• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Наши вопросы и ответы разработчиков

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для вопросов и ответов, как вы уже все догадались. Ниже заглавный пост Дедушки с самыми первыми вопросами (покойся с миром, камрад).


"Вопросы CSТ"
Сундуки списочные будут, если будут, то распределение по главам? Возможность пробежаться по всему миру? Будет ли рандом инвентаря у нпс и сундуках? Будут ли зарыты могилки окончательно, чтобы не возобновлялись после рестарта игры (хорошо бы, а то слаб человек)?
 

mumbayumb

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
155
В этой теме Risen 3 - Полная локализация фанаты успешно собрали деньги на качественный перевод Ризен 3 на Planeta.ru , возможно ли аналогичным образом озвучить CSP?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
В этой теме Risen 3 - Полная локализация фанаты успешно собрали деньги на качественный перевод Ризен 3 на Planeta.ru , возможно ли аналогичным образом озвучить CSP?
Тема профессиональной озвучки на данный момент не актуальна. Но когда я увидел, что на озвучку Risen 3, всё-таки, собрали деньги, то был этим очень впечатлён. В будущем, когда проект будет завершён, такой вариант вполне возможен. В любом случае, команда CSP в её нынешнем составе не планирует заниматься озвучкой. Выпуск мода планируется без озвучки.
 

mumbayumb

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
155
Понятно, спасибо, а есть примерная информация об объёме новых диалогов? Скажем в сравнении с тем же Risen 3 или Готикой 3.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Понятно, спасибо, а есть примерная информация об объёме новых диалогов? Скажем в сравнении с тем же Risen 3 или Готикой 3.
Соизмерима с Gothic 3. Даже больше, чем их есть в оригинале.
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Не знаю. Задавался ли тут такой вопрос. Возможно ли сделать изменения в пользу второй части (да и первой тоже) в плане силы монстров? То есть. Как в первых частях было. Какие мы в начале. Какие мы в конце. В третьей, с одной стороны, мы без труда пробиваем шкуру тролля; с другой, получаем по башке до конца игры (например, волки, шакалы - самые слабые становятся самыми сильными) при высокой сложности. То есть баланс первой и второй частях. Сильно не судить, так как я в целом понимаю всю сложность; но не знаю насколько эта сложность насколько сложно реализуема.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Не знаю. Задавался ли тут такой вопрос. Возможно ли сделать изменения в пользу второй части (да и первой тоже) в плане силы монстров? То есть. Как в первых частях было. Какие мы в начале. Какие мы в конце. В третьей, с одной стороны, мы без труда пробиваем шкуру тролля; с другой, получаем по башке до конца игры (например, волки, шакалы - самые слабые становятся самыми сильными) при высокой сложности. То есть баланс первой и второй частях. Сильно не судить, так как я в целом понимаю всю сложность; но не знаю насколько эта сложность насколько сложно реализуема.
Усилить монстров путём добавления им силы и здоровья - возможно. Но, опять же, вопросы баланса не актуальны на данной стадии разработки.

-----------------
Удалил сообщения по оффтопу. Обсуждайте другие моды в соответствующих темах.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Не знаю. Задавался ли тут такой вопрос. Возможно ли сделать изменения в пользу второй части (да и первой тоже) в плане силы монстров? То есть. Как в первых частях было. Какие мы в начале. Какие мы в конце. В третьей, с одной стороны, мы без труда пробиваем шкуру тролля; с другой, получаем по башке до конца игры (например, волки, шакалы - самые слабые становятся самыми сильными) при высокой сложности. То есть баланс первой и второй частях. Сильно не судить, так как я в целом понимаю всю сложность; но не знаю насколько эта сложность насколько сложно реализуема.

