Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Словил забавный баг, при выходе из лагеря орков пасутся несколько жуков, как только они меня замечают сразу подбегают орки стражники и их убивают, чтобы мне достался хотя-бы один я бегу вперед, пропускаю двух первых( их я всё равно раньше орков не успею вальнуть), а на третьего бегу уже готовый бить, так вот только я на него замахнулся он взял и исчез и не просто куда-то переместился в сторону, а совсем исчез, вот я обламался, переиграл этот момент и второй раз никто не исчезал.
leonid157, такое частенько бывает.
Вот у меня в лагере паладинов один раз прикол был - два паладина (которые постоянно тренируются) начали махать мечами и при этом ещё и подпрыгивать на двух ногах. Смотрелось это очень забавно, как будто какие-то пляски вуду.
Жаль что не записал - лень было возиться.
Leonid157, ты не пробовал выходить через другие врата.
Через те, что справа от арены. Потом идешь по бережку, огибаешь холмик (естественно, убивая живность), приходишь к мостику. Записаться не помешает. С него спокойно вытягиваются на себя жуки. Выстрелом. Или подходя к ним очень аккуратно, шаг за шагом. Я ни одного не даю убить оркам. Им все равно очки не нужны.
А у меня сохранения убились.
Из шахты выбралася, только начал остров обследовать и квесты выполнять, как два текущих сохранения накрылись медным тазом - игра с них перестела загружаться.
Дикарь, бывает такая ерунда. Можно попробовать такой вариант (у меня прокатывало) - запустить игру, загрузить другое рабочее сохранение, а только потом загрузить любые из этих двух битых. Но это если у тебя кроме 2-х сохранений ещё другие есть.
У меня игра вылетает когда слуги некроманта кого-нибудь призывают, аппликошен эррор.
Так что с этими слугами делать, там где они по одному я успеваю их завалить прежде чем они кого-то вызовут. а там где их двое или больше что делать?
Все заработало, почти... При запуске игры Герой оказался на корабле один. Помня старое прохождение, прыгнул в воду и поплыл к берегу. В пути - пошел ролик с плывущими с горящего корабля к берегу друзьями. Далее - по оригиналу. Если не в той теме написал, перекиньте, куда-нибудь.
Хз, как там должно быть не играл в него.. Оригинал 1.0 установить не забыл?
Порядок установки должен быть такой:
1. Гота2+НВ
2. Г2МДК(мелкая версия)
3. ГотикСтартер2.6ф
4. Репорт-версия-2
5. Сага-1.0
6. Баг-фикс-1.0.1.7
7. Патч-1.0.2
8. Мини-фикс ВДФС
9. Гомать игру...
Учитывая что в баг-фиксе сидит "зараза", на время его скачивания и всего процесса установки нужно вырубить антивирь и проги защиты.
Более точно ничего порекомендовать не смогу. Если не сработает, пинайте разрабов...
Все так, кроме Г2МДК(мелкая версия) - ее не помню. Наверное, есть и она - ставил на Г2НВ уже со стартером и Юраном. Посмотрю. (Стала Сага, как и положена не в стартер, а на Рабочий стол.) Увидел на сайте МТ, что там у некоторых такая же проблема возникала... А у меня фикс скачивался без воплей антивира и установился тоже. Странно. Отключу, еще раз скачаю. P.S. Еще бы, их сейчас так пинать начнут... Народ истомился (изголодался).
Да там нечего помнить, либо ставишь мелкую версию g2mdk-2.6_small.exe (7 Мб), либо большую g2mdk-2.6_full.exe (~67 Мб). Разница в том что в большой надо снять галки со всех компонентов, т.е. ставить как минимальную.
При запуске игры Герой оказался на корабле один. Помня старое прохождение, прыгнул в воду и поплыл к берегу. В пути - пошел ролик с плывущими с горящего корабля к берегу друзьями.
Установил мод, глянул немного в работе, как я понял здесь проблема в самом моде, точнее в его работе, через вызов из стандартного ГотикСтартера, т.е.:
- При запуске мода через GothicStarter.exe из каталога system - получаем пустой корабль и не работающий триггер(ы) на выбор сложности и т.д..
- При запуске мода через DarkSaga.exe из каталога system - выводится диалог с выбором сложности, все Непеси сидят в лоханке с Гг...
Хорошо, разберёмся. Вообще, адрес в ярлыках должен был смениться на запуск через GothicStarter.exe
Через DarkSaga.exe запускать не надо - это уже старое (не стал удалять через инсталлер пока). В последнем патче ничего уже нет от Г2Экста, и ничто уже ругаться не будет.
Патч я после сборки отдавал очень надёжному товарищу (известному в определённых кругах как модмейкер, он же Укур, он же Мухомор ), никаких нареканий на игру у него не было. Только определённые ошибки по работе кой-каких технических вещей (но это уже, как говорится, по теме.)
Сегодня перезалью инсталлер. А пока измените в DarkSaga.ini вот это: World=WORLD_DSSTART.ZEN
Видимо, когда пересобирал инсталлер, попался старый инишник.
Спрыгнул к пиратам, пошёл по направлению к Али. Проход был УЖЕ САМ расчищен, но он дал мне задание с пушкой, которое автоматически выполнилось.
А теперь проход вдруг завалило, и ядра изчезли из инвентаря (хотя из пушки я не стрелял).
Хоть читами подскажите, как расчистить проход, а то он только русскими буквами пишет у меня в консоль.
