• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

TES V Первые впечатления от игры Skyrim

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
3818.png

В этой теме делимся впечатлениями об игре. Можно в форме небольшой рецензии, отзыва и т.п., только воздержитесь от банальных "Игра супер!" или "Вау, как круто!" *flowers*
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
phoenixxt, у меня вообще пока явных багов не наблюдалось
Поэтому ставлю игре 9.999 из 10. Снизил на 0.001%, т.к. у НПС интелект иногда подглючивает:)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
xPALADIN написал(а):
Однако сами квесты основного сюжета не блещут оригинальностью. Буду смотреть, как с этим обстоят дела у фракций.
Все основные квесты (и гильдейские в том числе) будут заточены под рубилово (в подавляющем большинстве). Потому что тебя надо пихать по сюжету, а основные сюжеты - это войны одних с другими. Может быть пара-тройка не ординарных, но не более. Да и все гильдии - военные, даже маги воюют или что-то потеряли. :D
Рубилово может быть немного по-разнообразнее(типа подъем Меридией орков, перевоплощение во сне, альтернатиный выбор и т.п.) , но все равно это - рубилово и искалово.
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
Очень раздражает куча хлама в подземельях - ложки миски лопаты всякая ненужная (или нужная?хз) ambient атмосферная хрень. морковки, яблоки, книги... разбросаны повсюду - приходится где-то 50% времени (если не больше) все это собирать... почему нельзя было просто положить то, что лежит в 3-4-5 сундуках(бочках, итд), стоящих рядом друг с другом в 1 сундук?
и еще - что это за испорченные книги? как их можно испортить?
 

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
морковки, яблоки, книги... разбросаны повсюду - приходится где-то 50% времени (если не больше) все это собирать

открою тебе по секрету крутой хинт - яблоки морковки испорченные книги и всякую такую шнягу можно не собирать. просто проходишь мимо и всё, больше ничего делать не надо
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Рубилово может быть немного по-разнообразнее(типа подъем Меридией орков, перевоплощение во сне, альтернатиный выбор и т.п.) , но все равно это - рубилово и искалово.
Ну здесь это рубилово не столь заметно, плюс в игре достаточно квестов, не связанных с системой "заруби всех, принеси все". И они вносят достаточное разнообразие в сюжет. А учитывая что и помимо квестов в игре есть чем заняться...

и еще - что это за испорченные книги? как их можно испортить?
Прочти её до появления фиги на страницах!

Очень раздражает куча хлама в подземельях - ложки миски лопаты всякая ненужная (или нужная?хз) ambient атмосферная хрень. морковки, яблоки, книги... разбросаны повсюду - приходится где-то 50% времени (если не больше) все это собирать... почему нельзя было просто положить то, что лежит в 3-4-5 сундуках(бочках, итд), стоящих рядом друг с другом в 1 сундук?
А это затем, что бы кто то умный пришел и спросил. Нафига тебе вся эта бесполезная мелочь из мешков? Обегай стороной и все. Тебя же не заставляют бесценную рухлядь собирать. Это твоя личная инициатива. :)
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
maggi1221, из моркови да картошки можешь супов да борщей всяких наварить себе:) Вари и ешь.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
А кто мешает в настройках отключить маркеры? ::)
Там есть еще настройки "чтоб жизнь маолиной не казалась"..
Отключил, но вот незадача: все равно отображаются.
Кстати, есть заклинание, указывающее путь (простите, если кэп). :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Adept,
Отключил, но вот незадача: все равно отображаются.
Отображается только направление на миникарте локации, но нет указателей ни на компасе, ни на глобальной карте. И предполагаю что и значков над нужными персами тоже не будет. А использование закла на совести игрока. Просто в некоторых местах поиски выхода или нужного перса могут и на коня посадить. :D
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
однообразие и скука приходят после n-часов игры
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
aaa82, это из-за подземелий, хотя по качеству они оставляют облу далеко позади. Но зачистку местностей можно разнообразить небольшим вояжом в ближайший город;)
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Блин!!! Опять то же самое попалось, что было в Обливионе. Встретил ассасина, а у него записка, в которой говорится, что меня кто-то заказал. Такое впечатление , что у Беседок в штате одни дауны работают, которые ничего нового не могут придумать. Только графику улучшают.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Беседок в штате одни дауны работают, которые ничего нового не могут придумать. Только графику улучшают.
А чего ты еще у этого ассассина найти должен был?
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
атмосферная хрень. морковки, яблоки, книги...