Как по мне , то в игре не помешало бы волкоподобных существ ослабить немного (ну или хотя бы опыта давать побольше за них) , а то уж очень они больно кусают в самом начале , что не есть хорошо , так как по факту они должны уже выноситься в миссии Кап-Дуна (хотя , если грамотно использовать двуручку , с ними не так уж сложно сражаться , как впрочем и с остальными монстрами).
Еще не помешало бы особо сильных противников добавить среди монстров , людей и негров орков. Поединки эпичные один на один всегда у народа в почете были.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Стало жутко интересно: а маги ассасинов все так же будут вооружены двумя клинками, или им выдадут положенные по званию посохи темных магов??

Будет ли расширен арсенал, которым вражеские маги могут бить ГГ? Помнится, не особенно-то много заклинаний из доступных используют чародеи...
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Стало жутко интересно: а маги ассасинов все так же будут вооружены двумя клинками, или им выдадут положенные по званию посохи темных магов??

Будет ли расширен арсенал, которым вражеские маги могут бить ГГ? Помнится, не особенно-то много заклинаний из доступных используют чародеи...

А что , будет забавно наблюдать , как сильный темный маг накладывает на еще слабого гг заклинание ужас и ваш подопечный выходит из под вашего управления и начинает убегать от темного мага в рандомном направлении , да еще крича при этом: "Помогите , помогите , меня хотят убить , о боже... Мне не справиться с ним , он страшнее , чем сам Спящий. Нееееет. На помощь..."
Или , например , эти темные маги кастуют заклинание жажда крови , о дааа... И тогда вы начинаете резать своих друзей , ну как вы , скорее всего вы опять за этим будете наблюдать со стороны. А герой уже будет рубить да приговаривать: "Теперь ты мне за все ответишь. Вот тебе за забытый кошелек в долине рудников , вот тебе за испытание в старом лагере , а это за то , что смотался сюда , когда мне нужна была твоя помощь.."
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Наверняка арсенал используемых магами заклинаний в CSP останется тем же, что и в Gothic 3, потому что в Genome Gaming System алгоритмы различных действий ИИ, в т.ч. выбор заклинания, вшиты в двоичный код игры. Поэтому подавляющее большинство магов будут кастовать на врага огненные шары, ледяные копья и разряды молнии, и лишь немногим будут доступны крутые заклинания, например, Грок может вызвать демона, а Ксардас - армию Тьмы. Вдобавок наложить на героя ужас или жажду крови не позволит механика игры, потому что это подразумевает временную потерю управления игроком, а вставка катсцен не пройдёт, т.к. неизвестно, кто именно применит эти заклинания, и от кого убежит испуганный или нападёт впавший в бешенство ГГ.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Наверняка арсенал используемых магами заклинаний в CSP останется тем же, что и в Gothic 3, потому что в Genome Gaming System алгоритмы различных действий ИИ, в т.ч. выбор заклинания, вшиты в двоичный код игры. Поэтому подавляющее большинство магов будут кастовать на врага огненные шары, ледяные копья и разряды молнии, и лишь немногим будут доступны крутые заклинания, например, Грок может вызвать демона, а Ксардас - армию Тьмы. Вдобавок наложить на героя ужас или жажду крови не позволит механика игры, потому что это подразумевает временную потерю управления игроком, а вставка катсцен не пройдёт, т.к. неизвестно, кто именно применит эти заклинания, и от кого убежит испуганный или нападёт впавший в бешенство ГГ.

Да это я прекрасно понимаю. Просто немного фантазии , грибов и носков - и вот мой пост готов:D
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Стало жутко интересно: а маги ассасинов все так же будут вооружены двумя клинками, или им выдадут положенные по званию посохи темных магов??