И Тарс не даёт квест Новые рабы, хотя я всё в лагере орков сделал.
Не могу стать охотником, т.к. не могу сразиться с Винсентом, он после квеста Охота на троллей остался стоять на плато. Можно его как нибудь загнать в лагерь? Может быть марвином. Кто сталкивался с этим и знает как решить эту проблему, подскажите пожалуйста, а то без этого квеста не могу стать охотником и следовательно проити игру.
не могу чеканить монеты, все есть, но пишет "Недостаточно ингредиентов" стояла 1.0.0.4 поставил 1.0.0.6 не могу запустить саму игру. Выдает три сообщения, возможно о том, что нет файлов. Квест Новые рабы, а золота в кармане шиш, зверушек всех уже поубивал и квестов осталось 3 штуки и те не денежные.
А так заметил пару некритических багов:
Рядом с местом работы на поле в лагере Феррокийцев(квест "Камни Аданоса") в скале застрял гигантский живой окунь
Карло в шахте может работать со своей жилой и будучи вмурован в стену, и в доски слева, и закопан под жилу, и летая над досками, ничто не помешает ему добыть свою норму руды
Рядом с фортом нежити, недалеко от статуи Инноса, замечена летающая крыса
С некоторого момента прохождения игры в лагере Феррокийцев большинство НПС стали черноголовыми, а щиты за спиной у паладинов, Френсиса и скелетов стали торчать из лопатки
Некоторые враждебные существа такие как Ловчий у источника силы, Ловчий в пещере с ползунами, зомби Redleha на кладбище, никак не реагируют на ГГ даже если я их забиваю
Пару багов с оружием:
Проходил как мастер боя с 2-мя клинками, и постоянно видел, как ГГ достает либо нормально 2 меча, либо 1 при этом если убрать меч в ножны, достает второй, который болтается в руке как декорация.
Если попользоваться арбалетом, потом убрать его и одеть второй клинок; то активируется режим стрельбы болтами из клинка! но не 2-х клинковый ближний. Касается это и НПС Кадогана. Тоже наблюдается и у НПС со щитами: например Френсис - мастер стрельбы из щита
И самые эпичные баги, но все же не помешавшие мне пройти дальше. Квест "Прошлое Френсиса":
После прибытия в лагерь охотников наблюдаем как феррокийцы противостоят проклятым.
НО картина невразумительная: бежим к Френсису и видим как Обращенный паладин с криками "Еще одна грязная тварь!" кидается на проклятого! а рядом стоящий феррокиец с теми же словами кидается на обращенного паладина.
Далее перед Френсисом видим двух Проклятых, но только один из них враждебен и хочит смерти ГГ. Второй же может не только просто стоять нейтралом в стороне, но и в некоторых случаях поможет справиться со "Злым" Проклятым. Далее видим как "Злой" Проклятый после испускания огненного шара начинает раз за разом кастовать "Армию тьмы", причем стоящий рядом феррокиец чрезвычайно флегматичен, и не достанет меч из ножен, пока его не начнут бить Мертвые.
Далее наблюдаем как Проклятый создает легионы мертвых, фпс начинает падать, весь бой превращается в избиение бессмертных феррокийцев, потому как все рабочие уже давно подохли(в том числе и Тильда !), а попытки замочить некроманта и остановить поток приводят к тому, что вся несметная армия мертвяков кидается на самого ГГ. Шанс выжить 0%. Ну а вторая половина лагеря; да что там лагерь, работающий в 10 метрах Тобиас даже и не подозревает, что Хаос уже близок.
Правда эту ситуацию можно еще больше развить Если вытянуть проклятого на середину лагеря, то наблюдаем эпическую картину Конца света в лагере Охотников
У Френсиса с Корвом таже проблема, но там еще можно успеть добить(т.к. Френсис то не промах) Корва и убежать от мертвяков, которыми займется сам паладин.
Вообще место довольно легко проходится если съесть кусок Черной руды, и не дать магам успеть наделать военов. Правда я час провалялся поцтолом от этой картины
А также хотел добавить, для тех кто проходит иметь ввиду, есть еще одна, не знаю, фишка это или баг:
с амуницией дающей статы
Если у вас есть оружие или доспех требующий скажем 40 силы, у вас есть 30 силы и кольцо +10силы. При этом доспех вам дает скажем +20 ко всем видам атак и возможно какие-либо другие усиления. Вы одеваете кольцо, одеваете доспех. ТЕПЕРЬ если вы снимите кольцо, доспех не снимется автоматом(т.к. силы то 30, а не 40), НО если вы его снимите сами, то потеряете в 2 раза больше статов, чем он давал! Так вы можете потерять силу, ловкость, раскачку оружия, ману, хп, защиту(в общем это вам очень поднасрет): у меня один раз дошло(когда я мерил мантию Темного мага, Пояс темного мага и Темное лезвие) до -10 маны, -25 защиты от оружия, -31 от стрел, -65 от огня, -40 от магии, именно минус
Вообще мне квест Прошлое Френсиса очень понравился, очень драматичная концовка и прошлое Герарда. Но было бы это в десятки раз драматичнее и круче если бы не баги.
Помогите пожалуйста.
Проблема такова: после квеста "Ползуны в шахте" раб-Харт куда-то пропал, а Артус валяется мертвым. Что делать?? заранее благодарен.
Помогите пожалуйста.
Проблема такова: после квеста "Ползуны в шахте" раб-Харт куда-то пропал, а Артус валяется мертвым. Что делать?? заранее благодарен.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.