Дедушка
Участник форума
- Регистрация
- 4 Ноя 2008
- Сообщения
- 3.153
- Благодарности
- 774
- Баллы
- 325
- Первое сообщение
- #1
"Вопросы CSТ"
Тема профессиональной озвучки на данный момент не актуальна. Но когда я увидел, что на озвучку Risen 3, всё-таки, собрали деньги, то был этим очень впечатлён. В будущем, когда проект будет завершён, такой вариант вполне возможен. В любом случае, команда CSP в её нынешнем составе не планирует заниматься озвучкой. Выпуск мода планируется без озвучки.В этой теме Risen 3 - Полная локализация фанаты успешно собрали деньги на качественный перевод Ризен 3 на Planeta.ru , возможно ли аналогичным образом озвучить CSP?
Соизмерима с Gothic 3. Даже больше, чем их есть в оригинале.Понятно, спасибо, а есть примерная информация об объёме новых диалогов? Скажем в сравнении с тем же Risen 3 или Готикой 3.
Усилить монстров путём добавления им силы и здоровья - возможно. Но, опять же, вопросы баланса не актуальны на данной стадии разработки.Не знаю. Задавался ли тут такой вопрос. Возможно ли сделать изменения в пользу второй части (да и первой тоже) в плане силы монстров? То есть. Как в первых частях было. Какие мы в начале. Какие мы в конце. В третьей, с одной стороны, мы без труда пробиваем шкуру тролля; с другой, получаем по башке до конца игры (например, волки, шакалы - самые слабые становятся самыми сильными) при высокой сложности. То есть баланс первой и второй частях. Сильно не судить, так как я в целом понимаю всю сложность; но не знаю насколько эта сложность насколько сложно реализуема.
Не знаю. Задавался ли тут такой вопрос. Возможно ли сделать изменения в пользу второй части (да и первой тоже) в плане силы монстров? То есть. Как в первых частях было. Какие мы в начале. Какие мы в конце. В третьей, с одной стороны, мы без труда пробиваем шкуру тролля; с другой, получаем по башке до конца игры (например, волки, шакалы - самые слабые становятся самыми сильными) при высокой сложности. То есть баланс первой и второй частях. Сильно не судить, так как я в целом понимаю всю сложность; но не знаю насколько эта сложность насколько сложно реализуема.
Стало жутко интересно: а маги ассасинов все так же будут вооружены двумя клинками, или им выдадут положенные по званию посохи темных магов??
Будет ли расширен арсенал, которым вражеские маги могут бить ГГ? Помнится, не особенно-то много заклинаний из доступных используют чародеи...
Наверняка арсенал используемых магами заклинаний в CSP останется тем же, что и в Gothic 3, потому что в Genome Gaming System алгоритмы различных действий ИИ, в т.ч. выбор заклинания, вшиты в двоичный код игры. Поэтому подавляющее большинство магов будут кастовать на врага огненные шары, ледяные копья и разряды молнии, и лишь немногим будут доступны крутые заклинания, например, Грок может вызвать демона, а Ксардас - армию Тьмы. Вдобавок наложить на героя ужас или жажду крови не позволит механика игры, потому что это подразумевает временную потерю управления игроком, а вставка катсцен не пройдёт, т.к. неизвестно, кто именно применит эти заклинания, и от кого убежит испуганный или нападёт впавший в бешенство ГГ.
В одном из предыдущих ответов на вопросы уже заходила речь об этом. Маги получат заклинания, соответствующие своей касте. Отдельные маги будут отличаться как магией, так и внешне. Посох - это оружие ближнего боя магов в CSP. Так что скорее да, чем нет.Стало жутко интересно: а маги ассасинов все так же будут вооружены двумя клинками, или им выдадут положенные по званию посохи темных магов??
Будет ли расширен арсенал, которым вражеские маги могут бить ГГ? Помнится, не особенно-то много заклинаний из доступных используют чародеи...
Спасибо за очень подробный, а главное, точный комментарий.Наверняка арсенал используемых магами заклинаний в CSP останется тем же, что и в Gothic 3, потому что в Genome Gaming System алгоритмы различных действий ИИ, в т.ч. выбор заклинания, вшиты в двоичный код игры. Поэтому подавляющее большинство магов будут кастовать на врага огненные шары, ледяные копья и разряды молнии, и лишь немногим будут доступны крутые заклинания, например, Грок может вызвать демона, а Ксардас - армию Тьмы. Вдобавок наложить на героя ужас или жажду крови не позволит механика игры, потому что это подразумевает временную потерю управления игроком, а вставка катсцен не пройдёт, т.к. неизвестно, кто именно применит эти заклинания, и от кого убежит испуганный или нападёт впавший в бешенство ГГ.
