• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.2

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Возвращение Генерала Ли v1.2

The Return of General Lee v1.2

RGL_Logo.jpg

Авторы мода: Suleiman, Killer-m
Язык:
русский (субтитры)

Описание
Суть мода, впрочем как обычно, исправление Готики 3, но теперь уже сюжетной подоплеки, как понятно из названия новая сюжетная ветка (распадающаяся на три, в зависимости от выбора бога) будет развиваться вокруг нашего старого знакомого друга - бывшего генерала Ли, и затронет тему мести Робару II, которая, как и вообще весь сюжет Готики 3, была подана в виде полушаблона.
Основное место действия мода - Нордмар и Венгард. Кроме Ли из старых знакомых в действии примет активное участие Ларес.
Целью ставилась проработка характеров персонажей (в особенности новых), углубление игры, создание некой мотивации для ГГ в принятии решений, ну и т.д. Как получилось судите сами.
Разумеется, что кроме этого будут и иные, подчас не связанные с основным сюжетом фишки, квесты, и даже что-то вроде пасхалок. Также прилагается небольшой ребаланс.

Тут надо сказать, что я считаю после патча Комьюнити баланс в Готике 3 появился, и я лишь немного довел его до ума. Разрушить его легко. Именно поэтому я сильно против разных насыщений контента.
Нововведения
  • 21 новый квест + изменены характеристики двух старых.
  • 3 новых персонажа (одного вы не заметите, но зато другой, хотя и не добавлен отдельно, но получил имя и диалоги, так что персонажа 3).
  • 3 новых предмета.
  • Небольшой ребаланс характеристик предметов.
  • В мод включен MiniDialogMod v1.2 (отдельно не выходил).
  • Различные внеквестовые ситуации, призванные насытить атмосферу игры.
Фикс багов:
  • Ксардас снова торгует после того, как изготовит вам зелье превращения в дракона.
  • Для освобождения Нордмара доступны только те спутники, с которыми вы побывали в шахте.
Изменения:
  • Теперь выбор отдать документы Каррипто или оставить себе имеет материальную подоплеку.
  • Перераспределен опыт за квесты.
  • Добавлена совместимость с модом Последствия. Теперь если вы играете за орков, то ситуацию, когда Гнар обвиняет вас в освобождении Нордмара, можно разрешить мирно. (Репутация у повстанцев должна быть ниже 50).
  • Новые диалоги с Гнаром и Каном.
Порядок установки
  • без Контент-мода
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Квест-пакет v4.2
  4. Русификатор Квест-пакета v4.2
  5. Мод Возвращение Генерала Ли (обычная версия)
  • с Контент-модом
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Квест-пакет v4.2
  4. Контент-мод v2.2
  5. Объединённый русификатор
  6. Мод-стартер с пакетом модов
  7. Возвращение Генерала Ли (версия под мод-стартер)
Если устанавливаете версию для мод-стартера, то скачиваете архив, в архиве есть папка A_RGL, кидаете её в Gothic III/ModPack_1.72/FanMods. Потом заходите в мод-стартер и запускаете мод.

Скачать мод Возвращение Генерала Ли v1.1:


Скачать мод Возвращение Генерала Ли v1.2:
Источник: http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=display&s=0&num=1161779225&start=825#845
 
Последнее редактирование модератором:

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Как проверить - заработал ли мод?

Ситуация: Установил Г3 лицензион., пропатчил патчами 1,12 - 1,6 - 1,74. Установил сначала квест-пакет 4.2, потом контент-мод 2.3 - русификатор - адаптация для нем.озвучки. Скачал и установил чистый (без модов) мод-стартер, закинул в папку FanMods сам мод. При запуске стартера поставил галочку на мод Ли и нажал интегрировать. Запустил игру и заметил что вроде раньше если мод встал то с Горном должен быть диалог возле Окары, где Горн рассказывает о своих временах в Долине Рудников но у меня этого диалога не было, но зато был диалог в начале игры, где Горн рассказывает о том что давно знает деревенского старосту и тд.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Ты узнаешь, что мод заработал только после разговора с Ли,вы должны с ним поругаться
P.S. Диалог с Горном о "Старых добрых временах" никак не связан с ВГЛ, и говорит он на эту тему только после освобождения Готы( в ней непосредственно)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Renesans,
диалог в начале игры, где Горн рассказывает о том что давно знает деревенского старосту и тд.
это значит , что мод ВГЛ работает, в Монтере еще Руфус чудить начнет, Кронос будет долго рассказывать, у Роланда диалог новый и т.д.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Be500
рабы дохли как мухи, потом неизвестно откуда появляются Горн, Диего, Мильтен, Лестер и Ларес