Будет ли расширен арсенал, которым вражеские маги могут бить ГГ? Помнится, не особенно-то много заклинаний из доступных используют чародеи...
В одном из предыдущих ответов на вопросы уже заходила речь об этом. Маги получат заклинания, соответствующие своей касте. Отдельные маги будут отличаться как магией, так и внешне. Посох - это оружие ближнего боя магов в CSP. Так что скорее да, чем нет.
Наверняка арсенал используемых магами заклинаний в CSP останется тем же, что и в Gothic 3, потому что в Genome Gaming System алгоритмы различных действий ИИ, в т.ч. выбор заклинания, вшиты в двоичный код игры. Поэтому подавляющее большинство магов будут кастовать на врага огненные шары, ледяные копья и разряды молнии, и лишь немногим будут доступны крутые заклинания, например, Грок может вызвать демона, а Ксардас - армию Тьмы. Вдобавок наложить на героя ужас или жажду крови не позволит механика игры, потому что это подразумевает временную потерю управления игроком, а вставка катсцен не пройдёт, т.к. неизвестно, кто именно применит эти заклинания, и от кого убежит испуганный или нападёт впавший в бешенство ГГ.
Спасибо за очень подробный, а главное, точный комментарий.
Еще не помешало бы особо сильных противников добавить среди монстров , людей и негров орков. Поединки эпичные один на один всегда у народа в почете были.
Противников будет предостаточно.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Кстати , назрел еще один вопрос насчет заклинаний.. Будет ли прерываться каст заклинания при ударе по тебе противником? А то , как я помню , такая "фича" сделала практически бесполезными такие заклинания , как волна огня , холода и т.д.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Кстати , назрел еще один вопрос насчет заклинаний.. Будет ли прерываться каст заклинания при ударе по тебе противником? А то , как я помню , такая "фича" сделала практически бесполезными такие заклинания , как волна огня , холода и т.д.
Этот "баг"/"фичу" можно исправить/устранить. Я уточню.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Так это понятно. Меня больше интересует вопрос , будет ли в CSP убрано это.
Ответ от наших техников:
"Я думаю, что мы не можем изменить это. Но это также и не совсем логично. Потому как такого рода магия кастуется не вокруг героя, а вокруг противников, которые находятся в фокусе перед кастом."
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
1. Есть ли в планах реализовать что-то на подобии церемоний принятия в определенную гильдию? Например, герой хочет вступить в мятежники - в одном из лагерей мятежников (или Венгарде) его туда "принимают" (после завоевания определенной репутации у мятежников), выдают доспехи, говорят напутствующие слова, поздравляют и т.п. Было бы также неплохо, если бы это самое звание где-нибудь было бы написано. Также неплохо было бы обыгрывать и повышение, а не просто покупать более лучший доспех. Ну и, конечно, что-бы мятежник не мог выполнять квесты против "своих", они автоматически отбрасываются и их нельзя взять. Пример из оригинала: будучи повстанцем герой не может выдать оркам подполье в определенном городе, остальные же задания спокойно выполняет.

2. Будут ли как-то влиять надетые на герое доспехи на отношение к нему окружающих? Как-то нелепо выглядит герой в тяжелой броне мятежников в городе, занятом орками. Также и с другими фракциями - наемник орков в повстанческом лагере, наемник орков в одном из кланов Нордмара и т.д.

P.S. Хотя, это скорее предложения к аддону, чем вопросы ::)
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
1. Есть ли в планах реализовать что-то на подобии церемоний принятия в определенную гильдию? Например, герой хочет вступить в мятежники - в одном из лагерей мятежников (или Венгарде) его туда "принимают" (после завоевания определенной репутации у мятежников), выдают доспехи, говорят напутствующие слова, поздравляют и т.п. Было бы также неплохо, если бы это самое звание где-нибудь было бы написано. Также неплохо было бы обыгрывать и повышение, а не просто покупать более лучший доспех. Ну и, конечно, что-бы мятежник не мог выполнять квесты против "своих", они автоматически отбрасываются и их нельзя взять. Пример из оригинала: будучи повстанцем герой не может выдать оркам подполье в определенном городе, остальные же задания спокойно выполняет.

