• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

TES V Общее обсуждение и вопросы

Левелинг монстров: хорошо или плохо?


  • Всего проголосовало
    102

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Elder Scrolls V: Skyrim
Общее обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения новостей, предположений, конкретных фактов, информации, в общем, всего того, что имеет какое-то отношение к игре The Elder Scrolls V: Scyrim.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Достаточно ввести требования статов на шмотки
Зачем? Еще сильнее снизить реалистичность?
Какие могут быть требования вообще чтобы носить шмотки?? Это одежда. Ее надеваешь, и носишь. Навык может помочь лучше в ней двигаться, то есть защищать. Чтобы носить волшебную мантию надо быть мозговитым магом?
Зачем требования на оружия? Глупцы придумали. Если я нашла в склепе крутой лук, почему я не могу с него стрелять в Готике? У меня что, силы не хватает натянуть тетиву? Или мой персонаж не может поднять рапиру, которая ничерта не весит, потому что ему Ловкости не хватает?

Это бессмысленные ограничения, уводящие в сторону от реализма и отыгрыша. Как раз такие вот вещи в Готике отметают интерес просто играть в игру, сводя его тупо к качу и поиску на ком качнуть свою экспу, чтобы поднять найденный лук. Геймплей Готы больше похож на Диабло, а это слэшер
полноценный блок со старта
То есть ты пишешь что тебе итак играть в Скайрим слишком легко, а ты еще хочешь чтобы у тебя блок полностью отражал нанесенный врагом урон? )))
нормальные награды за квесты
Нормальные награды? Я что-то не помню в Готике нормальных наград. Тоже только золото дают. Зелья дают. Свитки. Мусор всякий дают. Иногда вообще ничего не дают.
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
Суть РПГ в отыгрывании роли, а не в манчкинизме и статах.
а суть роли в чем? похудении персонажа и монашеском образе жизни? почему персонаж сам себе запрещать меч должен? он самоубийца и мазахист?
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
должет собственный инвентарь юзать?
Ну так юзай. Господи я выше уже все написал. В любой игре можно выбрать тот путь который тебе нравиться или сразу бог или постепенное восхождение. Мы играем так как хотим. Вон Войс правильно сказал, не юзайте читы, баги недоработки и будет вам счастье. Или юзайте и будите богом.
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
1) награда в готике - опыт, за который прокачка идет...
2) да!!! на крутой меч надо много силы! глянь на википедии сколько весит двуручник и подумай, сможешь ты им махать или нет?
3) полный блок должет защищать от смертоносных ударов а не от хилых противников.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Достаточно ввести требования статов на шмотки
Какие статы на шмотки в Скайриме? :rolleyes:
Шмотки дают штраф или бонус: в тряпках бегаешь быстрее, в тяж.броне - гремишь больше и бежишь медленнее и т.д.
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
Ну так юзай. Господи я выше уже все написал. В любой игре можно выбрать тот путь который тебе нравиться или сразу бог или постепенное восхождение.
Отсутствие этого легкого пути и ЕСТЬ БАЛАНС!!!