Противников будет предостаточно.Еще не помешало бы особо сильных противников добавить среди монстров , людей инегроворков. Поединки эпичные один на один всегда у народа в почете были.
Этот "баг"/"фичу" можно исправить/устранить. Я уточню.Кстати , назрел еще один вопрос насчет заклинаний.. Будет ли прерываться каст заклинания при ударе по тебе противником? А то , как я помню , такая "фича" сделала практически бесполезными такие заклинания , как волна огня , холода и т.д.
Этот "баг"/"фичу" можно исправить/устранить.
Ответ от наших техников:Так это понятно. Меня больше интересует вопрос , будет ли в CSP убрано это.
1. Есть ли в планах реализовать что-то на подобии церемоний принятия в определенную гильдию? Например, герой хочет вступить в мятежники - в одном из лагерей мятежников (или Венгарде) его туда "принимают" (после завоевания определенной репутации у мятежников), выдают доспехи, говорят напутствующие слова, поздравляют и т.п. Было бы также неплохо, если бы это самое звание где-нибудь было бы написано. Также неплохо было бы обыгрывать и повышение, а не просто покупать более лучший доспех. Ну и, конечно, что-бы мятежник не мог выполнять квесты против "своих", они автоматически отбрасываются и их нельзя взять. Пример из оригинала: будучи повстанцем герой не может выдать оркам подполье в определенном городе, остальные же задания спокойно выполняет.
2. Будут ли как-то влиять надетые на герое доспехи на отношение к нему окружающих? Как-то нелепо выглядит герой в тяжелой броне мятежников в городе, занятом орками. Также и с другими фракциями - наемник орков в повстанческом лагере, наемник орков в одном из кланов Нордмара и т.д.
P.S. Хотя, это скорее предложения к аддону, чем вопросы
Я просто для примера привел. С посвящением в Паладины/Маги Огня все, конечно, должно быть торжественно с "прикладыванием меча к плечу" и прочем. В оригинальной Готике до самого конца не понятно кто есть гг - ходит в доспехах паладина (если идет по пути мятежников), а звания паладина не имеет В рядовые N фракции "принятие" заключается лишь в том, что начальник N лагеря выдает доспех и какой-нибудь стандартный меч, а также поздравляет с выбором правильного пути... (деньги за рядовой доспех и меч герой выплачивает до "принятия" )Церемония же имеет больше смысл при посвящении в паладины например. А то посвящение в колхозника повстанца выглядит как-то нелепо: ...
Принятие в гильдию, безусловно, будет обыграно и отображено как в дневнике, так и игровом сюжете. По аналогии с Г1/Г2 будут чисто фракционные квесты, которые возможно получить только находясь в конкретной фракции.1. Есть ли в планах реализовать что-то на подобии церемоний принятия в определенную гильдию? Например, герой хочет вступить в мятежники - в одном из лагерей мятежников (или Венгарде) его туда "принимают" (после завоевания определенной репутации у мятежников), выдают доспехи, говорят напутствующие слова, поздравляют и т.п. Было бы также неплохо, если бы это самое звание где-нибудь было бы написано. Также неплохо было бы обыгрывать и повышение, а не просто покупать более лучший доспех. Ну и, конечно, что-бы мятежник не мог выполнять квесты против "своих", они автоматически отбрасываются и их нельзя взять. Пример из оригинала: будучи повстанцем герой не может выдать оркам подполье в определенном городе, остальные же задания спокойно выполняет.
Доспехи будут влиять, вне сомнений. Если вы внимательно следите за новостями, то могли заметить, что шайка бандитов Ортеги не кинется разрывать вас, если ГГ одет в бандитские шмотки.Будут ли как-то влиять надетые на герое доспехи на отношение к нему окружающих? Как-то нелепо выглядит герой в тяжелой броне мятежников в городе, занятом орками. Также и с другими фракциями - наемник орков в повстанческом лагере, наемник орков в одном из кланов Нордмара и т.д.