Дедушка
Участник форума
- Регистрация
- 4 Ноя 2008
- Сообщения
- 3.153
- Благодарности
- 774
- Баллы
- 325
- Первое сообщение
- #1
"Вопросы CSТ"
В моде большая длина древкового оружия будет ли интуитивно чувствительной в сравнений с двуручными мечами и секирами ? Вот например в Маунт энд Блэйд действительная длина оружия более-менее соответствует внешнему виду. И поэтому там каждое оружие разной длины имеют свое практическое применение и превосходство. А в Г3 и уж тем более в Р1 древковое не является интуитивным, в Г3 хотя бы на тайминг можно рассчитывать, но вот в первом Ризене длина копии и посохов вообще слабо ощущается - двуруч. меч + щит точно лучше. Потому что двуруч. мечи не уступают в дистанции, но сильно превосходят уроном и возможностью носить щит.алебарды и посохи
Как и в оригинальной Г3, длина имеет значение.В моде большая длина древкового оружия будет ли интуитивно чувствительной в сравнений с двуручными мечами и секирами ? Вот например в Маунт энд Блэйд действительная длина оружия более-менее соответствует внешнему виду. И поэтому там каждое оружие разной длины имеют свое практическое применение и превосходство. А в Г3 и уж тем более в Р1 древковое не является интуитивным, в Г3 хотя бы на тайминг можно рассчитывать, но вот в первом Ризене длина копии и посохов вообще слабо ощущается - двуруч. меч + щит точно лучше. Потому что двуруч. мечи не уступают в дистанции, но сильно превосходят уроном и возможностью носить щит.
Можно взаимодействовать с орками в осадном кольце Венгарда и орками Нордмара (в поздних главах).Будут ли в вашей модификации подобные квесты по осаде? Как я понял, взаимодействовать с орками Нордмара и осадой Венгарда можно будет и квесты за них будут?
В Варанте орков-бандитов нет, есть просто бандиты на перевале и в разных местах, с ними есть квесты.Также, в Варанте есть небольшой отряд орков-бандитов, в оригинале о них ничего не сказано, нет никаких квестов, связанных с ними, да и в целом, роль их неясна, все идет на откуп фантазии (спецоперация, раскопки и так далее), вы планируете переписать их фракции и добавить какие-нибудь квесты, связанные с ними?
Приветствую, Карлсон.Будут ли в проекте раскрыты последствия событий из предыдущей части серии, к примеру, дальнейшая судьба ищущих: вернулся ли к ним рассудок со смертью Дракона-Нежити? Понимаю, что самих бывших ищущих уже встретить нельзя будет, но, возможно, какая-то информация о них еще будет от того же Лестера, либо Ангара, к примеру.
Также интересует, будут ли маги воды играть большую роль в сюжете, как в официальном дополнении к предыдущей части серии? Возможно более детально будет раскрываться информация о древнем народе Варанта, в чем и будут помогать маги воды.
Он имел ввиду лагерь орков, что чуть севернее Бакареша. Те орки кстати агрессивны по отношению к гг, как и орки в Нордмаре и возле барьера. Но с ними в самой игре нет ни одного квеста.В Варанте орков-бандитов нет, есть просто бандиты на перевале и в разных местах, с ними есть квесты.
Ага. Понял. С этими орками есть квест в 3 главе.Он имел ввиду лагерь орков, что чуть севернее Бакареша. Те орки кстати агрессивны по отношению к гг, как и орки в Нордмаре и возле барьера. Но с ними в самой игре нет ни одного квеста.
Нет и нет. Пираньи могут сделать только хуже.Здравствуйте. Накопилась небольшая кучка вопросов. Пока начну со следующего:
Ведет/начнёт ли вести команда CSP переписку с PB на предмет признания каноничности контента мода?
Людей-ящеров не будет в CSP: их сложно реализовать с технической точки зрения, но и по сюжету они не подходят, так как были слугами драконов, которых больше нет. По лору CSP, небольшие огнедышащие рептилии, которых можно встретить под Кап Дуном и в других местах, - это виверны.В предыдущей части серии присутствовали люди-ящеры, но о них мало что было известно. Будет ли о них больше информации в CSP?
Возможно ли их физическое появление в CSP (во второй части они использовали анимации, несколько схожие с орочьими, т. е., можно использовать анимации и скелет орков, как основу, затем создать для них модели тел и голов, ну и оружие для них)? Хотя, драконов в игре не будет, с которыми связаны люди-ящеры, смысл их появления теряется, однако, можно создать интересную историю людей-ящеров, возможно и какие-то места их обитания в игре найдутся.
Разработчики живы и даже работают над проектом, о чем вы скоро узнаете в традиционном рождественском календаре.Разработчики еще живы?
Я помню, последний раз интересовался проектом в 17 или 18 году. Что там изменилось с тех пор?
1. Например, улучшить работу движка с памятью.Robespier, в преддверии нового календарика, появилось несколько вопросов:
1. Как далеко за все время разработки команда продвинулась в моддинге Г3? Что нового удалось привнести в Г3? Понятно что анимации добавлять/редактировать возможности нет. И все же мы видели добавление новых моделей на карту (целые кварталы Венгарда из них построены), добавление механики взлома из Р1, редактирование интерфейса игры (расширение инвентаря, отображение гильдии, динамические обозначения городов на карте).
2. Что из этих новшеств было сложнее всего реализовать?
3. Каков статус/процент разработки?
4. Над чем сейчас трудится команда? (тестирование готового мода? финальные штрихи? редактирование багов? Или еще все в глубокой разработке и конца края пока не видно?)
Спасибо, что держите связь)
можно уточнить. несколько лет или несколько десятков лет?1. Например, улучшить работу движка с памятью.
2. Самый трудоемкий процесс - это изменение ландшафта с новыми зданиями и подземными ходами.
3. Ответ дан тут: https://worldofplayers.ru/threads/31780/#post-460853
4. Сюжет пишется, модели рисуются, здания строятся, мод тестируется. Впереди у нас всех еще несколько увлекательных лет.
Лет, не десятилетий.можно уточнить. несколько лет или несколько десятков лет?