Дедушка
Участник форума
- Регистрация
- 4 Ноя 2008
- Сообщения
- 3.153
- Благодарности
- 774
- Баллы
- 325
- Первое сообщение
- #1
"Вопросы CSТ"
Наличие или отсутствие тех или иных персонажей на материке будет определенно сопровождаться объяснением в CSP.Это будет через диалог? Например на корабль по скриптам можно не всех взять, а я взял Биффа, что тогда будет?
А ответ на этот вопрос я пока дать не могу.Вопрос по 14 дверке: А старый проход в Нордмар вернут? Ну тот, что был завален в CP из-за вылетов и растянутых текстур.
Печально, а я хотел этого негодяя увидеть и грабить вместе с ним)Наличие или отсутствие тех или иных персонажей на материке будет определенно сопровождаться объяснением в CSP.
А ответ на этот вопрос я пока дать не могу.
В оригинале мантию мага Воды можно купить у Миксира.Новая роба для Мага Воды смотрится здорово!
Но я так понимаю, ответ остается неизменным: ни присоединиться к Кругу Воды, ни получить подобную мантию у ГГ возможности не будет???
А вот вопрос, если говорить о повстанцах и ассасинах, если к ним присоединиться, можно будет пойти по пути мага огня или некроманта (или некромант для фракции орков)? Или в моде официально только паладином/воином, ассасином/наёмником можно будет играть?В оригинале мантию мага Воды можно купить у Миксира.
Я не думаю, что это сколь-нибудь важный фактор в игре. За магов Воды как фракцию играть, конечно же, нельзя будет.
По-прежнему держим в уме святую троицу: орки, повстанцы, ассасины.
Орки - морра-шаман; повстанцы - маг Огня; ассасины - Темный маг. Это если избрать путь мага.А вот вопрос, если говорить о повстанцах и ассасинах, если к ним присоединиться, можно будет пойти по пути мага огня или некроманта (или некромант для фракции орков)? Или в моде официально только паладином/воином, ассасином/наёмником можно будет играть?
Получается по логике нельзя даже одеть мантию Воды, потому что нужно произносить клятву воды, а если я морра-шаман, то моя судьба уже привязана к оркам.Орки - морра-шаман; повстанцы - маг Огня; ассасины - Темный маг. Это если избрать путь мага.
Для пути воина: наемник, паладин и ассасин соответственно.
Чтобы принять решение в пользу какой-то из гильдий, нужно исследовать мир и понять, почему стоит помочь той или иной фракции. В главе 3 открывается весь мир.По-моему (могу ошибаться), ранее говорилось, что в конце первой главы Безымянный будет присоединяться к одной из трех фракций. Значит ли это, что присоединение теперь будет происходить лишь в середине прохождения (а как же карьерный рост из послушника в Маги, из простого повстанца в паладины? Если присоединение будет происходить так поздно, не скажется ли это негативно на динамике прогрессии?), или же здесь имеется некий важный сюжетный выбор, который делается ВНЕ гильдии? (вроде как наемник орков все-таки может присягнуть интересам Белиара, а не Ксардаса, паладин может стать "падшим" и т.д.)
Да. Гильдия (воин/маг) будет указана в меню характеристик. До выбора фракции и стороны герою будут доступно создание свитков (только магу).В ту же корзину. Как обставлено это "специализирование"? Вероятно, у игрока меняется его гильдейский статус. Выбор делается в монастыре - очевидно, в монастыре Магов Огня. Игрок в этот момент получает какую-то промежуточную заглушку в окне "гильдия" (типа воин/маг) и выбор, к кому присоединяться, делает в той самой третьей главе или еще когда-нибудь, или в монастыре делается выбор для ЛЮБОЙ фракции (что кажется странным, но окей, любопытно, как это будет прописывать ваш сценарист). Надеюсь, понятно сформулировал вопрос)
Да.В КСП исправили баг бесконечных бутылок?
Доброго дня, Дикий Каррде.На этом форуме есть тема "Готика 3 Альфа" там и про вырезанных/нереализованных существ и про первоначальный вариант карты мира... Так вот будет ли в Вашем проекте реализация каких-либо идей из концептов ПБ: добавление городов Агадир или Сант Ангар, существ типа Гидры?
Есть ли возможность добавить в аддон Полевых жуков, Кротокрысов? (С Блуждающим огоньком же такое получилось)
Ну и самое важное. А Тора будет?
В CSP будут и простые гвардейцы, и почетная гвардия.А не возникала ли мысль создать новую подфракцию и соответственно квесты и персонажей к ним ? Подфракция - Гвардия короля. В Г3 есть же ведь латные доспехи гвардейцев. Выглядят они точно также как у паладинов, но с красной расцветкой и более худшими защитными параметрами. Также о существований гвардии говорят и отдельные названия НПС, для паладинов и гвардейцев. Если рассуждать логически, то можно объяснить намного превосходящие показатели защиты паладинских доспехов тем, что они сделаны из сплавов маг. руды. А латы гвардейцев - из простой стали. Такое ощутимое отличие в качестве защит. снаряжения, видимо заключается в различии и социальных статусов их носителей. Паладины - избранные богом, воители с маг. силой. Гвардейцы - элитные, но все же простые воины без магии.
Вот генерал Ли, думаю был как раз выходцем из гвардейцев.
А будут ли практические отличия-преимущества от пути паладина ? Может быть например навык древкового оружия отделить от двуручного ? И добавить учителей во фракцию гвардейцев, а также лучшие алебарды и копья. Или может лучшие арбалеты... В общем дать что-то такое, что вносит ощутимое различие для пути чистого воина. Чтобы не было клоном паладина.В CSP будут и простые гвардейцы, и почетная гвардия.
Насчет отыгрыша за побочную фракцию и получения чина гвардейца пока ответить не могу. Разделения двуручки с вычленением нового перка точно не будет: есть известные классы двуручек: мечи, топоры, алебарды и посохи.А будут ли практические отличия-преимущества от пути паладина ? Может быть например навык древкового оружия отделить от двуручного ? И добавить учителей во фракцию гвардейцев, а также лучшие алебарды и копья. Или может лучшие арбалеты... В общем дать что-то такое, что вносит ощутимое различие для пути чистого воина. Чтобы не было клоном паладинов.
Вот в Г2 в чем разница между наемником и паладином как воинов ? У наемника доступ к элитным самокованным рудным мечам, а у паладина нет такой возможности, но у него есть рунная магия.