Нет это не было задумано, мод вообще никак не касается Иштара и почти не касается Варанта, так что вы словили забавный глюк, действительно подобная идея была бы интересна.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Друзья, я кажется затронул не ту тему, точнее не тот мод, это либо квест-пакет, либо контент-мод. У моего племянника появилось подобное недоразумение, но там был только Лестер. Насколько я понял они там появятся если выполнить связанные с ними задания(к примеру Диего - Охота на Глорхов). Никто не знает, у мода Последствия есть скрытые функции,не описанные в Интернете?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Be500,
в папке с игрой есть на русском изменения, возможности и "последствия" вносимые модом Последствия, правда 90% т.е. не все, но главное есть, имхо
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ Be500:
Скрытых функций в "Последствиях" точно нет - вы можете убедиться в этом сами, распаковав и изучив содержимое следующих ресурсов мода:
Strings.m00
Infos.m01
Quests.m00
Но в нём не были реализованы диалоги и квесты из мода "Время войны", в котором ГГ воюет с орками на стороне ассасинов (взято из stringtable.ini):
INFO_FanZixZax01037=У нас один бог, и тебе разрешили поговорить с Белиаром.;
INFO_FanZixZax01038=Все произошло так, как и предсказывал Зубен.;
INFO_FanZixZax01039=Народ ассасинов поднялся и его сила будет расти.;
INFO_FanZixZax01040=Мы расширим нашу империю вплоть до земель орков.;
INFO_FanZixZax01041=Ты должен освободить пустыню от этих животных, этих орков.;
INFO_FanZixZax01042=Убивай всех орков, которых ты увидишь, и защищай наших братьев.;
INFO_FanZixZax01043=Мы должны собрать наши армии.;
INFO_FanZixZax01044=А ты откроешь нам ворота в Миртану.;
INFO_FanZixZax01045=Военачальник Вак все еще удерживает крепость Трелис у прохода в пустыню и не пропустит армию.;
INFO_FanZixZax01046=Освободи крепость и больше ничто не помешает нашему вторжению.;
INFO_FanZixZax01047=Это будет началом славного века.;
INFO_FanZixZax01048=Время орков и сторонников короля миновало, наступило время ассасинов.;
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
Вопрос . Чтобы на "V 1.72.02 ED" поставить "Возвращение Генерала Ли v1.2"
нужно ставить так?
Коммьюнити-патч v1.74
Квест-пакет v4.2
Русификатор Квест-пакета v4.2
Мод Возвращение Генерала Ли (обычная версия)
? или как то по другому?:)
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Коммьюнити-патч v1.74
Квест-пакет v4.2
Русификатор Квест-пакета v4.2
Мод Возвращение Генерала Ли (обычная версия)

Какая бы версия не была, все должно прийти к этому
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
у меня после установления на чистую готику(лицензия) по всем правилам( что написаны выше)
Коммьюнити-патч v1.74
Квест-пакет v4.2
Русификатор Квест-пакета v4.2
Мод Возвращение Генерала Ли (обычная версия)
после запуска выскакивает ошибка where is guru? что делать?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Откуда скачивал? Может источник плохой или диск(хоть и лицензионный) с изъяном попался? Или может у тебя память забита? У меня тоже лицензия, а скачивал я отсюда, но Where is Guru появлялся при"слишком активном читерстве"
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Уточни, ты все сразу устанавливал или до этого без ВГЛ играл?
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
я установил все сразу.
Вот я начал проверять где проблема установил чистую готику 3 заработало . Поставил Коммьюнити-патч v1.74 чудо работает поставил Квест-пакет v4.2 работает ! и только поставил Русификатор Квест-пакета v4.2 не заходит и выбивает ошибку про гуру . Там файлы просило заменять я их все и заменил в папке с игрой может в этом проблема( что удивило файлы меняло с большего размера на значительно меньший)? И что мне делать?Кстати переустановил квест пакет и снова работает ( наверное файлі востановило) может какой другой русификатор нужен?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Overlord, а с контент модом ставить не пробовал?
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
русификатор качал отсюда
Русификатор Квест-пакета v4.2 (2.55 MB): http://webdrive.reborn.ru/Dimus/Goth...cation_RC3.exe
phoenixxt,тоесть без русика? Мой немецкий не очень сильный по этому без перевода будет трудно играть и при том в описании установки сказано ставить Возвращение только после русика
или нужно еще вот это ставить
Сценарий адаптации немецкого файла озвучки к руссификации Квест-пакета v4.2: http://webdrive.reborn.ru/Dimus/Goth..._Converter.rar
?
брал с шапки этой темы
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Overlord, нет с русиком, просто если ставить квест пакет + контент мод, то руссыфикатор будет объединенный.
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
phoenixxt, делаю так ставлю квест пакет затем Возвращение Ли затем обедененый русификатор . Так? и где этот обедененый взять чтоб он нормальный был :) )
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
поставил так та же проблема:mad::mad::mad::mad:
капец! Что делать ? Может поставить абсолютно все без русика или как я не знаю прикол в том что оно предлагает мне ненять оригинальные файлы а разница в размере файлов очень большая(
 
Сверху Снизу