальные заготовки либо "клинки"

Вот эти клинки тебе и помогут затачивать оружие.
PS Да, жила не иссякаемая. Есть только ограничение добычи на сутки. И вообще играть в СнК без добычи и крафта очень накладно, ибо добыча руды и крафтинг с заточкой здорово подымают тебе силу \ловкость и даже выносливостЬ!
Порой игроки живыми неделями не вылезают из бандитской пещеры и вкалывают как папа карло :D

Народ.
А кто и где находил чёрную руду для перековки доспехов ОнД?
Давайте прикинем полный список.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
В СнК руды еще накидано. ИМХО список не полный.
Милейший, а что мешает вам начать? Сами написали "Давайте прикинем полный список". Где же сведения, которые удалось добыть вам? Или это "давайте прикинем..." из серии "прикиньте, а я запишу, а то мне самому лень"?
 

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
Начать -да, можно. Просто как обычно бывает, один всё равно что то да упустишь, вот и решил отписаться сюда, дабы кооперативно решить этот вопрос.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Начать -да, можно. Просто как обычно бывает, один всё равно что то да упустишь, вот и решил отписаться сюда, дабы кооперативно решить этот вопрос.
Прекрасно, так вы начните. Что же не начинаете? Дополнять всегда проще, чем с нуля что-то делать.
 

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
А я разве спорил, что тяжелее что легче?) С чего вообще взяли, что я тут что то доказываю?
чтобы начать с нуля, я сейчас пробегаю все локации и перепроверяю местоположения уже обозначенных черных камней, ибо Диммелл любитель переместить\перепрятать подобные вещи.
Как только полностью проверю, начну список.
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Народ, дайте пожалуйста ссылку на Monster-Patch v 2.0. А то сайт Диммела похоже мёртв.
Заранее спасибо.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Здравствуйте! Играю в SnC 1.1, столкнулся с бессердечными демонами. Или вырезать сердце демонов надо учить отдельно? Давно играл в SnC когда он еще активно пилилися, и в нем были халяные руны, вроде тогда достаточно было просто выучить вырезание сердец.
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
Здравствуйте! Играю в SnC 1.1, столкнулся с бессердечными демонами. Или вырезать сердце демонов надо учить отдельно? Давно играл в SnC когда он еще активно пилилися, и в нем были халяные руны, вроде тогда достаточно было просто выучить вырезание сердец.
учить нужно
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
дравствуйте! Играю в SnC 1.1, столкнулся с бессердечными демонами. Или вырезать сердце демонов надо учить отдельно? Давно играл в SnC когда он еще активно пилилися, и в нем были халяные руны, вроде тогда достаточно было просто выучить вырезание сердец.
Нужно конечно и выучить. Но еще Димель сильно урезал шанс появления сердца в инвентаре. Попробуйте сейв-лоад.
 
Сверху Снизу