• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Темная сага 1: Общее обсуждение

lewa

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
7
Баллы
160
Смотрел обзор. Все хвалят мод. Но нигде не пишут самого главного. Мод сбалансирован как оригиналы Г1 и Г2ВН??? (где стреляльщики не имбовали так сильно). Или же мод такой как Альтернативный баланс (В*опуБаланс) где пирата скелета убить мечом дичайший пот, а стрелами по 500 хп сносит и так до бесконечности во всём.
Кучу игр со стреляющими светлячками. Готика отличалась балансом меча и дальнобоя. Современные разрабы в этом ничего не понимают как правило и модов по балансу с оригиналом просто нет от слова совсем даже что-то приближенного. Вот этот как?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Это Возвращение имело на себя моды баланса. Когда люди именно этому и посвящали работу.
В Саге четкого крутого баланса мы не добивались. Лишь то, что было выявлено на этапе тестов и первых отзывов.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
265
Благодарности
33
Баллы
200
Почему доспехи Френсиса выглядят, как у нежити и при надевании проигрывается рычание, это баг или сюжет?
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Не совсем сюжет, но это ограничение было добавлено, чтобы игрок не мог нахаляву получить доспех паладина. Вроде как старый он у него, поношеный, но зачарованный от всякого жулья.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
265
Благодарности
33
Баллы
200
Как выкрасть зелье Аш-Кора, если там торчат еще два орка, кроме Аш-Кора и старика? Драться с ними?
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305

Human Evolution

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2023
Сообщения
35
Благодарности
7
Баллы
30
Хотелось бы увидеть ролик Дарк Сага на обливион.
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175
Может кто подсказать:
1: в чем прикол парных клинков, всадил 35лп и 1800 монет, а урон такой же как с 1 клинком.
2: драг камни нужны только для обмена на броню охотников или еще что?
3: еще про шкуры интересно, неужели реально сдавать трактирщику за копейки??? а клыки/когти куда?
4: для чего нужна плавка руды у ганса?
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175
а где собственно найти как изготовить руну ледяной глыбы?
 

Уко Кеки

Участник форума
Регистрация
25 Май 2022
Сообщения
40
Благодарности
6
Баллы
45
Раз в Тёмной Саге нет гильдийных развилок, то и предавать Дракса особого смысла нет? Это не поможет пойти по "злому" пути, просто лишит заданий, а то и прохода в лагерь паладинов?
 

zerocom123

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
33
Благодарности
5
Баллы
105
Столкнулся с такой проблемой слева вверху надписи не полностью отображаются,что с dx11 что без него такая фигня, расширения 3440x1440
 

Вложения

  • Без имени.jpg
    Без имени.jpg
    624,5 KB · Просмотры: 33

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
zerocom123, это лучше в тему плагина написать. На сколько помню, в саге нет такого.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
В gothic.ini проверь параметры, у тебя название там криво задано. Скорее всего из-за редактирования в виндовом блокноте. Какие параметры кривые увидишь, удали. Они создадутся дефолтные. Ну и используй нормальные редакторы.
 
Последнее редактирование:

zerocom123

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
33
Благодарности
5
Баллы
105
удалил полностью его, запустил игру и всё отлично заработала
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Адаптировал шрифты мухомора 3.0.1 под мод. Использовать вместе с FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic
1732092214284.png
1732092225664.png
1732092286409.png

Фикс огромных ванильных шрифтов в этом после
 

Вложения

  • FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic_DarkSaga.vdf
    1,5 MB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
140
Благодарности
21
Баллы
60
Адаптировал шрифты мухомора 3.0.1 под мод.
Спасибо. С этими шрифтами в дневнике и в меню характеристик стало нормально, но диалоговый текст стал очень мелким.
До этого стояли FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf и устраивало почти всё, за исключением плохо читаемого готического шрифта в заголовках заданий.
Но не всё так замечательно, как хотелось бы. Почему-то в журнале и в окне характеристик текст отображается шрифтом FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic, а в главном меню, в меню загрузки-сохранения, в диалогах, в названиях и характеристиках предметов в рюкзаке и в текстах квестов крупный ванильный шрифт FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic почему-то подменился на очень мелкий шрифт классической Готики.
Названия квестов отображаются этим шрифтом, а сами тексты квестов отображаются очень мелким шрифтом классической Готики. С неадаптированным шрифтом такого не было.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Спасибо. С этими шрифтами в дневнике и в меню характеристик стало нормально, но диалоговый текст стал очень мелким.
Поправка, это ставить вместе с FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.
 
Сверху Снизу