• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

TES V Первые впечатления от игры Skyrim

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
3818.png

В этой теме делимся впечатлениями об игре. Можно в форме небольшой рецензии, отзыва и т.п., только воздержитесь от банальных "Игра супер!" или "Вау, как круто!" *flowers*
 

greys

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Комп не потянул максимальные настройки, поэтому от графики восторга не испытал :D
да и в принципе я не ведусь на такие фенечки типа красивой графики или цветочков на клумбах - геймплей прежде всего.

Почитал про магию.. Что-то в Готике, мне кажется, интересней. Как оно - путь чистого мага в Скайриме? Подскажите, плз.
Может я недопонял чего-то)
Не люблю махать мечами в принципе. Достаточно ли будет ли комфортной игры развивать только магию из боевых навыков? Само собой, что воровство да красноречие нужно, но это не боевое :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
greys,
Не люблю махать мечами в принципе. Достаточно ли будет ли комфортной игры развивать только магию из боевых навыков?
Что значит "развивать магию"?
Есть школы - колдовство, иллюзия, разрушение, изменение, восстановление. Боком цепляют магов зачарование, алхимия (может и кузнечное, если любишь в доспехах бегать).
Развив иллюзию и изменение (тоже магия) - атаковать чем-то надо будет, не все захотят штабелями укладываться и резать друг-друга. Колдовство+разрушение+ (иллюзия-изменение-восстановление на вкус) = убойный маг. На одном колдовстве + крики теоретически можно выехать.
Полностью все ветки не прокачаешь - максимум можно вкачать полных 5-6 веток навыков. Придется заранее определяться что и когда надо. И иногда вкачивать "не особо нужные" ветки (типа восстановления и т.д.)
 

greys

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
магия безусловно сильна, чистый маг похлеще воина. особенно он силен против других магов - читерские заклинания молнии высасывают из противника всю ману. А заклинания холода вытягивают из воинов выносливость. При этом маг может призывать себе на помощь как существ, так и оружие в руки. Хотя следует учесть что враг-маг применяющий молнию опустошит ваш запас маны тоже... вот это проблема))
Но поначалу будет тяжело. Маны весьма мало, качается она только при лвл-апе на 10. Обязательно надо искать мантии, капюшоны и кольца, увеличивающие ее запас и скорость восстановления. У торговцев в бою очень мало зелий на ману, поэтому надо качать алхимию, собирать травки и делать зелья самостоятельно. Чтобы не приходилось бегать от врага по карте, если на его убийство не хватит запаса магии ))
Маг очень мощный класс, но в то же время его отыгрыш весьма тяжелым может показаться. У многих монстров есть уязвимость к тому или иному типу энергии. Мне например хватило 3-4 свитка огненного шара чтобы раскидать мощных вампиров в пещере, тогда как мечами они убивались с трудом
 

greys

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Еще очень всегда разочаровывает, что у мага гораздо уже перечень полезного обмундирования. На 10 мечей и 5 луков 1 нормальный посох или доспехи.. Тут такое же присутствует? :)

Как я понял, под чистого мага хорошо бы брать эльфа.
Эх, буду пробовать вообще не качать боевые физические навыки. Вроде бы защитная магия присутствует :)
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Как я понял, под чистого мага хорошо бы брать эльфа.
Эх, буду пробовать вообще не качать боевые физические навыки. Вроде бы защитная магия присутствует :)

Не все эльфы одинаковы.. Если уж совсем чистого мага - то бретон или альтмер...
 

greys

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Поиграл вчера побольше)
В целом физика мне понравилась. Выбор оружия и брони тоже.
Радует, что нету требований к оружию по силе/ловкости.

