• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Темная сага 1: Общее обсуждение

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Вот я нашёл перстень Слуги Некроманта, а где мне найти второе кольцо? И какие бонусы даёт полный комплект?
А самому найти и посмотреть? Мне бы так неинтересно было.
У зомби в старой башне, возле пещеры Герарда. Полный комплект дает +10 к защите от магии и огня.
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
А самому найти и посмотреть?
Всю территорию вокруг Герарда зачистил, а вот трупы, видать, не все обыскал...

Собрал комплект Темного Воина. Тут человек в соседней теме (FAQ) пишет, что бонус от этого будет таким:
Защита от оружия +10 и регенерация жизни!
А у меня защита от оружия и стрел: +10, регенерация здоровья крайне медленная (по 1 ед. здоровья в 1-2 сек), но ко всему этому ещё почему-то добавляется мгновенная регенерация маны. Это баг или так и должно быть?
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Собрал комплект Темного Воина.
Защита от всех видов оружия +10. Регенерация здоровья действительно небыстрая, а вот восстановление маны - это баг. Но не скриптовый. Помнится, был такой баг движка.
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
У боёвки со щитом - один уровень обучения. Раньше вроде было 2. Или я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Изначально планировалось два уровня владения щитом, но они не были реализованы.
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Нажал на три рычага (один на втором острове, второй в заброшенном форте, третий в лагере паладинов), но ничего при этом не произошло. Для чего они?
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
Ребят, а как сложность понизить на обычную? Выбрал среднюю, но у врагов слишком много хп, долго убивать.

Знатаков нету что ли?) Неделя прошла.
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.863
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Прям в середине игры - ни как, ток с нуля начинать, да и то разницы особо не увидишь, враги по первости так же будут как в броне...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Ребят, а как сложность понизить на обычную?
Только с самого начала игры, но самая лёгкая не сильно будет легче так называемой средней. Главная проблема в моде, это одолеть слуг некроманта, призывающих армии скелетов. Старайся не допускать, чтобы они их призывали, иначе загружаться заново. И это на так называемой лёгкой сложности.
 

Frreddy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
27
Баллы
180
Хотел скачать Сагу из первоисточника, итог: "Превышен лимит скачиваний" да выкиньте в топку сраный "ядиск". Вот подсадили народ на халявное облако, а потом всякое хитрожопство выдумывают с "лимитом". Теперь надо лезть в дебри рунета и торрентов, чтобы скачать файл, и не факт, что он будет тем самым. Слать н..й надо яндекс со своими приблудами. В майл ру тоже есть облако. Извиняюсь, накипело
 

Худин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
106
Благодарности
16
Баллы
170
Всем привет. Помнится проходил Сагу когда то давно, когда она еще сырая была, помню баг-фиксы всякие устанавливал, что бы завала под фортом не было, когда с Магаром бежишь и т.д. А сейчас здесь вижу только ссыль на скачку Мод Тёмная Сага (The Dark Saga) - 1.0.5 , ссылок на баг-фиксы не вижу, т.е там уже всё включено? Качнул просто недавно Сагу с торрента откуда то, играл, наслаждался, пока с Магаром не побежал к пиратам и не уперся в завал. Играть дальше сразу расхотелось, я ее снёс. Хочется уже норм поиграть, без багов. Как с этим дела обстоят, если качать здесь с форума?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.863
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Всем привет. Помнится проходил Сагу когда то давно, когда она еще сырая была, помню баг-фиксы всякие устанавливал, что бы завала под фортом не было, когда с Магаром бежишь и т.д. А сейчас здесь вижу только ссыль на скачку Мод Тёмная Сага (The Dark Saga) - 1.0.5 , ссылок на баг-фиксы не вижу, т.е там уже всё включено? Качнул просто недавно Сагу с торрента откуда то, играл, наслаждался, пока с Магаром не побежал к пиратам и не уперся в завал. Играть дальше сразу расхотелось, я ее снёс. Хочется уже норм поиграть, без багов. Как с этим дела обстоят, если качать здесь с форума?
ну с торрентами - ругайте раздатчиков...
а у нас стабильно все)
качайте смело

PS. Ну или почти все *trollface*
 

MaximBelevantsev

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
64
Благодарности
4
Баллы
105
кем в моде можно стать?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
кем в моде можно стать?
Соседняя тема с описанием
Существует 5 фракций со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать:
  • рабы;
  • наемники орков;
  • охотники-феррокийцы;
  • паладины;
  • пираты.
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Если что, в посте есть спойлеры. Я просто не знаю, стоит ли их в этой теме прятать под кат.

