Dimmell
Конечно должно меняться, по игре я уже по этой стране блуждаю порядком месяц, при этом вроде как противостояние между братьями бури и имперцами существуют, каждый планирует захват Вайтрана и что ? ЧТОТО ЗА МЕСЯЦ ПРИОЗОШЛО? НИЧЕГО! Как сидели повстанцы в лесу, так и сидят, как планировали в замках так и планируют.
Да ГГ никто в игре, покрайней мере в первую половину игры, но параллельно этому должны происходить события для тех кто «КТО».
Подумаешь я уже с десяток убил драконов, а паника вокруг драконов вроде есть, но большинству пофиг, что их пачками кто то валит, ни организуется отрядов по их искоренению, каких ни будь фанатиков, ни чего.
В начале игры ГГ был пленным, имперци выловили везли на суд, что то подобное позже было ? нет. Больше подобных инквизиций нет и не будет. Только одну бабу ищут по всему Скайриму.
Где реакции на такие вещи как помощь имперцам и реакция братьев бури или еще кого? ГДЕ? Нету.
Если говорить про «криво сделаны реплики-комменты», то меня бесит только один момент - при попытки заговорить с продавцом (кузнецом например) или алхимиком, магом, и если он занят был чем, то он с тобой жопой сторгует и даже не посмотрит кто там че там… и т.п.
Bump: По мне сюжетная линия должна быть статична, а вот способ достижения цели разнообразным. Это можно достичь за счет динамического наполнения мира, а именно самопроисходящих событий не связанных с сюжетом.
Например, в Скайриме выбирая в качестве исследования восточной части странны ты пропускаешь часть событий западной, т.к. проходит достаточное количество времени, скажем неделя. И т.п. По случаю если тот или иной квест приводит тебя в этот район, где тебе уже приходится подстраиваться под сложившиеся обстоятельства. И конечно же раз этот мир «не линеен» он подстраивается под совершенное ГГ.
Большой мир, много квестов, много свободного времени на выполнение любого из них, но однообразный не изменяемый мир, неподвижный кит. Из выше перечисленного не ведет к не линейности, а всего лишь делает видимость много вариантности. Вопрос лишь в том, как много ты сделаешь квестов за одно прохождение. Пожалуй это достаточно полное объяснение почему меня игра привела к скуке после прохождение 80% всех городов и половины сюжетной лини.
Пожалуй, такой варинат подойдет к какой нибудь многопользователськой игре.
Я лучше предпочту маленький мир, с парой тройкой ответвлений способа прохождения игры в зависимости от поворота событий в ключевых моментах «линейного» сюжета, и этот мир будет горазда изменчивей, с постоянной сменой событий и локаций ( подобно Ведьмаку или Драгон Эйдж).