И надо отключать маркеры заданий. Иначе слишком все линейно получается.
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
Линейно это если сразу бежать выполнять задание. Я так почти никогда не делаю. А если и бегу в сторону задания, то могу туда дня три реальных добираться, столько по пути всего интересного и отвлекающего попадается)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Звёздочка, с твоих слов - можно даже подумать, что само задание становится нелинейным только из-за того, что ты до него добиралась три реальных дня.
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
:D я имею ввиду что основной квест стараюсь не трогать, а нахожу и делаю побочные, порой очень неожиданные и интересные.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Gemgi,
Звёздочка, с твоих слов - можно даже подумать, что само задание становится нелинейным только из-за того, что ты до него добиралась три реальных дня.
приведите пример хоть одного "нелинейного" задания. В самом слове "задание" заключена "линейность", а вот "вариантов" или "способов" выполнения задания может быть много.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Dimmell, а с чего это мне приводить пример нелинейного задания, если в предыдущем посте я недвусмысленно намекал на то, что все задания в "Скайрим" - линейны?
Способы выполнения заданий - это наверное имеется ввиду, как и чем именно ты убиваешь врага? Если - да, то скажу, что для меня этот "параметр" не является критерием нелинейного задания. Проще говоря - как был квест линеен, так и остался.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Gemgi,
Dimmell, а с чего это мне приводить пример нелинейного задания, если в предыдущем посте я недвусмысленно намекал на то, что все задания в "Скайрим" - линейны?
Приведите пример "нелинейного задания" из любой игры. :)
Нелинейность может быть только при бессюжетной игре (просто процесс развития перса, зарабатывания денег, фрагов и т.д.), если есть задание - любое задание будет линейным. Есть только 2 варианта - или выполнено, или провалено. Есть еще 3-й и 4-й - в стадии выполнения и в стадии "не взято". :D
Вопрос в том, что задания (и сюжетные в том числе) я могу выполнять в любой последовательности (или не выполнять вовсе) - и все равно играть, прокачиваться и т.д. А не идти по маркерам - выполнил определенный квест, перешел в следующую локацию/главу, или вообще мимо квестов хрен пройдешь - локация не позволит, или убить надо только хитрой катапультой или убер-двуручем которые ты в первый раз в этой локации увидишь, а качал - мага. *flowers* Вот этого в Скайриме - нет. Я вообще сюжетные ветки начал отыгрывать при первом прохождении где-то на 150 часу игры, и то - только ради того, чтобы посмотреть - "а что там есть?" и открыть новые квесты для прохождения. :)
Закончил первое прохождение на 196 часу, и то - открытых квестов и веток выполнено только %20 мах.

maggi1221,
Со звездой Азуры - сюжетная нелинейность, а не нелинейность задания. По сюжету у тебя 2 маркера - отнести одному, или другому.
А вот нелинейное задание в моем понятии - это типа "принеси мне 50000 через 24 часа".
Как ты их заработаешь - тебе решать и никакими рамками это не ограничено. Можешь крафтингом, кражей, грабежом "корованов", зачисткой данджей или сбором лута, алхимией и т.д.

И если уж вспоминать нелинейные задания в Скайриме - самое наверное нелинейное "Заглянуть под каждый камень" (если не путаю название квеста по поиску камней Берензии). :)
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
линейность и не линейность в моем понимании:
Линейность задания - это принеси мне пива"темный паладин"! задание считается выполненным, если вы принесете именно это пиво!
Если же задание такое: "...ох, что-то у меня горло просохло, не мог бы ты принести мне чего-нибудь выпить? а то я на посту..." - в зависимости от того, что вы принесете квестодателю, получите разные исходы....а может даже и откроете интересный квест...
В SKYRIM пример нелинейного задания - квест на звезду азуры... в результате которого получаем или белую звезду, или черную...линейное задание - украсть что-то, принести бивень мамонта, зачистить локацию, итд...
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Приведите пример "нелинейного задания" из любой игры.
ну тот же второй Ведьмак, где под конец 1-ой главы встает вопрос кому помочь - Йорвету или Роше, и в зависимости от этого будет плясать всё остальное продолжение игры (даже вторая глава начинаться по разному). Или что там, Драгон Эйдж? Например помогли Бранке, убили Каридина - и на помощь в дальнейшем нам придут големы. А убили Бранку и уничтожили наковальню - на помощь придут гномы от короля.