Я так понимаю, что в игре нет вариантов пути типа, как в Г2 маг/палладин/наемник? Тут путь один: раб орков - наемник орков - член Клана Волка? Или можно стать палладином?

===

Скажите, а Гарда в игре нет? Просто кто-то писал, что он должен появиться, у меня его не было.

===

Не совсем по сюжету понятно мне вот что. Когда на лагень нападают охотники, Скип еще там. Видимо, его берут в плен, а он потом сбегает из клетки? Это я по словам Ивара такой вывод делаю. В любом случае, ясно, что Скип не погиб и, как и планировал, вместе с Грегом отправился в Хоринис. Но. Клинок-то уничтожают, в принципе, вскоре после этих событий, а к тому моменту Безымянный и Ко уже плывут с Ирдората, судя по концовке. Когда же Скип и Грег успели награбить суда около Хориниса, начать сотрудничать с бандитами? Разве что, если от момента нападения на лагерь пиратов и до уничтожения Черного Клинка прошла туча времени.

===

Жаль, что квест "Отряд палладинов" не доделан. Это планировалась ветка за орков?

===

Старая дамба - это, получается, там, где орки себе лагерь организовали?

===

Не до конца понял события в конце игры. Кто притворялся Миражом? Если Борис - это сам Некромант, то кто такой лже-Мираж? А Борис - это как бы воплощение Некроманта? Или как это понимать? И зачем ему это понадобилось?
Некромант вроде пытался помешать Аластеру, чуть не убил его руками своих демонов. А потом в лице лже-Миража помогал, чтобы тот открыл ему путь к Клинку? Или рассчитывал так: кто бы ни победил, Аластер или Тарад, все равно победитель откроет вход в светилище?
Какова роль Марика? Некромат его подчинил? Зачем именно Марика? Чтобы тот, если что, убедил в чем-то Аластера?

===

Дракс обязательно погибает во время восстания в шахте или нет?
Пост автоматически объединён:

Соседняя тема с описанием
Существует 5 фракций со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать:
  • рабы;
  • наемники орков;
  • охотники-феррокийцы;
  • паладины;
  • пираты.
А как стать пиратом?

Чтобы стать паладином, нужно не соглашаться на предложение Дориана и сделать все квесты к паладинов, тогда Тимон это предложит?
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Petenokor, Коротко отвечу на все вместе. Спойлеры лучше все-таки вешать, хотя бы потому что длинный текст.

Разные ветки в моде планировались, но реализованы не были. Поэтому ни к паладинам, ни к пиратам вступить нельзя, только выполнить квесты, учиться, прикупить чего-то.

Гарда в игре нет.

Старая дамба - это куда нас ведет по сюжету Френсис. Там еще статуя Инноса. Поскольку сценарий и локацию делали разные люди, иногда бывают нестыковки в описании местности.

События в моде происходят по времени параллельно с последними главами Готики 2. Скип и Грег уже разругались с бандитами, отчалили из Яркендара и прибились к банде Гарда. Поэтому Грег - не капитан. Во время нападения охотников Скип успел сделать ноги. А как сложится его и Грега дальнейшая судьба - надеюсь, расскажем в продолжении мода.

Дракс необязательно погибает при штурме шахты, но поскольку он оказывается в самой гуще сражения, это весьма вероятно.

Развязка сюжета довольно запутанная, но я вижу его так (если что, я не автор, я только патчи делала). Борис - это воплощение самого Темного. Лже-Мираж - это кто-то из его приспешников. Это довольно четко проговаривается. А вот зачем и почему именно так - это мои догадки. Особенно, зачем Темного понесло в рабство в шахте. Мне кажется, он, во-первых, только под землей мог появляться, а во-вторых, подыскивал вебе новое подходящее тело. Т.е. Темный вселился бы в того, кто возьмет Чернй клинок. И, видимо, все же приметил на эту роль Аластера, раз пропал из шахты, когда Аластер стал наемником, да еще и Марика заграбастал. Аластер нужен ему как герой, поэтому испытания ему нужно пройти по полной программе. Скорее всего, Некромант планировал, что Аластер проиграет своей темной половине, и уже после возвращения из мира мертвых будет на темной стороне. Марик - рычаг давления, на случай, что что-то пойдет не так.
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
НастасьСанна, огромное спасибо за подробный ответ!