2. Будут ли как-то влиять надетые на герое доспехи на отношение к нему окружающих? Как-то нелепо выглядит герой в тяжелой броне мятежников в городе, занятом орками. Также и с другими фракциями - наемник орков в повстанческом лагере, наемник орков в одном из кланов Нордмара и т.д.

P.S. Хотя, это скорее предложения к аддону, чем вопросы ::)

1.Насчет церемонии интересная вещь. Только вот в условии дефицита людей, мне кажется повстанцы не будут мучать героя кучей заданий, чтобы он стал рядовым "мясом"для орков, хотя дабы разнообразить игру и сюжет думаю, что в CSP так просто нас не возьмут во фракцию. Церемония же имеет больше смысл при посвящении в паладины например. А то посвящение в колхозника повстанца выглядит как-то нелепо: "Стоит такой герой пред начальником лагеря, а он такой говорит ему о том, каким он раньше был свинопасом, бродягой, а теперь ему удостоена честь разгуливать в сверхдырявойлегкой броне разведчика, чтобы шпионить за орками. Прикладывает такой меч к плечу и спрашивает: "Готов ли ты стать новым мясом в нашем лагере, готов ли ты отдаться орку в неравном бою, готов ли к долгой и утомительной речи моей, готов ли..." А гг отвечает: "А меч дадите?" На что начальник лагеря отвечает: "Сам купишь, мы все деньги на церемонию потратили". И за спиной гг стоит еще куча разных фермеров, желающих вступить в ряды ополчения и ожидающих своей очереди."

2.Насчет доспехов, это спорный вопрос, потому что с одной реализм это хорошо, но с другой - все эти постоянные переодевания перед входом город рано или поздно, мягко говоря, надоедают.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Церемония же имеет больше смысл при посвящении в паладины например. А то посвящение в колхозника повстанца выглядит как-то нелепо: ...
Я просто для примера привел. С посвящением в Паладины/Маги Огня все, конечно, должно быть торжественно с "прикладыванием меча к плечу" и прочем. В оригинальной Готике до самого конца не понятно кто есть гг - ходит в доспехах паладина (если идет по пути мятежников), а звания паладина не имеет *sorry* В рядовые N фракции "принятие" заключается лишь в том, что начальник N лагеря выдает доспех и какой-нибудь стандартный меч, а также поздравляет с выбором правильного пути... (деньги за рядовой доспех и меч герой выплачивает до "принятия" *trollface* )
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
1. Есть ли в планах реализовать что-то на подобии церемоний принятия в определенную гильдию? Например, герой хочет вступить в мятежники - в одном из лагерей мятежников (или Венгарде) его туда "принимают" (после завоевания определенной репутации у мятежников), выдают доспехи, говорят напутствующие слова, поздравляют и т.п. Было бы также неплохо, если бы это самое звание где-нибудь было бы написано. Также неплохо было бы обыгрывать и повышение, а не просто покупать более лучший доспех. Ну и, конечно, что-бы мятежник не мог выполнять квесты против "своих", они автоматически отбрасываются и их нельзя взять. Пример из оригинала: будучи повстанцем герой не может выдать оркам подполье в определенном городе, остальные же задания спокойно выполняет.
Принятие в гильдию, безусловно, будет обыграно и отображено как в дневнике, так и игровом сюжете. По аналогии с Г1/Г2 будут чисто фракционные квесты, которые возможно получить только находясь в конкретной фракции.
Отображение гильдии пока что не запланировано, так как нет технической возможности реализовать такое отображение в меню.
Будут ли как-то влиять надетые на герое доспехи на отношение к нему окружающих? Как-то нелепо выглядит герой в тяжелой броне мятежников в городе, занятом орками. Также и с другими фракциями - наемник орков в повстанческом лагере, наемник орков в одном из кланов Нордмара и т.д.
Доспехи будут влиять, вне сомнений. Если вы внимательно следите за новостями, то могли заметить, что шайка бандитов Ортеги не кинется разрывать вас, если ГГ одет в бандитские шмотки.
 
Сверху Снизу