Но, как я уже не раз говорила, мне не важен выбор, если сам квест - фигня. Неважно линеен он или нелинеен, главное - как этот квест подают. А уметь квесты надо подавать, чтобы даже из простейшего "найди принеси" сделать конфетку. Так вот Бетезда из своих квестов без выбора делает конфетку, настолько интересную, что постоянный выбор в каждом диалоге из тех же DA2 и Ведьмака 2 - даже рядом не стоял, потому что несмотря на выбор - квесты в них скучные (для меня) и не затягивают. В Скайриме интересно всё. Любое путешествие - неожиданность и непредсказуемость. Идешь куда-то в горы, а тут бац - вываливается какой-нибудь жрец и дает задание. А потом еще три квеста соберешь интересных, пока ты просто пытаешься дойти к одному! И это круто. Это гораздо круче, чем в том же ДАО четыре часа переться по бесконечным пещерам ради одного единственного квеста (Бранка или Каридин, от основного квеста "заручиться поддержкой гномов Орзаммара) - и при этом за 4 часа ничего интересного не встретить кроме врагов. Уныло. Хоть и не линейно.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Да, да интересно. Хоть я не всю игру пока прошел, но практически все города, квесты в них. Могу сказать, что в мире ни чего не происходит от твоих действий. Сделал ку в городе, стал таном и т.п. ушел, забыл про город, потом вернулся взял ку на фарм соседней пещеры и опять также. И пройдя почти все города что-то изменилось в мире? НИЧЕГО. Как будто и не делал ничего, да зайдешь в город тебе охранники спасибо мб скажут или еще чего. Но в целом как было так и осталось.
Возможно, все радует в начале, но такая картинка долго продолжающаяся утомляет. Да свободный мир, да можно делать любой ку в какое удобно тебе время не завися не от чего и возможно в конце игры что-то эдакое произойдет. Но это тупое брожение от города к городу и после выполнения квестов в нем ни где не чего не происходит, извините меня, но это тупняк.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Dimmell, собстно, Солнце уже привела примеры. В моём понимании это и есть нелинейное задание.
Например помогли Бранке, убили Каридина - и на помощь в дальнейшем нам придут големы. А убили Бранку и уничтожили наковальню - на помощь придут гномы от короля.

А в Скайрим, при всех его плюсах - абсолютно всё линейно. То, что вы случайно находите НПС, которые дают вам квесты... Ну, не знаю, у меня это не вызывало такого поросячьего восторга. По мне так лучше бежать несколько часов по пещерам, чтобы потом хотя бы пять минут послушать интересные диалоги(квест Бранки, например).
*???*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Rengar,
Но это тупое брожение от города к городу и после выполнения квестов в нем ни где не чего не происходит, извините меня, но это тупняк.
А вы хотели чтобы при всех возможных вариантах прохождения было все подстроено под каждый момент в игре? Логикой игры управляют скрипты, и все предусмотреть и подстроиться под каждого невозможно. Согласен, криво сделаны реплики-комменты в некоторых местах и после получения рангов-званий, но это иногда и веселит. Тем более что на лбу или на спине у перса не написано "Архимаг" или "Довакин", газет нет, телевидения и радио тоже. А новости как сплетни - услышал одно, пересказал другое. И что должно в мире меняться? Посаженный росток в Вайтране растет, если бы не баг - сразу видно было бы, форт очистили - так кто-то его займет опять и т.д. Да и кто такой ГГ в игре? Победитель драконов, Довакин и простой тан в городах - на него все молиться должны? Он даже не ярл. Что должно меняться? Крестьяне вместо ковыряния на огородах должны выйти на майдан и провозгласить Довакина "Верховным императором"? :D