Разные ветки в моде планировались, но реализованы не были. Поэтому ни к паладинам, ни к пиратам вступить нельзя, только выполнить квесты, учиться, прикупить чего-то.

Жаль, что не были реализованы. Это сильно снижает реиграбельность. И игра, по сути, не РПГ, а адвенчура в таком случае :) Что не делает ее хуже.
Но жаловаться грех. Учитывая, какая гигантская и качественная работа была проделана Вами и другими создателями "ТС", и так надо десять раз говорить спасибо.

===

События в моде происходят по времени параллельно с последними главами Готики 2. Скип и Грег уже разругались с бандитами, отчалили из Яркендара и прибились к банде Гарда. Поэтому Грег - не капитан. Во время нападения охотников Скип успел сделать ноги. А как сложится его и Грега дальнейшая судьба - надеюсь, расскажем в продолжении мода.

Вот тут есть проблема. Скип при знакомстве говорит Аластеру, что скоро они с Грегом отправятся на Хоринис. И отмечает, что на данный момент тот похож на тюрьму. Последнее ладно - Скип мог просто не знать, что Барьер уже пал. А вот его слова об отправке на Хоринис очень явно указывают на то, что говорит он их еще ДО начала событий "Ночи Ворона", и вместе с Грегом и еще некоторыми ребятами они только собираются порвать с бандой Гарда и отправиться на Хоринис.

===

Развязка сюжета довольно запутанная, но я вижу его так (если что, я не автор, я только патчи делала). Борис - это воплощение самого Темного. Лже-Мираж - это кто-то из его приспешников. Это довольно четко проговаривается. А вот зачем и почему именно так - это мои догадки. Особенно, зачем Темного понесло в рабство в шахте. Мне кажется, он, во-первых, только под землей мог появляться, а во-вторых, подыскивал вебе новое подходящее тело. Т.е. Темный вселился бы в того, кто возьмет Чернй клинок. И, видимо, все же приметил на эту роль Аластера, раз пропал из шахты, когда Аластер стал наемником, да еще и Марика заграбастал. Аластер нужен ему как герой, поэтому испытания ему нужно пройти по полной программе. Скорее всего, Некромант планировал, что Аластер проиграет своей темной половине, и уже после возвращения из мира мертвых будет на темной стороне. Марик - рычаг давления, на случай, что что-то пойдет не так.

Спасибо за подробный ответ еще раз :)
Да, лже-Мираж - это точно не Темный, а его приспешник. Вполне вероятно, что это тот самый Кардарах, что общался с орками. Предполагаю, что он мог привести Аластера к Тараду с такой мыслью: или один, или другой победит, но, кто бы это ни был, все равно у него будет ключ, и он откроет святилище. Лучше, чтобы Тарад, так как тот и так на стороне Темного, но если нет, то постараемся обмануть Аластера.
Получается, Борис-Некромант УЖЕ был в святилище? Просто он не мог открыть дверь в него, видимо?
Я так понимаю, что сам Темный даже в чьем-то теле не может взять Клинок? Интересно, а почему он не использовал для этого Марика? Тут появляется версия, что для того, что завладеть Клинком может только кто-то очень сильный. Тот же Аластер, прошедший много испытаний, или Тарад.
Кстати, если он Марика протащил сквозь дверь, не мог ли он так же протащить и того же Тарада и вместе с ним провести ритуал или отдать приказ по проведению ритуала? Хм...
Еще вот что непонятно. Почему маги, заточившие душу Некроманта в Черный Клинок, сами-то не сломали его, как сделал Аластер? Или это мог сделать только кто-то очень особенный, коим оказался наш герой?

Т.е. Темный вселился бы в того, кто возьмет Чернй клинок.

А Вы думаете, что Некромант может в кого-то вселяться? Вроде об этом ничего в игре нет. Не говорится, что он вселился в Бориса. Возможно, он как бы просто "создал" этого Бориса, стал им. Тут непонятною
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Жаль, что не были реализованы. Это сильно снижает реиграбельность.
Реиграбильность нормальная. Я раз 15 в него точно играл (это без учета глючных сборок). И еще не раз пройду. Очевидно, дело восприятия.
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Test Level, да, разумеется, это индивидуально. Я имел в виду в среднем. Все-таки, думаю, многим людям интереснее переигрывать, когда есть возможность пойти другим путем.
 
Сверху Снизу