а про броню я уже писал: латы только под заказ делаются!!! с гнома-женщины здоровый норд латы не оденет!!! бред!!!! А в готике - это способ контролировать силу персанажа и недопустить манча вопреки сюжету (гениально и просто).
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
zarya, вы не въехали ни в игровую механику, ни в суть мира - а все туда же: "плохо что забор не красный и не отсвечивает" :D
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
а суть роли в чем? похудении персонажа и монашеском образе жизни?
В этом и фишка, какую роль ты придумаешь своему персу, такую роль он и будет исполнять. Усаги вон палкой всюду орудует, хоть не черенок от лопаты и то хорошо, на какие жертвы только не пойдёшь ради отыгрыша.:) Мои персы исполняют роли полубогов и я все усилия прикладываю для реализации этих условий.
почему персонаж сам себе запрещать меч должен? он самоубийца и мазахист?
Персонаж ни чего себе запретить не может, весь мир игры кагбе под твоим управлением. :)
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
тогда зачем баланс? возьми за правило: в бою со слабым мобом пропускать 4 удара потом бить и снова ждать, ато он слабенький, ему помогать надо....А в бою с драконами нужно снимать броню....они же главные боссы, их надо уважать и бояться.... и т.д.
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
а про броню я уже писал: латы только под заказ делаются!!! с гнома-женщины здоровый норд латы не оденет!!! бред!!!!
А как ты относишься ко вселенной Forgotten Realms, а именно к играм сделанных на её правилах? baldur's gate например. Это конечно офф но так, для справки.
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
zarya, вы не въехали ни в игровую механику, ни в суть мира - а все туда же: "плохо что забор не красный и не отсвечивает" :D
Суть любой игры - Выиграть! Для этого разрабы создают нам препятствия и противников а мы их побеждаем и радуемся... Баланс обеспечивает достойное сопротивление мобов игроку, т.к. их цель тоже выиграть и убить игрока, но они должны чуть-чуть несправиться и проиграть, сделав победу игрока эпической, треумфальной и т.д. приятной вообщем. Ато представте: идете вы к Алдуину чи как там его, а он мааааленький такой первого лоховского уровня, наступаете на него и раздавливаете... во блин... а че я качался... игра тупо сдалась без боя... А...может нада было его без меча кулаком убивать? ну да...баланса же нет...зачем использовать слишком сильные плюшки из инвентаря...
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
глянь на википедии сколько весит двуручник и подумай, сможешь ты им махать или нет?
Двуручник весит 3 килограмма.
И если ты слаб и плохо владеешь умением драться двуручником, то ты будешь слабо бить и плохо попадать по врагу, что идеально реализовано в Морровинде, а не как в Готике когда ты даже не можешь взять в руки оружие. Как же так, если меч такой тяжелый, что ГГ не может его взять в руку, у него рука отвисает сразу - то как он в своей сумке таскает 20 таких мечей и топоров? Ааа, нет, Ксардас дал ему волшебную сумку, в которой все предметы становятся маленькими, и невесомыми.
А в готике - это способ контролировать силу персанажа и недопустить манча вопреки сюжету (гениально и просто).
Тем не менее в Готике получаются прекрасные манчи, даже есть тема в разделе, "халява в игре".
И разрабы для баланса могли добавить в Готику сильных врагов, а не просто урезать игроку возможность взять найденный меч в руки, потому что силенок не хватает чтобы поднять 2кг. Потому что когда вы таки набираете эту силу, берете этот меч, то все враги и орки как орехи начинают отскакивать, ибо меч слишком крутой.
Так что тогда, ходить драться с орками палкой, потому что двуручный меч слишком силен? =(
идете вы к Алдуину чи как там его, а он мааааленький такой первого лоховского уровня, наступаете на него и раздавливаете... во блин... а че я качался... игра тупо сдалась без боя...
да вот я тоже до драконов в Готе дошла, а они какие то и не драконы вовсе, не страшные, с 3-4 ударов от двуручника складывались пополам. И чего я блин качалась всю игру, шла к финалу, эпика хотела, а у меня враги с полпинка уходят =((
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Многим известный баг в первой готе, если в старом лагере во второй хижине справа от южных ворот в дверях дома убить призрака, то со стен замка начнут падать и разбиваться на смерть стражники и иногда даже не на смерть, и ты его можешь легко добить (опыт), ну и шмота куча.
Так вот, если убрать этот баг, то это баланс? Или можно просто не пользоваться этой возможностью.
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
А как ты относишься ко вселенной Forgotten Realms, а именно к играм сделанных на её правилах? baldur's gate например. Это конечно офф но так, для справки.
Я в такое не играл и не слышал, незнаю....Но в любой даже онлайн игре шмотки выдаются либо по уровню, либо по статам, а боссы и мобы представляют опасность и сложность, чем заставляют игрока качаться...и без доната манчить невыйдет!! это обеспечивает баланс...

Двуручник весит 3 килограмма.
=((
Ссансудо (чангом, чхандо) - корейский длинный меч. Длина клинка 1400 - 1570 мм., длина черена около 400 мм. Общий вес 2000 - 5600 г.
Слэшэр (Хард сворд, hard sword) - двуручный меч английских конных рыцарей. Длина до 2000 мм., вес до 8000 г.
http://bladeist.ru/page-id-45.html
и этот вес не в руке а на расстоянии!!!!
Попробуйте прямо сейчас 3..5-литровку на вытянутой руке подержать!
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
Многим известный баг в первой готе, если в старом лагере во второй хижине справа от южных ворот в дверях дома убить призрака...
Я такого не знаю. Это баг! такое надо отслеживать при тестах и исправлять патчами, игрок не должен с этим сталкиваться вообще. Именно такое и убивает баланс. Но когда это в порядке вещей (как в ваших сложных модах на Скайрим) - это уже не баланс а ...оно самое.
 
Сверху Снизу