Gemgi,
Ну, не знаю, у меня это не вызывало такого поросячьего восторга.
У кого это "вызвало поросячье неприятие"? :D
У меня нет ни поросячьего визга, ни дикой антипатии. Я сморю со своей колокольни на РПГ составляющую, возможность просто поиграть в "прокачку" попутно выполняя разнообразные квесты, и меня интересует свободный отыгрыш, разнообразие прокачки, способов прохождения, разделение классов и способов отыгрыша в зависимости от расы, класса, своих сиюминутных предпочтений в игре. В конце я все равно получу убер-перса, но и кучу удовольствия от того как я отыграл часов 150-200 даже не пытаясь открыть и выполнить все квесты - останутся на следующее прохождение. Причем я волен идти после побега из Хелдена в любом направлении и начинать с любых квестов, на некоторые вообще забить и не брать. Что еще надо в РПГ? Плохо что нельзя вообще пройти мимо сюжетки с седобородыми и некоторых других.
ЗЫ. В прошлой партии я пришел к седобородым во 2-й раз когда у меня уже было более 20 слов открыто и выучено штук 5 криков (некоторые вообще не учил, оставил на следующее прохождение), некоторые очень жестокие. А меня учили всякому хламу, еще и комментировали :D
ЗЫЫ. Мне сюжетки больше испортили впечатление от игры, чем сам мир и квесты в нем.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Не знаю, для меня понятие линейности делится на два критерия: линейность самой игры ( когда нет свободы выбора в передвижении, в выборе последовательности выполнения квестов, и т.д. ), и линейность квестов. Так вот, первый критерий для меня имеет гараздо большее значение чем второй. Потому что как уже было подмечено, квесты сами по себе имеют в своем корне линейность. Собственно говоря как и в жизни, из множества вариантов решений в любой поставленной задаче, есть всего два, три варианта наиболее вероятных решений. Вот в играх и используют этот закон, предлагая не тысячи вариантов выполнения квеста, а как раз эти пару наиболее очевидных решений. Ну, как то так. ;)
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Dimmell
Конечно должно меняться, по игре я уже по этой стране блуждаю порядком месяц, при этом вроде как противостояние между братьями бури и имперцами существуют, каждый планирует захват Вайтрана и что ? ЧТОТО ЗА МЕСЯЦ ПРИОЗОШЛО? НИЧЕГО! Как сидели повстанцы в лесу, так и сидят, как планировали в замках так и планируют.
Да ГГ никто в игре, покрайней мере в первую половину игры, но параллельно этому должны происходить события для тех кто «КТО».
Подумаешь я уже с десяток убил драконов, а паника вокруг драконов вроде есть, но большинству пофиг, что их пачками кто то валит, ни организуется отрядов по их искоренению, каких ни будь фанатиков, ни чего.
В начале игры ГГ был пленным, имперци выловили везли на суд, что то подобное позже было ? нет. Больше подобных инквизиций нет и не будет. Только одну бабу ищут по всему Скайриму.
Где реакции на такие вещи как помощь имперцам и реакция братьев бури или еще кого? ГДЕ? Нету.

Если говорить про «криво сделаны реплики-комменты», то меня бесит только один момент - при попытки заговорить с продавцом (кузнецом например) или алхимиком, магом, и если он занят был чем, то он с тобой жопой сторгует и даже не посмотрит кто там че там… и т.п.

Bump: По мне сюжетная линия должна быть статична, а вот способ достижения цели разнообразным. Это можно достичь за счет динамического наполнения мира, а именно самопроисходящих событий не связанных с сюжетом.
Например, в Скайриме выбирая в качестве исследования восточной части странны ты пропускаешь часть событий западной, т.к. проходит достаточное количество времени, скажем неделя. И т.п. По случаю если тот или иной квест приводит тебя в этот район, где тебе уже приходится подстраиваться под сложившиеся обстоятельства. И конечно же раз этот мир «не линеен» он подстраивается под совершенное ГГ.

Большой мир, много квестов, много свободного времени на выполнение любого из них, но однообразный не изменяемый мир, неподвижный кит. Из выше перечисленного не ведет к не линейности, а всего лишь делает видимость много вариантности. Вопрос лишь в том, как много ты сделаешь квестов за одно прохождение. Пожалуй это достаточно полное объяснение почему меня игра привела к скуке после прохождение 80% всех городов и половины сюжетной лини.
Пожалуй, такой варинат подойдет к какой нибудь многопользователськой игре.
Я лучше предпочту маленький мир, с парой тройкой ответвлений способа прохождения игры в зависимости от поворота событий в ключевых моментах «линейного» сюжета, и этот мир будет горазда изменчивей, с постоянной сменой событий и локаций ( подобно Ведьмаку или Драгон Эйдж).

:p
 
Сверху Снизу