Яблоки морковки пополняют здоровье. Я в самом начале когда зелий было мало, во время боя открывала инвентарь и схряпывала десяток яблок да качанов капусты)). а для большей их эффективности из них лучше разные блюда готовить.
Книги же кроме различных историй часто содержат в себе необходимые подсказки, некоторые дают или продолжают квесты, некоторые повышают навыки.
Ну и никто тебя не заставляет все в карман тащить ;):D
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Я таки дотянулся до Скайрима. Сегодня играл полдня. Первые впечатления очень положительные. Понравилось окно создания персонажа(внешний вид), залип в него минут на сорок, мб час. :D Ни в какое сравнение с редактором из Обливиона и с его убогими мордами не идёт.
Второе, что меня подкупило в гораздо большей степени - это антураж. Я очень люблю викинговскую тематику. Имена, названия, узоры, руны. Вообще всё. Не знаю почему, но мне это очень близко. Так и манит к себе.
Третье - понравились снежные локации. Не помню, как называется локация. Самая первая из основного сюжета, когда тебя посылают за камнем, в полуразрушенный храм или что-то ещё. По крайней мере с виду так выглядит. На подходе к нему началась просто - дикая метель и я видел далёкие очертания этого строения. Плюс звуковое сопровождение... И да, это именно то, что я испытывал играя в Готику. Сразу вспомнился бывший Новый Лагерь в снегу. Такие же тайны, загадки, что-то очень древнее и непонятное. Это очень круто! Я такого давно не испытывал играя в игры. Возможно даже со времён Готики.

Что касается графики. Тут дело обстоит похуже, да... Играл на максимальной конфигурации. Конечно, это большой шаг от прошлой части, но в контексте современных реалий... как-то не очень и понятно почему - консоли. =( Ещё замечу, что в рекламных роликах, которые демонстрировали последние месяцы всё выглядело намного более вкусно. Обманули.

Играю всегда с видом от 3-го лица, т.к. хожу с двумя мечами и мне не нравится то, что они всё время маячат по экрану. Да и угол обзора больше в режиме от 3-го.
Ничего сверх нового в этом плане не увидел. Тот же самый Обливион. Иногда неудобно попасть точно по врагу. Удар уже начинается, а враг бежит на тебя и оказывается, к примеру, слева от удара. И это не заслуга такого умного ИИ, с виду это выглядит совсем наоборот. Тупой ИИ. Как-будто бежит и чуток промазывает. Но такое не часто.
"Добивания" - это отдельный фейл. Я не знаю насколько зрелищно они выглядят в режиме от первого лица, но в режиме от 3-го... Лучше бы их не было. Это что-то дикое. Один персонаж врезается в текстуры другого, например, наполовину в его тело свои телом, да ещё и пытается там сделать сверх эффектный приём.
Ещё убил такой недочёт, который сразу бросается в глаза. Я хз как этого могли не заметить выпуская игру на прилавок. Когда одеваешь два длинных меча и бежишь влево или вправо(боком), то текстуры одно - врезаются в текстуры второго. Ну, боже, почти 2012 год на дворе.
Короче говоря, если бы не все эти мелкие детали, которые сразу бросаются в глаза и из них складывается общая картина, которую я увидел часов за 5-6 игры - всё было бы просто отлично.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Хоть и играю всего пару тройку дней,а уже некоторое однообразие стало надоедать,хорошо хоть есть такие квесты,как "перепить Сема Гивена" или "узнать о человеке слоняющемся у коллегии бардов" в результате выполнения, получаешь не только забавные вещицы,но и кой какую разрядку.
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
Если просто бегать по основному квесту, то конечно начинает надоедать. Но как приятно было отыскать двемеров и центурионов. Или нашла крепость с орками, а их даже не показали и отправили неведомо куда искать доказательство, что достойна с ними общаться. Да там миллион разнообразия можно найти, стоит только захотеть. Игра супер :)
 

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
Да, первое впечатление безусловно хорошее: проработанный мир, манящий своими тайнами, весьма любопытные существа, его населяющие (помню, будучи где-то 5-го уровня, отважно бросился со ржавым топором в бой на великана и получил уникальную возможность осмотреть мир с высоты птичьего полета), маги, воры, алхимики, некроманты - все стало выглядеть более правдоподобно, да и край "суровых скайримских мужиков" мне по душе. Все это красиво, наконец.
Вот только потихоньку стало наскучивать некое однообразие заданий, которые в большинстве своем сводятся к иди в точку А (форты, пещеры, развалины), соверши действие Б (возьми предмет, убей негодяя), вернись короткой дорогой на старт. Хотя о чем я, в любой РПГ, так или иначе, практически все задания на этом построены.
В целом мы имеем очень качественную, добротную игру, которая и через много лет не потеряет актуальности (как это происходит с Морровиндом) и обрастет (в чем я не сомневаюсь) отличными дополнениями.
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
Но как приятно было отыскать двемеров и центурионов
Центурионы? до сих пор не встречал... на них по какому квесту можно выйти?
 
Сверху Снизу